Рекомендации родителями для работы над домашними заданиями
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кондрашова Татьяна Михайловна

Мы    привлекаем  родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить пройденный материал,выполнив дома задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyami.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации  родителями
для работы

над домашними заданиями

  1. С самого начала нужно ребёнку дать понять, что его занятия так же важны, как и самые серьезные дела взрослых.
  2. Нельзя показывать ребёнку, что его «работа» может быть отодвинута на второй план по сравнению  с другими более важными делами.
  3. Очень важно, чтобы при выполнении домашнего задания ребёнок был в хорошем настроении.
  4. Если мы видим, что он угрюмый и неулыбчивый, нужно обязательно развеселить его: пошутить, поиграть вместе в весёлую игру, спеть любимую песню.
  5. Не следует оставлять ребёнка одного, если нет гарантии, что он сам точно справится с заданием.
  6.  Не используйте выполнение домашних заданий в качестве наказания за проступки, нельзя говорить:  «Пока ты не сделаешь задания, мультики я тебе не включу».
  7. Хвалите за любые затраченные усилия, отмечайте любые, даже незначительные успехи: «Сегодня эта работа  у тебя получается лучше, чем вчера». «Ты сегодня так старался!».
  8. Постарайтесь избегать ситуаций неуспеха, чтобы в опыте ребёнка были только положительные результаты.
  9. Поощряйте самостоятельное выполнение любых, даже простейших, зданий, делая акцент на словах «сам», «совсем сам», «самостоятельно».
  10. Постарайтесь не делать слишком большой акцент на допускаемых им ошибках,
  11. Можно допустить ошибку, показав ребёнку, что взрослые тоже ошибаются.
  12. Используйте таблицы, визуаль- ные схемы-опоры, помогающие ребёнку определить, что и как он будет делать.
  13. Многим детям с РАС помогает наличие балансировочной подушки на стуле, фитбола, специальной покачивающейся подставки под ноги, вращающегося  кресла.
  14. Для детей, которые любят гладить, теребить и трогать всевозможные материалы, используйте приклеенные на внутренней поверхности стола панели с различной текстурой: разнообразными тканями, наждачной бумагой, деревом, пластиком, металлом, верёвочками, шнурочками, атласными ленточками и т. д.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание для совместной работы детей и родителей

Примерные задания на дом для родителей и детей...

правила работы в тетрадях домашних заданий

Папка-консультация расскажет родителям о правилах работы в тетрадях домашних заданий....

Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями"

Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями" содержит справочный материал по организации занятий с ребенком для закрепле...

Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями"

Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями" содержит справочный материал по организации занятий с ребенком для закрепле...

Памятка для родителей "Как работать с домашними заданиями"

В памятке даются рекомендации родителям по работе сдетьми дома. Материал будет полезен как родителм   детей - логопатов, так и учителям-логопедам ДОУ...

Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".

Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".1. Работа логопедическо...