Для учеников ИЗО

Ребята, в данном разделе размещены файлы для скачивания, в которых находятся контрольно-измерительные материалы по проверке ваших знаний, подготовке к промежутосной аттестации по изобразительному искусству.   Занимательные кроссворды и тесты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                   Лист индивидуальных достижений

при изучении раздела

«Древние корни народного искусства»

5 класс I четверть

Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________

Планируемые  результаты

КИМы

Самооценка

Оценка учителя

нет

скорее нет, чем да

скорее да, чем нет

да

Понимаю условно-символический характер народного декоративного искусства, специфику образного языка ДПИ.

Чтение орнамента.

Научился использовать символику древних славян, выразительные средства орнаментальной композиции.

Эскиз экстерьера русской избы.

Понимаю конструкцию и декор традиционного русского жилища, традиционные образы народного прикладного искусства.

Зарисовки интерьера русской избы.

Презентация.

Научился выстраивать декоративную композицию, используя выразительные средства ПИ.

Изображение и украшение предмета народного быта.

Понимаю условность языка орнамента, его символическое значение.

Эскиз вышивки крестом, украшение рушника.

Понимаю связь представлений людей об устройстве мира и образного строя одежды.

Эскиз мужского и женского костюма.

Различаю календарные народные праздники и их обрядовые традиции.

Коллективная работа «Наш весёлый хоровод».

Кроссворд с. 12-13 РТ.

  • Отзыв учителя о выполненных творческих работах  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Мне было интересно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Могу себя похвалить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что ещё хочу узнать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                       

                                                        Лист индивидуальных достижений

                                                               при изучении раздела

                                                          «Связь времён в народном искусстве»

                                                                              5 класс II четверть

Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________

Планируемые  результаты

КИМы

Самооценка

Оценка учителя

нет

скорее нет, чем да

скорее да, чем нет

да

Понимаю особенности пластической формы игрушек из глины, их цветовой строй, элементы росписи. (Дымковская игрушка).

Эскиз и роспись модели народной игрушки.

Знаю историю развития и особенности Гжельской росписи.

Эскиз и роспись сосуда.

Понимаю историю и особенности Городецкой росписи.

Роспись разделочной доски.

Знаю историю развития и особенности Хохломы.

Вопросы и задания

с. 91 уч.

Понимаю историю и особенности  Жостовской росписи.

Эскиз и роспись подноса.

Различаю традиционные образы народного прикладного искусства.

устный опрос

Кроссворд с. 19-21 РТ

  • Выполнил творческие работы

  • Отзыв учителя о выполненных творческих работах  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Мне  было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мне  было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                             Лист индивидуальных достижений

при изучении раздела

«Декор, человек, общество, время»

5 класс III четверть

Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________

Планируемые  результаты

КИМы

Самооценка

Оценка учителя

нет

скорее нет, чем да

скорее да, чем нет

да

Понимаю, какую роль играет декор в жизни человека, что такое украшения и зачем они людям.

Эскиз украшений.

Знаю, как влияет декор на положение человека в обществе.

Выполнение эскизов и муляжей украшений.

Понимаю роль одежды в жизни человека.

Эскиз костюмов.

Различаю различные стили и направления в одежде.

Вопросы и задания

с. 133 уч.

Знаю, что такое герб, эмблема.

Составление эскиза герба эпохи рыцарства, герба своей семьи.

Понимаю символику и значение цвета.

Составление эскиза эмблем для школьных кабинетов.

Кроссворд с. 27 РТ.

Узнал, что образный строй вещей определяется социальной ролью его хозяина.

Защита проектов.

Тест с. 28-29 РТ.

  • Выполнил творческие работы

  • Отзыв учителя о выполненных творческих работах  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что ещё хочу узнать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                      Лист индивидуальных достижений

при изучении раздела

«Декоративное искусство в современном мире»

 5 класс IV четверть

Ф.И. учащегося _________________________________________________________________________________________________________

Планируемые  результаты

КИМы

Самооценка

Оценка учителя

нет

скорее нет, чем да

скорее да, чем нет

да

Знаю виды и жанры современного  ДПИ.

Устный опрос.  

Вопросы и задания

с. 167 уч.

Понимаю роль взаимосвязи материала, формы и содержания при создании произведений ДПИ.

Практическая работа «Я – дизайнер интерьера».

Различаю принципы декоративного обобщения в творческой работе.

Изготовление тряпичной куклы.

Применяю разнообразие материалов и техник современного ДПИ.

Практическая работа.

Различаю виды ДПИ, особенности языка.

Устный опрос.

Выставка.

  • Выполнил творческие работы

  • Отзыв учителя о выполненных творческих работах  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр: