Домашнее задание для совместной работы детей и родителей
методическая разработка по физкультуре по теме
Примерные задания на дом для родителей и детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_po_fiz-re.doc | 591 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1
Тема «Давайте познакомимся»
Дорогие мамы и папы! Бабушки и дедушки!
Мы очень рады, что вы приведете своего ребенка в наш детский сад. На деемся, что вместе нам удастся научить его многому интересному и увле кательному, хорошо подготовить к школе, помочь найти новых друзей и знакомых.
Мы очень надеемся на сотрудничество и взаимодействие с вами. Нам бы хотелось, чтобы предлагаемые несложные домашние задания помог ли вам лучше узнать своего ребенка (его интересы, склонности, успехи, проблемы) и способствовали активному развивающему общению с ре бенком в домашних условиях.
Для начала нам бы хотелось поближе познакомиться с вашим малы шом. Поэтому заполните, пожалуйста, первую страницу Дневника до стижений.
- Напишите имя и фамилию ребенка.
- Вместе с ним вклейте в рамочку любую его фотографию.
- Напишите дату рождения сына (дочери).
- Предложите ребенку нарисовать или наклеить в отведенном месте картинки, соответствующие забавным и ласковым прозвищам, которые ему дают члены семьи.
Спасибо за сотрудничество! Инструктор по физической культуре детского сада.
Дневник достижений старшего дошкольника
Здравствуйте, это я!
Приклеить
фото ребёнка
Меня зовут
Мой день рождения
Как меня называют
нарисовать или приклеить картинки
Задание 2
Тема «Экран настроения»
Уважаемые родители! Нам очень важно знать, какое отношение скла дывается у вашего сына (дочери) к детскому саду, с каким настроением ребенок идет в группу и уходит домой.
Пожалуйста, помогите нам проанализировать психологическое состо яние детей. Для этого в течение недели в Дневнике достижений надо рисовать (или штамповать) пиктограммы с изображе нием настроения ребенка до прихода в детский сад и после ухода домой из группы. Этим вы поможете педагогам построить систему индивиду альной работы конкретно с вашим ребенком, с учетом особенностей его психоэмоционального развития.
Пожалуйста, укажите условные обозначения, которыми вы будете пользоваться во время ведения листа адаптации.
Благодарим за сотрудничество!
Инструктор по физической культуре детского сада
Экран настроения
время дата | ||||||||
Утро | ||||||||
Вечер |
Условные обозначения:
хорошее настроение,
плохое настроение,
неустойчивое настроение.
Задание 3
Тема «Как стать Неболейкой»
Уважаемые родители! Чтобы определить резистентность (устойчи вость) организма ребенка к заболеваниям, вам нужно подсчитать, сколь ко раз он болел за предыдущий год. Подсчет закончите сегодняшним днем.
Если ребенок болел не более трех раз в году, то резистентность его ор ганизма нормальная. И для сохранения здоровья дошкольника вам необ ходимо «держать три линии обороны» (по академику В.М.Брехману):
- соблюдать режим дня;
- поддерживать режим питания;
- обязательно делать с ребенком зарядку, проводить закаливание, иг рать в подвижные игры, гулять и т.д.
Как это осуществлять в домашних условиях, вы можете подробно уз нать у воспитателя.
Если же сын (дочь) болел более четырех раз в году — это часто боле ющий ребенок. И для его оздоровления нужно, прежде всего, получить у врача конкретные рекомендации. Затем следует уточнить у воспитателя, какую помощь может оказать дошкольное учреждение в оздоровлении ребенка, а какие рекомендации надо соблюдать в семье.
Благодарим за сотрудничество!
Инструктор по физической культуре детского сада
Комплекс с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастик.
- «Язычок» (кинезиологическое упражнение).
Язычок вы покажите, На него все посмотрите.
(б раз.)
- «Часики» (дыхательное упражнение).
(б раз.)
- «Громко хлопни».
И. п. - о. с.
- - руки в стороны;
- - хлопок перед собой;
- - руки в стороны;
- - и. п.
(6 раз.)
- «Фонарики».
И. п. - о. с.
1-3 - поднять руки вверх, посмотреть на них, сделать «фо нарики»; 4 - и.
(6 раз.)
- «Постучи по коленям».
И. п. - ноги на ширит плеч.
1—3 наклон вперед, постучать по коленям - «тук-тук»; 4 - и. п.
(6 раз.)
- «Подними ножку».
И. п. - ноги слегка расставить, руки за спиной. 1-2 - согнуть правую (левую) ногу, руки на колене; 4 - и. п.
(4 раза.)
- «Попрыгаем».
И. п. - о. с.
Прыжки на 2 ногах в чередовании с ходьбой.
(8 прыжков по 2 раза.)
Задание 4
Тема «Измерение частоты сердечных сокращений»
Уважаемые родители!
Сегодня мы предлагаем вам провести пульсовую диагностику у ваше го ребенка. Эти сведения помогут нам
Данные антропометрии | Учебный год | |
сентябрь | май | |
Рост, см | ||
Вес, кг | ||
Окружность головы, см* | ||
ЧСС (пульс за 1 мин)* | ||
АД (артериальное давление) | ||
Объем грудной клетки при вдохе и выдохе, см * |
правильно рассчитать физическую нагрузку при организации физкультурных занятий и не допустить пере утомления ребенка.
Для этого нам понадобятся часы с секундной стрелкой. Утром после прогулки и вечером перед сном измерьте частоту сердечных сокращений у ребенка (посчитайте пульс). Данные занесите в Дневник достижений.
Благодарим за сотрудничество!
Инструктор по физической культуре детского сада
Я расту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная работа детей и родителей "Какой цвет важнее"
Работа сделана в творческом кружке "По ступенькам радуги" родителями и детьми в электронном варианте с применением компьютерных технологий....
"Радуга мечты" (совместная работа детей и родителей методом арт-терапии)
"Радуга мечты" (совместная работа детей и родителей методом арт-терапии)...
Совместная работа детей и родителей
К дню Защиты Детей в нашей группе была проведена выставка рисунков детей и их родителей на тему "Мир глазами детей". Мы не ожидали,что так много родителей откликнуться на призыв поучавствовать в выста...
Совместная работа детей с родителями. «Осенний вернисаж»
Совместная работа детей с родителями. «Осенний вернисаж»Цели и задачи.Поделки один из вариантов продуктивной деятельности для детей дошкольного возраста в детском саду и дома. Поделки с детьми осенью ...
Консультация для родителей «Совместная работа детей с родителями по обучению татарскому языку»
В последнее время мы часто встречаем слово «билингвализм». Что же означает это слово? Перед нами (воспитателями по обучению татарскому и русскому языкам) государство поставило задачу:...
Совместные работы детей и родителей. Участие детей в конкурсах и акциях.
Совместные работы родителей и детей. Участие детей в конкурсах и акциях.Цель: укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми; развитие сенсомоторной координации и мелкой моторик...
Совместные работы детей и родителей. Участие детей в конкурсах, акциях.
Работа с детьми...
Комментарии
Примерные задания на дом для родителей и детей