Результаты моих учеников

Качмашева Людмила Васильевна

Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной аттестации по географии 5 класс.

Для проведения промежуточной аттестации по географии был определен 5 класс.

Учитель Качмашева Л.В. учитель высшей категории

Дата проведения:28.05.2019г.

Класс  

Ученик

кол-во в кл.

писали

5

4

3

2

5 кл

Волынец Д

1

1

0

0

1

0

5кл

Голубева А

1

1

0

0

1

0

5кл

Кашаргин Д

1

1

0

0

1

0

5кл

Кашаргин К

1

1

0

0

1

0

 

итого

4

4

0

0

4

0


Анализ промежуточной аттестации по географии показывает, что 5 классы показали 100% успеваемость, качество знаний по географии Волынец Д.-65%, Голубева А.- 60%, Кашаргин Д.-65%,Кашаргин К-65%.

                                                                           Учитель :                      (Качмашева Л.В.)

Анализ промежуточной аттестации по МУЗЫКЕ 5 класс.

Для проведения промежуточной аттестации по музыке  был определен 5 класс.

Учитель Качмашева Л.В. учитель высшей категории

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:23.05.2019г.

Класс  

Ученик

кол-во в кл.

писали

5

4

3

2

5 кл

Волынец Д

1

1

1

0

0

0

5кл

Голубева А

1

1

1

0

0

0

5кл

Кашаргин Д

1

1

1

0

0

0

5кл

Кашаргин К

1

1

1

0

0

0

 

итого

4

4

4

0

0

0

Анализ промежуточной аттестации по музыке показывает, что 5 классы показали 100% успеваемость, качество знаний по географии Волынец Д.-95%, Голубева А.- 95%, Кашаргин Д.-95%,Кашаргин К-95%.

                                             Учитель                                       (Качмашева Л.В.)  

Анализ промежуточной аттестации по изобразительному искусству 5 класс.

Для проведения промежуточной аттестации по ИЗО  был определен 5 класс.

Учитель Качмашева Л.В. учитель высшей категории

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 07.05.2019г.

Класс  

Ученик

кол-во в кл.

писали

5

4

3

2

5 кл

Волынец Д

1

1

1

0

0

0

5кл

Голубева А

1

1

1

0

0

0

5кл

Кашаргин Д

1

1

1

0

0

0

5кл

Кашаргин К

1

1

1

0

0

0

 

итого

4

4

4

0

0

0

Анализ промежуточной аттестации по музыке показывает, что 5 классы показали 100% успеваемость, качество знаний по географии Волынец Д.-95%, Голубева А.- 95%, Кашаргин Д.-95%,Кашаргин К-95%.

                                             Учитель                                       (Качмашева Л.В.)  

Анализ промежуточной аттестации по МУЗЫКЕ 8 класс.

Для проведения промежуточной аттестации по музыке  был определен 8 класс.

Учитель Качмашева Л.В. учитель высшей категории

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:15.05.2019г.

Класс  

Ученик

кол-во в кл.

писали

5

4

3

2

8 кл

Беляева К

1

1

1

0

0

0

8 кл

Ермолина С.

1

1

1

0

0

0

8 кл

Качмашева Л.

1

1

1

0

0

0

8 кл

Санников И.

1

1

1

0

0

0

 

итого

4

4

4

0

0

0

 

Анализ промежуточной аттестации по музыке показывает, что 8 классы показали 100% успеваемость, качество знаний по географии.

                                                                           Учитель :                      (Качмашева Л.В.)

Анализ промежуточной аттестации по изобразительному искусству 8 класс.

Для проведения промежуточной аттестации по ИЗО  был определен 8 класс.

Учитель Качмашева Л.В. учитель высшей категории

Дата проведения:25.04.2019г.

Класс  

Ученик

кол-во в кл.

писали

5

4

3

2

8 кл

Беляева К

1

1

0

1

0

0

8 кл

Ермолина С.

1

1

1

0

0

0

8 кл

Качмашева Л.

1

1

1

0

0

0

8 кл

Санников И.

1

1

0

1

0

0

 

итого

4

4

2

2

0

0

 

Анализ промежуточной аттестации по ИЗО показывает, что 8 классы показали 100% успеваемость, качество знаний по географии- Беляева К.- 85%, Ермолина С.-100%, Качмашева Л.-100%, Санников И.-100%.

                                                                           Учитель :                      (Качмашева Л.В.)

Анализ промежуточной аттестации по искусству 9  класс.

Для проведения промежуточной аттестации по искусству  был определен 9 класс.

Учитель Качмашева Л.В. учитель высшей категории

Сроки проведения: 08.05.2019г.

Класс  

Ученик

кол-во в кл.

писали

5

4

3

2

9 кл

Качмашев А

1

1

0

1

0

0

9 кл

Качмашев И

1

1

0

1

0

0

 

итого

2

2

0

2

0

0

 

Анализ промежуточной аттестации по искусству показывает, что  9 класс показали  успеваемость, качество знаний по искусству- Качмашев А-75% ,Качмашев И- 65%

                                                                           Учитель :                      (Качмашева Л.В.)

Анализ промежуточной аттестации по географии 8 класс.

Для проведения промежуточной аттестации по географии был определен 8 класс.

Учитель Качмашева Л.В. учитель высшей категории

Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по пройденному программному материалу за год, наметить пути устранения пробелов в знаниях и УУД учащихся, оценить подготовку учащихся за 8 класс.

Сроки проведения:   23.05.2019г.

Класс  

Ученик

кол-во в кл.

писали

5

4

3

2

8 кл

Беляева К

1

-

-

-

-

-

8 кл

Ермолина С.

1

1

0

1

0

0

8 кл

Качмашева Л.

1

1

0

1

0

0

8 кл

Санников И.

1

1

0

1

0

0

 

итого

4

3

0

3

0

0

 

Анализ промежуточной аттестации по географии показывает, что 7 классы показали 100% успеваемость, качество знаний по географии- Беляева К -50%, Ермолина С-85%, Качмашева Л.-89%, Санников И.-85%.

Рекомендации: необходимо в 9 кл. продолжить работать с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов, работу с терминами и географической картой.

                                                                           Учитель :                      (Качмашева Л.В.)

Как высчитать результативность

1. Успеваемость учащихся:

1.1. Вычисление качества успеваемости учащихся:

- количество учащихся, получивших «5», «4», «3» разделить на количество учащихся выполнявших работу.

1.2. Уровни успеваемости учащихся:

- оптимальный уровень (100% - 90%);

- допустимый уровень (89% - 75%);

- удовлетворительный уровень (74% - 50%);

- тревожный уровень (49% - 40%);

- критический уровень (39% - 0%).

2. Качество знаний учащихся (КЗУ):

2.1. Вычисление качества знаний учащихся:

- количество учащихся, получивших «5», «4» разделить на количество учащихся,

выполнявших работу.

2.2. Уровни качества знаний учащихся:

- оптимальный уровень (100% - 50%);

- допустимый уровень (49% - 30%);

- удовлетворительный уровень (29% - 25%);

- тревожный уровень (24% - 15%);

- критический уровень (14% - 0%);

3. Степень обученности учащихся (СОУ):

3.1. Вычисление степени обученности учащихся:

- количество учащихся, получивших «5», умножить на 100;

- количество учащихся, получивших «4», умножить на 64;

- количество учащихся, получивших «3», умножить на 36;

- количество учащихся, получивших «2», умножить на 16;

- количество неаттестованных учащихся, умножить на 7;

- сумму всех полученных данных разделить на количество учащихся, выполнявших работу.

3.2. Уровни степени обученности учащихся:

- оптимальный уровень (100% - 64%);

- допустимый уровень (64% - 49%);

- удовлетворительный уровень (48% - 36%);

- тревожный уровень (35% - 20%);

- критический уровень (19% - 0%);

Как считать, задание выполнено или нет?

Если за задание максимальный балл 2 или 1, то невыполненным считается задание, если 0 баллов;

Если максимальный балл 3, то невыполненным считается задание, если ставим 1 балл или 0

Промежуточная аттестационная работа для учащихся 5 классов

Изобразительное искусство

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 14 заданий. На её выполнение

отводится 40 минут. Ответы на задания необходимо выполнять на данных бланках с

вопросами.

Часть А.

Часть А включает 9 заданий. К каждому заданию даётся 3 варианта ответа, только один из

которых – правильный. Букву правильного ответа необходимо обвести.

1 В какой росписи используют красный, золотой, чёрный цвета?

а) Городецкая роспись. Б) Хохломская роспись в) Гжель

2.Как назывался предмет быта, на котором пряли шерсть?

а) Прялка. б) Ухваты. в) Черпак.

3.Какого цвета краска под названием «кобальт»?

а) Синяя. б) Красная. в) Зелёная.

4.Как переводится с латинского языка слово «декор»?

а) Рисовать. б) Украшать. в) Лепить.

5.Какой из перечисленных промыслов предполагает роспись подносов?

а) Хохломская роспись. б) Городецкая роспись. в) Жостовская роспись.

6 Какая одежда является французской?

а)Кимоно. б) Камзол. в) Рубаха.

7 Это украшение клали на грудь умершему фараону

а)Пектораль. б) Браслет. в) Серьги.

8 Древнеегипетский символ, обозначающий бога утреннего солнца

а) Глаз- уаджет.

б) Скарабей.

в) Ладья вечности.

9 Как называется искусство росписи по ткани?

а) Гравировка. б) Вышивка. в) Батик.

Часть В.

Часть В состоит из 4 заданий. Ответы на эти задания необходимо записать в виде

слов, букв или цифр в таблицу под заданием.

1 Используя текст, заполни таблицу.

Есть в Подмосковье деревня Жостово, жители которой уже более полутора веков

владеют мастерством украшения всего одной вещи - подноса. Под кистью народных

живописцев этот предмет обрёл качества художественного произведения. Собранные в

букеты или вольно раскинувшиеся на блестящем черном фоне садовые и полевые цветы

украшают поднос и несут людям чувство радости души, поэзию вечного цветения природы.

НАЗАВНИЕ РОСПИСИ

ПРЕДМЕТ РОСПИСИ

МОТИВ РОСПИСИ (орнамент)

1 Напишите  названия символических изображени

hello_html_m64c47dcc.jpghello_html_m3d6b968.jpghello_html_mcf01dc5.png

2 Вставь пропущенные слова в текст (слова можно видоизменять по смыслу):

______-общеизвестное и распространенное рукодельное искусство украшать самыми

различными узорами всевозможные ткани и материалы. Инструменты и материалы для_________________

.

Слова для использования: гравировка, иглы, вышивание, батик, нитки, глина,

ножницы, береста, пяльцы, краски.

3 Выбери из представленных фото филимоновскую игрушку

1) C:\Users\Саня\Pictures\городецкая игр.jpg

2) C:\Users\Саня\Pictures\гжель игр..jpg

3) C:\Users\Саня\Pictures\филимон.jpg

4)

C:\Users\Саня\Pictures\семёнов игр..jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: