Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования - результаты ВПР 4б
Сформированность УУД и информационных компетенций обучающихся 2классов
Расшифровка используемых сокращений в таблице результатов
| Универсальные учебные действия | Информационные компетенции | |||||
Сокращение | Л | Р | П | К | И | Ф | КТ |
Полное название | Личнос- тные
| Регуля- тивные
| Познава- тельные
| Коммуника- тивные
| Поиск, извлечение и систематизация информации | Работа с различными формами представления информации | Использование информационных устройств и технологий |
Пороговые значения сформированности универсальных учебных действий и информационных компетенций
Сокращение | Полное название | Соответствующие баллы |
Н | Требуется подготовка или низкий уровень сформированности | 1 |
Б | Базовый (достаточный) уровень сформированности | 2-4 |
В | Высокий уровень сформированности | 5 |
Сформированность универсальных учебных действий и информационных компетенций обучающихся 2классов
2022 год
| Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон) | ||||||||||||||
| Анализ сформированности познавательных УУД | ||||||||||||||
| Регион, область, район, населенный пункт: | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, , г. Сургут | |||||||||||||
| ОУ: | МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И. | |||||||||||||
| Возрастная категория: | 1 класс | |||||||||||||
| Координатор: | Галимова Гульнара Дамировна | |||||||||||||
| Учитель: | Галимова Гульнара Дамировна | |||||||||||||
| № задания | ||||||||||||||
| 1,5,8 | 2,7 | 3,9,13 | 4,6 | 10 | 11,12 | 14,15 | ||||||||
| Группа познавательных УУД | ||||||||||||||
| № | ФИ участника | Анализ и синтез объектов и явлений. | Поиск и выделение информации. | Сравнение объектов и явлений. | Построение речевого высказывания, смысловое восприятие текстов. | Классификация и сериация объектов и явлений. | Установление логических и причинно-следственных связей. | Установление аналогий и соответствий | ||||||
| 1 | Хамитова Снежана | 0,00% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | 0,00% | 50,00% | 50,00% | ||||||
| 2 | Околович Софья | 100,00% | 50,00% | 66,67% | 100,00% | 100,00% | 50,00% | 50,00% | ||||||
| 3 | Шигапова Арина | 33,33% | 0,00% | 33,33% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 4 | Волгин Никита | 33,33% | 0,00% | 0,00% | 0,00% | 100,00% | 50,00% | 50,00% | ||||||
| 5 | Хасанова Элина | 100,00% | 50,00% | 66,67% | 100,00% | 100,00% | 50,00% | 50,00% | ||||||
| 6 | Путикова Мария | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | 50,00% | ||||||
| 7 | Шмидт Арина | 33,33% | 0,00% | 66,67% | 100,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 8 | Гасымов Алишан | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 9 | Хидиров Муродбек | 33,33% | 0,00% | 0,00% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 10 | Решетняк Марк | 33,33% | 0,00% | 66,67% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 11 | Шумдетский Кирилл | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 0,00% | 100,00% | 50,00% | 50,00% | ||||||
| 12 | Кульмухаметов Рафаэль | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 0,00% | ||||||
| 13 | Шагардин Всеволод | 33,33% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 14 | Соколова Антонина | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 100,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 15 | Ямалетдинов Спартак | 33,33% | 0,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 16 | Мамедова Динара | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 0,00% | 0,00% | 100,00% | 50,00% | ||||||
| 17 | Шамбилов Юсуф | 33,33% | 0,00% | 33,33% | 0,00% | 100,00% | 0,00% | 0,00% | ||||||
| 18 | Сысоева Таисия | 33,33% | 50,00% | 33,33% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 0,00% | ||||||
| 19 | Яндубаев Владимир | 33,33% | 0,00% | 33,33% | 50,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% | ||||||
| 20 | Марков Артем | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 100,00% | ||||||
| 21 | Шахметова Эльвира | 33,33% | 50,00% | 100,00% | 50,00% | 100,00% | 100,00% | 50,00% | ||||||
| 22 | Туйчиева Марям | 33,33% | 50,00% | 33,33% | 50,00% | 0,00% | 50,00% | 50,00% | ||||||
| 23 | Галимов Данил | 66,67% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 0,00% | ||||||
| 24 | Меремкулов Артур | 33,33% | 50,00% | 33,33% | 50,00% | 100,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||
| 25 | Шерстнева Виктория | 33,33% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | 100,00% | 100,00% | 50,00% | ||||||
| Среднее значение по возрастной категории: | 48,00% | 34,00% | 56,00% | 54,00% | 84,00% | 30,00% | 46,00% | |||||||
| Среднее значение уровня сформированности познавательных УУД по возрастной категории | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| Расшифровка уровней сформированности познавательных УУД | ||||||||||||||
| (0-30%) Низкий уровень свидетельствует о том, что ученик самостоятельно не может применять универсальные учебные действия, действует только под руководством учителя. | ||||||||||||||
| (31-50%) Опорный уровень свидетельствует о том, что в знакомой, типовой ситуации ученик может применять универсальные учебные действия, но, для того чтобы он успешно усваивал новый материал, необходима постоянная поддержка учителя. | ||||||||||||||
| (51-90%) Повышенный уровень свидетельствует о том, что ученик способен применять УУД не только в знакомой, но и в новой ситуации, изучать новый учебный материал с помощью тех универсальных учебных действий, которыми он владеет. | ||||||||||||||
| (91-100%) Перспективный уровень выявляет одаренных детей, которые настолько овладели универсальными учебными действиями, что могут использовать их и в новой учебной ситуации, и в процессе самообразования. К этому уровню относятся дети, которые всегда выбирают и выполняют дополнительные, необязательные задания, предлагают несколько способов решения учебных задач, дают нестандартные ответы. | ||||||||||||||
| Важно! | ||||||||||||||
| Чтобы проверить, насколько универсальны УУД, необходимо дать ученику возможность совершать одно и то же действие на материале разных предметов. Действие, которое производит ученик, будет идентичным, а материал - принадлежать разным | ||||||||||||||
| Анализ освоения предметных тем | ||||||||||||||
| № задания | ||||||||||||||
| 1,3,6,13 | 2,8,9,12 | 4,10,14 | 5,7,11,15 | |||||||||||
| Тема | ||||||||||||||
| № | ФИ участника | 1.Русский язык | 2.Математика | 3.Окружающий мир | 4.Чтение | |||||||||
| 1 | 75,00% | 25,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||||||
| 2 | 100,00% | 50,00% | 66,67% | 75,00% | ||||||||||
| 3 | 50,00% | 25,00% | 33,33% | 25,00% | ||||||||||
| 4 | 0,00% | 25,00% | 33,33% | 50,00% | ||||||||||
| 5 | 100,00% | 50,00% | 66,67% | 75,00% | ||||||||||
| 6 | 100,00% | 25,00% | 33,33% | 75,00% | ||||||||||
| 7 | 75,00% | 25,00% | 66,67% | 25,00% | ||||||||||
| 8 | 100,00% | 25,00% | 33,33% | 50,00% | ||||||||||
| 9 | 25,00% | 25,00% | 33,33% | 25,00% | ||||||||||
| 10 | 75,00% | 25,00% | 33,33% | 25,00% | ||||||||||
| 11 | 75,00% | 50,00% | 33,33% | 50,00% | ||||||||||
| 12 | 100,00% | 50,00% | 33,33% | 0,00% | ||||||||||
| 13 | 75,00% | 50,00% | 33,33% | 25,00% | ||||||||||
| 14 | 100,00% | 50,00% | 66,67% | 25,00% | ||||||||||
| 15 | 75,00% | 50,00% | 66,67% | 25,00% | ||||||||||
| 16 | 75,00% | 75,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||||||
| 17 | 25,00% | 25,00% | 33,33% | 0,00% | ||||||||||
| 18 | 50,00% | 50,00% | 33,33% | 0,00% | ||||||||||
| 19 | 50,00% | 50,00% | 66,67% | 50,00% | ||||||||||
| 20 | 100,00% | 50,00% | 66,67% | 25,00% | ||||||||||
| 21 | 75,00% | 100,00% | 33,33% | 50,00% | ||||||||||
| 22 | 50,00% | 50,00% | 0,00% | 50,00% | ||||||||||
| 23 | 100,00% | 50,00% | 33,33% | 0,00% | ||||||||||
| 24 | 50,00% | 50,00% | 33,33% | 25,00% | ||||||||||
| 25 | 50,00% | 100,00% | 33,33% | 50,00% | ||||||||||
| Среднее значение по возрастной категории: | 70,00% | 46,00% | 38,67% | 36,00% | ||||||||||
| ||||||||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 870.73 КБ | |
| 232.11 КБ | |
| 78.63 КБ |



