Результаты учащихся
Результаты учащихся в ЕРМКО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты учащихся в мониторинге | 51.79 КБ |
Конкурс ЛУТ | 78.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входного ЕРМКО по русскому языку
за 2014-15 уч. год
На основании приказа директора школы № от 29 октябре 2014 года проводился муниципальный этап входного ЕРМКО по русскому языку в 8-11 классах.
Участвовали в ЕРМКО всего 195 человек. Отсутствовали __ человек.
Цели ЕРМКО:
- Получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
- Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам.
- Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных
программой, и проанализировать готовность учащихся к обучению.
Виды работы:
- 8 класс – а) часть А: 6 тестов с выбором ответа из предложенных 4 вариантов;
б) часть В – 3 задания с кратким ответом (В1, В2, В3)
в) часть С – сочинение по данной пословице.
- 9 класс - а) 6 заданий-тестов;
б) 3 задания с кратким ответом (В1, В2, В3)
в) часть С – сочинение.
- 10 класс – а) 4 задания - тесты с выбором ответа из предложенных 4 вариантов;
б) 5 заданий с кратким ответом;
в) развернутый ответ – сочинение по тексту
- 11 класс – а) 7 задания - тесты с выбором ответа из предложенных;
б) 6 заданий по тексту с кратким ответом;
в) развернутый ответ – сочинение-рассуждение по теме.
Учителя предметники и ассистенты:
№ | Класс | Предметники | Ассистенты | Инспектор |
1 | 8 | Монгуш И.Ш, Ооржак К.Д. | Ондар А.Д. | Куулар Н.Ч. |
2 | 9 | Монгуш И.Ш, Кара-Сал С.Ч. | Даваа Э.Б. | |
3 | 10 | Ооржак К.Д. | Былдый-оол Ч.Х. | Куулар Н.Ч. |
4 | 11 | Ховалыг А.Б., Ооржак К.Д. | Куулар В.Г. |
Ассистенты были проконсультированы непосредственно перед проведением контрольных работ. Работы выполнены в назначенный срок и за 1 урок, проверены в соответствии с инструкцией по проверке работ.
Результаты выполнения работ по классам
8 класс. В классе 23 учащихся разделены на 2 подгруппы
Учитель-предметник: Ооржак К. Д.
В 1-ой подгруппе 11 учащихся. Отсутствует 1 уч-ся (О. Хулер).
№ заданий | Содержательные разделы заданий | Верно выполнили (чел) | Процент выполненных за данное задание |
А 1 | Причастие. Правописание суффиксов –ющ-, -ящ-. | 8 | 80 % |
А 2 | Правописание –Н- и НН- | 8 | 80 % |
А 3 | Наречие. Правописание наречий | 9 | 90 % |
А 4 | Знаки препинания при причастном обороте | 4 | 40 % |
А 5 | Определение деепричастного оборота | 10 | 100 % |
А 6 | Пунктуация в простом и сложном предложении | 7 | 70 % |
В 1 | Сказуемое и способы его выражения | 7 | 70 % |
В 2 | Причастие в составе предложений | 10 | 100 % |
В 3 | Нахождение причастных оборотов в тексте | 5 | 50 % |
С 1 | Развитие речи. Сочинение по пословице | 6 | 60 % |
Итого | 50% - 90% |
Учащиеся неплохо справились со следующими заданиями:
№ заданий | Содержательные разделы заданий | Верно выполнили (чел) | Процент выполненных данное задание |
А 3 | Наречие. Правописание наречий | 9 | 90 % |
А 5 | Определение деепричастного оборота | 10 | 100 % |
В 2 | Причастие в составе предложений | 10 | 100 % |
Сравнительно высокий результат заданий А1, А2, А3,А5, В2 обусловлен тем, что данные темы и разделы изучались недавно.
Наибольший процент ошибочных ответов был отмечен при выполнении следующих заданий:
№ заданий | Содержательные разделы заданий | Верно выполнили (чел) | Процент выполненных за данное задание |
А 4 | Знаки препинания при причастном обороте | 4 | 40 % |
В 3 | Нахождение причастных оборотов в тексте | 5 | 50 % |
С 1 | Развитие речи. Сочинение по пословице | 6 | 60 % |
Самым сложным для ребят явилось задание А4, проверяющее усвоение знаков препинаний при причастном обороте, также В3 - нахождение причастных оборотов в тексте.
Одним из низких процентов выполнения показало задание с развернутым ответом – сочинение. С этим заданием справились 6 человек, что составляет 60%.
8 класс во 2-ой подгруппе 12 учащихся. 1 уч-ся- спр.
Учитель-предметник: Монгуш И.Ш.
№ заданий | Содержательные разделы заданий | Верно выполнили (чел) | Процент выполненных за данное задание |
А 1 | Причастие. Правописание суффиксов –ющ-, -ящ-. | 8 | 72 % |
А 2 | Правописание –Н- и НН- | 6 | 45 % |
А 3 | Наречие. Правописание наречий | 7 | 63 % |
А 4 | Знаки препинания при причастном обороте | 7 | 63 % |
А 5 | Определение деепричастного оборота | 5 | 45 % |
А 6 | Пунктуация в простом и сложном предложении | 8 | 90 % |
В 1 | Сказуемое и способы его выражения | 5 | 45% |
В 2 | Причастие в составе предложений | 8 | 72 % |
В 3 | Нахождение причастных оборотов в тексте | 4 | 36 % |
С 1 | Развитие речи. Сочинение по пословице | 7 | 63 % |
Учащиеся неплохо справились со следующими заданиями:
№ заданий | Содержательные разделы заданий | Верно выполнили (чел) | Процент выполненных за данное задание |
А 1 | Причастие. Правописание суффиксов –ющ-, -ящ-. | 8 | 72 % |
А 6 | Пунктуация в простом и сложном предложении | 8 | 90 % |
В 2 | Причастие в составе предложений | 8 | 72 % |
Наибольший процент ошибочных ответов был отмечен при выполнении следующих заданий:
№ заданий | Содержательные разделы заданий | Верно выполнили | Процент выполненных за данное задание |
А 5 | Определение деепричастного оборота | 5 | 45 % |
В 1 | Сказуемое и способы его выражения | 5 | 45% |
В 3 | Нахождение причастных оборотов в тексте | 4 | 36 % |
9 класс: в классе 19 учащихся. 2 подгруппы.
Учителя-предметники: Монгуш И.Ш. и Кара-Сал С.Ч.
№ заданий | Содержательные разделы заданий | 1 подгруппа Кара-Сал С.Ч. | 2 подгруппа Монгуш И.Ш. | ||
Верно выполнили (чел) | % | Верно выполнили (чел) | % | ||
А 1 | Правописание суффиксов –Е-,-И- | 9 | 100 % | 7 | 87% |
А 2 | Словосочетание | 9 | 100 % | 8 | 100% |
А 3 | Типы сказуемых | 9 | 100 % | 7 | 87% |
А 4 | Типы 1составных предложений | 9 | 100 % | 7 | 87% |
А 5 | ЗП при деепричастном обороте | 9 | 100 % | 6 | 75% |
В 1 | Виды связи в словосочетаниях | 9 | 100 % | 7 | 87% |
В 2 | Осложненное простое предложение | 9 | 100 % | 6 | 75 % |
В 3 | Типы сказуемых | 9 | 100 % | 5 | 62 % |
С 1 | Сочинение | 4 | 44 % | 5 | 62 % |
91%-100% | 33% - 100% |
Из таблицы видно, что учащиеся 1 подгруппы хорошо справляются почти со всеми заданиями, кроме С1-сочинения. Они усвоили обязательный минимум содержания обучения. Сочинение хорошо написали 4 учащихся – 44%. Во второй подгруппе хорошо справились с заданиями:
- Словосочетание - 100%
- Правописание суффиксов –Е-,-И- 87%;
- Типы сказуемых - 87%
- Типы 1составных предложений – 87%;
- Виды связи в словосочетаниях - 87%;
Наибольший процент ошибочных ответов был отмечен при выполнении следующих заданий:
- Типы сказуемых – 62%;
- Сочинение – 62%
10 класс. Учитель-предметник: Ооржак К. Д.
В классе 13 учащихся. Отсутствуют 2 уч-ся (О. Дошкажык, К. Агым).
№ заданий | Содержательные разделы заданий | Верно выполнили (чел) | % |
1 | Правописание гласных в корнях слов | 11 | 100 % |
2 | Правописание –Н- и НН- | 5 | 45 % |
3 | Слитное, раздельное и дефисное написание слов | 10 | 90% |
4 | Тире между подлежащим и сказуемым | 11 | 100 % |
5 | ЗП в предложениях с причастным оборотом | 10 | 90 % |
6 | Информационная обработка текста | 11 | 100 % |
7 | Употребление частиц в тексте | 4 | 36 % |
8 | Анализ СП с разными видами связи | 11 | 100 % |
9 | Синтаксический разбор предложений | 7 | 64% |
10 | Сочинение по тексту | 5 | 45 % |
Итого |
Учащиеся неплохо справились со следующими заданиями:
- Правописание гласных в корнях слов -100%;
- Слитное, раздельное и дефисное написание слов – 90%;
- Тире между подлежащим и сказуемым – 90%;
- ЗП в предложениях с причастным оборотом – 100%;
- Информационная обработка текста -100%;
- Анализ СП с разными видами связи -100%
Трудность для учащихся вызвали задания на:
- Правописание суффиксов –Н- и НН- - 45%
- Употребление частиц в тексте – 4 чел. - 36 %
- Определение синтаксической роли слов –7 чел. - 64%
- Сочинение по тексту – 5 чел. - 45%
11 класс: в классе 24 учащихся разделены в 2 подгруппы.
Учителя-предметники: Ооржак К.Д. и Ховалыг А.Б.
Отсутствуют: Т. Алдынай, Х. Багыр ( участвуют в НПК)
№ заданий | Содержательные разделы заданий | 1 подгруппа Ооржак К.Д. | 2 подгруппа Ховалыг А.Б | ||
Верно выполнили (чел) | % | Верно выполнили (чел) | % | ||
1. | Предложение с деепричастным оборотом | 10 | 91% | 11 | 100% |
2. | Состав слова | 8 | 73% | 9 | 82% |
3. | Правописание –Н- ,-НН- | 8 | 73% | 9 | 82% |
4. | П/писание безударных гласных корня | 9 | 82% | 9 | 82% |
5. | Слитное и раздельное написание слов | 10 | 91% | 11 | 100% |
6. | ЗП при обособленных членах предложения | 9 | 82% | 9 | 82% |
7. | Лексическое значение слова | 10 | 91% | 11 | 100 % |
8.1. | Стиль текста | 9 | 82% | 10 | 91 % |
8.2. | Типы речи | 11 | 100% | 9 | 82 % |
8.3. | Способы связи предложений в тексте | 4 | 36% | 8 | 66% |
8.4. | ИВС в тексте | 6 | 54% | 8 | 66% |
8.5. | Определение синтаксической роли слов | 6 | 54% | 10 | 91% |
8.6. | СПП | 4 | 36% | 8 | 66% |
9. | Сочинение-рассуждение | 6 | 54% | 8 | 66% |
54% - 91% |
Учащиеся хорошо справились с заданиями:
№ заданий | Содержательные разделы заданий | 1 подгруппа Ооржак К.Д | 2 подгруппа Ховалыг А.Б | ||
Верно выполнили | % | Верно выполнили | % | ||
1. | Предложение с деепричастным оборотом | 10 | 91% | 11 | 100% |
5. | Слитное и раздельное написание слов | 10 | 91% | 11 | 100% |
7. | Лексическое значение слова | 10 | 91% | 11 | 100 % |
8.2. | Типы речи | 11 | 100% | 9 | 82 % |
Для учащихся трудными явились задания:
№ заданий | Содержательные разделы заданий | 1 подгруппа Ооржак К.Д | 2 подгруппа Ховалыг А.Б | ||
Верно выполнили (чел) | % | Верно выполнили (чел) | % | ||
8.3. | Способы связи предложений в тексте | 4 | 36% | 8 | 66% |
8.4. | ИВС в тексте | 6 | 54% | 8 | 66% |
8.5. | Определение синтаксической роли слов | 6 | 54% | ||
8.6. | СПП | 4 | 36% | 8 | 66% |
9. | Сочинение-рассуждение | 6 | 54% | 8 | 66% |
Сводный анализ муниципального тура входного ЕРМКО
по русскому языку за 2014-15 учебный год
№ | Класс | Предметники | Оценки | Ср балл | % | Прим | Общий % по учителям | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | КЗ | УО | ||||||
1 | 8 | Монгуш И.Ш | - | 5 | 3 | 3 | 45% | 72% | 47%-87% | ||
2 | 9 | Монгуш И.Ш | - | 3 | 3 | - | 50% | 100 | 3спр | ||
3 | 8 | Кара-Сал С.Ч. | 4 | - | 4 | 1спр | 50% | 100 | 50-100% | ||
4 | 8 | Ооржак К.Д. | 1 | 4 | 4 | 1 | 50 | 90 | 52%-93% | ||
5 | 10 | Ооржак К.Д. | 1 | 5 | 5 | - | 54 | 100 | |||
6 | 11 | Ооржак К.Д. | 3 | 3 | 4 | 1 | 54 | 90 | |||
7 | 11 | Ховалыг А.Б. | 1 | 6 | 4 | - | 63 | 100 | 63-100% | ||
10 | 24 | 29 | 5 | 52% | 93% |
Из полученных результатов можно сделать следующие выводы:
- Итоги входного ЕРМКО по русскому языку в старшем звене считать удовлетворитель-ными : КЗ-52%, УО- 93%.
- Высокое качество работы у учителей:
- Ховалыг А.Б. (63%-100%);
- Кара-Сал С.Ч. (50-100%). Их учащиеся показали высокие базовые ЗУН. Хорошие результаты также у учащихся
- Ооржак К.Д. (52%-93%);
- Монгуш И.Ш. (47%-87%
- Во всех классах наиболее трудным оказалось задание части С с развернутым ответом – сочинение (по пословице, по теме, по тексту), которое оценивает не только языковое развитие учащихся, но также их владение культурой письменной речи.
- Учителям МО нужно:
- систематически работать над развитием речи учащихся;
- на элективных курсах, факультативных занятиях и в индивидуальных консультациях больше внимание обращать на задания творческого характера.
- На основе анализа ЕРМКО учителям МО следует скорректировать свою деятельность по организации образовательного процесса.
Анализ составила руководитель МО учителей РЯЛ Ооржак К.Д.
Предварительный просмотр:
Конкурс « Л У Т »
«Лучшая ученическая тетрадь» по русскому языку
Ребята, вы знаете, что тетрадь-зеркало ученика. Какова тетрадь ученика, таково и его отношение к учёбе. А хорошая учёба - это залог успешной жизни в будущем. Все учащиеся ведут тетради почти по каждому предмету. Ведь именно тетради помогают вам получить крепкие знания и добиться хорошей грамотности.
В конкурсе могут принимать участие все учащиеся школы. Представляются как рабочие тетради, так и тетради для диктантов и для творческих работ.