На каждый урок

Бирюля Елена Анатольевна

Презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : Бирюля Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №17 имени В.С. Завойко»

Слайд 2

Ладошка Цель применения: организация самооценочной деятельности учащегося. Содержание: на листе бумаги обвести свою ладошку. Каждый палец – это позиция, по которой необходимо высказать свое мнение. большой – «для меня это важно и интересно …» указательный – «я бы смог, но не спросили...» средний – « У меня всё время вертелось в голове...» безымянный – « Если бы я был учителем...» мизинец – « Мне понравилось...»

Слайд 3

Оценка в стихах Цель: активизация рефлексивной деятельности учащихся Содержание: на доске записаны фразы, ученики подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!

Слайд 4

” Слон” Цель: организация оценочной деятельности учащихся. Содержание: Ученикам дается задание на листочках нарисовать слона. Листочки собираются учителем для дальнейшего анализа работы учащегося на уроке. Ученикам затем устно дается характеристика элементов. Уши - значит, человек внимательно слушает, воспринимает больше на слух; глаза - внимательно смотрит, воспринимает больше зрительно; хобот – знания, которые вы приобретаете; голова – это мыслительные процессы; посмотреть на соотношение головы и туловища: большая голова – автор рисунка больше действует головой; ноги тонкие – неуверенность

Слайд 5

Рефлексия 3+2+1 Цель: подведение итогов урока Содержание: обучающимся предлагается назвать/ написать: - 3 положительных момента -2 отрицательных момента -Задай 1 вопрос

Слайд 6

Таблица «Для меня сегодняшний урок…» Цель: организация оценочной деятельности учащихся. Содержание: учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок Я на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3.не понял

Слайд 7

Письменное интервью Цель: подведение итогов урока, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Содержание: учащиеся дописывают фразу, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Слайд 8

ПОПС-формула Цель: кратко и всесторонне выразить собственную позицию учащемуся по изученной теме, определить насколько свободно владеет материалом ученик, насколько осознанно он воспринял его. Содержание: учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы : ПОПС -формула План выступления Пояснение Позиция Я считаю,что… В чем заключается ваша точка зрения Обоснование Потому,что… На чем основано Пример Я могу это доказать это на примере ... подтвердите довод фактами Следствие Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… Сделать вывод на основании своей точки зрения

Слайд 9

«Комплимент» Цель: оценить свою активность и качество работы. Содержание: учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга (Комплимент-похвала, Комплимент деловым качествам, Комплимент в чувствах) и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

Слайд 10

Анкета «Анализ субъективного опыта» Цель: самоанализ, качественная и количественная оценка урока. Содержание: обучающимся предлагается отметить или дописать фразы. Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ. На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был Домашнее задание активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Слайд 11

" Каким было общение на уроке? - занимательным - познавательным - интересным - игровым - необычным - скучным -радостным -дружелюбным

Слайд 12

Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать … Мне больше всего удалось на уроке… Я могу себя похвалить… Я могу похвалить одноклассников… Я приобрёл… Меня удивило… Для меня было открытием то, что… Мне удалось… Мне не удалось …, потому что… Мне надо учесть на будущее… Мои достижения на уроке…

Слайд 13

Урок -заставил задуматься… -навёл меня на размышления…

Слайд 14

Я выбрал эти задания на уроке, потому что: -они мне нравятся больше остальных; - я чувствую, что справлюсь с ними пока хуже, чем с другими заданиями -они легче остальных заданий.

Слайд 15

Своей работой на уроке я: - доволен - не совсем доволен, Я недоволен, потому что…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель МБОУ «Средняя школа №17 имени В.С.Завойко» Бирюля Елена Анатольевна Психологический настрой на урок

Слайд 2

Настроение бодрое рабочее у всех. На уроке ждет нас радость и успех! В каждом деле нам нужны терпение, удача. И тогда получим мы знания в придачу!

Слайд 3

Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Быть должны у нас в порядке Ручки , книжки и тетрадки

Слайд 4

Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Слайд 5

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелайте всем удачи – За работу! В добрый час!

Слайд 6

Мы пришли сюда ... (учиться) Не лениться, а… (трудиться.) Только тот, кто много … (знает) В жизни что-то … (достигает ).

Слайд 7

Вот опять звенит звонок. Начинается урок. Прибавляю, вычитаю, Умножаю и делю. Математику я знаю И поэтому люблю.

Слайд 8

На уроке не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг!

Слайд 9

Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно! Учиться – старательно! И открытия нас ждут обязательно!

Слайд 10

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В математики мир мы отправимся смело, В мир примеров и разных задач.

Слайд 11

Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать. Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность.

Слайд 12

Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Слайд 13

Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Слайд 14

Сели ровно, руки вместе, Ноги рядышком у всех. На сегодняшнем уроке Ожидает нас успех. Наш урок начнем, ребятки, С фонетической зарядки.

Слайд 15

Отдохнуть вы все успели? Математика нас ждёт. Что ж, теперь пора за дело Начинаем устный счёт.

Слайд 16

Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных. Просторы знаний покорять И на "отлично" курс держать!

Слайд 17

Сколько нового ,друзья , мы узнаем скоро! Нам, ребята, повезло! Учимся мы в школе. Хоть нам трудно, и не просто в школе всё даётся, Мы стараемся и знаем- мы всего добьёмся!

Слайд 18

Класс наш светлый и уютный, Хорошо мы в нём живём. Улыбнёмся же друг другу И урок скорей начнём!

Слайд 19

Вы готовы к полёту? Нам пора! В страну удивительную Русского языка! На пути нас ждут преграды, испытания, А на финише – победа, радость и новые знания!

Слайд 20

Игра «Доброе утро»! Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем? Доброе утро всем девочкам! Доброе утро всем мальчикам! Доброе утро всем тем, у кого хорошее настроение! Доброе утро всем , кто сегодня будет стараться хорошо работать на уроке!

Слайд 21

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Математика у нас!

Слайд 22

С добрым утром Начат день. Первым делом Гоним лень. На уроке не зевать Думать, стараться, писать и считать!

Слайд 23

Я тетрадь свою открою И наклонно положу, Я, друзья, от вас не скрою, Ручку правильно держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь!

Слайд 24

Впереди у нас страна, Не любить её нельзя! Очень точная наука - математика! Путешествуя по ней Не грозят нам лень и скука. Мы узнаем глубь морей, Ширь озёр, размах крыла Величавого орла.

Слайд 25

Будем думать , рассуждать, Без ошибок вычислять. А для этого нужно внимание, Трудолюбие и старание.