из жизни 1о класса 2016-2017 учебный год

После окончания 9 класса, в 10 класс поступило всего 6 учащихся

Завгородняя Наталья,

Истомина Злата,

Чугунов Никита,

Данченко Ольга, 

Сидорова Наталья,

Лянгузова Виктория.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27 сентября состоялась поездка в ТГУ - День открытых дверей429.35 КБ
Файл Участие 10 класса в чемпионатеNaturalistic Games.RU1.49 МБ
Файл поездка в ТПУ на осенних каникулах 2016 года2.44 МБ
Файл День Знаний в Миненской СОШ2.31 МБ
Файл как мы оформили окна кабинета к новому году.192 КБ
Файл День Здоровья в Мирненской школе. Кругосветка. Её этапы.644.39 КБ
Файл Поедка на выставку художников - авангардистов в Томске.251.22 КБ
Файл конкурсная программа для девочек 5-11 классов, посвящённая 8 марта396.61 КБ
Файл Участие Данченко Ольги, ученицы 10 класса МБОУ Мирненская СОШ в конкурсе Ученик года 2017 Томского района109.08 КБ
Файл конкурсная программа посвященная 23 февраля.395.42 КБ
Файл День Здоровья посвящённый сдаче норм ГТО учащимися МБОУ Мирненская СОШ 7.04.201799.96 КБ
Файл Ярмарка профессий прошла в МБОУ Мирненской СОШ118.73 КБ
Файл Классный час "Терроризм - это преступление против человечества. Поведение учащихся в чрезвычайных ситуациях.19.05 КБ
Файл Ученики 10 класса 2016-2017 учебный год. МБОУ Мирненская СОШ.1.49 МБ
Файл Правила безопасного поведения во время каникул. Памятка для детей и взрослых. Лето 2017120.6 КБ

Предварительный просмотр:

Безимени-1.jpg

27 сентября 10 и 11 классы нашей Мирненской школы Томского района побывал на Дне открытых дверей в Томском Государственном Университете. Мы познакомились с особенностями условий подготовки к поступлению в ТГУ, итогами приёмной компании 2016г.  Евгений Владимирович Павлов, как член приёмной комиссии ТГУ, начальник Управления нового набора, рассказал об олимпиадах и их этапах, которые проводит университет для абитуриентов: с 20 ноября  по 15 декабря   - первый этап, отборочный, а с 15 февраля по 10 марта второй этап, заключительный. Татьяна Викторовна Ефимова рассказала о той помощи, которую оказывает университет к поступлению в университет.  Рассказала о вечерних подготовительных курсах, их видах, стоимости, что курсы дают запас знаний для успешного обучения на факультетах, дают опыт самореализации. Занятия ведут опытные преподаватели, эксперты ЕГЭ.  Виктор Иванович Дёмин рассказал, что ТГУ – это целый мир! 22 факультета помогут Вам стать тем, кем Вы хотите быть. Проректор по учебной части Елена Анатольевна Суханова рассказала о проектах, конкурсах, исследованиях, осуществляемых в ТГУ. Призвала  стать исследователями со школьной скамьи, рассказала о связи ШКОЛА – ВУЗ. И о многом ещё интересном и полезном для пытливых умов будущих абитуриентов ТГУ. Будущие абитуриенты получили возможность познакомиться с проектами Томского государственного университета, направленными на реализацию образовательного, научного, творческого и спортивного потенциала учащихся средних образовательных учреждений.

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\27 сент 2016 поездка в ТГУ\136.jpg    D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\27 сент 2016 поездка в ТГУ\137.jpg   D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\27 сент 2016 поездка в ТГУ\133.jpg  D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\27 сент 2016 поездка в ТГУ\134.jpg

28.09. 2016г. Классный руководитель 10 класса Кошкарёва И.П.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Новогодние окна в классе.

 C:\Users\teacher215\Pictures\2016-12-17\010.jpg   C:\Users\teacher215\Pictures\2016-12-17\011.jpg   C:\Users\teacher215\Pictures\2016-12-17\009.jpg

Мы украсили окна нашего кабинета к Новому 2017 году.

Самим украшать окна к Новому году - что может быть интересней! Для украшения окон к Новому году мы использовать не покупные новогодние украшения, а сделанные своими руками. Мы вырезали плоские и объёмные снежинки, фигурки снеговиков и дедов Морозов на оленях. Мы решили, что рисунки на всех окнах должны быть одинаковые, так не будет оформление выглядеть тяжелым и навязчивым. В нашем классе четыре окна, поэтому нам понадобилось всё в 4-х кратном исполнении. После уроков мы довольно быстро выполнили наш проект по оформлению окон. Результат нас порадовал.

Самое простое и доступное – дополнить украшение окон вырезанными из бумаги снежинками.

   

      C:\Users\teacher215\Pictures\2016-12-17\006.jpg   Результат нам понравился! С Новым годом!

Классный руководитель И.П.Кошкарёва

   



Предварительный просмотр:

Мы за здоровый образ жизни!»

26 декабря 2016 года в Мирненской школе прошел День Здоровья! Это было соревнование среди обучающихся 5-9 классов, а организаторами и судьями на разных этапах кругосветки выступали ребята 10-11 классов.

6 команд собрались в актовом школе нашей школы, чтобы приветствовать своих соперников по игре, представить свои названия, девизы. Приветствовали команды их болельщики, которые не только подбадривали свои команды, но и могли принести им победные очки, участвуя в конкурсе плакатов о Здоровом Образе Жизни.

Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли. Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога – создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье.

Не секрет, что на сегодняшний день увеличилось число детей и подростков, подвергающихся воздействию пагубных привычек.

Для того чтобы отвлечь детей и подростков от желания употреблять наркотики и быть зависимым от вредных привычек, необходимо привлекать их к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к участию в массовых спортивных мероприятиях и различных акциях спортивной направленности.

В основе профилактики и борьбы с курением, появлением алкогольной болезни и наркомании лежит систематическое повышение уровня осведомлённости детей и подростков о пагубном влиянии вредных привычек на растущий организм.

В основу воспитательно-оздоровительной работы с детьми и подростками необходимо поставить профилактику наркомании и других вредных привычек. Все проводимые мероприятия мы стараемся чтобы были интересны и доступны возрасту участников. Дети и подростки должны видеть на примере взрослых и сверстников преимущества и перспективы здорового образа жизни.

В программу профилактических мероприятий мы включаем не только систематические занятия физической культурой и спортом, но и такие мероприятия как спортивная кругосветка, спортивные праздники, массовый выход на природу, соревнования по различным видам спорта. Поэтому, во второй четверти и была  разработана и проведена спортивная кругосветка.

Цели и задачи данной программы:

– формирование у детей и подростков устойчиво отрицательного отношения к вредным привычкам и наркотикам, как разрушителям здоровья и благополучия
– привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

– пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни;
– вовлечение детей и подростков группы риска в занятия физической культурой и спортом;
– воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, духа соперничества, воли к победе и самосовершенствованию.

Спортивная кругосветка включала в себя не только спортивные состязания, но и ряд познавательных блоков направленных на повышение уровня интеллектуального развития детей и подростков в области физической культуры и спорта.

Наша «Кругосветка» посвящена здоровому образу жизни. Суть игры заключается в следующем: организуются станции, на которых команде нужно выполнить какое-то задание. Перед началом игры каждой команде раздаются листы, на которых указан маршрут ее передвижения по станциям. За каждую станцию команде ставится отметка. Команды по станциям перемещаются по общему сигналу. Время нахождения на одной станции - 4 минуты. В конце кругосветки подводятся итоги, подсчитываются баллы и оценивается то, насколько организованно команды передвигались и выполняли задания на станциях. 

        Каждая команда получила маршрутные листки и все отправились по станциям кругосветки. Ажиотаж был огромный, все хотели быть первыми на всех этапах, а их было 9.

1). «Рифмоплет»  За него отвечала Христенко Алина. Были подобраны рифмы. Задание на этой станции заключается в том, что каждый участник придумывает четверостишие на тему ВИЧ/СПИДа, наркомании или здорового образа жизни

2). «Загадки о спорте» . Здесь Черненко Елизавета загадывала загадки о спорте: например -

То как арбузы велики,

То словно яблоки мелки.

Они не могут говорить,

Но могут вес определить.                            (Гири)

3). «Табакерка». Данченко Ольга предлагала участникам написать рекламу вредного влияния никотина на организм человека. На этой станции участникам предлагается придумать надпись на пачке сигарет, вместо «МИНЗДРАВ предупреждает…», чтобы подросткам и детям, после того как они прочитают эту фразу, не захотелось курить. 

4). «Музей восковых фигур». Шеховцова Екатерина и Королёва Татьяна предлагали составить фигуру во славу спорта. Задание на этой станции творческое - ребятам нужно придумать и продемонстрировать скульптуру, изображающую здоровый образ жизни. Скульптура может быть одна - общая, а если кто-то захочет продемонстрировать свое творчество, то он может работать один. На этой станции оценивалась оригинальность идеи и скульптурная композиция

5). «Викторина». Завгородняя Наталья и  Истомина Злата задавали вопросы, связанные с развитием олимпийских соревнований. «Олимпийская азбука

6). «У руля». Лянгузова Виктория. Задание на станции «У руля» очень серьезное. Ребятам предлагается представить себя в роли президента и сочинить закон, который бы способствовал предотвращению распространения ВИЧ/СПИДа, наркомании, алкоголизма в России.

