Для учеников ИЗО
Ребята, в данном разделе размещены файлы для скачивания, в которых находятся контрольно-измерительные материалы по проверке ваших знаний, подготовке к промежутосной аттестации по изобразительному искусству. Занимательные кроссворды и тесты.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.27 КБ | |
| 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Древние корни народного искусства»
5 класс I четверть
Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты | КИМы | Самооценка | Оценка учителя | |||
нет | скорее нет, чем да | скорее да, чем нет | да | |||
Понимаю условно-символический характер народного декоративного искусства, специфику образного языка ДПИ. | Чтение орнамента. | |||||
Научился использовать символику древних славян, выразительные средства орнаментальной композиции. | Эскиз экстерьера русской избы. | |||||
Понимаю конструкцию и декор традиционного русского жилища, традиционные образы народного прикладного искусства. | Зарисовки интерьера русской избы. Презентация. | |||||
Научился выстраивать декоративную композицию, используя выразительные средства ПИ. | Изображение и украшение предмета народного быта. | |||||
Понимаю условность языка орнамента, его символическое значение. | Эскиз вышивки крестом, украшение рушника. | |||||
Понимаю связь представлений людей об устройстве мира и образного строя одежды. | Эскиз мужского и женского костюма. | |||||
Различаю календарные народные праздники и их обрядовые традиции. | Коллективная работа «Наш весёлый хоровод». Кроссворд с. 12-13 РТ. | |||||
- Отзыв учителя о выполненных творческих работах __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне было интересно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Могу себя похвалить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Связь времён в народном искусстве»
5 класс II четверть
Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты | КИМы | Самооценка | Оценка учителя | |||
нет | скорее нет, чем да | скорее да, чем нет | да | |||
Понимаю особенности пластической формы игрушек из глины, их цветовой строй, элементы росписи. (Дымковская игрушка). | Эскиз и роспись модели народной игрушки. | |||||
Знаю историю развития и особенности Гжельской росписи. | Эскиз и роспись сосуда. | |||||
Понимаю историю и особенности Городецкой росписи. | Роспись разделочной доски. | |||||
Знаю историю развития и особенности Хохломы. | Вопросы и задания с. 91 уч. | |||||
Понимаю историю и особенности Жостовской росписи. | Эскиз и роспись подноса. | |||||
Различаю традиционные образы народного прикладного искусства. | устный опрос Кроссворд с. 19-21 РТ | |||||
- Выполнил творческие работы
- Отзыв учителя о выполненных творческих работах __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Декор, человек, общество, время»
5 класс III четверть
Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты | КИМы | Самооценка | Оценка учителя | |||
нет | скорее нет, чем да | скорее да, чем нет | да | |||
Понимаю, какую роль играет декор в жизни человека, что такое украшения и зачем они людям. | Эскиз украшений. | |||||
Знаю, как влияет декор на положение человека в обществе. | Выполнение эскизов и муляжей украшений. | |||||
Понимаю роль одежды в жизни человека. | Эскиз костюмов. | |||||
Различаю различные стили и направления в одежде. | Вопросы и задания с. 133 уч. | |||||
Знаю, что такое герб, эмблема. | Составление эскиза герба эпохи рыцарства, герба своей семьи. | |||||
Понимаю символику и значение цвета. | Составление эскиза эмблем для школьных кабинетов. Кроссворд с. 27 РТ. | |||||
Узнал, что образный строй вещей определяется социальной ролью его хозяина. | Защита проектов. Тест с. 28-29 РТ. | |||||
- Выполнил творческие работы
- Отзыв учителя о выполненных творческих работах __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Декоративное искусство в современном мире»
5 класс IV четверть
Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты | КИМы | Самооценка | Оценка учителя | |||
нет | скорее нет, чем да | скорее да, чем нет | да | |||
Знаю виды и жанры современного ДПИ. | Устный опрос. Вопросы и задания с. 167 уч. | |||||
Понимаю роль взаимосвязи материала, формы и содержания при создании произведений ДПИ. | Практическая работа «Я – дизайнер интерьера». | |||||
Различаю принципы декоративного обобщения в творческой работе. | Изготовление тряпичной куклы. | |||||
Применяю разнообразие материалов и техник современного ДПИ. | Практическая работа. | |||||
Различаю виды ДПИ, особенности языка. | Устный опрос. Выставка. | |||||
- Выполнил творческие работы
- Отзыв учителя о выполненных творческих работах __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________