05. Для вас, ребята!

Ивлиева Наталия Алексеевна

     Различные конкурсы

http://www.future4you.ru

http://www.piram2000.ru

http://znanija.com/task/12130351

                                                                                                 

                         

                                                                                                                      Занимательные задачи

http://veselajashkola.ru/klass/zadachi/zanimatelnye-zadachi-shkolnikov/

Математические головоломки и фокусы

http://special.theoryandpractice.ru/golovolomka

http://www.znatok.ru/ruchka_vtorogo_pokolenija.html

Правила по математике

Фабрика кроссвордов

 

Интересные математические факты

http://sivs.ru/viewtopic.php?id=2119

http://http://www.youtube.com/watch?v=Xbmkk5YpRII

http://volna.org/matematika/intieriesnyie_matiematichieskiie_fakty.html

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения"

http://www.uchportal.ru/load/288-1-0-64761

http://www.youtube.com/watch?v=Y_NE2bmbWUA

Детские игры онлайн

  http://igraem.pro/igraem-i-uchimsya/

http://www.igraemsa.ru/

Интернет урок онлайн

Гимнастика для глаз

http://kostinaolga.ucoz.net/video/vic/gimnastika_dlja_glaz#

Видеоурок по предмету

Онлайн тестирование

http://testedu.ru/test/matematika/9-klass/vxodnoj-test-po-matematike-dlya-korrekczionnoj-shkolyi.html

http://doc4web.ru/matematika/itogoviy-test-po-matematike-v-korrekcionnoy-shkole-klass.html

 

 

1. Задания по карточкам, тестам и для устного счёта учащимся специальной (коррекционной) школы VIII вида

2. Правила поведения для обучающихся в каникулы

3. Памятки по ведению тетради по математике и оформлению записей

4. Прикольные стихи о математике

5. Ребусы

6. "Лента Памяти"

7. Требования по ведению школьного дневника

8. Правила внутреннего распорядка для учащихся

9. Правила поведения для учащихся

                                                            

                                                                                                                                                        

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточки 3-х уровневые (5 - класс).

Тема:  «Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд»

( в пределах 100 ).

I  уровень

  1.  Решите  примеры.

17  +  25  -  8  =

53  -  19  +  36  =

37  +  47  -  25  =

II  уровень

  1. Стрелкой укажите правильный ответ.

45  -  16   =                   57

28  + 2 9   =                   81

34  +  47   =                  29        

III  уровень

  1. Запишите примеры и подчеркните одинаковые ответы.

25  +  36  =  61

71  -  48  =  23

49  +  14  =  61

Карточки 3-х уровневые (5 - класс).

Тема:    «Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины

                 и массы».

I  уровень

  1. Заполните  пропуски

1 дм  =  __ см                      1 см  =  __ мм

1 т     =  __  ц                         1  руб.  =  __ коп.

  1. Выразите в более мелких мерах:

4 ц  =  __ кг                           9 руб. 17 коп.  =  __ к.

2 т  3 ц  =  __ ц                         8 см   =   __ мм

  1. Выразите в более крупных мерах.

668 кг  =  __ ц __ кг                         602 дм  =  __ м __ дм

765 коп.  =  __ руб. __ коп.           713 см  =  __ дм __ см

II  уровень

  1.    Заполните  пропуски.

         1 руб.  =  __ коп.                              1 т  =  __ ц

         1 м      =  __ см                                  1 м  =  __ дм



  1.   Выразите в более мелких мерах:

         8 ц   =  __ кг                                         3 м 18 см  =  __ см


     2 руб. 75 коп.  =  __ коп.                             7 т  =  __ ц



  1.      Выразите в более крупных мерах:

          900 кг  =  __ ц                                              300 см  =  __ м


          370 коп.  =  __ руб. __ коп.                      509 дм  =  __ м __ дм      




Подсказка:       1 руб.  = 100 коп.                  1 т  =  10 ц                     1 м  =  100 см


                                                1 м  =  10 дм                 1 ц  =  100 кг    





III  уровень



  1. Запишите соотношение мер.

     1 руб.  =  100 коп.                       1 ц  =  100 кг                           1 м  =  10 дм    


     1 т       =   10 ц                               1 см  = 10 мм                         1 м  =  100 см




  1. Запишите преобразования.              

    5 руб.  =  500 коп.                       9 ц  =  900 кг                            6 м  =  60 дм


    7 т      =    70 ц                               3 см  =  30 мм                         8 м  =  800 см





Предварительный просмотр:

                              6.2.  Нумерация в пределах 1000.

     

Повторение

Задание

Ответ

1

Какое число пропущено: ..., 250, 251,252, 253, 254

240

248

249

2

Какое число пропущено:  299, 300,..., 302,303, 304

301

400

401

3

Какое число пропущено: ..., 590, 591, 592, 593

580

588

589

4

Какое число пропущено:  620,  640, …. 680, 700, 720

650

660

670

5

Какое число пропущено: 150, ..., 250, 300, 350

160

170

200

6

Какое число пропущено: 390, 400, …,        420,430,440

401

402

410

7

640  –  10  =

620

630

650

8

290  +  20  =

300

310

320

9

550  -  1  =

530

540

549

10

381  +  9  =

390

400

401



Предварительный просмотр:

6 класс.  Округление чисел до указанного разряда.

Задание

Ответ

1

Округлить до единиц тысяч 123 941

  1. 000
  1. 000

               124 000

2

Округлить до единиц тысяч 324 129

  1. 000
  1. 000

               325 000

3

Округлить до единиц тысяч 127 645

127 000

128 000

130 000

4

Округлить до единиц тысяч 243 768

243000

244 000

250 000

5

Округлить до единиц тысяч 361 125

361000

362000

370 000

6

Округлить до единиц тысяч 246 123

246 000

247 000

250 000

7

Округлить до десятков 125 648

  1. 640
  2. 650
  3. 700

8

Округлить до десятков 348 234

348 230

348 240

348 300

9

Округлить до сотен 425 640

  1. 000

425 700

  1. 000

10

Округлить до сотен 234 370

  1. 000

234 000

235 000

        6класс.  Окружность. Круг. Линии в круге.

Задание

Ответ

1

                                                                                 

   

    В            

АВ – хорда

 АВ – радиус

 АВ - диаметр

2

         

КО – диаметр

 КО – радиус

 КО - хорда

3

СД - хорда

СД – радиус

 СД - диаметр

4

Если радиус равен 4 см,

 то диаметр

6 см

 8 см

 13 см

5

Если диаметр равен 10 см,

 то радиус

5см

6см

 8 см

6

R = 6 см, D = ?

10 см

 12 см

 14 см

7

R = 7 см,  D = ?

12 см

 14 см

16 см

8

D = 10 см, R = ?

5 см

12 см

 20 см

9

D = 16 см, R = ?

8 см

10 см

 32 см

10

D = 40 см, R = ?

10 см

 20 см

 80 см

f

(

1

Задание

Ответ



Предварительный просмотр:

7 класс.   Меры времени.

Задания

Ответы

1

1 сутки 2 часа =

22 часа

 24 часа

26 часов

2

1 минута 15 секунд =

70 секунд

 75 секунд

 80 секунд

3

1 час 30 минут =

60 минут

 80 минут

 90 минут

4

4 года 3 месяца =

43 месяца

 48 месяцев

 51 месяц

5

2 века =

10 лет

100 лет

200 лет

6

2 суток 2 часа =

46 часов

48 часов

50 часов

7

  1. минуты 1 секунда =
  1.  секунд

181 секунда

190 секунд

8

2 часа 15 минут =

130 минут

 135 минут

140 минут

9

2 года 10 месяцев =

34 месяца

36 месяцев

  1. есяцев

10

1 век 1 год =

  1. лет

100 лет

101 год



Предварительный просмотр:

     8 класс. Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000.

Задание

Ответ

1

3,83  х  10  =

30,83

38,03

38,3

2

6,9  х  10  =

60,9

69

690

3

34,3  :  10  =

0,343

3,43

34,3

4

8,5  :  10 =

0,085

0,805

0,85

5

6,758  х  100  =

67,58

675,8

6758,0

6

3,83  х  100  =

38,3

383

3830

7

8,5  х  100 =

85

850

8500

8

63,8  :  100   =

0,0638

0,638

6,38

9

8,5  :  100  =

0,0085

0,085

0,85

10

3,8  х  1000  =

380

3800

38000

11

23,5  :  1000 =

0,00235

0,0235

0,235

8 класс.  Виды треугольников в зависимости от длины сторон  

  и величины углов.

Задание

Ответ

1

В ∆ ABC АВ = 6 см, ВС = 6 см, АС = 6 см.

