Главные вкладки

    Внеурочная деятельность по предмету

    1.Список творческих работ, рефератов,проектов, выполненных учащимися по предмету. 

    ​а)проект "Части тела" 3 класс

    б)проект "У меня есть" 3 класс

    в)проект "Моя семья" 2 класс

    г)проект "Мои любимые сказки" 4 класс

    д)реферат "Политика России" 10 класс

    е)реферат "Панки" 10 класс

    ж)проект "Моё идеальное государство" 11 класс

    2.Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований. 

    а)школьный этап олимпиады по английскому языку победители:

    2012-2013 уч.год (Севериков Павел 6 а, Разумилов Егор 6 а)

    2013-2014 уч.год (Макарова Ирина 5 б класс, Манкевич Анастасия 7 б, Шешуков Данил 11 а класс)

    3.Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии проведенных мероприятий. 

    а)Музыкальная сказка "Теремок" 2 класс

    в)Внеклассное мероприятие "Haloween" 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teremok.docx8.72 КБ
    Microsoft Office document icon stsenariy_k_prazdniku_halloween_dlya_3_klassov.doc53.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    — Сценарий музыкальной сказки “Теремок” на английском языке для младшей группы.

    “The house in the wood’’

    Главные герои:

    Mouse - мышка Frog - лягушка Cat - кошка Dog - собачка Hare - зайчик Bear - мишка

    Хор - все остальные дети. t Ведущий - преподаватель английского языка.

    Зал. На полу лежат цветы, стоят кустарники, изображающие лес. Стоит домик. Около него стоят 5 стульев для главных героев. На некотором расстоянии от теремка (лицом к зрительному залу) сидят все ребята (хор и главные герои).

    & Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок.

    Он не низок, не высок, не высок.

    Кто-кто в теремочке живёт?

    Кто-кто в не высоком живёт?

    Там мышка живёт. Она хозяйство ведёт. Дом подметает, гостей поджидает.

    Мышка выходит, подметает пол, накрывает на стол и говорит:

    Mouse: Гш a mouse. Hello.

    Все остальные дети встают и хором рассказывают стихотворение:

    Hello, hello,

    Hello to you.

    Hello, hello,

    I m glad to see you.

    Все дети садятся. Мышка уходит к теремку и тоже садится на стульчик.

    Ведущий: А в это время к теремку прискакала

    лягушка. Она стучится в дверь и говорит: Frog:        Knock,        knock,        knock. Hello.

    Mouse: Hello. Who are you?

    Frog:        I’m        a        frog.

    Mouse: Come in, please.

    & Ведущий: Стали мышка с лягушкой вдвоём жить

    поживать. И решили они потанцевать. Let’s dance!

    Все дети встают, танцуют и хором поют песню:

    Clap, clap, clap your hands,

    Clap your hands together.

    Stamp, stamp, stamp your feet,

    Stamp your feet together.

    Nod, nod, nod your head,

    Nod your head together.

    Dance, dance, dance a dance,

    Dance a dance together.

    Все дети садятся: Мышка и лягушка уходят к теремку и тоже садятся на стульчики.

    4 Ведущий: А в это время к теремку подходит кошечка.

    Она стучится в дверь и говорит;

    Cat:        Knock, knock, knock. Helio.

    Frog and Mouse:        Hello. Who are you?

    Cat:        I’m a cat.

    Frog and Mouse: Come in, please.

    Л Ведущий: Стали они все жить поживать. И вот решили

    мышка, лягушка и кошечка посчитать.

    Let’s count!

    Все дети встают и хором поют песню:

    One little, two little, three little kittens.

    Four little, five little, six little kittens.

    Seven little, eight little, nine little kittens.

    Ten kittens in the tree.

    Все дети садятся. Мышка, лягушка и кошечка уходят к теремку и тоже садятся на стульчики. t Ведущий: А в это время к теремку бежит собачка.

    Она стучится в дверь и говорит:

    Dog:        Knock, knock, knock. Hello.

    Frog, Mouse and Cat: Hello. Who are you?

    Dog:        Г m a dog.

    Frog, Mouse and Cat: Come in, please.

    4? Ведущий: Стали они все жить поживать. И вот решили {■-act с л/ мышка, лягушка, кошечка и собачка спеть

    песенку:

    Let’s sins!

    Все дети встают и хором поют песню:

    Doggy, doggy Come to me.

    Let us play Under the tree.

    Bee дети садятся. Мышка, лягушка, кошечка и собачка уходят к теремку и тоже садятся на стульчики. Ведущий: А в это время к теремку скачит зайчик.

    Он стучится в дверь и говорит:

    Hare:        Knock, knock, knock. Hello.

    Frog, Mouse, Cat and Dog: Hello. Who are you?

    Hare:        I’m a hare.

    Come in, please.

    Идущий: Стали они все жить поживать. И вот решили мышка, лягушка, кошечка, собачка и зайчик поиграть в игру:

    Let’s play!

    ice дети встают и хором рассказывают стихотворение:

    I'm a big, big cat.

    I’m a little, little mouse.

    Big - little, big - little.

    Clap, clap, clap.

    Pm a big, big dog.

    Pm a little, little frog.

    Big - little, big - little.

    Clap, clap, clap.

    Гт a big, big bear.

    Гт a little, little hare.

    Big - little, big - little.

    Clap, clap, clap.

    Все дети садятся. Мышка, лягушка, кошечка, собачка и зайчик уходят к теремку и тоже садятся на стульчики. f Ведущий: А в это время к теремку подходит мишка.

    Он стучит в дверь и говорит:

    Bear:        Киоск, киоск, knock. Hello.

    Frog, Mouse, Cat, Dog and Hare: Hello. Who are you?

    Bean        Pm a bear.

    Frog, Mouse, Cat, Dog and Hare: Come in, please. i Ведущий: Решили наши друзья спеть мишке его

    любимую песенку.

    Lefs sing!

    Все дети встают и хором поют песню:

    Teddy Bear, Teddy Bear, look around.

    Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground. Teddy Bear, Teddy Bear, switch off the light. Teddy Bear, Teddy Bear, say “Good night.”

    Ведущий: Ребята, теремок такой маленький, а мишка

    такой большой. Что же нам делать?

    ^Ведущий: Давайте строить!

    Let's build!


    Все дети хором: Мы построим новый теремок.

    Дети строят новый теремок из больших, цветных, мягких кубиков и хором поют песню:

    Building blocks, building blocks.

    What can I build?

    Building blocks, building blocks.

    What can I build?

    I can build an English town,

    An English town, an English town.

    I can build an English town.

    Come and help me, please.

    Ведущий: Наши друзья построили ещё один

    замечательный теремок и стали там дружно жить поживать, да добра наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!

    \

    Resource id #5418


    Предварительный просмотр:

    Сценарий к празднику HALLOWEEN для 3 классов.

    Действующие лица:

    Ведущий (колдунья) – учитель англ.языка

    Черный кот

    Ведьмы

    Привидения

    Тыквы

    Злые птицы (angry birds)

    Джек-о-лендол

    Чтецы

    Реквизит:

    На сцене – паутина с пауком, звёзды, тыквы, ведьма на метле

    Для конкурсов – яблоки (по количеству участников) и 2 тазика с водой

                               6 рулонов туалетной бумаги

                               5 оранжевых шаров с нарисованными рожицами

                               2 ложки, теннисные шарики с нарисованным глазом, 4 корзины

                               2 бублика на ниточке

    Ход мероприятия:

    Звучит музыка из Мастера и Маргариты. Выбегают на сцену все дети, танцуют.

    Выходит ведущий: Hello, dear children! As you know, today is Halloween!

    Чтецы  1 группа:

    Halloween, Halloween, magic night!

    We are glad and very bright!

    We all dance and sing, recite.

    Welcome! Welcome! Halloween night!!!

    Ведущий: As you know, Halloween is a holiday for children. It is a festival that takes place on October, 31. По преданиям в этот день праздновали наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. Существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи умерших людей возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело и продолжить жить. Разумеется, никому не хотелось поменяться местами с призраком и традиционно повелось наряжаться  в страшные костюмы, чтобы сбить призраков с толку.

    Звучит музыка «Полёт валькирий». Выходят герои

    Чёрный кот

    I am black as night.

    I am sly as a fox.

    I am pretty as Dracula.

    I am happy as a pig in mud.

    I shall bring you troubles.

    Ведьмы

    1. We are a beautiful girls!
    2. My beautiful nose is long.
    3. My small eyes are wicked.
    4. My lips are almost blue.
    5. We are pretty ! We are pretty!

    Песня ведьм (на мотив «Здравствуй, мир»)

    1. Witches flying in the air,

        Witches – witches every where.

        Witches here, witches there,

        Witches – witches every where.

    2. Witches hiding in the dark,

        Witches dancing in the park.

        Witches here, witches there,

        Witches – witches every where.

    Злые птички

    Black angry birds

    Sitting on the wall.

    One named Peter,

    And one named  Paul.

    Fly away, Peter,

    Fly away, Paul.

    Come back, Peter,

    Come back, Paul.

    Привидения

    1. We are a big nice ghosts.
    2. We live in the forest
    3. We can fly in the sky
    4. And jump very higt!

    5. А ещё мы любим рассказывать страшилки!

    Звучит медленная страшная музыка (всю страшилку дети говорят тихим, страшным голосом, последнее слово выкрикивают)

    In the dark-dark wood there is a dark-dark house. In the dark-dark house there is a dark-dark room. In the dark-dark room there is a dark-dark box. In the dark-dark box there is a dark-dark  ghosts!

    Ведущий: Согласно легенде, жил-был некий Джек, который был очень хитрым и шустрым. И однажды Джеку удалось обмануть самого дьявола. После такого подлого поступка Джека не пустили в преисподнюю, а в рай он не попал из-за многочисленных грехов. Вот и был он обречен на вечные скитания в темноте. Для того чтобы освещать себе дорогу, Джек использовал маленький уголек, который он положил в небольшую репку, напоминавшую масляную лампу.

    Выходит Джек- о – лендол

    Jack-o-lantern, Jack-o-lantern,

    you are such a funny sight

    As you sit there by the window,

    looking out at the night

    You were once a sturdy pumpkin

    growing on a vine

    Now you are a Jack-o-lantern,

    see the light shine

    Ведущий: отгадайте, без чего не обходится ни один Хеллоуин?

    Sometimes big and sometimes small,

    But always round and yellow.

    When children make my famous grin,

    Then I am a scary fellow.

    Дети отвечают «Тыква». На сцену выходят дети с  тыквами (шарами) в руках.

    Ведущий и тыквы читают стихи

    Ведущий: Five little pumpkins sitting on a gate.The first one said,        

    1."Oh my, it's getting late."

    Ведущий: The second one said,

    2."But we don't care."

    Ведущий: The third one said,

    3."I see witches in the air."

    Ведущий: The fourth one said,

    4."Let's run, and run, and run."

    Ведущий: The fifth one said,

    5."Get ready for some fun."

    Ведущий: Then whoosh went the wind, and out went the lights,

    And five little pumpkins rolled out of sight!

    Ведущий:  давайте поиграем с тыквами! Let's play!

    Игра Pass the pumpkin

    Дети встают в круг, передают друг другу 2 оранжевых мяча и говорят слова. На ком слова закончатся, те садятся в круг.

    Orange pumpkin, orange pumpkin

    Pass it to your friend.

    Orange pumpkin, orange pumpkin

    In may little hands.

    Игра проводится 3-4 раза, темп можно увеличивать. К игре можно привлечь родителей.

    Ведущий: а сейчас давайте разделимся на команды девочек и мальчиков (если количество неравное, можно подключить родителей)

    Эстафеты

    1. Apples in the water

    Дети встают в две колонны, напротив каждой ставят тазик с водой, в котором плавают небольшие яблоки. По сигналу ведущего дети бегут к тазику, вылавливают яблоко без помощи рук, возвращаются обратно. Побеждает команда, первая выловившая яблоки.

    1. Witch's eye

    Дети встают в две колонны, напротив каждой ставят пустую корзину. Около каждой команды стоит корзина с теннисными шариками, раскрашенными под глаз. Первые берут в руки ложку, по сигналу ведущего берут ложкой глаз, несут его на ложке в пустую корзину, возвращаются и передают ложку следующему. Побеждает команда, первая перенёсшая шарики.

    1. Bread on the thread

    Перед каждой командой на нитке висят по баранке. По сигналу ведущего первые подбегают к баранке, откусывают без помощи рук, убегают. Побеждает команда, первая съевшая баранку.

    1. Mummy

    Командам выдаётся по 3-4 рулона туалетной бумаги и по 1 родителю (или ребёнку без костюма). По сигналу ведущего дети всей командой обматывают родителя чтобы получилась мумия. Оценивается время и качество.

    Ведущий: ну и, конечно, не один Halloween не обходится без угощения.

    Выходят чтецы 2 группа

    Trick or treat? Trick or treat?
    Give me something good to eat
    Apples, peaches, tangerines.

    Happy -  happy Halloween. 

    чтецы 3 группа

    Trick or treat? Trick or treat?
    Give me something sweet to eat.
    Cookies, chocolate, jelly beans.

    Happy -  happy Halloween.

    чтецы 4 группа

    Trick or treat? Trick or treat?
    Give me something sour to eat.

    Lemons, grapefruits, limes so green.
    Happy Happy Halloween.

    чтецы 5 группа

    Trick or treat? Trick or treat?
    Give me something good to eat.
    Nuts and candy. Lollipops.

    Now it's time for us to stop.

    Ведущий:

    May the only good spirits you will chance to meet,
    Be the spirits of love and the friends sweet.
    Be happy tonight, be happy every day!
    Halloween spirits will guard your way.

    Пусть в Хэллоуин тебе встречаются
    Лишь духи дружбы и любви.
    Счастливым будь, пусть счастье не кончается.
    Помогут духи в делах твоих!

    Все вместе - Happy Halloween!

    Под весёлую  музыку все уходят из зала.

    Resource id #5162