7). «Распевалки». Валуевич Маргарита. На этой станции нужно было вспомнить и спеть как можно больше песен, где встречаются слова «спорт», «здоровье», где есть названия различных видов спорта, или песня призывает всех вести здоровый образ жизни

8).Спортзал №1. Сафин Владислав. Харисова  Анастасия.«Спортивная».  Название этой станции говорит само за себя. Здесь ребятам нужно выбить максимальное количество очков в «футбольные ворота».

9).Спортзал №2. Боянгин Александр. Сидорова Наталья..«1. .“Перейти болото”, Участники по одному, по сигналу должны перейти болото по “островкам” (разложенные в шахматном порядке обручи), вернуться назад и передать эстафету следующему участнику. Все участники команды должны пройти болото. Учитывается время финиша команды.

         По прохождению всех этапов все опять встретились в актовом зале. Судьи объявили результаты. Первыми были ученики 9 класса. Но проигравших не было. Все получили сладкие призы и хорошее настроение.

Могу сказать, что это было достойное мероприятие, которое когда- либо организовывали в нашей школе. Это было настолько веселое, насколько и запоминающееся мероприятие. Мы и не заметили, как пролетело время, и День Здоровья подошел к концу. Очень надеюсь, что с каждым годом он будет все более позитивным и незабываемым!

Учитель биологии И.П. Кошкарёва

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 038.jpg    D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 040.jpg   D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 044.jpg   D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 048.jpg

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 050.jpg            D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 055.jpg

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 060.jpg     D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 062.jpg     D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 063.jpg     D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 065.jpg     

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 067.jpg                D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\День Здоровья 26 декабря 2016\новый 2017 год 071.jpg



Предварительный просмотр:

21 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА 10  И 11 КЛАССЫ МИРНЕНСКОЙ ШКОЛЫ ПОБЫВАЛИ НА ВЫСТАВКЕ «АВАНГАРД. ХХ ВЕК».

Выставка представлена в Томском областном художественном музее.

 

Авангард – яркое и необычное явление в искусстве, эклектичное по своей сути. Этим термином обозначают целый ряд школ и направлений в искусстве, порой имеющих диаметрально противоположную идейную основу: сюрреализм, кубизм, экспрессионизм, футуризм, поп-арт, примитивизм, оп-арт, конструктивизм.

Авангард, как пожар, распространился по всему миру, отзываясь «Черным квадратом» Малевича и абстрактными импровизациями Кандинского, яркими работами Аппеля и веселым сюрреализмом Миро, коллажами и натюрмортами Брака, серо-жёлтыми углами Бюффе, абстрактным экспрессионизмом Поллока, бессмысленными и исполненными смысла банками супа Уорхола, мистическим реализмом Магритта.

Каждый из этих художников шёл своим путем, но все вместе они стали авторами беспрецедентного исторического явления – авангарда XX века.

На выставке в Томском областном художественном музее представлено более 50 работ ведущих мастеров мирового Авангарда, выполненных методом литографии и шелкографии.

Организатором этой выставки является галерея «Арт-центр» в «Перинных рядах» (г. Санкт-Петербург).

Побывать на таком мероприятии было полезно, увлекательно.  Известно, что одна часть людей просто в полном восхищении от этого искусства, а другая часть в полном непонимании от того, что видят на подобных выставках. Обучающимся в целом понравилось современное искусство, они были в восхищении от творчества Сальвадора Дали, но некоторые работы других художников авангардистов заставляли их задуматься, было видно, что они  увиденное не понимают. Тем не менее, они  просто наслаждались буйством красок или ровными прямыми линиями и углами.  Ребята ещё раз убедились, что мир разнообразен, он полон красок, что надо спокойно ко всему относиться, одному всё белое нравиться, а другой наслаждается чёрным цветом. Мир многогранен и многоцветен.
Авангард действительно смог разрушить обыденность в понимании картин и монополию академического мира, это очень смелое искусство которое не терпит ограничений и запретов. Обучающиеся убедились, что в самом авангарде множество разных стилей и направлений, данная выставка помогла немного разобраться в этом пёстром, но интересном мире Авангарда.

http://b1.culture.ru/c/608477.x400p.jpg                      D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\Поездка на выставку авнгардистов\новый 2017 год 016.jpg                         D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\Поездка на выставку авнгардистов\новый 2017 год 012.jpg   

Участники экскурсии с вниманием слушают увлекательный рассказ экскурсовода об Авангарде 20 века.

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\Поездка на выставку авнгардистов\новый 2017 год 014.jpg                                    D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\Поездка на выставку авнгардистов\новый 2017 год 015.jpg                      D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\Поездка на выставку авнгардистов\новый 2017 год 013.jpg

Классный руководитель 10 класса    И.П.Кошкарёва



Предварительный просмотр:

Школьный конкурс «Милашки – очаровашки».

14 марта 2017 г. в честь праздника «8 марта» в нашей школе прошел конкурс «Милашки – очаровашки», в котором приняли участие прекрасные, милые, непосредственные девушки нашей школы (по одной от каждого 5-11 классов). Всего 8 участниц. Оценивало выступление участниц компетентное жюри, которое состояло из администрации школы и приглашённого выпускника школы Куракина Валентина.

Участницы доказывали, что они хорошие хозяйки, ведь изначальная роль женщины – поддержание быта и воспитание детей. На плечи женщины ложится самая тяжелая работа – работа по дому. Девочки отвечали на вопросы ведущих, пеленали кукол, делали хвостики на волосах мальчишек, собирали цветы по залу и т.д. Все были хороши; ох, бедной жюри!

Каждая участница готовила домашнее задание: художественные номера, презентации для конкурса «Знакомство». Для конкурса «Две звезды» надо было приготовить, что - то с взрослым человеком (пригласить родственника или друга старше себя).

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2016-2017 уч. год 10 класс\Классные часы\100NIKON\DSCN5847.JPG

От 10 класса участницей была Сидорова Наталья. Она приготовила танец – вальс с бывшим учеником нашей школы, а затем выпускником Томского кадетского училища Антоном Парфёновым. А представлял её ученик 11 класса Боянгин Александр, который специально для этого конкурса написал РЭП и первый раз в жизни исполнял его на аудиторию. Очень волновался!

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2016-2017 уч. год 10 класс\Классные часы\100NIKON\DSCN5849.JPG

Наташа Сидорова очень талантливая: она и поёт, и танцует, и спортом занимается! И в воспитании в семье младших сестёр и братьев помогает, и учится на 4 и5! Все девочки хороши, милы, достойны всяческих похвал и призов. Тёплых слов заслуживают и их учителя!

С определением главной «Милашки – очаровашки» проблем не было: Наташа вела себя уверенно, на вопросы отвечала правильно, ко всем этапам конкурса была хорошо подготовлена.

Её навыки, знания, артистичность, умение вести себя на сцене дали ей уверенную победу в этом конкурсе. Сидорова Наталья победила в конкурсе «Милашки – очаровашки».

 С чем мы её и поздравляем! А так же с Весной!

С весной Вас милые девочки, мамы, учителя!

«Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете!»

«Пусть первый подснежник

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду!

И счастье, и радость, и только добро!

Классный руководитель 10 класса    Кошкарёва И.П.



Предварительный просмотр:

Ученик года Томского района 2017.

Ученик года Томского района проходил 10 марта 2017 года в МАОУ «Итатская школа».

10 самых активных, талантливых участников от школ Томского района собрались в гостеприимных стенах этой школы. От нашей МБОУ «Мирненская СОШ» принимала участие ученица 10 класса Данченко Ольга.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\фото\фото\DSCN9494.JPG

Каждый из участников был целеустремлен и мог претендовать на звание лучший «Ученик года 2017» Томского района. Тема конкурса «ВЫБОР ПРОФЕССИИ».

Конкурс проводился в три этапа:

  1. Конкурс «Давайте познакомимся». Где конкурсанты рассказывали о себе, своих талантах, увлечениях, успехах. Многим помогали группы поддержки. Некоторые делали презентации со своими достижениями. Многие пели, играли на гитаре или танцевали, показывали сценки из школьной жизни.
  2. Творческий конкурс красноречия «Мудрость слова». Здесь участники конкурса рассказывали о профессиях, профориентации, спросе на профессии рынком труда.

Ольга Данченко рассказала о проведённом исследовании в рамках нашей школы.

Она проанализировала выбор будущих профессий учащимися нашей школы и спрос этих профессий на рынке труда. Ольга пришла к выводу о несоответствии спроса и предложений. Дала рекомендации по работе в этом направлении.

  1. Конкурс интеллектуалов «Учёная сова». Участники отвечали на вопросы по заявленным заранее предметам. Ольга набрала большое количество баллов за правильные ответы, она была на втором месте в этом этапе конкурса.

«Алгебра, физика, русский и труд –

Просто так для тебя не пройдут

Из школьных уроков мудрость черпай,

Помни, заучивай, не забывай!»

Спасибо организаторам за качественное проведение всего конкурса. Пусть мы не победили, а были всего лишь четвёртыми, зато нас отметили за ораторское искусство. Бесценен опыт участия в таких конкурсах. Это был праздник Знаний, который оставил приятный след в памяти участников и их групп поддержки. Надеюсь, что в следующем году мы опять примем участие в этом конкурсе, а результат его будет выше сегодняшнего.

Поздравляем всех, кто знаниям друг,

Оставил позади ошибок вечный круг,

                                                                      За новой целью с силами идёт

И никогда с пути-дорожки не свернёт!

Классный руководитель 10 класса    Кошкарёва И.П.



Предварительный просмотр:

«Честь имею»

В рамках месячника военно - патриотической работы, в нашей школе прошёл конкурс "Честь имею". Задачи организаторы конкурса ставили разные, в том числе: воспитывать у обучающихся чувства любви к родной земле, уважения к её защитникам, сохранять традиции школы. Ребята были вовлечены в атмосферу патриотизма.

Конкурс проходил в три этапа.

  1. В спортзале школы состоялся смотр строевой подготовки.  В смотре приняло участие 7 отрядов.

C:\Users\Владелец\Desktop\22.02.2017\qV6499twM0k.jpg

  1. Преодоление полосы препятствий на свежем воздухе.

C:\Users\Владелец\Desktop\22.02.2017\Qo48cAGkFUI.jpg

  1. Конкурсная программа в актовом зале.

C:\Users\Владелец\Desktop\ЧЕСТЬ ИМЕЮ\2017\DSCN0923.JPG

Каждый класс, с (5 по 11) готовил команду из 8 учеников. Ребята отнеслись к подготовке к конкурсу  ответственно. Команды придумывали названия команд,  девизы, маршировали в спортзале, учились выполнять строевые упражнения, разучивали военные песни и т.д.

На мероприятии присутствовали гости, воины- интернационалисты, сотрудники ГКЧС.

Борьба разгорелась не на шутку! Команды показывали свои умения, знания и ловкость в сборке и разборке автомата, в знаниях воинских званий, в умении пользоваться солдатскими портянками. На скорость одевали и снимали военную форму.

Все участники и болельщики конкурса отведали настоящей солдатской гречневой каши. Конкурсанты, после такой насыщенной программы, разъехались и разошлись по домам с массой впечатлений. В итоге, 1 место заняла команда 10 и 11 классов.

Воспитание патриотизма является неотъемлемой частью формирования и становления духовно-нравственной личности: долг каждого – любить свою Родину, защищать её интересы, культурные ценности народа, трудиться на благо Отечества.

C:\Users\Владелец\Desktop\22.02.2017\6SC1diobtYQ.jpg

Классный руководитель 10 класса Кошкарёва И.П.



Предварительный просмотр:

10 класс- участник акции «МЫ ГОТОВЫ К ГТО»http://gimnazia6.ru/upload/medialibrary/603/6039dedcdbe2469b7f44a79db1ff0995.jpg

в МБОУ «Мирненская СОШ»
2016-2017 учебный год

Авиценна: «Главным сокровищем жизни является не земли, которые ты завоевал. не богатства, которые у тебя в сундуках…главным сокровищем жизни является здоровье и чтобы его сохранить, надо многое знать».


В  целях развития здорового образа жизни, активного отдыха обучающихся и оздоровления детей  и в рамках проведения Всероссийской  акции  «Мы готовы к ГТО» во Всемирный день здоровья - 07.04.2017  года  в школе учителем физкультуры Д.Е.Воропаевым и зам директора по воспитательной части С.П.Тетериной, был организован и проведен  зачет по сдаче  норм ГТО среди учащихся 1-4 и 5-11 классов, согласно установленным  в РФ нормативам по следующим дисциплинам:

1.Метание мяча

2.Наклон вперед

3.Подтягивание

4.Отжимание

5.Поднимание туловища

6.Прыжок с места

В этот день также была организована и проведена  посвященная Всемирному Дню Здоровья выставка-конкурс  рисунка «Мы готовы к ГТО». Были оформлены стенды в коридоры школы соответственно тематике проводимого мероприятия.

Идея проведения Единого дня Здоровья в школах очень актуальна и имеет большое профилактическое и воспитательное значение, так как отсутствие личных мотивов человека в сохранении здоровья привело к тому, что в настоящее время во всём мире отмечается тенденция к его ухудшению. В последние десятилетия отмечается рост числа заболеваний у учащихся. Нарушенная экология  и другие объективные факторы привели к тому, что образ жизни современного человека всё в большей степени породил гиподинамию, переедание, психическое напряжение.

        Здоровье оставляет желать лучшего. 40% не знают, что такое здоровый образ жизни, не занимаются физической культурой и спортом, отмечается рост потребления наркотиков и алкоголя. На сегодняшний день усилиями медиков, ориентированных только на лечение, не удаётся справиться с заболеваниями. Необходимо, прежде всего, приобщить школьников всех возрастов  к заботе о своем здоровье, сделать его заинтересованным и активно борющимся за него.

        Учитывая все вышеизложенные факты, проведение Единого дня Здоровья является завершающим звеном работы педагогического коллектива школы в течение целого года.

 Наш класс принял активное участие на всех этапах сдачи норм ГТО, а так же в конкурсе плакатов – мы готовы к ГТО. Плакат нарисовала ученица нашего класса Сидорова Наташа. Пусть мы не показали великих показателей, но зато для себя поняли, что нам есть над чем ещё поработать. Есть еще, что укрепить в своём организме, есть показатели, которые надо улучшить и надо это, прежде всего для самих себя!

https://docviewer.yandex.ru/view/0/htmlimage?id=50bo-hg08ijpoezz2yep4mvd20460lb2nsmmigr5bbnxqjqjh4r9hdb6dnfn6g7e49fvy64c4qsyfz5obee2btjdkzmdfr5ebp08t8dg&name=image-laTYzcnMCJ4oTCfDlz.jpg

Классный руководитель 10 класса     И.П.Кошкарёва



Предварительный просмотр:

 ЯРМАРКА ПРОФЕССИЙ В МБОУ «МИРНЕНСКАЯ СОШ» ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.

7.04.2017 в нашей школе состоялась «Ярмарка профессий». Нам, 10 классу, выпала возможность представить одну из самых интересных профессий, ну а какую вы догадаетесь сами по маленькой подсказке:

У этой волшебницы, этой художницы,

Не кисти и краски, а гребень и ножницы

Она обладает, таинственной силой,

К кому прикоснётся, тот станет красивым…

 Это профессия ПАРИКМАХЕР.

Слово «парикмахер» произошло от немецкого слова Peruckmancher, что означает – мастер, делающий парики.

Среди парикмахеров существуют следующие специальности:

  • Специалист по мужским стрижкам (мужской мастер)
  • Специалист по женским причёскам (женский мастер)
  • Специалист по окрашиванию волос (парикмахер-колорист)
  • Специалист по мужским и женским стрижкам (парикмахер-универсал)

И в связи с тем, что в нашей школе ходить с распущенными волосами не желательно, то мы решили представить несколько вариантов причёсок на каждый день. Все знают, что, косы в наше время очень модно и удобно.  Их можно носить не только в повседневной жизни, но и на различные мероприятия; начиная от школьного праздника, заканчивая походом в театр или посещение концерта любимой группы.

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\апрель 2017\Ярмарка профессий\апрель 2017 ГТО 101.jpg                  D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\апрель 2017\Ярмарка профессий\апрель 2017 ГТО 103.jpg                  «французская коса», сделанная в разных стилях            

D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\апрель 2017\Ярмарка профессий\апрель 2017 ГТО 120.jpg                                                                        Автор причесок: Сидорова Наталья         D:\ФОТО\10 класс 2016-2017 год\апрель 2017\Ярмарка профессий\апрель 2017 ГТО 123.jpg

     Вечер прошёл замечательно. Каждый класс представлял какую- то профессию. Так, мы узнали много интересного о профессии электрика, шофёра, врача, агронома и зоотехника. Все выступления были яркие, красочные, незабываемые.

Классный руководитель 10 класса         Кошкарёва И.П.



Предварительный просмотр:

Классный час для старшеклассников:

«Терроризм- это преступление против человечества»

Цели:

  • объяснить типы, цели и сущность терроризма;
  • углубление  у школьников знаний о терроризме;
  • усиление знаний основ безопасности в ЧС;
  • формирование гражданской позиции и общественного сознания у подрастающего поколения.

Задачи:

  1. Изучить правила поведения при ЧС;
  2. Развивать навыки взаимопомощи, бдительности и осторожности в различных жизненных ситуациях;
  3. Формирование умения работать в коллективе.

Ход классного  часа

  1. Вступительное слово учителя:

Терроризм-  это  средство    достичь своей цели при помощи насилия.

Террористы – это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в

многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети.

Сегодня мы собрались для обсуждения проблемы «Терроризм- преступление против человечества»

Вопросы беседы:

Что такое терроризм?

Откуда происходит данное слово?

Что в себе несет?

Как себя вести в подобной ситуации?

Справочный материал:

Террор — запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников).

Понятие “терроризм”, “террорист”, появилось во Франции в конце 18 века.

В СССР терроризм до обострения национальных конфликтов был явлением очень редким.

Единственный нашумевший случай – это взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унес более десяти жизней. В то время обстановка в стране была иной, и потенциальные террористы знали, что они своих целей подобными действиями не добьются.

Наша страна всерьез столкнулась с терроризмом во время “перестройки”.

В 1990 году на её территории было совершено около 200 взрывов, при которых погибло более 50 человек.

 В 1991 году в тогда ещё СССР в результате кровавых столкновений погибло более 1500 человек, было ранено более 10 тысяч граждан, а 600 тысяч стали беженцами.

За период 1990-1993 годы в России было незаконно ввезено примерно полтора миллиона огнестрельного оружия. Вопрос: для чего?

Начиная с 1992 года, в России широкое распространение получило такое явление, как заказные убийства неугодных лиц. Жертвами их стали и становятся журналисты, депутаты Государственной Думы, предприниматели, банкиры, мэры городов, коммерсант

В чем же сущность терроризма?

Словари определяют понятие “терроризм” как насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти, осложнение международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств. Это систематическое применение или угроза применения насилия против мирных жителей как шантаж существующих органов власти для достижения определенных политических, социальных или экономических целей.

Типы современного терроризма:

  • Националистический
  • Религиозный
  • Политический

Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.

  •  1999 год Москве взорваны два жилых дома. Погибли 200 человек.
  • Пятигорск, Каспийск, Владикавказ, Буйнакс, Буденовск, Кизляр, Беслан, где пострадали многие и многие ни в чем не повинные граждане России.
  • Октябрь 2002 – захват заложников в Москве – Театральный центр на Дубровке.
  • 6 февраля 2004 год — взрыв в вагоне московского метро, унесло жизни около 50 человек.

Всплеск терроризма произошел в 2003 году. Среди наиболее масштабных и кровавых можно выделить:

  • 12 мая — взрыв у жилых домов в  районе Чечни. Погибли 59 человек, 320 получили ранения;
  • 5 июля взрыв в Москве (Тушинский рынок) погибло — 17 человек, 74 получили ранения;
  • 5 декабря взрыв в электричке в Есентуках – погибли 32 человека, ранено — 150.
  • 9 декабря – Москва взрыв на Манежной площади (погибли 7 человек, ранено-13.)

2004 год весь мир заставил содрогнуться новая серия терактов: одновременные взрывы двух пассажирских самолетов 24 августа с гибелью 90 человек.

Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно красноречивы взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 3,5 тысяч человек, объединенные в одну цепь взрывы 11 марта 2004 года в пригородных поездах в центре Мадрида (Испания), бесконечные теракты в Израиле, на Филиппинах, в других странах.

За десять лет совершено 6500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 тысяч человек, пострадали более 11 тысяч человек!

Как же не стать жертвой теракта? 

(Ответы: следует избегать посещение регионов, городов, мест и мероприятий, где возможно проведение терактов, Такой регион, например, Северный Кавказ. Места массового скопления людей — это многолюдные мероприятия. Здесь следует проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность.)

Что такое гражданская бдительность? (например оставленный кем-то подозрительный предмет (пакет, коробка, чемодан и т. д.))

Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо (ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей).

Если вы оказались в числе заложников? (Ответы: помнить главное-цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить — спецслужбы начали действовать).

         РЕФЛЕКСИЯ  

        “Ситуация”.

“Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой …” (Ваши действия).

“Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…” (Ваши действия). Учащиеся предлагают свои проекты действий из данных ситуаций, идет обсуждение

Возникла стрельба, ты оказался на улице, твои действия……………..

Если вам поступили угрозы по телефону”

Вы должны:…………………………………..

         Вы обнаружили подозрительный предмет”

Ваши действия: …………………………..

Если вы услышали выстрелы, находясь дома”

Вам необходимо:

          Если рядом прогремел взрыв”

Ваши действия…………………

Учитель. Какой вывод можно сделать из состоявшейся беседы?

(Ответы учащихся)

Классный руководитель 10 класса Кошкарёва И.П.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

http://school280.ru/wp-content/uploads/2017/03/kanikuly.jpgПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.

Правила поведения школьников во время летних каникул.

Лето 2017.

Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

Соблюдай правила поведения в общественных местах.

Соблюдай правила личной безопасности на улице.

Соблюдай правила безопасности на водоёмах.

Соблюдай правила безопасности, когда ты один дома.

Соблюдай правила безопасности, при обращении с животными.

Не играй с колющими, острыми и режущими предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

Остерегайся травмоопасных мест, во избежание падений и получения травм.

  •  Переходите улицу только в специально отведенных местах:

по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора;

  • Если нет оборудованного пешеходного перехода, дорогу следует переходить под прямым углом предварительно убедившись в отсутствии транспорта с левой и правой стороны.
  •  Если нет пешеходного тротуара, идите по обочине дороги навстречу
    движению транспорта, так вы сможете видеть приближающиеся машины.
  • Кататься на велосипеде можно только во дворах и парках.
    В ПДД четко сказано, что управление велосипедом на проезжей части
    разрешается с 14 лет.
  • Находясь на ж/д путях и при переходе через железнодорожные пути, будьте особо внимательны, осмотритесь, не идут ли поезда по соседним путям.
  • Играть на проезжей части строго запрещено.
  • При движении вдоль проезжей дороги в вечернее время и при плохой видимости необходимо сделать себя заметным. Носите светлую одежду оборудованную светоотражателями, либо включите фонарик, телефон.

Соблюдай правила личной безопасности на улице:

  •  Планируйте безопасный маршрут до места назначения и используйте его.
  • Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения мимо
    пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Идите длинным путем, если он безопасный.
  • Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами,  крепче держите сумки.
  • не забывайте сообщать родителям с кем и куда вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.
  •  Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома
    далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
  •  Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"
  •  Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
  •  Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
  •  Никогда не хвастайся тем, что у тебя есть дома.
  •  Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
  • Не играй на улице с наступлением темноты.

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

  • Не пользуйся электроприборами, не играй с острыми, колющими и
    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами,
    огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
  • Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача.
  •  Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
  • Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".
  •  Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
  •  Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям
  • Будь осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т. д.
  • Выключая электроприбор, не вытаскивай вилку из розетки за шнур.
  • Не касайся мокрыми руками электроприборов, которые находятся под напряжением.
  • Не пользуйся неисправными электроприборами, розетками.
  • Не играй спичками и зажигалками: игры с огнем могут привести к пожару.
  • Не оставляй включенными без присмотра электроприборы и газовые плиты: это тоже может вызвать пожар.
  • Уходя на прогулку проверьте закрыты ли вода, газ, свет.

Соблюдай правила поведения на водоёмах.

  • Не ходи к водоему один, без взрослых.
  • Никогда не купайся в незнакомом месте. Купаться можно только в отведённых специально для этого местах.
  • Начинать купаться следует при температуре воздуха + 20,+25*, воды + 17-  +19*С.
  •  Входить в воду надо осторожно, давая организму привыкнуть, на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой. В воде можно находиться 10-15 минут. Ни в коем случае не доводить себя до озноба. От переохлаждения в воде появляются опасные для жизни судороги, сводит руки и ноги. В таком случае нужно плыть на спине.
  • Не заходи в воду при сильных волнах.
  •  Попав в сильное течение, не надо плыть против него, иначе можно легко выбиться из сил. Лучше плыть по течению, постепенно приближаясь к берегу.
  •  Никогда не следует подплывать к водоворотам - это самая большая опасность на воде. Попав в водоворот, наберите больше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте сильный рывок в сторону по течению, всплывайте на поверхность.
  • Опасно подплывать к идущим пароходам, катерам, вблизи которых возникают различные водовороты, волны и течения.
  •  Не ныряй в воду с плотов, пристани и других плавучих сооружений, особенно в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.
  •  При катании на лодке, не садись на ее борта, ЗАПРЕЩЕНО пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, вставать во время движения.
  •  Если не умеете плавать, необходимо иметь спасательные средства.
  • Во время игр в воде будь осторожен и внимателен.
  • Не зови без надобности на помощь криками Тону!"

При посещении леса необходимо соблюдать следующие правила:

  •  Не ходи в лес один, а тем более в дождливую или пасмурную погоду.
  •  Надевать резиновую обувь, брюки или спортивные штаны, заправив их в сапоги, от укусов змей и насекомых.
  •  Надевать головной убор, закрывать шею и руки, от попадания клещей;
  • Пробираться через кусты и заросли осторожно, плавно раздвигая ветки и плавно опуская их.
  •  Не разжигай костры, во избежание пожара, и не мусори. Помни, что лесные пожары являются чрезвычайно опасными.

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

  • Не кормите и не трогайте чужих собак, особенно во время еды или сна. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может
    говорить о совершенно недружелюбном настрое.
  • Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.
  • Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
  • Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.
  • Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.
  • Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.
    Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, и др.

Правила поведения в общественных местах.

  • Избегать мест массового скопления людей без сопровождения родителей.

Ночное время, когда несовершеннолетним запрещено находиться  в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих:

  • - с 22.00 до 06.00 час. – с 1 ноября по 31 марта;
  • - с 23.00 до 06.00 час. – с 1 апреля по 31 октября.

Ответственность за нарушение требований Закона возлагается на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, которая предусмотрена ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетнего), допускающих самостоятельное нахождение несовершеннолетних в ночное время в общественных местах, тем самым, не исполняющих обязанности по их воспитанию.
Желаю Вам безопасного и счастливого отдыха!!!

http://xn--45-dlciea2ej.xn--p1ai/sites/default/files/2_1.jpgКлассный руководитель 11 класса Кошкарёва И.П.

При подготовке памятки использованы:

Интернет ресурс: dnevnik.ru

Серия учебников «Основы безопасности Жизнедеятельности» под редакцией А.Т. Смирнов

 Б.О. Хренников.