Презентации для уроков биологии

Митькова Людмила Александровна

Презентации для уроков биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_proiskhozhdenie_cheloveka.ppt2.23 МБ
Office presentation icon nash_shkolnyy_dvor.ppt1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Происхождение человека План: Эволюция приматов Доказательства эволюционного происхождения человека Стадии антропогенеза Человеческие расы Человек, как житель биосферы, его влияние на природу земли

Слайд 2

Эволюция приматов Насекомоядные Приматы Широконосые Узконосые Человекообразные обезьяны (антропоиды) (понгиды) Люди орангутанг, гориллы, ( Гоминиды ) Рамапитеки

Слайд 4

Факторы антропогенеза Биологические Биосоциальные Социальные Борьба за существование Труд, Мышление, Сознание, Речь Естественный отбор Возникновение прямохождения Вертикальное положение тела Совершенствование руки Увеличение объёма мозга

Слайд 5

Положение человека в животном мире Царство животные Подцарство многоклеточные Тип хордовые Подтип позвоночные Класс млекопитающие Подкласс плацентарные Отряд приматы Подотряд обезьяны Семейство гоминиды(люди) Род человек

Слайд 6

Доказательство эволюционного происхождения человека Эмбриологические доказатетельства. Эмбриология – наука о зародышевом развитии Сравнительно-анатомические доказательства Сравнительная анатомия – наука о сравнении внешнего и внутреннего строения различных групп организмов Рудименты – органы, утратившие свое значение у человека, в процессе его исторического развития Атавизмы – случаи возвращения человека к предкам

Слайд 9

Третье веко, апендикс, ушная ракоина, волосяной покров

Слайд 10

Происхождение и эволюция человека А. Ламарк Карл Линней Чарльз Дарвин Фридрих Энгельс

Слайд 11

Доказательства происхождения человека от животных Плечо, предплечье, запястье, пястье, фаланги пальцев гомологичные органы

Слайд 12

сходство скелетов

Слайд 13

сходство с человекообразными обезьянами

Слайд 16

Движущие силы эволюции человека

Слайд 19

Над презентацией работала Будагян Маргарита 9 класс «Б» Информация взята с сайта «Википедия»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наш школьный двор МОУ Большеглушицкая СОШ №1 «ОЦ»

Слайд 2

Актуальность темы В этом году в нашей школе сделали капитальный ремонт. На фоне обновлённой школы, котельная выглядит как груда грязных камней. Мы решили, что не только школа должна быть красивой, но и здания, расположенные вокруг неё. Поэтому мы, ученики школы, решили раскрасить стены котельной в стиле граффити и создать экологически чистую атмосферу вокруг школы.

Слайд 3

Цель проекта : Раскрасить стену котельной, придав школьному двору яркий, экологически чистый, эстетический вид, а всем ребятам, педагогам, прохожим поднять настроение .

Слайд 4

Задачи 1. Проанализировать различные источники информации о происхождении стиля граффити. 2.Провести опрос среди ребят нашей школы по теме рисунка для котельной. 3.Отобрать тему рисунка, приготовить необходимый материал для работы. 4.Вовлечь в проект, как можно больше людей, заинтересованных в экологически чистой обстановке вокруг школы. 5.Эстетически оформить стену котельной в стиле граффити.

Слайд 5

План работы над проектом • Историческая справка • Подборка нужного материала по теме проекта • Сделать серию фотографий, коллекций, которые отображали цель проекта • Интервьюирование • Сбор информации • Обработка материала • Методы работ : а) наблюдение б) эксперимент в) оформление • Составить схему затрат для оформление проекта

Слайд 6

I этап Мы измерили длину и ширину школьной котельной. Сфотографировали котельную

Слайд 7

II этап Социальной опрос учащихся и учителей школы Какой рисунок хотим видеть на стене котельной ? Пейзаж 5% Автомобили 15% Смешарики 80%

Слайд 8

III этап Изучили литературу о методах закрашивания стен зданий и сделали вывод, что самый современный стиль – граффити.

Слайд 9

IV этап Изучили поэтапно, как рисовать в стиле граффити

Слайд 10

V этап Зная общую площадь стены, мы выяснили в магазине, сколько потребуется краски на 1 кв.м. и составили смету расходов. Цвет краски Количество баллонов Цена Белый 11 85 Чёрный 10 85 Жёлтый 6 85 Красный 7 85 Синий 10 85 Золотой 3 85 Серебряный 3 85 Итого: 4250

Слайд 11

VI этап Мы обратились к администрации школы, чтобы нам выделили денежные средства в сумме 4250. Затем нами была закуплена краска в магазине «Автозапчасти».

Слайд 12

VII этап На стене котельной вместе с учителем рисования – А.И. Кирилиной, мы сделали наброски «Смешариков» мелом. Автоэмалью нанесли задуманный рисунок на стену котельной.

Слайд 13

Смешарики Мы обратились к детским мультфильмам и узнали, что «Смешарики» - это герои детских анимационных мультфильмов. «Смешариков» всего – 9. Каждый из них имеет своё имя. 1) «Пин» - пингвин 2) «Копатыч» - медведь 3) «Крош» - заяц 4) «Ёжик» - ёж 5) «Совунья» - сова 6) «Лосяш» - лось 7) «Кар-карыч» - ворон 8) «Нюша» - свинья 9) «Бараш» - баран

Слайд 14

Наши выводы : Стиль граффити можно использовать для закрашивания старых стен, создавая экологически чистую атмосферу. В нашем селе много запущенных зданий, их можно и нужно преобразовать. Проект сплотил учащихся нашей школы с первого по одиннадцатый класс, что является очень важным моментом в нашей школьной жизни.

Слайд 15

Авторы проекта выпускники 2009

Слайд 16

Спасибо за внимание!