Диагностика. Анализ. Мониторинг

Майданова Анна Сергеевна

На этой странице отображены результаты различных диагностик и мониторингов, проводимых с воспитанниками

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ диагностики

личностного роста нахимовцев 8-В класса за 2016 – 2017 учебный год

(авторы: П. В Степанов, )

Цель: изучение личностного роста нахимовцев (сформированность основ гражданской идентичности, готовность к переходу к самообразованию, в том числе готовность к выбору направлений профильного образования, сформированность основ социальных компетенций).

Форма проведения: неперсонифицированное тестирование.

Результаты оцениваются по четырём параметрам:

устойчиво-позитивное отношение;

ситуативно-позитивное отношение;

ситуативно-негативное отношение;

устойчиво-негативное отношение.

Результаты анкетирования нахимовцев в 2016-2017 учебном году

1. Отношение подростка к семье.

От +15 до +28 баллов – 8 нахимовцев (44%). Для них ценность семьи высоко значима. Воспитанники дорожат семейными традициями и устоями. Семейные праздники всегда проходят при их участии.

От +1 до +14 баллов – 8 нахимовцев (44%). Для них семья представляет определенную ценность, но сам факт наличия семьи, семейных традиций воспринимается ими как естественный.

От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (12%). Отношение к семье у данной категории подростков, как правило, потребительское. Они могут добиться от родителей всего, но сами считают, что никому и ничем не обязаны.

2. Отношение подростка к Отечеству.

От +15 до +28 баллов – 10 нахимовцев (56%).  Подросткам присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма. Родина для них не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой он гордится.

От +1 до +14 баллов – 6 нахимовцев (33%). Воспитанники испытывают к Родине чувство, схожее с чувством к родному дому. Они (если попросят) не откажутся помочь ветеранам, хотя сами помощи могут и не предложить.

От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (12%). Они стараются открыто не проявлять своего отношения к стране. Они могут «правильно» выступить на тему гражданственности и патриотизма, но в зависимости от ситуации по-разному расставить акценты.

3. Отношение подростка к земле (природе).

От +15 до +28 баллов – 1 нахимовец (6%). У подростка вполне развитое экологическое сознание. Для него естественно чувство жалости и сопереживания к любым природным существам.

От +1 до +14 баллов – 17 нахимовцев (94%). Воспитанники заботятся о животных, цветах, но главным образом о своих домашних питомцах и растениях. Экологические проблемы воспринимаются ими как объективно важные, но при этом не зависящие от них самих.

4. Отношение подростка к миру.

От +1 до +14 баллов – 16 нахимовцев (89%). Воспитанники в целом разделяют идеи мира и ненасилия, но при этом считают, что в отдельных случаях применение силы оправданно.

От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (11%). Воспитанники уверены, что мир можно поддерживать главным образом силой, угрозами, ультиматумами. Они рассматривают войну как один из естественных способов разрешения конфликтов.

5. Отношение подростка к труду.

От +15 до +28 баллов – 3 нахимовца (17%). Подростков отличает трудолюбие во всем. Они получают удовольствие от сложной, трудоемкой, даже нудной работы.

От +1 до +14 баллов – 15 нахимовцев (83%). Уважение данных подростков вызывает, скорее всего, престижная работа. Хотя если все окружающие заняты чем-то непрестижным, то он может поучаствовать «за компанию».

6. Отношение подростка к культуре.

От +15 до +28 баллов – 6 нахимовцев (33%). Для данных подростков культурные формы поведения, безусловно, личностно значимы и деятельно реализуются ими в повседневной жизни.

От +1 до +14 баллов – 10 нахимовцев (56%). Воспитанники признают объективную ценность культурных форм поведения, но отнюдь не всегда руководствуются ими в своей повседневной жизни.

От -1 до -14 баллов – 2 нахимовца (11%). Данными подростками культурные формы поведения рассматриваются как нечто догматичное, идущее от мира взрослых, а потому обременяющее их повседневную жизнь.

7. Отношение подростка к знаниям.

От +15 до +28 баллов – 4 нахимовца (22%). У подростков устойчивое стремление к познанию нового. Они считают, что успешность профессионального роста напрямую связана с глубиной знаний.

От +1 до +14 баллов – 13 нахимовцев (72%). Воспитанники неплохо учатся, но по инициативе не любят долго копаться в книгах, чтобы найти значение непонятного им термина.

От -15 до -28 баллов – 1 нахимовец (6%.) Потребность в получении знаний у подростка практически отсутствует. Он уверен, что уровень и качество его образования не окажут никакого влияния на его дальнейшую жизнь.

8. Отношение подростка к человеку как таковому.

От +15 до +28 баллов – 4 нахимовца (22%). Ценность человека, как он есть во всех своих проявлениях, безусловно, значима для подростков. Они милосердны, способны к сочувствию, состраданию, милосердию.

От +1 до +14 баллов – 10 нахимовцев (55%). Ценность человека осмыслена подростками, но полноценно не прочувствована. Они могут продемонстрировать свой гуманизм, но думать и чувствовать будут по-другому.

От -1 до -14 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток склонен делить людей на нормальных и ненормальных. К первым он относится вполне уважительно, со вторыми же хотел бы как можно реже сталкиваться.

От -15 до -28 баллов – 3 нахимовца (17%). Человек как ценность для данных подростков – пустой звук. Они склонны к проявлению жестокости в отношении других людей, презрительно относятся к любым актам милосердия.

9. Отношение подростка к человеку как Другому.

От +15 до +28 баллов – 4 нахимовца (22%). Воспитанники всегда готовы помочь другим людям, даже незнакомым, не ожидая просьбы с их стороны. В своих действиях на благо других бескорыстны.

От +1 до +14 баллов – 12 нахимовцев (67%). Воспитанники не прочь оказать помощь нуждающимся, но предпочитают делать это тогда, когда их об этом попросят. Они осторожны в своих действиях на благо других, стараются не подвергать риску собственное благополучие.

От -1 до -14 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток лишь изредка думает о потребностях и чувствах других людей. Бескорыстие кажется ему расточительством, он предпочитает все делать с выгодой для себя, умело это маскируя.

От -15 до -28 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток сосредоточен исключительно на собственной персоне. Не то чтобы делать, но даже думать о других не входит в его планы. Во всем он ищет выгоду, не очень-то это и скрывая.

10. Отношение подростка к человеку как иному.

От +1 до +14 баллов – 6 нахимовцев (33%). Воспитанники склонны к признанию и принятию культурного плюрализма, уважению самых разнообразных социокультурных групп, но при этом иногда разделяют некоторые культурные предрассудки, используют стереотипы в отношении представителей тех или иных культур.

От -1 до -14 баллов – 11 нахимовцев (61%). Воспитанники на словах признают права других культурных отличий, декларируют принцип равенства людей, но при этом испытывают личное неприятие отдельных социокультурных групп.

От -15 до -28 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток сознательно отказывается признавать, принимать и понимать представителей иных культур, склонен характеризовать культурные отличия как девиантность.

11. Отношение подростка к своему, телесному.

От +15 до +28 баллов – 6 нахимовцев (33%). Для подростков ценность здоровья является приоритетной. Они понимают, что такое здоровый образ жизни, и связывают с ним дальнейшие жизненные успехи.

От +1 до +14 баллов – 8 нахимовцев (45%). Данные воспитанники понимают важность здорового образа жизни, но субъективно ставят его не слишком высоко. Здоровье для него – естественное состояние, а не то, что требует специальных усилий.

От -1 до -14 баллов – 4 нахимовца (22%). Ценность здоровья невысока в сознании данных подростков. Им хочется хорошо, по-спортивному, выглядеть в глазах окружающих, но что-то делать для этого ему откровенно лень.

12. Отношение подростка к своему душевному Я.

От +15 до +28 баллов – 1 нахимовец (6%). Подросток принимает себя таким, какой он есть. Он верит в свои силы и возможности, честно относится к себе, искренен в проявлении чувств.

От +1 до +14 баллов – 12 нахимовцев (66%). Принимая себя в целом, воспитанники все же испытывают неловкость по поводу некоторых своих особенностей. Каждый из них думает о себе как о человеке, который симпатичен для других, но некий червь сомнения и неуверенности в себе все же подтачивает их.

От -1 до -14 баллов –3 нахимовцев (17%). Воспитанники принимают себя такими, какие они есть, лишь в отдельные моменты своей повседневной жизни. В глубине души надеются на свою привлекательность для других, но уверены, что они в первую очередь видят их недостатки.

