Наши школьные дела.

Ханова Наталья Николаевна

c 11.03 по 15.03

Русский язык:

Понедельник- Уч.-упр.135,136,137,132 Д.з.упр.138,с.78-правило

Вторник- Уч.-упр.139,140,141,142. Слово в словарь-обед. Д.з. упр.143,с.78-правило

Среда- Уч.-упр.144,145(записать ответы на все вопросы), слово в словарь-магазин.

 Д.з. упр.146,с.82- правило

Четверг-Уч.-упр.147, с.85, Тетрадь В.Т.Голубь(жёлтая)- с.69. Д.З.- Тетрадь В.Т.Голубь(жёлтая)- с.70

Математика

Понедельник-с.60,если осталось время,то задания со с.63 по порядку , Д.з.Зелёная тетрадь(маленькая) с.56-57

Вторник-с.61 , Д.з.- Зелёная тетрадь(маленькая) с.58-59

Среда-с.62 , Д.з. Зелёная тетрадь(маленькая) с.60-61

Четверг-с. 63-70 по порядку, сколько успеете, Д.з. Зелёная тетрадь(маленькая) с.62-63

 

Чтение

Понедельник-с.125-127 отработка выразительного чтения и анализ стихотворений. Д.з.-в тетради записать весёлую историю из жизни детей

Вторник- с.128-131-отработка выразительного чтения и анализ стихотворений. Д.з.-1)с.128-131-выр.чит.,отв. на вопр.2)нарисовать то, что красивее всего.

Среда-131-136 отработка выразительного чтения и анализ стихотворений, ответы на вопросы с. 124.  Д.з.-с.134-136-выр.чит., выучить «Ворчалку» наизусть.

Четверг-с.134-наиз.-опрос,с.137-140 чит., отв.на вопр.  Д.з.- с.137-140 чит., отв.на вопр. 

 

Окружающий мир-

Понедельник-на уроке- опрос пересказа с.70-73,Уч. с.74-77. Д.з. с.74-77-чит,75,77-знать наизусть то, что выделено жирным шрифтом, 76-77-перес.

Четверг-опрос-77- наизусть то, что выделено жирным шрифтом, 76-77-перес., Уч.-с.78-81 чит.,отв.на вопр. Д.з.- с.78-81 -чит.,отв.на вопр., с. 78-79-перес., все слова выделенные жирным шрифтом знать наиз.

 

Наши школьные дела.

 

 

 

Темы проектов  во 2 классе.

РУССКИЙ ЯЗЫК

  1. А-4(альбомный лист) написать и оформить свой палиндром.
  2. Пишем письмо Деду Морозу.
  3. Проба пера. А-4. Сочинить и оформить своё стихотворение.
  4. Происхождение моей фамилии. А-4.Небольшой оформленный рассказ.
  5. Словарь однокоренных слов. А-4. Написать слово с безударной гласной, выделить

Корень, поставить ударение, наверху подписать какой частью речи оно является.

Через дефис написать проверочное слово, выделить в нём корень, поставить ударение.

На второй строчке написать ряд однокоренных слов (чем больше, тем лучше).

В этих словах тоже выделить корень и поставить ударение. Нарисовать или приклеить

соответствующую слову картинку.

МАТЕМАТИКА

  1. Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правила их расположения друг за другом. А-4. Поместить фотографии, картинки или рисунки наиболее красивых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в музее или в магазине.
  2. Оригами. Сделать поделку и наклеить её одной стороной на А-4.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  1. Родной город. Написать рассказ на тему: «За что я люблю свой город».(объём не более

одной тетрадной страницы).

  1. Уход за комнатными растениями. А-4.Рисунок или фото растения и описание ухода.
  2. Красная книга животных Москвы и Московской области. А-4.Рисунок, рассказ.
  3.  Красная книга растений Москвы и Московской области. А-4. Рисунок, рассказ.
  4. Профессии. А-4. Рисунок, рассказ.
  5. Семейные традиции.Фотография, рассказ.
  6. Города России. А-4. Рисунок или картинка, рассказ.
  7. Страны мира. А-4. Рисунок или картинка, рассказ.

ЧТЕНИЕ

  1.  Народные промыслы России. А-4.Рассказ  ».(объём не более одной тетрадной страницы),рисунок.
  2. Статья в газету «Как помочь животным в зимнее время».
  3. Рассказ о любимом детском журнале(устно).
  4. Зарубежные писатели- детям. Написать отзыв на две сказки, которые больше всего нравятся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_konec_1_klassa.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации

по проведению мониторинга образовательных достижений

учащихся 1 классов

Москва 2012

Тренировочное занятие Математика

Задание 1.

Какое из следующих чисел меньше 13?

17 12 15 20

􀂅 􀂅 􀂅 􀂅

Отметьте ответ «крестиком» (􀀷) ».

Задание 2.

Какие детали пирамидки имеют форму квадрата? Отметь 􀀷.

Задание 3. Задача.

По двору разгуливали 4 кота. Один убежал. Сколько котов осталось?

Решите задачу и отметьте ответ «крестиком».

4 1 5 3

􀂅 􀂅 􀂅 􀂅

Задание 4.

Катя посадила 6 морковок, а Аня - 4. Сколько морковок посадили девочки?

Запишите решение.

Решение:

Задание 5.

Выполни действие.

2 + 6

Ответ:

Задание 6

Запиши числа 10, 5 и 7 в порядке счета.

Задание 7

Сумма каких чисел равна 4?

Решение 1: ____________________________

Решение 2: ____________________________

Решение 3: ____________________________

Решение 4: ____________________________

Решение 5: ____________________________

Тренировочное занятие Русский язык

Задание 1.

Отметь 􀀷 слова, в которых буква я обозначает два звука.

Задание 2.

Отметь крестиком верное утверждение.

􀂅 В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

􀂅 В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.

􀂅 В слове столько слогов, сколько в слове букв.

􀂅 В слове столько слогов, сколько в слове звуков.

Задание 3.

В работе будут задания, в которых нужно соединить схемы и слова.

Запись на доске:

Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.

 

 Если вы ошиблись, вам нужно зачеркнуть линию двумя короткими линиями

и провести новую.

Задание 4.

Придумай предложение со словом собака и запиши его.

_____________________________________________________________________________

Задание 5.

Запись на доске:

Отметь 􀀷 только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

1) мягкий согласный 2) гласный  3) твёрдый согласный 4) гласный

Тренировочное занятие Чтение

Итоговая работа по чтению направлена на проверку осознанности чтения текста.

Первоклассникам предлагается самостоятельно прочитать предложенный им текст и

ответить на десять заданий к этому тексту. Часть этих заданий – это задания с выбором

ответа из четырех предложенных, два задания предполагают запись краткого ответа

(учащиеся записывают 2-3 слова), в одном задании учащиеся должны установить

последовательность событий, три задания предполагают развернутый ответ (учащиеся

записывают 1-2 предложения). Чтобы избежать трудностей и вопросов детей при

проведении итоговой работы, связанных с оформлением ответов, накануне рекомендуется

организовать тренировочное занятие и показать на конкретных примерах, как записывать

и исправлять ответы на задания различного типа. Ниже приводится сценарий

тренировочного занятия.

Вам хорошо известна сказка «Три медведя».

Задание 1.

Запись на доске:

Отметь ответ 􀀷.

Девочка оказалась в избушке медведей, потому что она:

􀂅 давно хотела побывать в гостях у медведей

􀂅 пошла в лес и заблудилась

􀂅 медведи сами пригласили ее в гости

􀂅 очень любила медведей

Задание 2.

Впиши нужное слово.

Девочка сначала села на самый ___________________________ стул.

Задание 3.

Укажи, в каком порядке происходили события.

􀂅 Девочка зашла в домик, поела и уснула на кроватке медвежонка.

􀂅 Девочка убежала от медведей.

  􀂅  Девочка пошла в лес и заблудилась.

􀂅 Медведи вернулись домой и заметили девочку.

Задание 4.

Как ты думаешь, девочка была смелая?

􀂅 Да

􀂅 Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________