Главные вкладки

    04. Для коллег-учителей

    Ивлиева Наталия Алексеевна

     

    В данном разделе представлены:

         

    Маршрут образования детей с ОВЗ

    Сохранение и развитие коррекционных школ 

    Инклюзивное образование   

    https://yadi.sk/i/hv8QSnhauVkth

    "Перевёрнутый класс"

    Международное сообщество педагогов "Я - учитель! "   

    Издательство "Просвещение"

    Правила оформления классного журнала

    Портал детской безопасности МЧС России

          

           

                                         

     

    • образцы рисунков по определённым темам;
    • акт обследования жилищно-бытовых условий обучающихся класса;

       

                             

                        

                                                                                                                            

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    http://funforkids.ru/dtd/dtd10/dtd10-09.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd10/dtd10-07.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd20/dtd20-21.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd20/dtd20-27.gifhttp://funforkids.ru/dtd/dtd20/dtd20-26.gif



    Предварительный просмотр:

    73QfPTf3nJ4

    pzhP3HANno0

    yconfG8BiAs

    роза



    Предварительный просмотр:

    Как нарисовать снежинку с дошкольниками Сайт о рисовании

    Краткое содержание проекта Проект направлен на изучение темы "Виды симметрии. Движение"

    Как нарисовать шаблон бабочки Учитесь рисовать

    Примеры симметрии портал с примерами справок

    подспорье: оси симметрии в круге



    Предварительный просмотр:

    АКТ

    обследования жилищно-бытовых условий семьи ученика (цы) ____ класса

    проживающего по адресу:

    При обследовании выяснили:

    Семья состоит из: ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Мать, где работает и кем:  _______________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Отец, где работает и кем:  _______________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Бытовые условия:  _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Уголок или комната ребёнка:  ___________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Отношение к ребёнку в семье: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________

    Личное впечатление о посещения семьи:  _________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Дополнительная информация о семье:  ___________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

       Классный руководитель  __________________________________________________

       Социальный педагог       ___________________________________________________