От -15 до -28 баллов – 2 нахимовца (11%). Воспитанники считают себя заурядными и недостойными внимания других. Они ненавидят свое отражение в зеркале. Собственная неполноценность является их навязчивой идеей.

13. отношение подростка к своему духовному Я.

От +15 до +28 баллов – 2 нахимовца (11%). Воспитанники рассматривают себя как авторов и распорядителей собственных жизней. Ощущение личной свободы очень важно для них, и ради этого чувства они готовы противостоять внешнему давлению.

От +1 до +14 баллов – 16 нахимовцев. (89%) Воспитанники ощущают в себе возможность быть хозяином своей собственной жизни, однако полагают это реальным только в случае благоприятных внешних обстоятельств. Им нравится чувствовать себя свободными, но они не готовы рисковать собственным благополучием ради свободы.

Итоговые оценки личностного роста нахимовцев 8-В класса

Строки

+15 до +28

+1 до +14

-1 до -14

-15 до -28

1

8 (44%)

8 (44%)

2 (12%)

-

2

10 (56%)

6 (33%)

2 (11%)

-

3

1 (6%)

17 (94%)

-

-

4

-

16 (89%)

2 (11%)

-

5

3 (17%)

15 (83%)

-

-

6

6 (33%)

10 (56%)

2 (11%)

-

7

4 (22%)

13 (72%)

-

1 (6%)

8

4(22%)

10 (55%)

1 (6%)

3 (17%)

9

4 (22%)

12 (67%)

1 (6%)

1 (6%)

10

-

6 (33%)

11 (61%)

1 (6%)

11

6 (33%)

8 (45%)

4 (22%)

-

12

1 (6%)

12 (66%)

3 (17%)

2 (11%)

13

2 (11%)

16 (89%)

-

-

ИТОГ

49 (20,94%)

149 (63,67%)

28 (11,97%)

8 (3,42%)

Анализ мониторинга уровня личностного роста нахимовцев

    В ходе проведения исследования по выявлению личностного роста нахимовцев 8-В класса обнаружено, что среди воспитанников имеется определенный процент подростков, которые склонны отрицательно оценивать не только окружающую действительность, но и самих себя. К этой части подростков относятся такие, с которыми необходимо проводить работу по изменению их взгляда на окружающую действительность в положительную сторону. К ним относятся:

  • 12% воспитанников, у которых отношение к семье, как правило, потребительское. Они могут добиться от родителей всего, но сами считают, что никому и ничем не обязаны. Следовательно, необходимо обратить внимание на работу с семьей.
  • 11% воспитанников отличает обывательское отношение к своей стране. Они стараются открыто не проявлять своего отношения к стране. Классному руководителю необходимо обратить внимание на патриотическое воспитание этих нахимовцев.
  • 11% подростков уверены, что мир можно поддерживать главным образом силой, угрозами, ультиматумами. Они рассматривают войну как один из естественных способов разрешения конфликтов. Следовательно, в воспитательной работе необходимо уделить внимание развитию в учащихся умения решать конфликты и спорные вопросы мирным путем без применения силы.
  • 11% воспитанников культурные формы поведения рассматриваются как нечто догматичное, идущее от мира взрослых, а потому обременяющее их повседневную жизнь. Необходимо прививать учащимся культуру поведения как норму жизни.
  • У 6% подростков потребность в получении знаний практически отсутствует. Они уверены, что уровень и качество их образования не окажут никакого влияния на дальнейшую жизнь. Следует прививать нахимовцам мысль о необходимости получения качественных знаний, без которых невозможно построить нормальную взрослую жизнь и занять достойное место в обществе.
  • Для 23% подростков человек как ценность – пустой звук. Они склонны к проявлению жестокости в отношении других людей, презрительно относятся к любым актам милосердия. Необходимо воспитывать в данных подростках чувство сострадания, милосердия и взаимопомощи, обращая внимание на то, что, возможно, и им когда-нибудь потребуется такая же помощь.
  • 6% подростков сосредоточено исключительно на собственной персоне. Не то чтобы делать, но даже думать о других не входит в их планы. Во всем они ищут выгоду, не очень-то это и скрывая. Воспитателям нужно обратить внимание на формирование в данных подростках умения думать не только о себе, но и о других людях, если не хочешь остаться в одиночестве в этом огромном мире.
  • 6% подростков сознательно отказывается признавать, принимать и понимать представителей иных культур, склонен характеризовать культурные отличия как девиантность. Необходимо воспитывать уважение к представителям иных культур и национальностей, не допустить проявления расовой дискриминации.
  • В сознании 22% воспитанников ценность здоровья невысока. Им хочется хорошо, по-спортивному, выглядеть в глазах окружающих, но что-то делать для этого ему откровенно лень. Необходимо убедить учащихся в необходимости физкультурно-оздоровительных процедур для укрепления здоровья, без которых сложно и почти невозможно выглядеть спортивно и быть здоровым.
  • 11% подростков считают себя заурядными и недостойными внимания других. Они ненавидят свое отражение в зеркале. Собственная неполноценность является их навязчивой идеей. Воспитателям необходимо добиваться закрепления в сознании учащихся понятия о том, что каждый человек уникален и хорош по-своему, и кажущаяся неполноценность вполне может быть достоинством в глазах окружающих, нужно лишь уметь ее как следует преподнести.

Таким образом, в 2017-2018 учебном году необходимо спланировать работу по формированию патриотических, семейных, экологических, личностных, нравственных, этических и эстетических качеств подростков в классном коллективе, для чего опираться на общеучилищные программы воспитательной деятельности.

Классный руководитель 8-В класса                                                А. Майданова

20.05.2017 года



Предварительный просмотр:

Анкетирование нахимовцев

Изучение удовлетворённости воспитанниками образовательной средой училища

за 2015-2018 года (методика А.А. Андреева)

Цель: определить степень удовлетворенности нахимовцами образовательной средой училища.

7-В класс (2015-2016 учебный год)

Вопросы

Совершенно согласен

Согласен

Трудно сказать

Не согласен

Совершенно не согласен

%

1

Я учись в училище с радостью

11

44

28

17

0

2

В училище у меня обычно хорошее настроение

11

50

33

6

0

3

В нашем классе хороший классный руководитель

50

39

11

0

0

4

В нашем училище к учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации

0

39

55

6

0

5

У меня есть любимый учитель

17

60

17

6

0

6

В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение

0

22

45

33

0

7

Я считаю, что в нашем училище созданы все условия для развития моих способностей

0

39

39

22

0

8

У меня есть любимые школьные предметы

22

61

17

0

0

9

Я считаю, что училище по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни

0

39

44

17

0

10

На летних каникулах я скучаю по училищу

0

0

45

33

22

Результаты анкетирования

Анкетирование нахимовцев показало, что коэффициент «У» равен 2,45 – это свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности воспитанниками образовательной средой училища. В классе 1 чел. (6 %) имеет высокий уровень удовлетворенности, 14 чел. (77 %) – средний уровень и 3 чел. (17 %) – низкий уровень.

8-В класс (2016-2017 учебный год)

Вопросы

Совершенно согласен

Согласен

Трудно сказать

Не согласен

Совершенно не согласен

%

1

Я учись в училище с радостью

17

44

28

11

0

2

В училище у меня обычно хорошее настроение

17

50

39

0

0

3

В нашем классе хороший классный руководитель

55

39

6

0

0

4

В нашем училище к учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации

11

39

50

0

0

5

У меня есть любимый учитель

17

61

22

0

0

6

В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение

6

44

39

11

0

7

Я считаю, что в нашем училище созданы все условия для развития моих способностей

11

39

44

6

0

8

У меня есть любимые школьные предметы

22

67

11

0

0

9

Я считаю, что училище по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни

6

44

39

11

0

10

На летних каникулах я скучаю по училищу

0

0

45

55

0

Результаты анкетирования

Анкетирование нахимовцев показало, что коэффициент «У» равен 2,8 – это свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности воспитанниками образовательной средой училища. В классе 4 чел. (23 %) имеет высокий уровень удовлетворенности, 14 чел. (77 %) – средний уровень. Низкий уровень  удовлетворенности образовательной средой училища не наблюдается ни у одного из воспитанников.

