Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Галимова Гульнара Дамировна / Сайт учителя начальных классов
Навигация
Главная
Взаимодействие с родителями
Использование современных оценочных средств
Взаимодействия с социальными партнерами
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Педагогические инициативы, связанные с образованием обучающихся
Педагогические инициативы, связанные с эффективностью работы ОУ
Перспективы развития профессиональной деятельности
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
Участие в инновационной деятельности, стажировочных и пилотных площадок
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Экспертная деятельность
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Опубликовано 11.02.2020 - 14:10 -
Галимова Гульнара Дамировна
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Скачать:
Вложение
Размер
Исследовательский проект
1.4 МБ
diplom_pobeditelya_matematika.pdf
946.37 КБ
diplom_pobeditelya_mezhdunarodnogo_konkursa_po_russkomu_yazyku.pdf
574.66 КБ
diplom_pobeditelya_mezhdunarodnogo_konkursa.pdf
1.16 МБ
diplom_uchenika_uchi.ru_po_russkomu_yazyku.pdf
522.79 КБ
План индивидуальной работы
403.75 КБ
График консультаций
53.86 КБ
Проектная деятельность
565.72 КБ
Результаты внеурочной деятельности
465.72 КБ
Победитель Всероссийской олимпиады по русскому языку 2022
808.04 КБ
Победитель Всероссийской олимпиады по русскому языку 2022
807.9 КБ
Победитель Всероссийской олимпиады по русскому языку 2022
807.88 КБ
Победитель регионального конкурса Моя Югра "В единстве народа - сила России"
1.85 МБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: