Из жизни 9 класса 2015-2016 учебный год

Актив класса: 2015-2016 учебный год: мер - Данченко Ольга, культмассовый сектор - Завгородняя Наталья, спортивный сектор - Яковлев Артём, Зорин Евгений,  учебный сектор - Ефремова Дарья, трудовой сектор - Лянгузова Виктория,  главный дежурный - Завгородняя Наталья, редколлегия - Сидорова Наталья.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА – это не страшно! Кошкарёва И.П. Классный час в 9 классе 12.10.2015г. МБОУ Мирненская СОШ

Слайд 2

Задачи: 1. Формирование адекватного реалистичного мнения о ГИА. 2. Помощь в выработке стратегии подготовки и поведении на экзамене. 3. Помощь в преодолении психологического барьера, мешающего успешной сдаче ГИА 4. Познакомить выпускников с процедурой и содержанием апелляции на ГИА;

Слайд 3

На занятии тренинга научиться и узнать как: перестать бояться ГИА и стать более уверенным; контролировать свое психологическое состояние в период подготовки и сдачи Государственной Итоговой аттестации; развить установку на успешную сдачу ГИА; преодолевать психологические барьеры, мешающие успешной сдаче ГИА.

Слайд 4

Моё отношение к ГИА 1 . Ассоциации 9-ти классников со словом ГИА: Страх, растерянность, темнота, загадочность, волнение, боль, ужас, неуверенность, паника, переживание, страх, равнодушие, гнев, потерянность, переживания, ответственность. 2. Положительные ассоциации со словом ГИА: удовлетворение, собранность, подготовка.

Слайд 5

Умеете ли Вы справляться со стрессом? диаграмма, показывающая результаты анонимного опроса ребят 9 класса: НЕ участвовали в опросе 2 человека Способность справляться со стрессом на среднем уровне – 10 учеников. Умеют владеть собой – 3 человека 4. Трудно бороться с жизненными невзгодами -5 человек

Слайд 6

Подготовка к ГИА Включение дополнительных занятий в расписание; Индивидуальные консультации; Покупка сборников с вариантами КИМов ; Контроль за промежуточной подготовкой ( пробники каждую четверть); Занятия на он-лайн тренажере «Решу ГИА».

Слайд 7

ГИА - Государственная Итоговая Аттестация Обеспечивает организацию проверки знаний учащихся за время своей учебной деятельности в школе. По итогам выдается аттестат государственного образца об основном образовании.

Слайд 8

Что может дать ГИА?

Слайд 9

Умеете ли вы следовать инструкции?

Слайд 10

Что вы знаете о правилах и процедуре проведения ГИА ?

Слайд 11

Творческих успехов!



Предварительный просмотр:

Урок Мира в 9 классе

МБОУ Мирненская СОШ

1.09.2015г.

Классный руководитель: Кошкарёва И.П.

Вот и наступило еще одно 1 сентября в нашей школьной жизни. Вместе с вами сегодня за парты сели сотни тысяч ребят. А наш учебный год я хотела бы начать с урока Мира, с урока Памяти.

В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге, на Васильевском острове в доме №13/6 жила семья Савичевых. Это была большая и дружная семья. Отец – Николай Родионович работал пекарем, но рано умер, еще до войны. Мать – Мария Игнатьевна была вышивальщицей. В семье было пять детей. Помогала вести хозяйство бабушка.

- 22 июня ранним воскресным утром вся страна узнала о  начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной. Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.

Чтобы как-то унять голод ели хвойные лапки елей, кору дуба, щи из подорожника и крапивы, котлеты из ботвы свеклы. Люди теряли силы и умирали от истощения организма.

- Первой в семье Савичевых умерла Женя. В этот день Таня сделала первую запись в своем дневнике: “Женя умерла 28 декабря 12.30 утра 1941 г.” Потом умерла бабушка и Таня записала в блокноте - дневнике: “Бабушка умерла 25 января. 3 часа дня 1942 г.” Каждая новая страничка рассказывает и сегодня о горе и смерти в семье Савичевых. “Лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942 г. Дядя Вася умер в 13 апреля в 2 часа ночи 1942 г. Дядя Леша 10 мая в 4 часа дня 1942 г. Мама в 13 мая в 7.30 часов утра 1942 г. Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня”. Вся семья Тани умерла в дни блокады. Лишь Нина и Михаил, ушедшие на фронт остались живы.

Умирающую Таню эвакуировали вместе с воспитанниками детского дома №48 в Горьковскую область. Но девочка продолжала болеть, теряла зрение, поэтому ее перевели в инвалидный дом. Умерла Таня 1 июля 1944 года в больнице города Шатки. Там ее и похоронили. А в мае 1972 года был открыт памятник на ее могиле.

- В 1980 году одна из малых планет была названа Таня, в честь ленинградской девочки, чье имя неразрывно связано с историей нашей страны, чей дневник хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями. Его читали короли и министры, военные и простые рабочие из разных уголков мира. Несколько страничек маленькой девочки рассказали всем о 470 000 жертвах блокады.

- Заканчивалась Великая Отечественная война. Ничто не предвещало беды. Но…

6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима. 9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч. Америка продемонстрировала свое новое оружие миру. Но никто не думал о последствиях его применения – о выпадении зараженных осадков после ядерного взрыва.

- В Хиросиме жила японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Она жила со своими родителями в трех километрах от города, а потому не пострадала – ни ожогов, ни ранений не было. Прошло 10 лет. Сасаки выросла, училась в 7 классе, занималась спортом… Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.

- Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль – священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Все стремились помочь выздороветь Сасаки Садако. Вскоре белая журавлиная стая переросла за тысячу, но девочке становилось все хуже.

- Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года.

Японские школьники и их родители в память о тех, кто погиб от страшного оружия, впервые примененного над их городом, собрали деньги и построили Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира. И сегодня сюда приносят белых бумажных журавликов со всех уголков нашей Земли. Иногда ветерок подхватывает их и кружит над планетой, словно напоминает о той трагедии, которая произошла 60 лет назад. А журавли курлычут и призывают: “Дети! Помните Садако! Она так хотела, чтобы в мире не было войн, чтобы все были здоровы, веселы и счастливы!”

Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли в Беслане.

Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.

Случилось по-иному. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника, многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека.. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах России.

Русская пословица гласит: “Чужой беды не бывает”. 24 страны мира откликнулись на эту трагедию.

Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана.

Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.

Из Петербурга в Беслан была доставлена икона Вифлеемских младенцев-мучеников. Она стала первой святыней православного храма, который планируется построить на месте бывшей школы №1.

Построен памятник “Дерево скорби” жертвам бесланской трагедии. Памятник представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин, над которыми в небо улетают ангелы, символизирующие погибших детей.

Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.

“Я голосую за мир”. И. Зуев.

Я голосую за мир голосом миллионов.

Я голосую за мир – воля моя законна!

Я голосую за мир сердцем всего народа.

Я голосую за мир равенства и свободы.

Я голосую за мир памятью всех Хатыней.

Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню

Не превратилась вдруг, чтобы на целом свете

Лишь с добротою рук были знакомы дети.

Разве нужны земле шрамы войны на теле?

Дайте ей журавлей – тех, что взлететь не успели.

Дайте ей синеву моря и чистого неба.

Чтобы не во сне – наяву люди наелись хлеба.

Чтобы цвела заря добрым и ясным светом.

Мир тебе, мать-земля!

Я голосую за это.



Предварительный просмотр:

2 октября 2015 года

Традиционно, один раз в год на День Учителя наша школа оказывается в руках учащихся. Это День самоуправления в школе. Ученики становятся «дублёрами» учителей- предметников, администрации школы. Ученики- «дублёры» заранее готовились к занятиям, брали уроки – консультации у предметников. Готовили конспекты уроков, презентации. Было составлено расписание. Подготовлена встреча-поздравление со всеми учителями нашей школы перед занятиями. В фойе школы слышались слова поздравлений каждому входящему педагогу, вручались цветы и подарки.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\фото\DSCN9436.JPG

Из нашего 9 класса попробовали быть учителями Гильдеева Юля, Шишкина Лариса, Колошеин Влад, Данченко Ольга, Сидорова Наталья, Ефремова Дарья, Завгородняя Наталья, Истомина Злата, Рогожина Диана и другие. Мальчики отвечали за порядок в классах и на перемене.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\фото\DSCN9343.JPG

В кабинете биологии три урока провела Королева Татьяна. Для всех уроков она заранее подготовила презентации, раздаточный материал, отрепетировала все возможные трудные моменты, которые могли возникнуть по ходу уроков. Вероятно, поэтому все уроки у неё удались, были довольны ученики и сама «дублёр».

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\фото\DSCN9390.JPG

Были на нашем празднике гости из районного муниципалитета.

 В актовом зале были подведены итоги.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\фото\DSCN9435.JPG

Отзывы всех участников мероприятия, так же как и учителей, только положительные.

 В заключении был показан праздничный концерт, на котором ребята порадовали своим выступлением педагогов школы.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\фото\DSCN9457.JPG

На такой хорошей ноте и закончился День самоуправления в нашей школе.

 Вывод: традицию надо продолжить и в следующем году.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\фотографии\2013-09-02\SAM_2569.JPG



Предварительный просмотр:

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\Профилактическая работа с учащимися\Единый день профилактики 2016\IMG_0139.jpg

15 января 2016 года в нашей Мирненской школе прошёл «Единый день профилактики правонарушений».
        Для достижения наибольшего результата от профилактических мероприятий в этот день в школу приехала межведомственная рабочая группа сотрудников Томского района. Целью мероприятий, проводимых в рамках «Единого дня профилактики правонарушений» на территории муниципального образования МБОУ «Мирненская СОШ», является: профилактика преступлений и правонарушений, своевременное выявление и устранение причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, повышения уровня правовой грамотности обучающихся, предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Всего в профилактических мероприятиях было задействовано 4 человека. Проведены индивидуальные беседы с 5 учащимися нашего класса по предупреждению совершения преступлений и правонарушений.
         Прошла интересная встреча учащихся класса с представителями закона. Понимая важность вопроса профилактики, обучающимся было рассказано о правах и обязанностях, о разнице понятий «правонарушение» и «проступок». Были разобраны некоторые правовые ситуации. Затронуты вопросы по профилактике табакокурения. Сотрудник ГИБДД  провёл беседу по безопасности дорожного движения. Беседа была направлена на профилактику и предупреждение дорожного, особенно детского травматизма. Особое внимание уделялось безопасности пешеходов и водителей автотранспортных средств, а также правильной перевозке детей в автомобилях. Также были приведены примеры, когда у детей наступает период уголовной ответственности. Обучающиеся были ознакомлены со статьей Кодекса об административных правонарушениях РФ (нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, мелкое хищение, мелкое хулиганство, потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах и т.д.).

При подведении итогов «Единого дня профилактики правонарушений» на территории МБОУ «Мирненская СОШ» педагогами и правовыми сотрудниками были высказаны по проведенным мероприятиям только положительные оценки.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\Профилактическая работа с учащимися\Единый день профилактики 2016\IMG_0151.jpg

Учащиеся 9 класса внимательно слушают представителей полиции, ГИБДД и уголовного розыска.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\Профилактическая работа с учащимися\Единый день профилактики 2016\IMG_0147.jpg

Интересные рассказы гостей, жизненные примеры, заставляют задуматься и делать правильные выводы.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\Профилактическая работа с учащимися\Единый день профилактики 2016\IMG_0148.jpg

Особое внимание уделяется вопросам безопасности на дорогах.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\Профилактическая работа с учащимися\Единый день профилактики 2016\IMG_0152.jpg

Вопросы по уголовной ответственности и мерах наказания за проступки вызывают живой интерес у обучающихся.