9-В класс (2016-2017 учебный год)

Вопросы

Совершенно согласен

Согласен

Трудно сказать

Не согласен

Совершенно не согласен

%

1

Я учись в училище с радостью

22

44

28

6

0

2

В училище у меня обычно хорошее настроение

11

44

39

6

0

3

В нашем классе хороший классный руководитель

55

45

0

0

0

4

В нашем училище к учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации

17

44

39

0

0

5

У меня есть любимый учитель

39

61

0

0

0

6

В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение

17

61

22

0

0

7

Я считаю, что в нашем училище созданы все условия для развития моих способностей

22

39

39

0

0

8

У меня есть любимые школьные предметы

22

78

0

0

0

9

Я считаю, что училище по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни

17

55

28

0

0

10

На летних каникулах я скучаю по училищу

0

17

55

28

0

Результаты анкетирования

Анкетирование нахимовцев показало, что коэффициент «У» равен 3,0 – это свидетельствует о среднем уровне удовлетворенности воспитанниками образовательной средой училища. В классе 6 чел. (33 %) имеет высокий уровень удовлетворенности, 12 чел. (67 %) – средний уровень. Низкий уровень  удовлетворенности образовательной средой училища не наблюдается ни у одного из воспитанников.

Сравнительный анализ удовлетворённости нахимовцами образовательной средой училища за 2015-2018 года

Анализ результатов

Сравнительный анализ степени удовлетворённости нахимовцами образовательной средой за 2015-2018 года является средним, но имеет ровную положительную динамику и ежегодно повышается (со среднего уровня (2,45) в 2015-2016 учебном году до 3,0 баллов в 2017-2018 учебном году) Работа, направленная на повышение удовлетворённостью образовательной средой и качества образовательных услуг ведётся в правильном направлении.

Классный руководитель 9-В класса                                        А. Майданова



Предварительный просмотр:

№, класс,  дата анкетирования

Карта изучения уровня воспитанности 7-В класса СевПКУ

Фамилия, имя кадета / Уровень воспитанности кадетов в баллах

Уровень воспитанности класса

1. Б.Е.

2. Г.А.

3. Г.М.

4. Г.В.

5. Д.М.

6. З.В.

7. К.П.

8.  Л.Д.

9.  М.Б.

10. П.Д.

11. Р.И.

12. С.Т.

13. С.А.

14. С.Н.

15. Т.А.

16. Ч.А.

17. Я.А.

в баллах

интерпретация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

21

22

№ 1 16.05.2016.

0,92

0,8

0,87

0,88

0,9

0,8

0,9

0,88

0,8

0,85

0,7

0,9

0,9

0,7

0,7

0,7

0,75

0,82

Средний уровень воспитанности

ВЫВОДЫ: Общий балл уровня воспитанности 7-В класс – 0,82, что соответствует среднему уровню воспитанности.

Подводя итоги диагностирования важно внести коррективы в рабочую программу воспитательной работы - разработка и усовершенствование последовательной системы индивидуальных бесед, коррекционных занятий и т.д. Это необходимо, чтобы повысить уровень воспитанности группы в целом и каждого ребенка в частности, сформировать адекватную и объективную самооценку.

Таким образом, необходимо продолжить работу над повышением уровня воспитанности детей через:

  1. Скоординировать работу на повышение уровня воспитанности кадет.
  2. Направить работу на сплочение кадетского коллектива класса.
  3. Активизировать работу на улучшение учебно-воспитательного процесса.
  4. Усилить работу по профилактике асоциального поведения среди кадет группы риска.
  5. Планировать темы бесед и классных часов с учётом полученных результатов.
  6. Выработать единую стратегию работы кадетского самоуправления, проводить систематические занятия с командирами отделений и старшиной.

№, класс,  дата анкетирования

Карта изучения уровня воспитанности 8-В класса СевПКУ

Фамилия, имя кадета / Уровень воспитанности кадетов в баллах

Уровень воспитанности класса

1. Б.Е.

2. Г.А.

3. Г.М.

4. Г.В.

5. Д.М.

6. З.В.

7. К.П.

8.  Л.Д.

9.  М.Б.

10. П.Д.

11. Р.И.

12. С.Т.

13. С.А.

14. С.Н.

15. Т.А.

16. Ч.А.

17. Я.А.

в баллах

интерпретация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

21

22

№ 2 15.05.2017.

0,96

0,85

0,9

0,9

0,95

0,9

1

0,9

0,9

0,9

0,78

0,96

0,97

0,78

0,8

0,8

0,77

0,88

Средний уровень воспитанности

ВЫВОДЫ: Общий балл уровня воспитанности 8-В класс – 0,88, что соответствует среднему уровню воспитанности.

По результатам полученных данных можно сделать следующие выводы. Уровень воспитанности в классе повысился на 0,06 балла, что характеризуется как совокупностью достаточно сформированных социально значимых качеств, в обобщённой форме отражающих систему отношений человека к миру, к людям, к самому себе.

Нахимовцам класса свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции. Полученные результаты указывают на направления воспитательной работы, которые требуют пристального внимания: повышение эффективности кадетского самоуправления; формирование чувства коллективизма, товарищества; развитие навыков конструктивного общения в коллективе; развитие навыков объективной самооценки кадетами своих поступков, качеств, навыков. Целесообразно подбирать темы этических бесед с учетом полученных результатов. Выработать единую стратегию работы кадетского самоуправления, проводить систематические занятия, инструктажи старшины класса, командиров отделения.

№, класс,  дата анкетирования

Карта изучения уровня воспитанности 9-В класса СевПКУ

Фамилия, имя кадета / Уровень воспитанности кадетов в баллах

Уровень воспитанности класса

1. Б.Е.

2. Г.А.

3. Г.М.

4. Г.В.

5. Д.М.

6. З.В.

7. К.П.

8.  Л.Д.

9.  М.Б.

10. П.Д.

11. Р.И.

12. С.Т.

13. С.А.

14. С.Н.

15. Т.А.

16. Ч.А.

17. Я.А.

в баллах

интерпретация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

21

22

№ 3 14.05.2018.

1

0,88

1

0,92

1

0,92

1

0,95

1

0,92

0,98

0,98

0,9

0,85

0,82

0,78

0,93

уровень воспитанности

выше среднего

ВЫВОДЫ: Общий балл уровня воспитанности 8-В класс – 0,93 балла.

По результатам полученных данных можно сделать следующие выводы. Уровень воспитанности в классе по сравнению с предыдущим годом повысился на 0,5 балла и составил 0,93  балла, что соответствует уровню воспитанности выше среднего.

По итогам диагностики уровня воспитанности нахимовцев 9-В класса можно сделать выводы:

  31 % или 5 чел. имеют высокий уровень воспитанности.

 44 % или 7 чел. имеют уровень воспитанности выше среднего.

 25 % или 4 чел. проявляют средний уровень воспитанности.

Воспитанников с низким и нулевым уровнем воспитанности в классе нет.

Сравнительный анализ уровня воспитанности у нахимовцев моего класса показал положительную динамику. Прослеживается повышение уровня воспитанности у каждого воспитанника в отдельности и в целом по классному коллективу. Динамика ровная. Можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в классе находится на хорошем уровне и даёт положительные результаты.

Воспитанники осознают свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим деятельностям, самовоспитанию, потребностью в трудовом образе жизни, положительных привычках. Нахимовцы самостоятельны, активно участвуют в трудовых делах, умело ведут экологическую, культурно - образовательную и другую работу. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.



Предварительный просмотр:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ НАХИМОВЦЕВ ЗА 2015-2018 УЧЕБНЫЕ ГОДА



Выводы:

По итогам диагностики уровня воспитанности нахимовцев 9-В класса можно сделать выводы:

  31 % или 5 чел. имеют высокий уровень воспитанности.

 44 % или 7 чел. имеют уровень воспитанности выше среднего.

 25 % или 4 чел. проявляют средний уровень воспитанности.

Воспитанников с низким и нулевым уровнем воспитанности в классе нет.

Общий уровень воспитанности нахимовцев 9-В класса к моменту окончания обучения в классе составляет 0,93 балла. Сравнительный анализ определения уровня воспитанности за три года (май 2016 года, май 2017 года и май 2018 года) показал повышение общего уровня на 0,06 баллов в мае 2017 года и ещё на 0,05 баллов в мае 2018 года.

Сравнительный анализ уровня воспитанности у нахимовцев моего класса показал положительную динамику. Прослеживается повышение уровня воспитанности у каждого воспитанника в отдельности и в целом по классному коллективу. Динамика ровная. Можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в классе находится на хорошем уровне и даёт положительные результаты.

Воспитанники осознают свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественным и другим деятельностям, самовоспитанию, потребностью в трудовом образе жизни, положительных привычках. Нахимовцы самостоятельны, активно участвуют в трудовых делах, умело ведут экологическую, культурно - образовательную и другую работу. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.