Определить вид треугольника.

Равнобедренный

Равносторонний

Разносторонний

2

В ∆ ABC АВ = 7 см, ВС = 7 см,  АС = 5 см.

Определить вид треугольника.

Равнобедренный

Равносторонний

Разносторонний

3

В ∆ ABC АВ = 5 см, ВС = 7 см, АС = 3 см.

Определить вид треугольника.

Равнобедренный

Равносторонний

Разносторонний

4

В ∆ ABC ˪A = 100°, ˪B - 20°, ˪C = 60°.

Определить вид треугольника.

Остроугольный

Прямоугольный

Тупоугольный

5

В ∆ ABC ˪A = 90°, ˪B = 30°, ˪C = 60°.

Определить вид треугольника.

Остроугольный

Прямоугольный

Тупоугольный

6

В ∆ ABC ˪A = 80°, ˪B = 40°, ˪C = 60°.

Определить вид треугольника.

Остроугольный

Прямоугольный

Тупоугольный

7

Могут ли в треугольнике быть

2 прямых угла?

Да

Нет.

Иногда

8

Могут ли в треугольнике быть

2 тупых угла?

Да

Нет

Иногда



Предварительный просмотр:

9 класс.  Нахождение 1% от числа.

Задание

Ответ

1

1% от 240 будет

0,24

2,4

24

2

1% от 1230 будет

1,230

12,30

123

3

1% от 64 будет

0,64

6,4

640

4

1% от 120 будет

1,2

12,0

1200

5

1% от 325 будет

0,325

3,25

32,5

6

1% от 100 будет

1

10

100

7

1% от 400 будет

0,4

4

40

8

1% от 300 будет

0,3

3

30



Предварительный просмотр:

                                                                                                       

                                                                                      66

         + 46                  + 4

   

  : 2                                   : 7

                     × 4

           

 

                       5

        + 3                      × 5  

                       5

             + 40          : 4

           - 40             × 4  

      : 5             5         - 15  

                             

 

 

                       5

       : 6                        × 5  

                       5

             + 40          : 4

 

  

  + 6                                + 15

           - 40             × 4

                       5

          × 3                  : 5

  

 

                                                             

                                                                                                                               100                                                                                                                                                                                                 

 

                         × 5               - 14        

                                              -60                                                                                               

             : 3              : 2

         + 60     +10       + 7  

                     - 50        



Предварительный просмотр:

«Правила твоей безопасности,  если ты один дома. Ты и компьютер»

В каникулярное время дети часто остаются дома одни. В целях личной безопасности:

- не открывать дверь незнакомому человеку;

- не оставлять ключ от дома (квартиры) в «потайном» месте;

- не вешать ключ себе на шею;

- при потере ключа немедленно сообщи об этом родителям;

- никогда не хвастайся новыми покупками.

Техника безопасности при работе с компьютером.

Длительная работа за компьютером может приводить к расстройствам состояния здоровья.

Располагайтесь перед компьютером так, чтобы экран монитора находился на расстоянии 50-70 см от глаз.

Каждые 5 минут старайтесь отводить взгляд от монитора и смотреть на что-нибудь находящиеся вдали.

Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.

Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.

В организации занятий важную роль играет их продолжительность, от которой зависят психофизиологические нагрузки. Для школьников младших классов продолжительность сеанса работы с компьютером не должна превышать 20 минут.

«Техника безопасности и правила поведения учащихся на осенних каникулах»

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги -  соблюдать правила дорожного движения.

2. Запрещается разжигать костры на территории села и в посадках.
3. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.

4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.

6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.

7. Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами.

9. Быть осторожным в обращении с домашними животным.

                                       «Осторожно, гололёд!»

Как можно уменьшить риск травм в гололёд:

- ходить не спеша, ноги слегка расслабьте в коленях, ступайте на всю подошву. Помните, что спешка увеличивает опасность поскользнуться, поэтому выходите из дома не торопясь;

- при нарушении равновесия – быстро присядьте, это наиболее реальный шанс удержаться на ногах; в момент падения соберитесь, напрягите мышцы, а коснувшись земли, обязательно перекатитесь – удар, направленный на вас, растянется и потеряет силу при перевороте;

- не держите руки в карманах – это увеличивает возможность не только падения, но и более тяжёлых травм, особенно переломов;

- не ходите по самому краю проезжей части дороги. Это опасно всегда, а на скользких дорогах особенно. Можно упасть и вылететь на дорогу, а автомобиль может выехать на тротуар;

- не перебегайте проезжую часть дороги во время снегопада и гололёда. Помните, что в гололёд значительно увеличивается тормозной путь машины и падение пред автомобилем, который движется, приводит, как минимум, к травме, а возможно, и к гибели;

- если вы упали, ударились головой и через какое – то время почувствовали боль в голове, тошноту – немедленно сообщите родителям и обратитесь к врачу.

                             «Правила поведения на водоемах»

Наиболее опасными считаются  водоемы в период осеннего ледостава (ноябрь - январь) и весеннего половодья (март - середина апреля).

Меры по обеспечению безопасности:

Не переходить замерзший водоем в местах, где это запрещено.

Не выходить на недавно замерший и еще не окрепший лед.

Не собираться большими группами на одном участке льда. При необходимости перехода водоема группой рассредоточьтесь и идите на небольшом расстоянии друг за другом. Идти по льду следует медленно. При медленной ходьбе лед не проломится мгновенно. Он будет трещать и проседать. По изменению его внешнего вида, форме трещин и выступлению воды можно будет сделать вывод о надежности льда и степени риска такого перехода. При любом тревожном признаке нужно сразу вернуться назад. Возвращаться следует по своим собственным следам, плавно скользя по льду, не отрывая ног и не делая резких движений.

Не приближаться к прорубям и полыньям на льду.

Избегать одиночных прогулок вблизи опасных водоемов.

Не скатываться на санках, ледянках, лыжах с берега на тонкий, еще не окрепший лед и категорически запретить это делать детям без присмотра.

Не кататься на льдинах, обходить перекаты, полыньи, проруби, края льда.

Не проверять прочность льда ударом ноги.

Правила поведения при ЧС на льду:

Не подходить близко к провалившемуся.

Срочно сообщить о ЧС (место, время, причины ЧС) и позвать взрослых.

Дать провалившемуся опору (лыжа, палка, перекладина и т. п.).

Помните, время критического переохлаждения организма в воде зимой наступает в течение 10 минут. Попытаться втащить пострадавшего, используя шарф, веревку, ремни и другие подручные средства.

Оказать помощь после извлечения человека из воды (физические упражнения на разогрев, бег).

Запрещается близко подходить к краю, подавать руку пострадавшему.

Если вы провалились в воду, необходимо: не паниковать, попытаться самостоятельно выбраться на поверхность льда и ползком направляться к берегу, позвать на помощь, выйдя на берег не дать себе замерзнуть.

«Осторожно, пиротехника! Безопасный праздник Новый год!»

Как правильно использовать бенгальскими  огнями.

Бенгальские огни, как и любая пиротехника, являются огнеопасными.

 Применять бенгальские огни надо только после тщательного осмотра на предмет повреждений и ознакомления с инструкцией.

Несмотря на обыденность, бенгальский огонь очень красивый (а главное доступный) фейерверк.

 Использовать бенгальскую свечу рекомендуется, держа в руке за свободную от пиротехнического состава часть, угол наклона должен быть 30-45 градусов

А цветные бенгальские свечи следует применять только на открытом воздухе, вне помещений, потому что в составе пиротехнического состава, используемого при их изготовлении, присутствуют агрессивные окислители, выделяемые продуктами горения.

Правила пользование пиротехникой.

Нельзя носить пиротехнические изделия  в карманах.

Нельзя сжигать пиротехнику в костре.

Нельзя разбирать пиротехнические изделия и подвергать их механическим воздействиям.

Не допускайте открытого огня в помещении, где хранится пиротехника.

Располагайте пиротехнику вдали от нагревательных приборов.

 Помните, что пиротехнические изделия боятся сырости, и это может отразиться на их работе.

Любую пиротехнику надо зажигать на расстоянии вытянутой руки.

«Техника безопасности и правила поведения учащихся на зимних каникулах»

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги -  соблюдать правила дорожного движения.

2. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

3. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.

4. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.

5. Во время прогулок на улице  осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
6. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

7. Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 22 часов.

 «Осторожно, гололёд! О мерах безопасности при сходе снега с крыш»

Если в прогнозе погоды дается сообщение о гололеде или гололедице, примите меры для снижения вероятности получения травмы:

1.Подготовьте малоскользящую обувь.

2.Прикрепите на каблуки металлические набойки или поролон, а на сухую подошву наклейте лейкопластырь или изоляционную ленту, можете натереть подошвы песком (наждачной бумагой).

3.Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву.

4.Если вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.

5.Не ходите по самому краю проезжей части дороги. Это опасно всегда, а в гололёд особенно. Можно упасть и вылететь на дорогу, а автомобиль может занести на тротуар.

6. Не перебегайте проезжую часть дороги во время гололёда. Помните, что в гололёд значительно увеличивается тормозной путь машины и падение перед автомобилем, который движется, приводит, как минимум, к травме, а возможно, и к гибели.

7. Если вы упали, ударились головой и через какое-то время почувствовали боль в голове, тошноту – немедленно сообщите родителям и обратитесь к врачу.


В связи с активным таянием снега возможен  сход снежных масс и сосулек с крыши зданий. Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!

Помните: чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов зданий бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной.

 Соблюдайте осторожность и, по возможности, не подходите близко к стенам зданий. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.

Правила, соблюдение которых поможет избежать травмирования:

1. Воздержаться в данный период времени от нахождения вблизи зданий с нависшими на крышах массами снега.

2. Обходить участки местности, обозначенные предупредительными табличками: «Опасная зона», «Возможен сход снежной массы», «Проход запрещён».

                    «Правила поведения на водоёмах  весной»

Перед вскрытием рек, озер, водоемов лед слабеет, становится рыхлым, опасным для перехода. Выходить на необследованный лед опасно, а при надобности перехода нужно пользоваться палкой-пешней, проверяя прочность льда. Особенно осторожно нужно спускаться с берега - лед может неплотно соединяться с сушей, возможны трещины, подо льдом может быть воздух. Также лед непрочен около стока вод, в местах произрастания растительности, под сугробами.

Остерегайтесь:
- выходить на лед в местах, обозначенных запрещающими аншлагами;
- любоваться ледоходом с обрывистых берегов, так как течение подмывает их и возможны обвалы.

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут. 
3. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). 
4. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
5. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

Оказание помощи провалившемуся под лед.
Самоспасение: 

- не поддавайтесь панике;
- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться;
- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду;
- обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;
- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;
- зовите на помощь; 
- удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий;

- находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой;

- активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин; 
- добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.  

 Если вы оказываете помощь: 
- подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;
- сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;
- за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;
- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

  

«Техника безопасности и правила поведения учащихся на весенних каникулах»

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги -  соблюдать правила дорожного движения.

2. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

3. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.

4. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.

5. Во время прогулок на улице  быть осторожным во время гололёда и при сходе снега с крыш.
6. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.

7. Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 22 часов.

«Правила поведения на воде летом»

Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева. Температура воды должна быть не ниже 18-19 градусов, температура воздуха - 20-25 градусов. Продолжительность купания зависит от температуры воздуха и воды, от влажности воздуха и силы ветра.

Во время купания в водоёме соблюдайте правила:

Купайтесь только под присмотром родителей, взрослых.

Не заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать.
Купаться только в разрешённых, хорошо известных местах.

Нельзя резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце.

Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватом.

Если ты не умеешь плавать, нужно надеть специальные средства (жилет, нарукавники).

Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере. Надувные камеры, матрацы очень легки, даже слабого ветра и течения достаточно, чтобы отнести их на большие расстояния. Матрац может захлестнуть волной, он может выскользнуть из-под пловца и накрыть его с головой. К тому же любой надувной предмет может иметь скрытый дефект, который не всегда удаётся обнаружить своевременно: из него может выйти воздух и он потеряет плавучесть.

«Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул»

1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги -  соблюдать правила дорожного движения.

2. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

3. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами и печкой.

4. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.

5. Запрещается разжигать костры на территории села и в посадках.

6. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.

7. Купаться только под присмотром взрослых.

8. Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 23 часов.



Предварительный просмотр:

            Памятка по ведению тетрадей  по  

                          математике       

                                                                     

1.  Между классной и домашней работой   пропускаем  4 клетки.                      

2.  Между номерами пропускаем 2 клетки.

3.  Между столбиками примеров по 3 клетки.

4.  Слева страницы отступаем 1 клетку (всегда)

     Все подчёркивания и чертежи  выполняются простым карандашом, с применением линейки.

    Неверно написанные буквы или цифры  аккуратно зачёркиваем одной косой линией.  

Неверно написанные слова, предложения и многозначные числа аккуратно зачёркиваем одной горизонтальной линией.  

Оформление письменных работ по математике.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

Между видами упражнений в классной и домашней работе отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

Дату нужно записывать посередине.

 В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)

В тетрадях отмечаются номер заданий. Слово «Задача»  не пишется.

Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы, допускается их неполная запись (по начальным буквам).

Например:            Маленькие- 7 м.                                 М.-7 м.          ?

        Большие  -   3м.              ?                   Б.-3 м.

  Существует несколько форм записи решения задач:

      а) по действиям, выражением, уравнением

      Ответ пишется полный: Ответ: всего купили 10 мячей. 

     б) по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса

       Ответ пишется кратко: Ответ:10 мячей.

  Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением.

   Допускается запись условия задачи в виде рисунка, графического изображения  и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.

  При оформлении решения примеров на порядок действий следует соблюдать следующие нормы:

  • записать выражение полностью;
  • указать цифрами над знаками порядок действий;
  • расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  • записать окончательное значение выражения.

Например:

         3     1   4       2    

3450-145*2+1265:5=3413

1)145*2=290

2) 1265 5             3) _3450        4) + 3160

         6   253                 290                  253

         15                      3160                3413

 

 Образец оформления  уравнения

Х+ 56*2= 638

Х+112=638

Х=638-112

Х=526

526+56*2=638

638=638                

  Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.

Оформлению записи задач геометрического типа.

Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения нужно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным и письменным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.

                                         А                    В

                                         Д                    С

Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.

Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Образец краткой записи и решения задачи:

Длина –12 см                                      а = 12 см

Ширина – 6 см                                   в = 6см

Периметр -? См                               Р = ? см

Площадь - ? см2                                            S = ? см2                                          

(12+6)*2=36 (см)                             Ответ: Р = 36 см,   S = 72 см2

12*6=72 (см2)

  Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см2

При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования: - записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку - рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз.

Образец: 675, 564, на 78, в 7 раз.



Предварительный просмотр:

Прикольные стихи о математике

(из интернета)

               Дроби не в злобе! 
Пусть вас драка не коробит,
Дорогой читатель,
Это дружно ищут дроби
Общий знаменатель.

(Игорь Шандра)

Геометрия

Геометр отправился в Египет
Посмотреть на параллелепипед.
И представьте вы его обиду,
Когда он увидел пирамиду!

(В. Берестов)

              Таблица умножения 
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней – умножить раз,
Чем слагать всё целый час.
Умножения Таблица
Всем нам в жизни пригодится,
И недаром названа
УМНОжением она!
(А. Усачёв)

                 Судья Квадрат 
Хоть прямоват и угловат,
Но справедлив судья Квадрат.
Считает он,
Что быть должны
Всегда
Все стороны
Равны!

(Игорь Шандра)

                  Квадрат и Круг 
 Если вписан круг в квадрат,

Он квадрату - младший брат.
Если круг вокруг квадрата,
Младший брат тогда - квадрат.

(Ал Еф)

                И Эллипс, и Овал 
И Эллипс, и Овал в Окружность
Могли свести свою наружность,
Но потерять при этом пол...
...Никто на это не пошёл...

(Ал Еф)

                      Чудо-Круг 
Когда порок царил вокруг,
Чтоб Круг не стал порочным,
Окружность охватила Круг
И превратила в прочный
Круг избранных друзей-подруг,
Интерактивный Чудо-Круг.

(Ал Еф)

                      Углокруг 

"Углы твердят, что Круг неточен",
Углы твердят, что он порочен,
Что постоянно замкнут Круг,
Что недовольны все вокруг,
Что закругляться и дела
Ему сдавать пора пришла.

(Ал Еф)



Предварительный просмотр:

C:\Users\Пользователь\Documents\Школа\Дидакт. игры, шарады,ребусы\ребусы - 1\strig.jpg

C:\Users\Пользователь\Documents\Школа\Дидакт. игры, шарады,ребусы\ребусы - 1\babochka.jpg

C:\Users\Пользователь\Documents\Школа\Дидакт. игры, шарады,ребусы\ребусы - 1\voda.jpg



Предварительный просмотр:

«Требования к заполнению и ведению школьного дневника»

* Учащимся заполняются страницы с указанием личных данных, список преподавателей, дополнительные занятия, расписание уроков на четверть с указанием времени начала и окончания каждого урока, а также длительность перемен

* Учебные предметы нужно записывать с маленькой буквы, сокращать слова на согласной букве, не допускать орфографические ошибки

* Учащиеся должны записывать домашнее задание в соответствующей графе. Пустых строк быть не должно».

* Слов «не задано», «ничего» быть не должно.

* Не разрешается при заполнении дневника использовать цветные и гелевые ручки, карандаш, фломастеры.

* После замечаний в дневнике со стороны учителей-предметников и классного руководителя родители должны ознакомится и расписаться.

  • Родители учащихся должны еженедельно проверять дневник и ставить на

соответствующей строке свою роспись.



Предварительный просмотр:

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

    УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ИМЕЮТ ПРАВО НА:

-  гарантированное получение образования;

-  педагогическую, психологическую и медицинскую поддержку;

-  условия, гарантирующие сохранность здоровья и жизни;

-  добросовестное участие в общественной жизни школы, во всех    

   мероприятиях, кружковой работе;

-  обращение к администрации;

-  правовую и педагогическую защиту чести и достоинства;

-  перевод в другие образовательные учреждения.

   УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ОБЯЗАНЫ:

-  быть дисциплинированными, выполнять правила внутреннего

   распорядка  и Устава школы;

-  добросовестно учиться, готовиться к урокам;

-  уважительно относиться к старшим;

-  уважительно относиться к своим товарищам;

-  беречь имущество школы;

-  поддерживать чистоту и порядок в школе и на прилегающей к ней    

   территории;

-  быть санитарно опрятными.

   УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-  самовольный уход с уроков;

-  приносить в школу предметы, приносящие вред здоровью окружающих    

   (взрывоопасные, колющие, режущие вещества и предметы);

-  сквернословие;

-  курение;

-  драки.



Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Каждый учащийся школы должен соблюдать:

1. Общие правила поведения:

  1.   Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (классные часы, предметные экскурсии и др.).
  2.   Приходить в школу заблаговременно и, до звонка на урок, пройти к кабинету, в котором будет проходить очередное занятие.
  3.   В обязательном порядке иметь при себе все необходимые на данный день учебники, тетради, дневник, ручку и другие принадлежности.
  4.   Постоянно и добросовестно выполнять домашние задания.
  5.   Соблюдать в центре чистоту и порядок.

1.6   В осенне-весенний период, а также в ненастную погоду иметь при себе сменную обувь, переобуваться перед началом первого урока на I этаже школы.

1.7  Беречь имущество школы. Не рисовать на стенах и партах.

1.8   Не засорять туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны.

1.9  Быть аккуратным, носить опрятную одежду.

  1.  Иметь спортивную форму для уроков физкультуры и спецодежду для уроков труда.

2.        Правила поведения на уроке и перемене:

  1.  Соблюдать дисциплину как на уроках, так и на переменах.
  2.  По окончании уроков выходить из класса с целью проветривания кабинета.
  3.  Быть вежливым и предупредительным с другими учащимися и учителями, уважительно относиться к товарищам.
  4.  Не допускать в помещении школы нецензурную брань, выражения, унижающие достоинство человека.
  5.  Не допускать случаев психического и физического насилия над учащимися, все споры разрешать только мирным путем.
  6.  Выполнять требования дежурных учителей и учащихся.
  7.  Соблюдать инструкции по охране труда на уроках биологии, физкультуры, трудового обучения.
  1.  Во время перемен не бегать, не толкаться, не создавать травмоопасных ситуаций.
  2.  Быть предельно внимательным на лестницах: не бегать по ним, не прыгать через ступеньки, не кататься на перилах, не перешагивать и не перегибаться опасно через них. Останавливать нарушителей правил безопасности.

2.10. В случае любых происшествий или травм немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору центра.

3.        Правила поведения в столовой:

  1.   Находясь в столовой, проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания и посуды на столах, не сорить на пол.
  2.   Соблюдать дисциплину и терпение, завтраки и обеды получать только в порядке очереди.
  3.   Во время еды вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать, не толкаться.
  1.   Перед приемом пищи вымыть руки с мылом.
  2.   Не следует находиться в столовой в верхней одежде и головном уборе.

3.6  Заходить в посудомоечную и на кухню без разрешения старшего повара не разрешается!