Креативно о моей работе
Пишу стихи.
Представляю вашему вниманию выступления в стихах к профессиональным мероприятиям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Озёрского городского округа
детский сад №53 «Сказка»
Мы – одна команда!
/презентация педагогического коллектива группы детского сада/
подготовила
учитель-логопед
Антонова Вера Викторовна
г. Озёрск
Часто, анализируя нашу работу, мы слышим такую оценку: «всё получилось, ведь вы команда», «командная победа». Да и результаты нашей работы подчеркивают командный дух.
Никакого секрета в успехе нет, просто наша группа – это, действительно, дружная команда единомышленников - педагогов, каждый из которых личность, и у каждого своя роль:
Важно, что каждый из нас равноправный участник команды, каждый доволен своим статусом, каждый знает, за что отвечает и помогает при этом другим.
Наверное, нашу команду, жизнь команды можно сравнить с набором пазлов. Никто не знает, что в коробочке. Если её открыть, то увидим множество разных, непохожих деталей, но есть определенная картинка, т.е. четкая и понятная всем цель: помочь детям с речевыми трудностями в непростых современных условиях, подготовить их к школе.
Каждый из нашей команды равняется на эту цель и стремится сделать это на высшем уровне.
Ещё одним фактором жизнеспособности нашей команды, её крепости является общность взглядов, жизненных принципов и даже интересов.
Так сложилось, что кроме профессиональных задач общим является интерес к цветам. В нашей группе, в любом её уголке зелено, цветы. И дома у каждого из нас экзотические растения, зимний сад, клумбы у дома, садовые великолепия!
Эффективной, слаженной работе в нашей команде помогает и совместный отдых. Мы стремимся создать атмосферу открытого, ясного общения во время чаепития, спортивного отдыха, на праздниках и других мероприятиях вне детского сада. Это помогает получать дополнительные эмоции, впечатления, силы, толчок для развития творческой мысли, которая потом реализуется в работе, в том числе в наших творческих проектах, основной целью которых является всестороннее развитие каждого из участников: детей, нас - педагогов, родителей. А результатом становится общий психологический комфорт в группе. Как пример, то, что дети не хотят вечерами уходить домой из детского сада, родители же сами с удовольствием гуляют на участке, общаются с нами и детьми.
В нашей команде отношения не безликие, не формальные, а близкие и живые, практически семейные. И как в любой семье не бывает без споров, разногласий. Но говорят же: «В споре рождается истина». И всё это, к тому же, компенсируется доверием, взаимным принятием, вежливостью и великодушием. Мы стараемся поддерживать друг друга в трудных ситуациях, решая споры безопасным путем: стараемся проговорить, обсудить, разобраться, договориться и понять. А иногда просто полезно помолчать, «Молчание, говорят – золото», да и «Утро вечера мудренее»!
История нашей команды, как общая картинка из деталей - пазлов складывается день за днем из отдельных событий и решений, из совместных воспоминаний, которые приобретают особую ценность прошлого в связи с настоящим и мечтами о будущем.
У нас много идей и замыслов: профессиональных и личных. И думается, что нашей команде всё задуманное по плечу!
Всё начинается с малого:
С мысли, с идеи внутри…
Мы изначально разные,
Сходство, попробуй, найди!
Цели свои и желания,
Свои планы, свои мечты,
Свой опыт, свой страх, свои знания
У каждого, ты погляди…
Найти что-то общее надо,
Раз вместе решили идти,
Тогда станем мы – командой
И будет нам по пути!
Команда – не просто собрание,
Команда – не просто толпа,
Мы вместе в поисках знания,
«Быть вместе» - не просто слова!
Слушаем, слышим мнения,
Спорим порою так!…
Принимать коллективно решения –
Это вам не пустяк!
Поддержим, поможем, справимся,
Мы рядышком день за днём!
Вместе грустим и радуемся,
Вместе к Цели идём!
Список использованных источников:
- http://vdohnovlennye.ru/?page_id=6772.
- Авторские стихи В. В. Антоновой
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Озерского городского округа
Детский Сад компенсирующего вида №53 «Сказка»
«Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»
подготовила
учитель-логопед
Антонова Вера Викторовна
г. Озерск
Авторские стихи учителя-логопеда Антоновой Веры Викторовны помогут представить организованную в дошкольном учреждении компенсирующего вида предметно-развивающую среду, играющую большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.
1.
Снова год учебный начинается,
И, конечно, каждый педагог старается
Подготовить группу, спаленку детишкам,
Чтоб комфортно было ребятишкам.
2.
В нашей группе дети с заиканием,
Нужно им, считаем, большее внимание,
Чтоб уютно и спокойно было,
Что развитие в гармонии происходило.
3.
Здесь, в приёмной, всё и начинается…
В шкафчиках ребятки раздеваются.
Каждый шкаф, как и ребенок, индивид.
На дверцах фото и картиночка висит.
4.
Для родителей всё в помощь воспитания:
Консультации о речи, о питании,
По другим вопросам; Презентация
МБДОУ «Сказка» в фото, иллюстрациях.
5.
По традиции, в прихожей есть газета.
Тема нынешней «Как я провёл лето».
Дети с мамами и папами делились: рисовали, сочиняли…
Мы ими гордились!
6.
Проходите в группу! И с чего начнём?
Ну, пожалуй, что «…в России, на Урале мы живём»
Здесь всё в помощь для познанья географии…
И, конечно, президента фотография…
7.
Для совместной деятельности и самостоятельной
Подбирали материал старательно
Ножницы, раскраски, стеки, пластилин,…
Лепим, украшаем, клеим и творим.
8.
Приучаем с детства мы к литературе,
Учим чтению и слушания культуре.
Здесь библиотека – всё по возрастам.
Так удобно детям, да и нам.
9.
Это центр развития ума.
Логика – она всегда, во всём и всем нужна.
Игры, домино, головоломки и лото, …
Пусть растут Кулибины нашего ЗАТО
10.
К школе мы готовимся, развиваем речь.
Главное, здоровье дошкольников сберечь!
Игры развивают в них коммуникацию,
Это первый шаг к социализации.
11.
Профориентация – начальный наш этап.
Знакомим мы с профессиями мамочек и пап.
И примеряют дети все роли на себя
В игре «Кафе», «Больница» и «Моя семья».
12.
Традиционно больше мальчишек в группе нашей.
Учли при подготовке и это даже.
Конструкторы, машины, строители и схемы.
Пускай растут конструкторы, прорабы, инженеры.
13.
Для девочек есть пупсы и коляски,
Наборы, кухня, куклы, маски…
Воспитываем нежность в девочках, старанье.
(С учётом гендерного воспитания)
14.
О безопасности детей на улице и дома
Мы говорим всегда, везде, опять и вновь, и снова.
Обезопасить всё вокруг, наверно, невозможно!
Но знать и соблюдать ПБ и ПДД не сложно!
15.
Здоровье укрепляет труд,
Всё собрано для дела тут.
Детей к труду мы приобщаем,
Дежурных – в помощь – назначаем.
16.
Природы комнатной уютный уголок:
Аквариум, цветы и пальма в потолок.
Здесь наблюдаем, изучаем, трудимся
Обычной, необычной красотой любуемся.
17.
Научный центр для экспериментов,
Для опытов, других моментов.
Здесь для познания материалы все собрали.
Для безопасности всё в шкафчики убрали.
18.
Здоровье, как уже сказали, бережем!
И в центр гигиены мы сейчас пройдём.
Используем для воспитания навыков культуры:
Пример, агит-листовки и литература.
19.
К физкультуре деток приучаем,
Основным движениям обучаем.
Развиваем силу, ловкость и внимание,
Хвалим за терпенье и старанье.
20.
Учим различать эмоции людей,
Желаем жить всем радостней и веселей!
А если всё же хочется сердитой маски,
Реализуй характер в сказке.
21.
Здесь кабинет для релаксации, дыхания,
Для обучения ритму в речи, к ней развития внимания.
Здесь зелено, уютно, словно дома.
И каждому ребенку можно всё! И всё знакомо!
22.
А подытожив, скажем:
Мы старались,
Родители и дети «привлекались».
Все вместе обеспечили среду
В любимой группе, в лучшем детсаду!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Озерского городского округа
Детский Сад компенсирующего вида №53 «Сказка»
Новому учебному году посвящается…
подготовила
учитель-логопед
Антонова Вера Викторовна
г. Озерск
Осень…
Сентябрь…
Букеты цветов…
И глаза радости учеников.
Тревога родителей: бабушек, мам,
Праздничный шум и там-тара-рам.
А у педагога ответственный час,
Ведь всё начинается заново сейчас:
Новые планы и новые дети,
Вновь быть за всё на свете в ответе.
В порыве, порою, всё бросить, уйти,
Но лучше профессии нам не найти!
Ведь, если с детьми быть – от Бога призванье,
В ответ получаешь любовь и признанье.
А большего нам и не надо ничуть!
Ну, разве, к окладу прибавки чуть-чуть!
С новым годом учебным, с Днем знаний всех нас!
А этот букет от детей для всех нас!
Предварительный просмотр:
Творческий отчет
об участии группы №9 МБДОУ ДС №53 «Сказка»
в межведомственной профилактической акции «Защита»
Мы в акции «Защита»
Участие принимали.
И детям о правах их,
Конечно, рассказали!
Газеты и плакаты,
Коллажи и занятия…
Но, главное – улыбки,
Приветствия, объятия!
Играли и читали,
Все в сказках узнавали,
Где, чьи права нарушены
Дети понимали.
Родителям напомнили,
Анкеты заполняли,
О том, что есть Конвенция
О детях – рассказали.
Права теперь все знаем
И дружно выполняем!
А к этому отчету
Мы фото прилагаем.
НОД
«Я – гражданин России»
Семейные коллажи «Мой ребенок имеет право!»
Выпуск газеты «Моя мамочка»
Плакаты Выставка «Права ребенка»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Озёрского городского округа
Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»
«Кем быть»
/стихи о выборе профессии/
подготовила
Антонова Вера Викторовна
Озёрск
Кем быть? Кем стать? – такой вопрос решает в жизни каждый.
Не ошибиться, выбрав путь – профессию, так важно!
Решив сначала для себя ещё в четыре года, сказала:
«Буду я, тогда, артисткой из народа»!
На табуретке, со скакалкой вместо микрофона
Я пела всё, что слышала с пластинок граммофона.
Чуть позже, лет, наверно, в семь, я всех вокруг лечила:
Уколы, витамины всем! – и быть врачом решила!
Но в годы школьные мои примером стал Учитель!
Ко всем с душой, и знания свои он отдавал, был, как родитель.
Примером был Учитель тот, что справедлив, но строг,
Не знал нравоучений нот… Мне выбрать путь помог!
Любовь к родному языку (тот, что «велик, могуч») привил.
И поняла: могу по жизни напрямик!
Вот я – учитель-логопед и исправляю речь.
Её развитию дам совет, чтоб в норме всё сберечь.
И надо ж так! Я – тот же врач, лечу от заикания.
Чтоб смех был слышен, а не плач! – дарю свои я знания.
Да и артистка тоже я, на утренниках – роли: Мисс Эндрю, Дед Мороз, Баба Яга…
Играть люблю, дай волю! Люблю работу и детей, с коллегами общение!
И в жизни счастлива своей!
(так завершу сие стихотворение).
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Озёрского городского округа
Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»
Стихотворение к муниципальному фестивалю
«Звездная семья»
автор
Антонова Вера Викторовна
Озёрск
На муниципальном фестивале творческих семей из дошкольных образовательных учреждений Озерского городского округа нашу «Сказку» (МБДОУ ДС №53) представила семья нашего воспитанника Ромы Г. Для выступления было написано стихотворение об этой семье.
Семейный уют, разговоры, улыбки,
Порой от детей вопрос на засыпку…
Прогулки, поездки, ремонт, за грибами
И домик в саду с двумя этажами.
Песня с гитарой с семьей у костра.
Ой, надо купить сыновьям свитера.
И бабушке – маме, конечно, помочь,
Обнять, приголубить красавицу-дочь.
В общем, живет скажем коротко – клёво
Семья под фамилией общей – Грачевы.
Семейное счастье! – так близко разгадка:
Любить, отдавая себя без остатка.
Все трудности вместе преодолевай!
Ну, что же, сыночек, скорей запевай!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Озёрского городского округа
Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»
Партнёрство
/о взаимодействии/
автор
Антонова Вера Викторовна
Озёрск
В любой работе трудности бывают,
Но нас они нисколько не пугают!
Проблемы и вопросы мы решаем,
Когда усилия объединяем!
Чтоб цели мы достигли дружно
Решать задачи вместе нужно!
Да, логопед за всё в ответе: речь, режим — всё в помощь детям!
Звуки, буквы, диалог… Вот бы кто-нибудь помог!
Руководитель музыкальный -помощник наш феноменальный.
Дыхание, голос, ритм, движенье — всё для дефекта устраненья!
Инструктор (тренер) тоже помогает, физически детей он развивает!
Выносливость, координацию, моторики координацию!
Нам и без медиков нельзя: они назначили лечение,
Массаж, таблетки, физиолечение…детишкам пользу принося!
Есть педагог-психолог-развития технолог.
Обучит релаксации и не оставит пап и мам без консультации!
А повара готовят очень вкусно, полезно, качественно — так искусстно!
Ведь детям нашим надо правильно питаться, чтобы развиваться!
Совет и помощь методическая для нас программа стратегическая!
Чтоб по стандарту, всё по ФГОС.. решаем вместе мы вопрос!
На группе в тесной связи с нами младший воспитатель.
Она, как пчёлка, как старатель…
Поможет, доглядит, накормит, уберёт… и лишь тогда домой пойдёт!
Важнейший в нашем доме — воспитатель!
Он собиратель и искатель, наблюдатель, кладоискатель и создатель…
Ну в общем, он как лётчик-испытатель!
В Основе нашего жилья — Дети и Семья!
И так, сложилось слово, прочитаю я…— Партнерство!







