Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Галимова Гульнара Дамировна

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования - результаты ВПР 4б

Сформированность УУД и информационных компетенций обучающихся 2классов

Расшифровка используемых сокращений в таблице результатов

 

Универсальные учебные действия 

Информационные компетенции

Сокращение

Л

Р

П

К

И

Ф

КТ

Полное  название

Личнос- тные

 

Регуля- тивные

 

Познава- тельные

 

Коммуника- тивные

 

Поиск, извлечение и

систематизация информации

Работа с различными формами

представления информации

Использование информационных устройств и технологий

 

Пороговые значения сформированности универсальных учебных действий и информационных компетенций

Сокращение

Полное название

Соответствующие баллы

Н

Требуется подготовка или низкий уровень сформированности

1

Б

Базовый (достаточный) уровень сформированности

2-4

В

Высокий уровень сформированности

5

 

Сформированность универсальных учебных действий и информационных компетенций обучающихся 2классов

 

2022 год

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон)
Анализ сформированности познавательных УУД
          
 Регион, область, район, населенный пункт:Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, , г. Сургут
 ОУ:МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И.
 Возрастная категория:1 класс
 Координатор:Галимова Гульнара Дамировна
 Учитель:Галимова Гульнара Дамировна
          
  № задания 
  1,5,82,73,9,134,61011,1214,15 
  Группа познавательных УУД 
ФИ участникаАнализ и синтез объектов и явлений.Поиск и выделение информации.Сравнение объектов и явлений.Построение речевого высказывания, смысловое восприятие текстов.Классификация и сериация объектов и явлений.Установление логических и причинно-следственных связей.Установление аналогий и соответствий 
1Хамитова Снежана0,00%50,00%66,67%50,00%0,00%50,00%50,00% 
2Околович Софья100,00%50,00%66,67%100,00%100,00%50,00%50,00% 
3Шигапова Арина33,33%0,00%33,33%50,00%100,00%0,00%50,00% 
4Волгин Никита33,33%0,00%0,00%0,00%100,00%50,00%50,00% 
5Хасанова Элина100,00%50,00%66,67%100,00%100,00%50,00%50,00% 
6Путикова Мария66,67%50,00%66,67%100,00%0,00%50,00%50,00% 
7Шмидт Арина33,33%0,00%66,67%100,00%100,00%0,00%50,00% 
8Гасымов Алишан66,67%50,00%66,67%50,00%100,00%0,00%50,00% 
9Хидиров Муродбек33,33%0,00%0,00%50,00%100,00%0,00%50,00% 
10Решетняк Марк33,33%0,00%66,67%50,00%100,00%0,00%50,00% 
11Шумдетский Кирилл66,67%50,00%66,67%0,00%100,00%50,00%50,00% 
12Кульмухаметов Рафаэль66,67%50,00%66,67%50,00%100,00%0,00%0,00% 
13Шагардин Всеволод33,33%50,00%66,67%50,00%100,00%0,00%50,00% 
14Соколова Антонина66,67%50,00%66,67%100,00%100,00%0,00%50,00% 
15Ямалетдинов Спартак33,33%0,00%100,00%100,00%100,00%0,00%50,00% 
16Мамедова Динара66,67%50,00%66,67%0,00%0,00%100,00%50,00% 
17Шамбилов Юсуф33,33%0,00%33,33%0,00%100,00%0,00%0,00% 
18Сысоева Таисия33,33%50,00%33,33%50,00%100,00%0,00%0,00% 
19Яндубаев Владимир33,33%0,00%33,33%50,00%100,00%100,00%100,00% 
20Марков Артем66,67%50,00%66,67%50,00%100,00%0,00%100,00% 
21Шахметова Эльвира33,33%50,00%100,00%50,00%100,00%100,00%50,00% 
22Туйчиева Марям33,33%50,00%33,33%50,00%0,00%50,00%50,00% 
23Галимов Данил66,67%50,00%66,67%50,00%100,00%0,00%0,00% 
24Меремкулов Артур33,33%50,00%33,33%50,00%100,00%0,00%50,00% 
25Шерстнева Виктория33,33%50,00%66,67%50,00%100,00%100,00%50,00% 
 Среднее значение по возрастной категории:48,00%34,00%56,00%54,00%84,00%30,00%46,00% 
          
 Среднее значение уровня сформированности познавательных УУД по возрастной категории 
  
  
 
 
 image 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          
 Расшифровка уровней сформированности познавательных УУД 
 (0-30%) Низкий уровень свидетельствует о том, что ученик самостоятельно не может применять универсальные учебные действия, действует только под руководством учителя. 
 (31-50%) Опорный уровень свидетельствует о том, что в знакомой, типовой ситуации ученик может применять универсальные учебные действия, но, для того чтобы он успешно усваивал новый материал, необходима постоянная поддержка учителя. 
 (51-90%) Повышенный уровень свидетельствует о том, что ученик способен применять УУД не только в знакомой, но и в новой ситуации, изучать новый учебный материал с помощью тех универсальных учебных действий, которыми он владеет. 
 (91-100%) Перспективный уровень выявляет одаренных детей, которые настолько овладели универсальными учебными действиями, что могут использовать их и в новой учебной ситуации, и в процессе самообразования. К этому уровню относятся дети, которые всегда выбирают и выполняют дополнительные, необязательные задания, предлагают несколько способов решения учебных задач, дают нестандартные ответы. 
  Важно! 
 Чтобы проверить, насколько универсальны УУД, необходимо дать ученику возможность совершать одно и то же действие на материале разных предметов. Действие, которое производит ученик, будет идентичным, а материал - принадлежать разным 
          
          
Анализ освоения предметных тем
          
  № задания    
  1,3,6,132,8,9,124,10,145,7,11,15    
  Тема    
ФИ участника1.Русский язык2.Математика3.Окружающий мир4.Чтение    
1 75,00%25,00%0,00%50,00%    
2 100,00%50,00%66,67%75,00%    
3 50,00%25,00%33,33%25,00%    
4 0,00%25,00%33,33%50,00%    
5 100,00%50,00%66,67%75,00%    
6 100,00%25,00%33,33%75,00%    
7 75,00%25,00%66,67%25,00%    
8 100,00%25,00%33,33%50,00%    
9 25,00%25,00%33,33%25,00%    
10 75,00%25,00%33,33%25,00%    
11 75,00%50,00%33,33%50,00%    
12 100,00%50,00%33,33%0,00%    
13 75,00%50,00%33,33%25,00%    
14 100,00%50,00%66,67%25,00%    
15 75,00%50,00%66,67%25,00%    
16 75,00%75,00%0,00%50,00%    
17 25,00%25,00%33,33%0,00%    
18 50,00%50,00%33,33%0,00%    
19 50,00%50,00%66,67%50,00%    
20 100,00%50,00%66,67%25,00%    
21 75,00%100,00%33,33%50,00%    
22 50,00%50,00%0,00%50,00%    
23 100,00%50,00%33,33%0,00%    
24 50,00%50,00%33,33%25,00%    
25 50,00%100,00%33,33%50,00%    
 Среднее значение по возрастной категории:70,00%46,00%38,67%36,00%    
 
 
 image 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          
          
          
          
          
          
          

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: