КВН по математике

КВН по математике " Умники и умницы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_po_matematike.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ – «СОШ « № 18

г.Белгород

«Умники и умницы»

КВН по математике в начальной школе

Учитель: Ладыгина Н.П.

2013 – 2014 уч.г.

Разминка

1.Определить время по часам.

2. Поменять местами две цифры так, чтобы равенства были верными:

     

   69 : 3 = 7                    7 * 6 = 58

3. Разложить карточки так, чтобы произведения возрастали:

7 * 6

8 * 3

8 * 6

8 * 7

9 * 6

с

у

п

х

е

Убывали:

7 * 8

7 * 4

9 * 6

6 * 6

9 * 8

ч

у

а

д

а

Прочитать слово. (Успех, удача.)

Соревнование счетчиков

По 3 участника от каждой команды.

На доске квадрат, разделенный на 9 клеток. Участники команд по очереди вписывают в любые клетки квадрата числа от 1 до 9.

Находят произведение чисел, записанных в каждом столбце,

находят сумму трех произведений,

находят произведение чисел, записанных в каждой строке,

находят сумму трех произведений,

сравнивают полученные числа.

Пока работают счетчики – загадки болельщикам.

Два кольца,

В середине нет гвоздя,

Если я перевернусь,

То совсем не изменюсь.

Ну, какая цифра я? (8)

Вид ее – как запятая,

Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи ее – нет. (2)

Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на 3 меньше станет. (9)

Конкурс капитанов

Капитаны получают по 3 кубика  (красный, синий, зеленый) и выполняют задания одновременно.

1. Построй башню так, чтобы:

-красный кубик был выше синего, а зеленый - между ними;

-зеленый кубик был не нижний и не верхний, а синий – выше красного;

-синий кубик был в середине, а красный – ниже зеленого.

2. Мысленно переставь местами одинаковые фигуры.

    Прочитай  написанное.

       

    Ё             Т            Ж              Е               Ч                Р

3. Сколько различных четырехугольников на чертеже? Покажи их.

    Сколько различных  треугольников  на  чертеже?     Покажи их.

Эстафета

Команды строятся у доски и по очереди решают примеры. Решив пример, записывают не ответ, а букву, соответствующую этому числу, которую находят на циферблате часов.

54 : 9 =                  42 : 7 =                              

63 : 7 =                  81 : 9 =

80 : 8 =                  60 : 6 =

36 : 3 =                  24 : 2 =

81 : 27=                 54 : 18=

32 : 4 =                  64 : 8 =

42 6 : =                  63 : 9 =

Ответ:  6           9           10         12        3           8         7

             М         О          Л            О        Д          Ц         Ы

Подведение итогов.         Награждение.