Презентации

Елшина Ольга Алексеевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЕЛШИНА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА Педагог – психолог МБДОУ «Детский сад № 47 «Ладушки» Городецкого муниципального района Каждый ребенок – индивидуальность, умей раскрыть его лучшие стороны

Слайд 2

ОБРАЗОВАНИЕ: Городецкий педагогический колледж, 1999, специальность – Социальная педагогика, квалификация – социальный педагог Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт», 2010, специальность – Психология, квалификация – Психолог. Преподаватель психологии СТАЖ РАБОТЫ: общий стаж работы: с 2004 года стаж работы по специальности: с 2009 года КАТЕГОРИЯ : первая квалификационная категория

Слайд 3

Что значит быть психологом… Мой девиз: И с другом и с врагом Ты должен быть хорош. Кто по натуре добр, В том злобы не найдешь! Омар Хайям Психолог? Нет, он не волшебник, Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник , И он не супер-человек . Он так же дышит, так же любит, И так же чувствует, как все. Он не вершит великих судеб, Он все не знает о тебе . Твои измерить может память, Мышленье, темперамент, речь. Он может лишь чуть-чуть исправить, Но он не в силах уберечь . Души твоей путеводитель, Он лишь подсказка – не ответ, Дорожный знак, ограничитель Твоих ошибок, друг побед . Гармонии в душе желая, За вас не сотворит ее, Советом в жизни помогая, За вас ее не проживет.

Слайд 4

Направления деятельности Психологическое консультирование Психопрофилактика Психологическое просвещение Психодиагностика Коррекционно-развивающая работа

Слайд 5

Коррекционно-развивающая работа 1.Программа игровых сеансов в сенсорной комнате для детей 4-7 лет «Сенсорный сундучок» Цель - Формирование базовых составляющих психического развития ребенка: формирование произвольной саморегуляции поведения, умения ребенка оценивать себя и свои действия (самооценка), познавательной активности, игровой активности, умения понимать собственное эмоциональное состояние.

Слайд 6

Коррекционно-развивающая работа 2.Программа социально-коммуникативной направленности для детей 4-6 лет «Гармония» (кружковая работа) Цель – Исследование, развитие и формирование адекватного психоэмоционального состояния посредством развития эмоционально-волевой сферы

Слайд 7

Коррекционно-развивающая работа 3.Программа по дополнительному образованию для детей 5 – 7 лет «Хочу всё знать» Цель – Развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению, приобретение таких знаний, которые в дальнейшем позволяют успешно усвоить программу начальной школы.

Слайд 8

Коррекционно-развивающая работа 4.Диффиренцированные циклы игр на развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков Цель – Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Слайд 9

Коррекционно-развивающая работа 5.Индивидуальное психологическое сопровождение детей группы комбинированной направленности (реализация индивидуальных программ развития) Цель – Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах, повышение психологической компетенции родителей и педагогов

Слайд 10

Психологическое просвещение Взаимодействие с педагогами « Школа молодого педагога» Мастер-классы, семинары, круглые столы Тренинги, педагогические часы Папки взаимодействия

Слайд 11

Психологическое просвещение Взаимодействие с родителями Родительский клуб «Семейный лад» Папки взаимодействия «Говорят дети» «Родительская почта» « Я хочу это знать» психологическая библиотека

Слайд 12

Психологическое консультирование (работа районного консультативного пункта ) Цель – Оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи Психологическая диагностика (работа районного консультативного пункта ) Цель – Получение полных информативных данных об индивидуальных особенностях психического развития детей Самообразование (программа саморазвития « Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста») Цель – Повышение уровня профессиональной компетенции, результативности в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками, качества дошкольного образования в соответствии с приоритетными направлениями развития дошкольного образования

Слайд 13

Трансляция педагогического опыта Мини сайт педагога-психолога, страница педагога-психолога на официальном сайте ДОУ Участие в РМО педагогв-психологов Публикация статей в сборниках «Актуальные технологии дошкольного образования в свете ФГОС ДО» и «Современные технологии подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе» Участие в работе круглого стола «Критерии оценивания сформированности профессиональных компетенций будущих специалистов в области дошкольного образования»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №47» ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ Педагог-психолог О.А. Елшина

Слайд 2

Психодиагностическая работа Консультативная работа Просветительская работа Развивающая работа Развитие познавательных способностей. Программа «Хочу все знать» Социально-нравственное развитие. Программа «Гармония» Развитие коммуникативных навыков Развитие эмоциональной сферы Направления работы педагога-психолога .

Слайд 3

Содержание образования в ООП Направления развития физическое познавательное социально-личностное художественно-эстетическое Образовательные области з д о р о в ь е б е з о п а с н ф и з к у л ь т с о ц и а л и з т р у д п о з н а н и е к о м м у н и к ч т е н и е х у д о ж. тв. м у з ы к а Виды деятельности т п-и р с пр. м и д Все виды

Слайд 4

ОО «КОММУНИКАЦИЯ» Развитие всех компонентов устной речи Развитие свободного общения со взрослыми Практическое овладение воспитанниками нормами речи

Слайд 5

ОБЩЕНИЕ – ЭТО: Вид самостоятельной человеческой деятельности. Структурный элемент любой другой деятельности. Одна из форм межличностного взаимодействия.

Слайд 6

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Большое разнообразие коммуникативных действий. Чрезвычайная эмоциональная направленность. Нестандартность и нерегламентированность контактов. Преобладание инициативных действий над ответными.

Слайд 7

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ Анализ уровня развития коммуникативных навыков. Разработка и апробация серии занятий по формированию коммуникативных навыков. Сравнительный анализ уровня развития коммуникативных навыков. Планирование дальнейшей работы по данной проблеме.

Слайд 8

I. АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ Используемые методики Экспериментальная игра «Секрет» (Т.А. Репина) Проективная методика «Картинки» (Е.О. Смирнова, Е.А. Калягина) Тест «Выявление уровня коммуникативных навыков детей»

Слайд 9

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИГРА «СЕКРЕТ» В воображаемой ситуации дети осуществляют выбор предпочитаемых членов своей группы

Слайд 10

МЕТОДИКА «КАРТИНКИ» Выявление коммуникативной компетенции ребёнка в общении со сверстниками.

Слайд 11

ТЕСТ «ВЫЯВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ»

Слайд 12

Результаты анализа уровня развития коммуникативных навыков

Слайд 13

II . Разработка и апробация серии занятий. Задачи: формировать умение устанавливать контакт с помощью речевых и неречевых средств; формировать умение использовать речевые вариативные формулы (приветствия, прощания, благодарности); формировать умение понимать и выражать своё настроение при помощи слов; формировать умение общаться в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов и др.)

Слайд 14

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ: ритуал начала занятий; постановка проблемы; с амостоятельный поиск путей решения проблемы; ритуал прощания.

Слайд 15

Ритуал начала занятия представляет собой игру или игровое упражнение: «Ласковое имя», «Пошли письмо», «Море волнуется»

Слайд 16

В основной части занятий используются следующие приемы: беседа, проигрывание ситуаций, игровые упражнения, продуктивный вид деятельности – рисование .

Слайд 17

В заключительной части используются игровые упражнения, направленные на мышечное расслабление, двигательное раскрепощение: «Волны», «Факиры», «Фея Сна».

Слайд 18

Соблюдение принципа триединства Воспитатель ДЕТИ Психолог Родители

Слайд 19

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ Консультации. Семинары-практикумы. Папки взаимодействия. Круглые столы. Мастер-классы.

Слайд 20

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Родительские собрания. Консультации. Круглый стол. Мастер-класс.

Слайд 21

III. Сравнительный анализ уровня развития коммуникативных навыков

Слайд 22

ВЫВОД: подобные занятия способствуют развитию межличностных отношений между детьми; развивают устойчивые положительные взаимоотношения в игровой деятельности ; заметно снижают агрессивность детей .

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психологические особенности возраста детей 4-5 лет

Слайд 2

Стремление к самостоятельности . Ребёнок этого возраста уже не нуждается в помощи и опёке взрослых. Открыто заявляет о своих правах и пытается устанавливать собственные правила.

Слайд 3

Этические представления. Как утверждают специалисты, особенности психологического развития детей 4-5 лет таковы, что дети этого возраста учатся понимать чувства других, сопереживать, выходить из трудных ситуаций в общении.

Слайд 4

Творческие способности. В 4-5 лет у ребёнка активно развивается воображение. Он живёт в собственном мире сказок, создаёт целые страны на основе своих фантазий. Там он является героем, главным действующим лицом, добивается недостающего ему в реальном мире признания.

Слайд 5

Социализация. Ребёнок вырывается их круга внутрисемейных отношений и вливается в море окружающего мира. Ему становится необходимым признание со стороны сверстников.

Слайд 6

Игровая деятельность. Игра продолжает диктовать и формировать психологические особенности ребёнка 4-5 лет, но она становится более многогранной. Она приобретает сюжетно-ролевую направленность: дети играют в больницу, магазин, войну, разыгрывают любимые сказки. В процессе они дружат, ревнуют, ссорятся, мирятся, взаимопомогают , обижаются.

Слайд 7

Любознательность заставляет детей 4-5 лет задавать взрослым самые разнообразные вопросы обо всём на свете. Они всё время говорят, что-то обсуждают, не замолкая ни на минуту. Увлекательный разговор и занимательная игра — вот то, что им сейчас просто необходимо. Если вы оттолкнёте ребёнка в этот момент, можете навсегда отбить у него охоту чем-то интересоваться.

Слайд 8

Психические процессы Внимание становится более устойчивым, в деятельности ребёнка появляется действие по правилу – первый необходимый элемент произвольного внимания. Интенсивно развивается память.

Слайд 9

1 методика «Узнавание фигур» (уровень развития памяти)

Слайд 10

2 методика «Сделай целое» (уровень развития наглядно-образного мышления)

Слайд 11

3 методика «Полотенца» (уровень развития восприятия)

Слайд 12

4 методика «Классификация» (умение обобщать предметы)

Слайд 13

Родители, знающие возрастные психологические особенности своих детей в 4-5 лет, могут им помочь. В частности, контролировать чересчур безудержную фантазию, увлекая их занимательными играми и познавательными беседами. Родителям на заметку. Обратите внимание, что в 4-5 лет все недостатки воспитания у малыша постепенно укореняются и переходят в негативные и уже, к сожалению, устойчивые черты характера


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание « Психологические особенности детей старшего возраста»

Слайд 2

Возраст 5 – 6лет можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции. В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром, расширением его кругозора. Лучшим способом получить именно научную информацию является чтение детской энциклопедии, в которой четко, научно, доступным языком, ребенку описывается любая информация об окружающем мире.

Слайд 3

Ведущая потребность этого возраста – потребность в общении , как со взрослым, так и со сверстником. Взрослый – источник информации , собеседник. Со сверстниками происходит углубление интереса как к партнеру по играм, предпочтении в общении. Преобладание ровного оптимистичного настроения.

Слайд 4

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов. Они различают и называют не только основные цвета и их оттенки по светлоте, но и промежуточные цветовые оттенки. Воспринимают величину объектов, выстраивают в ряд – по возрастанию или убыванию – до 10 различных предметов.

Слайд 5

Начинает формироваться произвольное внимание . Объем-8-10предметов, удерживает внимание 15 – 20 минут. Происходит развитие целенаправленного запоминания. Объем памяти 5-7предметов из 10,3-4действия, формируется логическое мышление, развивается творческое воображение. Способ познания - самостоятельная деятельность, экспериментирование, объект познания - предметы и явления непосредственно не воспринимаемые, нравственные нормы. Развиваем память: ребенку предлагают лист с изображениями восьми предметов. Он рассматривает их, называет предметы. Через некоторое время лист убирается и ребенку предлагают вспомнить то, что было нарисовано на картинке

Слайд 6

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление . Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Развиваем мышление: Логические таблицы, хорошо развивает логическое мышление – конструктор. Здесь важным моментом является складывание по схеме – образцу, начиная с простых узоров. Упражнение «Четвертый лишний» «Разложи по порядку» Здесь ребенок должен увидеть последовательность, проследить логическую закономерность и обосновать.

Слайд 7

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации. Развиваем воображение «На что похоже»

Слайд 8

1 методика «Узнавание фигур» (уровень развития памяти)

Слайд 9

2 методика «Сделай целое» (уровень развития наглядно-образного мышления)

Слайд 10

3 методика «Разложи по контурам» (уровень развития восприятия)

Слайд 11

4 методика «Что лишнее» (умение обобщать предметы)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 2016-2017 учебный год Подготовительная к школе группа № 8

Слайд 2

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» А.А. Венгер

Слайд 3

диагностика состоит из 4методик: «Рисование бус» (умение выполнять инструкцию) «Домик» (уровень развития внимания) «Школьная мотивация» «Домик лесника» (уровень развития памяти)

Слайд 4

«Домик» (уровень развития внимания)

Слайд 6

«Рисование бус» (умение выполнять инструкцию)

Слайд 8

«Домик лесника» (уровень развития памяти)

Слайд 10

«Школьная мотивация» 1.Ты хочешь идти в школу? 2.Ты хочешь еще на год остаться в детском саду? 3.Какие занятия тебе больше всего нравятся в детском саду? 4.Ты любишь, когда тебе читают книжки? 5. Ты сам просишь, чтоб тебе почитали ? 6.Почему ты хочешь идти в школу? 7.Тебе нравятся школьные принадлежности? 8.Если тебе разрешат дома пользоваться школьными принадлежностями, а в шкулу разрешат не ходить, то тебя это устроит? 9.Если ты сейчас будешь играть с ребятами в школу, то кем ты хочешь быть: учителем или учеником? 10.В твоей школе что будет дольше по времени: урок или перемена?

Слайд 12

Игры на развитие памяти и внимания 10 слов. Зачитываете ребенку 10 слов и просите назвать запомнившиеся. Хорошими результатами можно считать: 5-6 слов для кратковременной памяти и 7-8 – для долговременной Добавь что-то свое. Это даже не упражнение, а, скорее, веселая игра на развитие слуховой памяти. Чем больше игроков захочет поучаствовать, тем лучше. Выглядит это следующим образом: вы говорите: «Я положила в сумку печенье». Ребенок должен повторить и добавить что-то от себя: «Я положил в сумку печенье и конфеты». Третий игрок снова повторяет и добавляет еще что-то, и так далее. Подобные тренировки помогают развивать объем памяти.

Слайд 13

«Найди игрушку». Взрослый описывает какую-либо игрушку, на­ходящуюся в комнате, не называя ее. Дети могут задавать уточняющие вопросы. Затем их просят найти предмет, о ко­тором шла речь. «Не собьюсь». Данное упражнение развивает сосредоточенность и устраняет расстройство распределения внимания у детей. Ребенок должен посчитать до 31, произнося всё вслух, но при этом он не должен называть цифры, которые содержат тройку. Вместо этого, ребёнок должен произносить фразу «НЕ СОБЬЮСЬ». Например: 1, 2, не собьюсь, 4, 5, т.д.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Цель: Формирование убеждения у родителей в необходимости поддержания психологического комфорта в семье для правильного развития ребенка, становления его личности и дать рекомендации по созданию эмоционально благоприятной семейной атмосферы. Актуальность: В наше время люди из-за динамичного жизненного ритма не могут уделять должного внимания всем вещам, которые важны. Например, психологической атмосфере в семье начинают уделять меньше внимания. Несмотря на это, психологическая атмосфера очень важна детям, ведь в детском возрасте происходит формирование нервной системы. Презентацию подготовила: Машинина Евгения Евгеньевна, педагог- психолог Название учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 (МДОАУ № 95) г. Белогорск Контактная информация: Амурская область, г. Белогорск.

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ 1. Изречения о семье 2. Введение 3. Что такое эмоциональное благополучие 4. Признаки эмоционально благополучного ребенка 5.Факторы влияющие на гармонию семейных отношений 6.Условия эффективности поведения взрослых для создания психологического комфорта ребенку в семье 7.Рекомендации родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы 8. Цитата для родителей

Слайд 3

« ... Семья - первичное лоно человеческой культуры... Здесь пробуждаются и начинают развёртываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить (кого и как?), верить (во что?) и жертвовать (чему и чем?); здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребёнка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребёнок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец». Иван Александрович Ильин http :// images.yandeex.ru Семья – основная ячейка общества, это тот кирпичик, из множества которых и состоит наше общество. Семья занимает особое место в жизни каждого человека. http://festival.1september.ru/articles/576040/

Слайд 4

ВВЕДЕНИЕ Родители, составляющие первую общественную среду ребенка, играют существеннейшую роль в его жизни. К родителям, особенно к матери, мысленно обращаемся мы в минуты испытаний, а на склоне лет родители и дети становятся все более близкими. Специфика чувств, возникающих между детьми и родителями, определяется, главным образом, тем, что родительская забота необходима для поддержания самой жизни ребенка. Родительская любовь —жизненно необходимая потребность маленького человеческого существа; а любовь каждого ребенка к родителям — беспредельна, безусловна, безгранична. И если в первые годы любовь родителей обеспечивает жизнь и безопасность, то по мере взросления она все более выполняет функцию поддержания внутреннего, эмоционального и психологического мира человека. http://aseresa.ru

Слайд 5

ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ? Эмоциональное благополучие является одним из базисных качеств жизни человека. Его фундамент закладывается в детском возрасте, а следовательно, зависит от окружающих ребенка взрослых, их отношений и реакций на его поведение. Оно выражается в следующих чертах поведения и чувств ребенка: наличии чувства доверия к миру; способности проявлять гуманные чувства; способности сопереживать и чувствовать состояние другого; наличии положительных эмоций и чувства юмора; способности и потребности в телесном контакте; чувстве удивления; вариативности поведения; способности к произвольному усилию для преодоления препятствий или снятия дискомфорта, в том числе и в ситуации соревнования-соперничества; способности к положительному подкреплению себя и собственных действий; способности к осознанию особенностей собственного поведения в соответствии с возрастом. http://www.step-to-future.ru

Слайд 6

ЭМОЦИОНАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНЫЙ РЕБЕНОК ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН НЕ ВОРУЕТ НЕ ГРУБИТ РОДИТЕЛЯМ СПОСОБЕН ПРЕОДОЛЕВАТЬ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ СЛУШАЕТ ДРУГИХ РАЗГОВОРЧИВ НЕПОСРЕДСТВЕНЕН УЛЫБЧИВ НЕ ДРАЧЛИВ ОБЛАДАЕТ ЧУВСТВОМ ЮМОРА НЕ КРИКЛИВ НЕ ОБИЖАЕТ ДРУГИХ http://www.step-to-future.ru

Слайд 7

ТРИ ГРУППЫ ФАКТОРОВ влияющих на гармонию семейных отношений, от которой в прямую зависит психоэмоциональное состояние ребенка http://popdoc.ru

Слайд 8

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОБСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕКСКОГО КОМФОРТА РЕБЕНКУ В СЕМЬЕ принятие ребенка в единстве его позитивных и негативных качеств; создание в семье атмосферы положительных эмоций; создание в семье атмосферы безопасности для ребенка; поощрение и стимуляция развития всех способностей ребенка - эмоционально-волевых, интеллектуальных, психомоторных (например, родители часто совершают ошибку, не придавая эмоциональному благополучию ребенка должного значения, а считая, что успешность обучения является более важным показателем его развития, что впоследствии может довольно негативно сказаться на психическом здоровье ребенка); в зависимости от возраста и поведения ребенка варьирование взрослыми собственных стратегий поведения, включая формы поощрений и ограничений (например, хвалить за реальные результаты и игнорировать демонстративные реакции ребенка в зависимости от степени их выраженности и места проявления); включенный в детскую жизнь, в том числе и в игровую деятельность ребенка. http://www.step-to-future.ru

Слайд 9

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРЕЯТНОЙ СЕМЕЙНОЙ АТМАСФЕРЫ 1. Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. 2. Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда Вы его будите. 3. Если у Вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой. 4. Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?», лучше задать нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п. 5. Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы о событиях в его жизни. 6. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации. СОЗДАЙТЕ В СЕМЬЕ АТМОСФЕРУ РАДОСТИ, ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ http://detsad-kitty.ru

Слайд 10

ЦИТАТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ У каждого ребенка должно быть счастливое и спокойное детство, защищенное от бед и невзгод. Если детям хорошо в семье, если они чувствуют со стороны родителей понимание и поддержку, они обязательно вырастут достойными, хорошими и добрыми людьми. http://www.ya-roditel.ru

Слайд 11

ТЕМА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Цель: Формирование убеждения у родителей в необходимости поддержания психологического комфорта в семье для правильного развития ребенка, становления его личности и дать рекомендации по созданию благоприятной семейной атмосферы. Актуальность: В наше время люди из-за динамичного жизненного ритма не могут уделять должного внимания всем вещам, которые важны. Например, психологической атмосфере в семье начинают уделять меньше внимания. Несмотря на это, психологическая атмосфера очень важна детям, ведь в детском возрасте происходит формирование нервной системы. Презентацию подготовила: Машинина Евгения Евгеньевна, педагог-психолог Название учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95 (МДОАУ № 95) г. Белогорск Контактная информация : Амурская область, г. Белогорск.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА

Слайд 2

КОНУС

Слайд 3

ПРЕДМЕТЫ В ФОРМЕ КОНУСА

Слайд 4

ЦИЛИНДР

Слайд 5

ПРЕДМЕТЫ В ФОРМЕ ЦИЛИНДРА

Слайд 6

ПИРАМИДА

Слайд 7

ПРЕДМЕТЫ В ФОРМЕ ПИРАМИДЫ