D:\Внеклассная работа\Внеклассная работа с классом\2015-2016 уч. год 9 класс\Профилактическая работа с учащимися\Единый день профилактики 2016\IMG_0156.jpg

Оказывается режим дня школьника – это не только личное дело каждого.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Урок мужества, посвященный 73-ой годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом» «Солдатский долг исполнив свято – мы отстояли Сталинград!» 9 класс 2016

Слайд 2

Тип урока: урок-презентация Цели урока: погрузить обучающихся в атмосферу великого подвига Сталинграда во время Великой Отечественной войны и в период восстановления города; способствовать воспитанию у обучающихся чувства национальной гордости за великий подвиг волжской твердыни средствами документального и художественного факта. Оборудования: проектор, компьютер.

Слайд 3

Сталинградская битва 19 ноября 1942 – 2 февраля 1943 «Уран», «Кольцо» (советское кодовое название )

Слайд 4

Стратегические планы СССР Неправильно определено направление главного удара немецко-фашистских войск. Его ожидали на центральном участке фронта и расположили здесь резервы Красной Армии. В план были включены частные наступательные операции под Ленинградом, в районе Харькова, в Крыму, на Смоленском и на Львовско-Курском направлениях. Верховное Главнокомандование рассчитывало, что США и Англия развернут активное действие в Западной Европе и тем отвлекут часть сил фашистской армии с советско-германского фронта.

Слайд 5

Германия Немецко-фашистское командование, будучи не в состоянии вести наступательные действия одновременно на всем советско-германском фронте, летом 1942 г. сосредоточило основные усилия войск на Юге с целью выхода в нефтяные районы Кавказа и плодородные районы Дона, Кубани и Нижней Волги. В середине июля 1942 г. фашисты вышли в большую излучину Дона, создав реальную угрозу прорыва к Волге и на Кавказ. Стратегические планы

Слайд 6

В 1942 году у стен Сталинграда решалась судьба всего цивилизованного мира. В междуречье Волги и Дона развернулось величайшее в истории войн сражение. 12 июля 1942 г. был образован Сталинградский фронт, а день 17 июля вошел в историю как начало Сталинградской эпопеи.

Слайд 7

Победа советских войск над немецко-фашистскими войсками под Сталинградом - одна из наиболее славных страниц летописи Великой Отечественной войны. 200 дней и ночей - с 17 июля 1942 года до 2 февраля 1943 года - продолжалась Сталинградская битва при непрерывно возрастающем напряжении сил обеих сторон.

Слайд 8

В течение первых четырех месяцев шли упорные оборонительные бои, сначала в большой излучине Дона, а затем на подступах к Сталинграду и в самом городе. За этот период советские войска измотали рвавшуюся к Волге немецко-фашистскую группировку и вынудили ее перейти к обороне. В последующие два с половиной месяца Красная Армия, перейдя в контрнаступление, разгромила войска противника северо-западнее и южнее Сталинграда, окружила и ликвидировала 300-тысячную группировку немецко-фашистских войск.

Слайд 9

Закончилось наступление немецко-фашистских войск и началось их изгнание с территории Советского Союза. Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники превзошла победное наступление на тот момент все сражения мировой истории.

Слайд 10

Она развернулась на огромной территории в 100 тысяч квадратных километров. На отдельных этапах с обеих сторон в ней участвовало свыше 2 миллионов человек, до 2 тысяч танков, более 2 тысяч самолетов, до 26 тысяч орудий. По результатам эта битва также превзошла все предшествовавшие. Под Сталинградом советские войска разгромили пять армий: две немецкие, две румынские и одну итальянскую. Немецко-фашистские войска потеряли убитыми, ранеными, плененными более 800 тысяч солдат и офицеров, а также большое количество боевой техники, оружия и снаряжения.

Слайд 11

Сражение за Сталинград принято подразделять на два неразрывно связанных периода: оборонительный (с 17 июля по 18 ноября 1942 года) и наступательный (с 19 ноября 1942 года по 2 февраля 1943 года). Вместе с тем, в силу того, что Сталинградская Битва - это целый комплекс оборонительных и наступательных операций, ее периоды в свою очередь необходимо рассматривать по этапам, каждый из которых - это либо одна законченная, либо даже несколько взаимосвязанных операций.

Слайд 12

Советские Вооруженные Силы в ходе Сталинградской битвы проявили массовый героизм, показали своё превосходство над Гитлером. Опираясь на всенародную поддержку, на крепкий тыл и неисчерпаемые ресурсы социалистического государства, Красная Армия не только выдержала натиск опасного и сильного противника, но и в ходе оборонительных сражений усилило свою мощь, а затем добилась коренного перелома в тяжелой борьбе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест на знание правил дорожного движения Классный час для учащихся 9 класса 16.05.2016

Слайд 2

Что означает понятие «Пассажир»? Что означает понятие «Пешеход»? Что означает понятие «участники дорожного движения»?

Слайд 3

Что означает понятие дорога ? Что означает понятие «ДТП»? Назовите виды ДТП?

Слайд 4

Что означает понятие «тормозной путь»? Какие причины влияют на длину тормозного пути? Может ли транспорт мгновенно остановиться после того, как водитель нажмет на тормоз? Почему?

Слайд 5

Для чего водитель и пассажир должны пристегиваться ремнями безопасности? Какие меры предосторожности должен предпринять пассажир легкового автомобиля, пред тем как открыть его дверь?

Слайд 6

Что означают следующие знаки?

Слайд 7

Будьте осторожны выходя на дорогу!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители и учащиеся 9 класса напоминаю вам расписание экзаменов:

Расписание экзаменов в 9 классе

МБОУ «Мирненская СОШ»

2015-2016 учебный год

число

предмет

Вид экзамена

Ученики

26.05.2016

обществознание

ОГЭ

Гильдеева Ю.

Данченко О.

Ефремова Д.

Завгородняя Н.

Истомина З.

Колошеин В.

Сидорова Н.

Чугунов Н.

Элерт Ю.

Яковлев А.

26.05.2016

обществознание

ГВЭ

Рогожина Д.

Шишкина Л.

31.05.2016

математика

ОГЭ

Гильдеева Ю.

Данченко О.

Ефремова Д.

Завгородняя Н.

Истомина З.

Колошеин В.

Лянгузова В.

Сидорова Н.

Чугунов Н.

Элерт Ю.

Яковлев А.

31.05.2016

МАТЕМАТИКА

ГВЭ

Ахмедов А.

Башилова О.

Гвоздырев Н.

Грачёва К.

Зорин Е.

Леоненко Б.

Рогожина Д.

Шамина Д.

Шишкина Л.

Яргункин М.

03.06.2016

Русский язык

ОГЭ

Гильдеева Ю.

Данченко О.

Ефремова Д.

Завгородняя Н.

Истомина З.

Колошеин В.

Лянгузова В.

Сидорова Н.

Чугунов Н.

Элерт Ю.

Яковлев А.

03.06.2016

Русский язык

ГВЭ

Ахмедов А.

Башилова О.

Гвоздырев Н.

Грачёва К.

Зорин Е.

Леоненко Б.

Рогожина Д.

Шамина Д.

Шишкина Л.

Яргункин М.

09.05.2016

биология

ОГЭ

Гильдеева Ю.

Лянгузова В.

Элерт Ю.

09.06.2016

история

ОГЭ

Данченко О.

Ефремова Д.

Завгородняя Н.

Истомина З.

Колошеин В.

Чугунов Н.

09.06.2016

география

ОГЭ

Яковлев А.

15.06.2016

география

ОГЭ

Лянгузова В.

16.06.2016

химия

ОГЭ

Сидорова Н.

Консультации по предметам каждый день, начало в 09-00.

Желаю успехов на экзаменах.

Ваш классный руководитель Кошкарёва И.П.


Предварительный просмотр: