Формирование навыков связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи по методике В.К. Воробьевой.

Ляра Наталия Анатольевна

Формирование навыков связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи по методике В.К. Воробьевой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_vorobevoy.docx636.96 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование навыков связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи по методике В.К. Воробьевой.

В основе текста лежит такая структурно-семантическая организация предложений, которая обеспечивает последовательную передачу мыслей от предложения к предложению линейно, по цепочке. Важнейшей единицей высказывания является наименование предметов действительности, то есть денотатов, именно денотаты, как смысловые единицы, выступают в качестве опорных точек при построении целостной картины построения.

Для наглядного показа смысловой связи предложений разработана денотативно-графическая схема в виде предметно-подстановочной таблицы.

Указанный способ графической записи позволяет наглядно продемонстрировать основное правило смыслового соединения предложений в повествовательном рассказе через повтор предметных значений.

C:\Users\007\Downloads\WhatsApp Image 2025-05-14 at 20.07.05.jpeg

C:\Users\007\Downloads\WhatsApp Image 2025-05-14 at 20.09.46.jpeg

C:\Users\007\Downloads\WhatsApp Image 2025-05-14 at 20.09.47.jpeg

C:\Users\007\Downloads\WhatsApp Image 2025-05-14 at 20.09.46 (1).jpeg

C:\Users\007\Downloads\WhatsApp Image 2025-05-14 at 20.08.55.jpeg