Креативно о моей работе

Антонова Вера Викторовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Озёрского городского округа

детский сад  №53 «Сказка»

Мы – одна команда!

/презентация педагогического коллектива группы детского сада/

подготовила

учитель-логопед

Антонова Вера Викторовна

г. Озёрск

Часто, анализируя нашу работу, мы слышим такую оценку: «всё получилось, ведь вы команда», «командная победа». Да и результаты нашей работы подчеркивают командный дух.

        Никакого секрета в успехе нет, просто наша группа – это, действительно, дружная команда единомышленников - педагогов, каждый из которых личность, и у каждого своя роль:

Важно, что каждый из нас равноправный участник команды, каждый доволен своим статусом, каждый знает, за что отвечает и помогает при этом другим.

Наверное, нашу команду, жизнь команды  можно сравнить с набором пазлов. Никто не знает, что в коробочке. Если  её открыть, то увидим множество разных, непохожих деталей, но есть определенная картинка, т.е. четкая и понятная всем цель: помочь детям с речевыми трудностями в непростых современных условиях, подготовить их к школе.

Каждый из нашей команды равняется на эту цель и стремится сделать это на высшем уровне.

Ещё одним фактором жизнеспособности нашей команды, её крепости является общность взглядов, жизненных принципов и даже интересов.

Так сложилось, что кроме профессиональных задач общим является интерес к цветам. В нашей группе, в любом её уголке зелено, цветы. И дома у каждого из нас экзотические растения, зимний сад, клумбы у дома, садовые великолепия!

Эффективной, слаженной работе в нашей команде помогает и совместный отдых. Мы стремимся создать атмосферу открытого, ясного общения во время чаепития, спортивного отдыха, на праздниках и других мероприятиях вне детского сада. Это помогает получать дополнительные эмоции, впечатления, силы, толчок для развития творческой мысли, которая потом реализуется в работе, в том числе в наших творческих проектах, основной целью которых является всестороннее развитие каждого из участников: детей, нас - педагогов, родителей. А результатом становится общий психологический комфорт в группе. Как пример, то, что дети не хотят вечерами уходить домой из детского сада, родители же сами с удовольствием гуляют на участке, общаются с нами и детьми.

В нашей команде отношения не безликие, не формальные, а близкие и живые, практически семейные. И как в любой семье не бывает без споров, разногласий. Но говорят же: «В споре рождается истина». И  всё это, к тому же,  компенсируется доверием, взаимным принятием, вежливостью и великодушием. Мы стараемся поддерживать друг друга в трудных ситуациях, решая споры безопасным путем: стараемся проговорить, обсудить, разобраться,  договориться и понять. А иногда просто полезно помолчать, «Молчание, говорят – золото», да и «Утро вечера мудренее»!

История нашей  команды, как общая картинка из деталей - пазлов складывается день за днем из отдельных событий и решений, из совместных воспоминаний, которые приобретают особую ценность прошлого в связи с настоящим и мечтами о будущем.

У нас много идей и замыслов: профессиональных и личных. И думается, что нашей команде всё задуманное по плечу!

Всё начинается с малого:

С мысли, с идеи внутри…

Мы изначально разные,

Сходство, попробуй, найди!

Цели свои и желания,

Свои планы, свои мечты,

Свой опыт, свой страх, свои знания

У каждого, ты погляди…

Найти что-то общее надо,

Раз вместе решили идти,

Тогда станем мы – командой

И будет нам по пути!

Команда – не просто собрание,

Команда – не просто толпа,

Мы вместе в поисках знания,

«Быть вместе» - не просто слова!

Слушаем, слышим мнения,

Спорим порою так!…

Принимать коллективно решения –

Это вам не пустяк!

Поддержим, поможем, справимся,

Мы рядышком день за днём!

Вместе грустим и радуемся,

Вместе к Цели идём!

Список использованных  источников:

  1. http://vdohnovlennye.ru/?page_id=6772.
  2. Авторские стихи В. В. Антоновой



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Озерского городского округа

Детский Сад компенсирующего вида №53 «Сказка»

«Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»

подготовила

учитель-логопед

Антонова Вера Викторовна

г. Озерск

Авторские стихи  учителя-логопеда Антоновой Веры Викторовны помогут представить  организованную в дошкольном учреждении компенсирующего вида предметно-развивающую среду, играющую большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.

1.

Снова год учебный начинается,

И, конечно, каждый педагог старается

Подготовить группу, спаленку детишкам,

Чтоб комфортно было ребятишкам.

2.

В нашей группе дети с заиканием,

Нужно им, считаем, большее внимание,

Чтоб уютно и спокойно было,

Что развитие в гармонии происходило.

3.

Здесь, в приёмной, всё и начинается…

В шкафчиках ребятки раздеваются.

Каждый шкаф, как и ребенок, индивид.

На дверцах фото и картиночка висит.

4.

Для родителей всё в помощь воспитания:

Консультации о речи, о питании,

По другим вопросам; Презентация

МБДОУ «Сказка» в фото, иллюстрациях.

5.

По традиции, в прихожей есть газета.

Тема нынешней «Как я провёл лето».

Дети с мамами и папами делились: рисовали, сочиняли…

Мы ими гордились!

6.

Проходите в группу! И с чего начнём?

Ну, пожалуй, что «…в России, на Урале мы живём»

Здесь всё в помощь для познанья географии…

И, конечно, президента фотография…

7.

Для совместной деятельности и самостоятельной

Подбирали материал старательно

Ножницы, раскраски, стеки, пластилин,…

Лепим, украшаем, клеим и творим.

8.

Приучаем с детства мы к литературе,

Учим чтению и слушания культуре.

Здесь библиотека – всё по возрастам.

Так удобно детям, да и нам.

9.

Это центр развития ума.

Логика – она всегда, во всём и всем нужна.

Игры, домино, головоломки и лото, …

Пусть растут Кулибины нашего ЗАТО

10.

К школе мы готовимся, развиваем речь.

Главное, здоровье дошкольников сберечь!

Игры развивают в них коммуникацию,

Это первый шаг к социализации.

11.

Профориентация – начальный наш этап.

Знакомим мы с профессиями мамочек и пап.

И примеряют дети все роли на себя

В игре «Кафе», «Больница» и «Моя семья».

12.

Традиционно больше мальчишек в группе нашей.

Учли при подготовке и это даже.

Конструкторы, машины, строители и схемы.

Пускай растут конструкторы, прорабы, инженеры.

13.

Для девочек  есть пупсы и коляски,

Наборы, кухня, куклы, маски…

Воспитываем нежность в девочках, старанье.

(С учётом гендерного  воспитания)

14.

О безопасности детей на улице и дома

Мы говорим всегда, везде, опять и вновь, и снова.

Обезопасить всё вокруг, наверно, невозможно!

Но знать и соблюдать ПБ и ПДД не сложно!

15.

Здоровье укрепляет труд,

Всё собрано для дела тут.

Детей к труду мы приобщаем,

Дежурных – в помощь – назначаем.

16.

Природы комнатной уютный уголок:

Аквариум, цветы и пальма в потолок.

Здесь наблюдаем, изучаем, трудимся

Обычной, необычной красотой любуемся.

17.

Научный центр для экспериментов,

Для опытов, других моментов.

Здесь для познания материалы все собрали.

Для безопасности всё в шкафчики убрали.

18.

Здоровье, как уже сказали, бережем!

И в центр гигиены мы сейчас пройдём.

Используем для воспитания навыков культуры:

Пример, агит-листовки и литература.

19.

К физкультуре деток приучаем,

Основным движениям обучаем.

Развиваем силу, ловкость и внимание,

Хвалим за терпенье и старанье.

20.

Учим различать эмоции людей,

Желаем жить всем радостней и веселей!

А если всё же хочется сердитой маски,

Реализуй характер в сказке.

21.

Здесь кабинет для релаксации, дыхания,

Для обучения ритму в речи, к ней развития внимания.

Здесь зелено, уютно, словно дома.

И каждому ребенку можно всё! И всё знакомо!

22.

А подытожив, скажем:

Мы старались,

Родители и дети «привлекались».

Все вместе обеспечили среду

В любимой группе, в лучшем детсаду!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Озерского городского округа

Детский Сад компенсирующего вида №53 «Сказка»

Новому учебному году посвящается…

подготовила

учитель-логопед

Антонова Вера Викторовна

г. Озерск

Осень…

Сентябрь…

Букеты цветов…

И глаза радости учеников.

Тревога родителей: бабушек, мам,

Праздничный шум и там-тара-рам.

А у педагога ответственный час,

Ведь всё начинается заново сейчас:

Новые планы и новые дети,

Вновь быть за всё на свете в ответе.

В порыве, порою, всё бросить, уйти,

Но лучше профессии нам не найти!

Ведь, если с детьми быть – от Бога призванье,

В ответ получаешь любовь и признанье.

А большего нам и не надо ничуть!

Ну, разве, к окладу прибавки чуть-чуть!

С новым годом учебным, с Днем знаний всех нас!

А этот букет от детей для всех нас!



Предварительный просмотр:

Творческий отчет

об участии группы №9 МБДОУ ДС №53 «Сказка»

в межведомственной профилактической акции «Защита»

Мы в акции «Защита»

Участие принимали.

И детям о правах их,

Конечно, рассказали!

Газеты и плакаты,

Коллажи и занятия…

Но, главное – улыбки,

Приветствия, объятия!

