Программно-методические и дидактические материалы

Содбоева Дыжид Нимажаповна

В данном разделе представляется вся документация педагога по программно-методическому сопровождению образовательного процесса, под  которым подразумевается целый комплекс учебно-методических материалов,  включающий:

-рабочую программу по предмету,

-методические разработки,

-дидактический материал.

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. ССЫЛКА НА ВИДЕО: https://nsportal.ru/user/31806/video

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов начальной школы разработана на основе:  

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года (в ред. от 31.12.2015);
  2. Примерной образовательной программы основного общего образования (в ред. от 28.10.2015);
  3. Учебного плана филиала ГБООУ ВСШИ с. Малый Нарын;
  4. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений для учителей общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» (электронное пособие);
  5. Сборника примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе» 2-11 классы, 2020 г. (электронное пособие).

Для реализации программного содержания используются:

  1. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 9-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2018.- 148 с.
  2. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 9-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2018.- 178 с.
  3. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 9-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2018.- 184 с.

Место предмета в учебном плане

 

Класс  

 

 

2

 

3

 

4

 

Итого  

 

Количество часов в неделю  

 

 

2

 

2

 

2

 

6

 

Количество часов в год

 

 

68

 

68

 

68

 

204

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 2-4 классов включает: учебник, методические материалы для учителя.

Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.

В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.

Цели изучения английского языка в начальной школе следующие:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

У выпускника будут сформированы:

Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи,

представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле,  как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств  других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового,более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, иностранном языках.

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение,  как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,  используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно,

последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметными результатами обучения английского языка в 2-4 классах являются:

Класс  

Раздел  

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

2-4

говорение

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочи-танного текста.

аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

чтение

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимание на незнакомые слова ,не мешающие понимать основное содержание текста;

Графика, каллиграфия, орфография.

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ, в том числе словосочетания;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевые артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  • узнавать сложносочиненные предложе-ния с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные пред-ложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, some-times); наречиями степени (much, little, very);
  •  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание программы

№ п/п

Модуль

Содержание

2 класс

        1          

Подготовительный этап

(7 часов)

Поехали! Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы Алфавит a-h . Знакомство с английскими буквами (a-h). Мои буквы Алфавит i-q. Знакомство с английскими буквами (i-q). Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи.

        2          

Вводный модуль: Привет! Я и Моя семья! (4 часа)

Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами . Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи

        3          

Мой дом! (11 часов)

Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Формирование навыков чтения. Где Чаклз? Знакомство с новыми лексическими единицами. Где Чаклз? Обучение устной монологической речи. В ванной комнате Знакомство с новыми лексическими единицами. В ванной комнате! Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Обучение устной монологической и диалогической речи. Проектная работа «Моя комната» Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 1

        4          

Моя любимая еда!

(11 часов)

Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой день рождения! Обучение устной монологической и диалогической речи. Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами. Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами. Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. Забавы в школе. Типичная русская еда. Проектная работа «Моя любимая еда». Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 2.

        5          

Мои животные! (11 часов)

Мои животные. Модальный глагол «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои животные. Формирование навыков чтения. Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Я умею прыгать. Глаголы движения. Обучение устной монологической и диалогической речи. В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В цирке. Формирование грамматических навыков. Веселье в школе. Животные в России .Формирование навыков чтения. Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. проектная работа «Я умею Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский.Проверочная работа модуля 3

6

Мои игрушки (11 часов)

Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. У нее голубые глаза. Знакомство с новыми лексическими единицами. У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи. Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Закрепление изученного лексического материала. Проектная работа «Моя игрушка» Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. Знакомство с новыми лексическими единицами. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 4.

7

Я люблю лето! (13 часов)

Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. Ветрено! Знакомство с новыми лексическими единицами/ Ветрено! Времена года. Формирование навыков чтения. Волшебный остров. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи. Забавы в школе. Формирование навыков чтения. Проектная работа «Мои каникулы» Праздники в России. Формирование навыков чтения. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 5. Время шоу. Пригласительная открытка. Время шоу. Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение.

3 класс

1

Вводный модуль: Добро пожаловать!2 ч.

С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства. С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных

2

Школьные дни! (8 часов)

Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами. Снова в школу! Закрепление изученной лексики. Школьные предметы. Знакомство с новыми лексическими единицами. Школьные предметы. Весёлые дни в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков устной речи/ Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования. Школы в Соединённом королевстве и России. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1.

3

Семья (8 часов)

Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами. Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицамиСчастливая семья. Артур и Раскаль. Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа/. Оловянный солдатик

Формирование навыков чтения, аудирования. Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2

4

Все, что я люблю

Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами. Он любит желе! Закрепление пройденной лексики. Мой чемоданчик для завтрака. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Артур и Раскаль. Закрепление лексики по теме «Еда». Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Перекус. Я обожаю мороженое. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 3. Итоговый тест модуля 3.

5

Идем и играем (9 часов)

Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с новыми лексическими единицами. Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики на тему «Игрушки. В моей комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами. В моей комнате. Забавы в школе. Артур и Раскаль. Закрепление грамматических и лексических структур. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Особенные дни.

6

Пушистые друзья!

(8 часов)

Забавные коровы. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные коровы. Закрепление лексики по теме.Умные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлые дни в школе.Артур и Раскаль. Изучение числительных. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5.

7

Дом, милый дом! (8 часов)

Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами. Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения. Мой дом. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Изучение множественного числа существительных. Забавы в школе. Артур и Раскаль. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6.

8

Выходной день (8 часов)

Мы замечательно проводим время. Знакомство с новыми лексическими единицами / Мы замечательно проводим время Формирование навыков чтения и говорения. В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В парке. Артур и Раскаль . Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. На старт, внимание, марш! Веселье после школы. Теперь я знаю / Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 7.

9

День ото дня (9 часов)

Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с». По воскресеньям. Знакомство с новыми лексическими единицами. По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскаль. Понятие разницы во времени в разных частях мира. Оловянный солдатик. Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях мультфильмов. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 8. Особенны день. День матери!

4 класс

0

Добро пожаловать!

(2 часа)

Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства. Снова вместе! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных.

1

Семья и друзья (8 часов)

Одна большая счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Одна большая счастливая семья. Закрепление изученной лексики. Мой лучший друг. Знакомство с новыми лексическими единицами . Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Англоговорящие страны мира. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1

2

Рабочий день (8 часов)

Больница для животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Больница для животных! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Работай и играй! Знакомство с новыми лексическими единицами. Работай и играй! Весело в школе. Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Кем хотят стать российские дети? Формирование навыков чтения, говорения, письма. Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2.

3

Вкусное Угощение!

(8 часов)

Закрепление пройденной лексики. Приготовь блюдо! Знакомство с новыми лексическими единицами Приготовь блюдо! Весело в школе. Закрепление лексики по теме «Еда». Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 Итоговый тест модуля 3

4

В зоопарке (8 часов)

Забавные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные животные. Закрепление грамматических и лексических структур. Необычное о животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Необычное о животных! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Прогулка в дикой местности! Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Итоговый тест модуля 4.

5

Где вы были вчера?

(8 часов)

Чаепитие! Знакомство с новыми лексическими единицами. Чаепитие! Закрепление лексики по теме. Наши вчерашние дни! Знакомство с новыми лексическими единицами. Наши вчерашние дни! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения и перевода. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Пожелания ко дню рождения! День города. Формирование навыков чтения и перевода.Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5

6

Расскажи сказку (8 часов)

Заяц и черепаха. Знакомство с новыми лексическими единицами. Заяц и черепаха. Изучение предлогов местонахождения.

Однажды! Знакомство с новыми лексическими единицами. Однажды. Весело в школе. Артур и Раскаль . Формирование грамматических навыков. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Мир сказок! Формирование навыков чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6.

Тематическое планирование

по английскому языку

класс   2   

количество часов на учебный год   68

количество часов в неделю   2 

урока

Тема урока

Кол – во часов

Вводный модуль (11ч)

  1.  

Знакомство.

1

Буквы a-h.

1

Буквы i-q.

1

Буквы r-z.

1

Буквосочетания sh/ch.  

1

Буквосочетания th/ph.

1

Большие и маленькие буквы

1

Знакомство с героями.

1

Команды на уроке.

1

Семья.

1

Цвета.

1

Модуль 1. Дом (10ч)

Дом.    

1

Предметы в доме.

1

Комнаты.

1

Где Чаклз?

1

В ванной.

1

Чтение буквы E.

1

Моя комната.

1

Сады в Великобритании и России. Проект.

1

Читаем сказку.

1

 Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №1 по теме «Дом».

1

Модуль 2. День рождения (10ч)

Анализ контрольной работы. Числительные от 1 до 10.

1

Считаем предметы.

1

Продукты.

1

Вкусный шоколад.

1

Любимая еда.

1

Поздравительная открытка.

1

О любимой еде.

1

Традиционные блюда русской и британской кухни. Проект.

1

Читаем сказку.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №2 по теме «День рождения».

1

Модуль 3. Животные (10ч)

Анализ контрольной работы. Названия животных.

1

Что умеют делать животные? Can.  

1

Что умеют делать люди? Can.

1

Что не умеют? Can’t

1

 В цирке.

1

Чтение буквы I.

1

 Десерт дома.

1

 Любимые животные в Великобритании и России. Проект.

1

 Читаем сказку.

1

 Подготовка к контрольной работе.

1

 Контрольная работа №3 по теме «Животные».

1

Модуль 4. Игрушки (10ч)

Анализ контрольной работы. Мои игрушки.

1

Где игрушки?

1

Внешность.

1

Описание игрушек.

1

Описание друзей.

1

Чтение буквы Y.

1

Любимая игрушка.

1

Любимые игрушки Великобритании и России. Проект.

1

Читаем сказку.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки».

1

Модуль 5. Каникулы (12ч)

Анализ контрольной работы. Одежда.

1

 Погода.

1

Типы погоды.

1

Одежда и погода.

1

Волшебный остров.

1

Чтение ck.

1

Мои каникулы.

1

Места отдыха в Великобритании и России. Проект.

1

Читаем сказку.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №5 по теме «Каникулы».

1

Анализ контрольной работы. Приглашение на праздник.

1

Повторение пройденного материала.  

1

итого за учебный год

 68


Тематическое планирование

по английскому языку

класс   3  

количество часов на учебный год   68

количество часов в неделю   2 

урока

Тема урока

Кол – во часов

Вводный модуль (2ч)

  1.  

Введение. Знакомство с учебником.

1

Добро пожаловать в школу!

1

Модуль 1. «Школьные дни» (9ч)

Снова в школу.

1

Снова в школу.  Числительные 11-20.  

1

Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?

1

Какой твой любимы предмет

1

Проект «Веселый счет».

1

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

Школы в Великобритании.

1

Закрепление по теме «Школьные дни».

1

Тест № 1 «Школьные дни».

1

Модуль 2. «Семья» (8ч)

Новый член семьи.

1

Новый член семьи.  Кто это?

1

Счастливая семья.

1

Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1.

1

Игрушечный солдатик. Часть 2.

1

Проект «Моя семья».

1

Закрепление по теме «Семья».

1

Тест №2 «Семья».

1

Модуль 3. «Всё, что я люблю!» (8ч)

Еда. Ему нравится желе.

1

Ему нравится желе.

1

Мой завтрак.

1

Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2.

1

Игрушечный солдатик. Часть 3.

1

Проект «Моя любимая еда».

1

Закрепление по теме «Все, что я люблю!»

1

Тест №3 «Все, что я люблю!»

1

Модуль 4. Приходи поиграть!(8ч)

Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси.

1

Игрушки для маленькой Бетси.

1

В моей комнате.

1

В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4.

1

Игрушечный солдатик. Часть 4.

1

Проект «Моя любимая сказка».

1

Закрепление по теме «Приходи поиграть».

1

Тест №4 «Приходи поиграть».

1

Модуль 5. Пушистые друзья (8ч)

Забавные коровы. Части тела.

1

Забавные коровы.

1

Умные животные.

1

 Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5.  

1

Игрушечный солдатик. Часть 5.

1

Проект «Животные».

1

Закрепление по теме «Пушистые друзья».

1

Тест №5 «Пушистые друзья».

1

Модуль 6. Дом, милый дом (8ч)

Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка.

1

Бабушка. Дедушка.

1

Мой дом.

1

Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6.

1

Игрушечный солдатик. Часть 6.

1

Проект «Семейный герб».

1

Закрепление по теме «Дом, милый дом».

1

Тест № 6 «Дом, милый дом».

Модуль 7.Мое хобби (8ч)

1

Моё хобби.

1

Моё хобби. Что ты любишь делать?

1

В парке.

1

В парке. Артур и Раскал. Часть 7.

1

Игрушечный солдатик. Часть 7.

1

Проект «Хобби».

1

Закрепление по теме «Хобби».

1

Тест №7 «Хобби».

1

Модуль 8. «День за днем» (9ч)

Весёлый день.  Дни недели.

1

Весёлый день.

1

По воскресеньям.

1

По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8.

1

Игрушечный солдатик. Часть 8.

1

Проект «День за днем».

1

Закрепление по теме «День за днем».

1

Тест № 8 «День за днем».

1

Повторение и закрепление изученного за год.

1

итого за учебный год

68


Тематическое планирование

по английскому языку

класс   4  

количество часов на учебный год   68

количество часов в неделю   2 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!” (2ч)

Снова вместе

1

Снова вместе

1

Модуль 1 “Семья и друзья” (8ч)

Одна большая семья

1

Одна большая семья

1

 Мой лучший друг.  

1

 Мой лучший друг.

1

Златовласка и 3 медведя.  

1

Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры

1

Теперь я знаю

1

 Тест №1 «Снова вместе».

1

Модуль 2 “Рабочий день” (8ч)

Ветеринарная клиника.

1

Ветеринарная клиника.

1

Работай и играй.

1

Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1.

1

Златовласка и 3 медведя. Часть 2.

1

Проект «Профессии». Один день из моей жизни.

1

Повторение по теме «Рабочий день».

1

Тест № 2 «Рабочий день»

1

Модуль 3 “Лакомства” (8ч)

Фруктовый салат пирата.

1

Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата.

1

 Приготовь еду.

1

 Приготовь еду.Артур и Раскал. Часть 2.

1

Златовласка и 3 медведя. Часть 3.

1

Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг.

1

 Повторение по теме «Лакомства».

1

Тест №3 «Лакомства».

1

Модуль 4 “В зоопарке” (8ч)

В зоопарке. Забавные животные.

1

Забавные животные.

1

Дикие животные.

1

Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3.

1

Златовласка и 3 медведя. Часть 4.

1

Проект «Животные». Животным нужна наша помощь!

1

 Повторение по теме «В зоопарке».

1

 Тест № 4 «В зоопарке».

1

Модуль 5 “Где вы были вчера?” (8ч)

Чайная вечеринка.

1

Где ты был вчера? Чайная вечеринка.

1

 Наше прошлое.

1

 Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4.

1

«Златовласка и 3 медведя». Часть 5.

1

Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.

1

Повторение по теме «Где вы были вчера?»

1

 Тест № 5 «Где вы были вчера?»

1

Модуль 6 “Расскажи сказку”(9ч)

 Расскажи сказку. Заяц и черепаха.

1

 Заяц и черепаха.

1

 Однажды…

1

 Однажды… Артур и Раскал. Часть 5.

1

«Златовласка и 3 медведя». Часть 6.

1

 Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок.

1

 Повторение по теме «Расскажи сказку».

1

 Тест № 6 «Расскажи сказку!»

1

Модуль 7 “Памятные даты” (8ч)

 Памятные даты. Лучшие времена!

1

 Лучшие времена.

1

 Волшебные моменты!

1

Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6.

1

«Златовласка и 3 медведя». Часть 7.

1

 Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов.

1

 Повторение по теме «Памятные даты».

1

  Тест №7 «Памятные даты».

1

Модуль 8 “Куда пойти”(10ч)

Куда пойти.  Лучшее впереди.

1

 Лучшее впереди.

1

 Привет солнцу.

1

 Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7.

1

«Златовласка и 3 медведя».  Часть 8.

1

Проект «Костюмы народов мира». Путешествие.

1

Повторение по теме «Куда пойти».

1

 Тест №8 «Куда пойти».

1

Повторение и закрепление изученного за год.

1

Итоговый тест № 9.

1

Итого за учебный год

68