Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кондрашова Татьяна Михайловна

Три фразы, которые нельзя говорить ребенку

 Как только типичный взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы - одним словом,воспитывать. Благо, универсальный "набор воспитательных фраз" у каждого из нас наготове.

Кондрашова Татьяна Михайловна

СХЕМА - МАРШРУТ «С КЕМ ОБЩАЕТСЯ РЕБЕНОК»

Люби своего ребенка любым-неталантливым.неудачливым,взрослым. Не относись к его проблемам свысока,не унижай.  Не жди,что твой ребенок будет таким, как ты или таким,как ты хочешь.Помоги ему стать не  тобой,а собойОбщаясь с ним-радуся,потому что-это праздник,который пока с тобой

Кондрашова Татьяна Михайловна

Рекомендации родителями для работы над домашними заданиями

Мы    привлекаем  родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить пройденный материал,выполнив дома задания.

Кондрашова Татьяна Михайловна

"Абакан-уголок для души"

 Рекомендации данные родителям, направлены на расширение и активизацию словаря,развитие лексико-грамматического строя речи,мышления,памяти  у детей с проблемами речевого развития.

Кондрашова Татьяна Михайловна

Звуки[ Б-б ']

Для усвоения и закрепления пройденного материала,мы даем рекомендации родителям в виде заданий направленных на развитие познавательной и речевой деятельности

Кондрашова Татьяна Михайловна

Будущие первоклассники

Родителям важно знать.что нарушения и недостатки устной речи могут затруднять процесс обучения чтению и письму.

Кондрашова Татьяна Михайловна

Рекомендации родителям для закрепления материала Тема: « Звук и буква Ч»

Успешность коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, предполагает  участие в нем родителей   и    главной задачей  учителя-логопеда   является  привлечение родителей  к  активному сотрудничеству  по  закреплению   пройденного  материала. 

Кондрашова Татьяна Михайловна

Рекомендации родителям для закрепления материала Тема: « Звук и буква Ч»

Успешность коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, предполагает  участие в нем родителей   и    главной задачей  учителя-логопеда   является  привлечение родителей  к  активному сотрудничеству  по  закреплению   пройденного  материала. 

Кондрашова Татьяна Михайловна

Рекомендации для родителей по теме: «Звук [Б] «Рыбы » (в рамках проекта «Речные обитатели»,средняя группа)

Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы    привлекаем  родителей к активному сотрудничеству. Помогаем  им  уяснить свою роль в процессе развития малыша  и  дать  определенные знания и умения.

Кондрашова Татьяна Михайловна

"Практические рекомендации родителям гиперактивных детей."

Cиндром дефицита внимания и гиперактивности-это патология,требующая своевременной диагностики и комплексной  коррекции.Необходимым условием успеха является понимание проблем ребенка родителями.

Кондрашова Татьяна Михайловна

Игры для развития словаря дошкольника

Как в домашних условиях проводить занятия с  ребенком по развитию речи? Для этого ничего специально не нужно организовывать.Поводом и предметом  для   речевого развития детей может стать любой предмет, явление природы, ваши привычные домашние дела,поступки, настроение, игрушки.

Кондрашова Татьяна Михайловна

"Речевые игры по дороге в детский сад"

Играть и заниматься с ребенком можно не только за столом дома,но и по пути в детский сад.Уважаемые родители, превратите дорогу в детский сад в игру познавательную,развивающую,интересную как для вас,так и для вашего ребенка.

Кондрашова Татьяна Михайловна

"Как повысить самооценку ребенка"

 Упражнение  "Солнышко"можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе. 

Кондрашова Татьяна Михайловна

"Чем занять ребенка на зимних праздниках?"

Интересное общение,разнообразные игры родителей с детьми на зимних каникулах, помогают детям получать новые впечатления,положительные эмоции.

Кондрашова Татьяна Михайловна

"Развитие речи:игры в кругу семьи"

Очень важно стимулировать речевую активность,выразительность речи и расширять словарь Вашего ребенка в свободном общении с малышом,в творческих играх,интересных заданиях.

Кондрашова Татьяна Михайловна

Истерики

Маленькие дети закатывают истерики потому,что им часто не хватает слов,чтобы выразить свои нужды.Неудовлетворенность от непонимания накапливается и выливается в слезах и криках у ребенка.

Кондрашова Татьяна Михайловна

"Учите детей общаться"

Счастье во многом зависит от умения ладить с другими людьми.Поэтому одна из главных задач родителей-помочь детям в развитии социальных навыков.

Кондрашова Татьяна Михайловна

Адаптация к школе

Для ребенка наступает  новая жизнь в школе, к ней ему придется приспосабливаться.Специалисты считают, что первые месяцы в школе-самое трудное время в жизни многих учеников. Как сделать так,чтобы ребенок хорошо себя чувствовал в новых условиях,как помочь адаптироваться детям в школе ?

Кондрашова Татьяна Михайловна

Как превратить чтение в удовольствие

Чтение помогает детям познавать окружающий мир,расширяет  словарь, развивает творчество и  воображение,   умение четко и ясно выражать свои мысли.Необходиым условием для повышения интереса у  детей к чтению является вовлечение ребенка в этот процесс с самого раннего возраста.Книги выбираются по желанию ребенка и читаются ежедневно.Во время чтения родители и дети могут обсуждать содержание прочитанного,выражая свои мысли, эмоции.Так родители прививая любовь к чтению,раскрывают многогранный мир литературы, обогащающий  душу и ум    ребенка .

Кондрашова Татьяна Михайловна

Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.

Наша  задача  учителя-логопеда  и воспитателей– привлечь  родителей  к  активному сотрудничеству, помочь  им  уяснить свою роль в процессе  развития  малыша, дать определенные  знания  и  умения,  необходимые  для коррекции  речевого  нарушения, подчеркнуть полезность разумных требований  к ребенку,необходимость закрепления  достигнутого в  детском саду.Часто родители не осознают всей тяжести ОНР,  не предполагают, что это  системное нарушение всех компонентов речи   и поэтому  логопед  изначально информирует  родителей  об особенностях формирования и развития  речи ребенка, структуре и со