Мониторинг достижений планируемых результатов

Пупырева Надежда Юрьевна

Мониторинг достижений  детьми планируемых результатов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Карта уровня физической подготовленности детей разновозрастной группы «Почемучки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Лучик»

 п. Коммунистический на начало 2015 – 2016 учебный год дети 4-5лет.

Дата: с 01 по 04 сентября: количество детей: 15,  воспитатели: Е.Р. Звизжова, Т.И.Шугаипова.

Инструктор по физической культуре:Н.Ю.Пупырева.

Методика обследования: основная общеобразовательная программа МБДОУ «Лучик» методика М.А.Руновой.

Физические качества

Код

ребёнка

Бег 30 метров

Прыжок

в длину

с места

Отбивание мяча

Гибкость

(наклон из положения стоя на гимнастической скамейке)

Сила

(подымание

туловища)

Метание мяча в даль

Выполнение правил подвижных игр, умение организации и самореализация

Средний балл

Уровень физической подготовленности

1.Б.С

3

2

2

1

3

2

2

2.1

высокий

2.Б.В

2

2

2

2

2

2

2

2

средний

3.В.Я

1

1

2

1

1

2

2

1.7

средний

4.В.А

2

2

2

2

2

2

3

2.1

высокий

5.Д.У

1

1

1

1

1

2

2

1.3

средний

6.К.И

2

2

2

1

1

1

2

1.6

средний

7.К.О

2

2

2

2

2

3

3

2.3

высокий

8.К.Ю

2

2

2

2

1

1

2

1.7

средний

9.К.Д

2

3

2

1

2

3

3

2.3

высокий

10.М.Д2

2

2

2

1

2

2

2

1.8

средний

11.М.В

2

2

2

1

2

2

2

2

высокий

12.П.Н

3

2

2

2

        3

3

2

2.4

высокий

13.П.Л

2

2

2

1

2

2

2

1.8

средний

14.С.В

2

1

1

2

1

1

2

1.8

средний

15.Р.Д

2

1

2

1

1

2

2

1.7

средний

Вывод:

9 детей 60% . выполняют все действия правильно, но с помощью взрослого,  6 детей 40% . выполняют действия самостоятельно и правильно. В течение года  способствовать усвоению основных видов движений, упражнений общеразвивающего воздействия, спортивных упражнений и игр.  Не все дети  владеют прыжками разных видов, умеют отталкиваться от опоры, помогая себе взмахами рук, а также мягко приземляться, сохраняя равновесие.  У некоторых детей дальность прыжка ограничена слабостью мышц связок. Суставов ног, тазового пояса, недостаточным умением концентрировать усилия в нужный момент. При метании предметов ещё недостаточно проявляется слитность замаха и броска. В результате укрепления кисти пальцев рук, развития координации движений, глазомера и под влиянием многократных упражнений дети приобретают способность регулировать направление полёта и силу броска. Однако  для некоторых  детей ловля предмета ещё затруднительна.

Расшифровка обозначений: 0-1 – низкий уровень

                                                   1-2 – средний уровень

                                                   2-3 – высокий уровень