Играли и читали,

Все в сказках узнавали,

Где, чьи права нарушены

Дети  понимали.

Родителям напомнили,

Анкеты заполняли,

О том, что есть Конвенция

О детях – рассказали.

Права теперь все знаем

И дружно выполняем!

А к этому отчету

Мы фото прилагаем.

НОД

«Я – гражданин России»

Семейные коллажи «Мой ребенок имеет право!»

       

                                                      Выпуск газеты «Моя мамочка»

     

                           Плакаты                                            Выставка «Права ребенка»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Озёрского городского округа

Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»

«Кем быть»

/стихи о выборе профессии/

подготовила

Антонова Вера Викторовна

Озёрск

Кем быть? Кем стать? – такой вопрос решает в жизни каждый.

Не ошибиться, выбрав путь – профессию, так важно!

Решив сначала для себя ещё в четыре года, сказала:

 «Буду я,  тогда, артисткой из народа»!

На табуретке, со скакалкой вместо микрофона

Я пела всё, что слышала с пластинок граммофона.

Чуть позже, лет, наверно, в семь, я всех вокруг лечила:

Уколы, витамины всем! – и быть врачом решила!

Но в годы школьные мои примером стал Учитель!

Ко всем с душой, и знания свои он отдавал, был, как родитель.

Примером был  Учитель  тот, что справедлив, но строг,

Не знал нравоучений нот… Мне выбрать путь помог!

Любовь к родному языку (тот, что «велик, могуч») привил.

И поняла: могу по жизни напрямик!

Вот я – учитель-логопед и исправляю речь.

Её развитию дам совет, чтоб  в норме всё сберечь.

И надо ж так! Я – тот же врач, лечу от заикания.

Чтоб смех был слышен, а не плач! – дарю свои я знания.

Да и артистка тоже я, на утренниках – роли: Мисс Эндрю, Дед Мороз, Баба Яга…

Играть люблю, дай волю! Люблю работу и детей, с коллегами общение!

И в жизни счастлива своей!

(так завершу сие стихотворение).



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Озёрского городского округа

Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»

Стихотворение к муниципальному фестивалю

«Звездная семья»

автор

Антонова Вера Викторовна

Озёрск

На муниципальном фестивале творческих семей из дошкольных образовательных учреждений Озерского городского округа нашу «Сказку» (МБДОУ ДС №53) представила семья нашего воспитанника Ромы Г. Для выступления было написано стихотворение об этой семье.

        

Семейный уют, разговоры, улыбки,

Порой от детей вопрос на засыпку…

Прогулки, поездки, ремонт, за грибами

И домик в саду с двумя этажами.

Песня с гитарой с семьей у костра.

Ой, надо купить сыновьям свитера.

И бабушке – маме, конечно, помочь,

Обнять, приголубить красавицу-дочь.

В общем, живет скажем коротко – клёво

Семья под фамилией общей – Грачевы.

Семейное счастье! – так близко разгадка:

Любить, отдавая себя без остатка.

Все трудности вместе преодолевай!


Ну, что же, сыночек, скорей запевай!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Озёрского городского округа

Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»

Партнёрство

/о взаимодействии/

автор

Антонова Вера Викторовна

Озёрск

В любой работе трудности бывают,

Но нас они нисколько не пугают!

Проблемы и вопросы мы решаем,

Когда усилия объединяем!

Чтоб цели мы достигли дружно

Решать задачи вместе нужно!

Да, логопед за всё в ответе: речь, режим — всё в помощь детям!

Звуки, буквы, диалог… Вот бы кто-нибудь помог!

Руководитель музыкальный -помощник наш феноменальный.

Дыхание, голос, ритм, движенье — всё для дефекта устраненья!

Инструктор (тренер) тоже помогает, физически детей он развивает!

Выносливость, координацию, моторики координацию!

Нам и без медиков нельзя: они назначили лечение,

Массаж, таблетки, физиолечение…детишкам пользу принося!

Есть педагог-психолог-развития технолог.

Обучит релаксации и  не оставит пап и мам без консультации!

А повара готовят очень вкусно, полезно, качественно — так искусстно!

Ведь детям нашим надо правильно питаться, чтобы развиваться!

Совет и помощь методическая для нас программа стратегическая!

Чтоб по стандарту, всё по ФГОС.. решаем вместе мы вопрос!

На группе в тесной связи с нами младший воспитатель.

Она, как пчёлка, как старатель…

Поможет, доглядит, накормит, уберёт… и лишь тогда домой пойдёт!

Важнейший в нашем доме — воспитатель!

Он собиратель и искатель, наблюдатель, кладоискатель и создатель…

Ну в общем, он как лётчик-испытатель!

В Основе нашего жилья — Дети и Семья!

И так, сложилось слово, прочитаю я…— Партнерство!


Предварительный просмотр: