07. ПМПконсилиум

Ивлиева Наталия Алексеевна

Маленькие сердечки      

   

  

Новое положение о ПМПК     http://www.rg.ru/2013/11/01/medkomissia-dok.html 

Конференция по ПМПК 

Ресурсный центр по апробации примерных пакетов диагностических методик в деятельности ПМПК 

http://pmpk.mgppu.ru/

Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений «Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях» ссылка

http://www.studfiles.ru/preview/1724417/

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

https://yadi.sk/i/hv8QSnhauVkth

 

 

Инклюзия в вопросах и ответах: всё о ПМПК

https://pedsovet.org/beta/article/inkluzia-v-voprosah-i-otvetah-vse-o-pmpk

 

    

Формы Заключений ПМПконсилиума  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_zaklyucheniy.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

(шапка названия учреждения)

Заключение

психолого-медико-педагогического консилиума

Дата  _______________________

Фамилия _____________________ Имя______________    Дата рождения ___________

Школа_________________________Класс __________________

Адрес_____________________________________________ телефон________________ ____________________________________________ ____________________________

Фамилия, имя, отчество родителей    __________________________________________

__________________________________________________________________________

Кем направлен на ПМПк - классным руководителем __________________________________________________________________________

Причина обращения -  снижение познавательной деятельности, расторможенность поведения

Заключение - эмоционально-волевая сфера носит неустойчивый характер, снижена__ познавательная и учебная деятельность,  работоспособность

Рекомендации - организовать обучение по индивидуальному учебному плану по адаптированной общеобразовательной программе  для умственно отсталых обучающихся       класса в 201_ – 201  учебном году.

Приложение:

1. Медицинское представление.                                                                                   Дата ________                                  

2. Дефектологическое представление                                                                         Дата_________

3. Психологическое заключение                                                                                  Дата_________

4. Педагогическое заключение                                                                                     Дата_________

5. Логопедическое заключение                                                                                    Дата_________

6. Заключение социального педагога                                                                          Дата_________

Другие документы, представленные на консилиум ______________________________ 

Председатель ПМП-консилиума   __________

Учитель-дефектолог                         __________  

Учитель-логопед                               __________

Педагог-психолог                              __________                                                                      М.П.                                                          

Социальный педагог                       __________  

Врач                                                    __________  

Учитель                                             ___________  

Секретарь ПМПк                           ___________                  

Родитель (законный представитель) _________________  (____________________)

                                                                   Подпись                                      ФИО

                                    (для перевода на обучение по индивидуальному учебному плану)

Шапка названия учреждения

Выписка из протокола

ПМПк (название учреждения) от «___»______20___г.   №___

Заключение

психолого-медико-педагогического консилиума

Фамилия, имя, отчество обучающегося:

Дата рождения обучающегося:

Адрес проживания:

Коллегиальное заключение

Психофизические возможности обучающегося не соответствуют возрасту, уровень обучения соответствует      классу адаптированной общеобразовательной программы для умственно отсталых обучающихся.

Рекомендации консилиума

Обучение по адаптированной общеобразовательной программе  для умственно отсталых обучающихся     класса   в 20__-  20__ учебном году.

Председатель ПМП-консилиума  __________

Учитель-дефектолог                        __________  

Учитель-логопед                              __________

Педагог-психолог                             __________                                                  М.П.                                                          

Социальный педагог                       __________  

Врач                                                    __________  

Учитель                                             ___________  

Секретарь ПМПк                            ___________  

Родитель (законный представитель) _________________  (____________________)

                                                                   Подпись                                      ФИО

(для определения образовательного маршрута обучения для вновь прибывших обучающихся)