Формирование навыков связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи по методике В.К. Воробьевой.
Формирование навыков связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи по методике В.К. Воробьевой.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 636.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование навыков связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи по методике В.К. Воробьевой.
В основе текста лежит такая структурно-семантическая организация предложений, которая обеспечивает последовательную передачу мыслей от предложения к предложению линейно, по цепочке. Важнейшей единицей высказывания является наименование предметов действительности, то есть денотатов, именно денотаты, как смысловые единицы, выступают в качестве опорных точек при построении целостной картины построения.
Для наглядного показа смысловой связи предложений разработана денотативно-графическая схема в виде предметно-подстановочной таблицы.
Указанный способ графической записи позволяет наглядно продемонстрировать основное правило смыслового соединения предложений в повествовательном рассказе через повтор предметных значений.




