5. 5.1. Личный вклад в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета).

Панагушина Любовь Викторовна

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.).

   Наличие кабинета (сенсорной комнаты, мастерской, и т.п.), оборудование  (перечислить)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочее место учителя-логопеда:

ПК с набором обучающих компьютерных игр;

магнитофон с аудиозаписями:

-звуков окружающего мира,

-классической музыки;

-  детских песен;

-документация учителя-логопеда;

-проектор;

-принтер;

 

Зона индивидуальной работы:

-зеркало с дополнительной подсветкой;

-стол для индивидуальной работы;

-инструменты для постановки звуков;

-бокс для хранения зондов (вата, ватные диски,

бинты, марлевые салфетки);

- стерилизатор;

 

 Учебный центр:

-магнитная доска;

-столы и стулья для подгрупповых занятий;

-демонстрационный, раздаточный картинный материал по всем разделам

 

Сенсомоторная зона

-материал для самостоятельных игр на развитие  мышления,

разных видов памяти, разных видов внимания, воображенияи фантазии,

зрительного восприятия, мелкой моторики, дыхания,

лексико-грамматического строя речи (мозаики, шнуровки, прищепки,

вертушки, волчки, экран для рисования по манке и

сухие бассейны с крупами, шаблоны и трафареты для рисования,

гудочки, дудочки, настольно-печатные игры и т.д.).

«Мини – лаборатория»

-природный материал: камни, ракушки, спил и листья деревьев,

мох, семена, почва разных видов и др.;

-технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди,

винтики, шурупы, детали конструктора и т. д;

-разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная ;

-прочие материалы: воздушные шары, масло, мука, соль, сахар,

цветные и прозрачные стекла, свечи и др;

-сито, воронки, одноразовая посуда и т.д;

-проборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы,

компасы, лупы.

Дидактический материал:

ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК (плетение ковриков, «Мозаика»,

Массажер «Су - джок»…)

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ («Волшебный пузырек»,

«Насос», «Снежинки», «Загони мяч в ворота»…)

ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ (картинки-символы,

методическая литература, комплексы артикуляционной гимнастики,

настольные игры…)

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА,

ЗВУКО - СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

(буквари Н.В.Нищевой; магнитная азбука; символы звуков, слогов, слов, предложений…)

.

 

 

Перечень используемых педагогическим работником в коррекционно-развивающем/образовательном процессе электронных образовательных ресурсов:

1.      Компьютерные программы: «Игры для Тигры», «В помощь логопеду: логопедические упражнения», «Компьютерные словесно-дидактические игры», «Азбука – малышка», «Учимся говорить», Веселая азбука», «Домашний логопед», «Гимнастика для пальчиков, «Времена года», «Мелодии природы», «Говорим правильно вместе с мамой. Моя мама логопед», «Коммуникативная деятельность дошкольников: речевые тренинги; обучение грамоте», «Конструктор картинок», «Звуки природы» .

2.      Интернет-ресурсы.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kabinet.pdf113.86 КБ
PDF icon prikaz_kabinet.pdf41.52 КБ
PDF icon obrazovatelnaya_sreda_kabineta.pdf70.68 КБ
PDF icon obrazovat.sreda_kabineta2.pdf59.53 КБ
PDF icon img.pdf264 КБ
PDF icon img_0001.pdf215.37 КБ
PDF icon img_0002.pdf296.07 КБ
PDF icon img_0003.pdf106.27 КБ
PDF icon img_0004.pdf190.51 КБ
PDF icon img_0005.pdf230.08 КБ
PDF icon img_0006.pdf189.39 КБ
PDF icon img_0003.pdf190.22 КБ
PDF icon img_0004.pdf138.32 КБ
PDF icon img_0005.pdf158.36 КБ
PDF icon img_0006.pdf137.92 КБ
PDF icon img_0007.pdf121.51 КБ
PDF icon img_0008.pdf166.59 КБ
PDF icon img_0010.pdf56.33 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: