Внеклассная работа по предмету

Старкова Александра Валерьевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ  проведения недели математики

2015-2016 учебный год

"Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

 делать его немного занимательным".

                                                                   Б. Паскаль

Цель недели:  повышение интереса учащихся к математике.

Задачи недели:

  1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
  2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности,  к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
  3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

Неделя математики проходила в период с 09.03.16 по 15.03.16 согласно плану проведения.

В течение всей декады было организована работа с творческими заданиями: Подготовка вопросов для игры «Что? Где? Когда?»; составление кроссвордов для отбора в игру «Математическое Поле чудес»; изготовление поделок  и организация выставки «Цифра моего класса».

Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры. Первыми у кого прошло мероприятие были первоклассники. Им предстояло совершить "Математическое путешествие". Разделившись на две команды, они путешествовали по станциям: "Сказочная", "Песенная", "Собиралкино", "Вычеркалкино" и др., на которых выполняли задания, связанные с математикой, и получали баллы. В течение игры первенство переходило от команды "Смелые" к команде "Ромашки" и наоборот. И только на последней станции стало понятно, что победителем игры стала команда "Смелые".

Учащиеся 4 класса приняли участие в игре "Один против всех". Участниками, играющими за "Лидера", по результатам отборочных туров стали: Ильин Вова, Старков Сергей и Солотенков Алексей. Ребятам предстояло ответить 10 вопросов, стоимостью 10, 20, 30 и т.д. баллов. По результатам игры бесспорным лидером и победителем игры стал Старков Сергей, ответивший на все вопросы. Призерами (набравших наибольшее количество баллов в течение игры) стали: Ильин Вова, Савченко Максим, Вербилов Святослав, Нагиева Ангелина, Кардаполова Таня и Плесовских Катя.

В 6 классе была проведена игра «Поле чудес Великие математики». В игру были приглашены по результатам составления кроссвордов: Долгушина Даша, Малдыбекова Камила, Мазурова Анастасия, Буча Наташа, Пахотина Лена, Калимова Алтынай, Левинская Катя, Калимова Нагима, Глотова Соня. Победителем игры со зрителями стал Маслов Виктор. Победителем финала и супер-финала стала Глотова Соня.

У учащихся 2 класса также  прошла игра "Поле Чудес". В игру были приглашены по результатам составления кроссвордов: Байдосов Нурсултан, Балашов Антон, Сайчик Соня, Плесовских Ольга и Резинкина Василина, Ляпунова Марина, Жолобов Дима и Романчук Данил. Победителем игры со зрителями стал Худяков Владимир. Победителем финала стала Резинкина Василина, проигравшая в супер-финале, но по правилам игры, являющаяся победителем игры "Поле Чудес".

Мероприятие прошло и учащихся 7 класса. Они приняли участие в игре "Один против всех". Участниками, играющими за "Лидера", по результатам отборочных туров стали: Хамаза Елена, Таласпаева Алия, Гасанов Руслан, Малдыбеков Айдар, Копотилов Антон и Бурлаков Артем. Ребятам предстояло ответить 10 вопросов, стоимостью 10, 20, 30 и т.д. баллов. По результатам игры бесспорным лидером и победителем игры стала Хамаза Елена, ответившая на все вопросы. Призерами (набравших наибольшее количество баллов в течении игры) стали: Таласпаева Алия, Полякова Рита, Жукович Виктория, Гасанов Руслан и Яркова Ксения.

В  10 классе была проведена игра «Что? Где? Когда?», в которой команду «Знатоков» представляли: Андреев Павел, Чикунов Денис, Требунский Даниил, Соколова Мария, Останина Мария и капитан команды - Юрченко Анна. Команда «Знатоков» играла против «Школы», которую представляли: Куликова Валерия, 1 класс; Худяков Вова, Вербилова Надежда, 8а класс; Бачалов Виталий, 8а класс; Пьянков Иван, 1 класс; Бек Матвей, 1 класс; Старков Сергей, 4 класс; Бекимова Айнура, 8б класс; Бекимов Аралбай, 8б класс; Азнобаева Алем, 8б класс; Павлова Екатерина, 9 класс; Маслова Надежда, 11 класс. По результатам игры  победила команда «Ильинская школа» со счетом 6:5. По результатам зрительского голосования места за вопросы были распределены следующим образом: 1 место – Пьянков Иван, 1 класс; 2 место – Бекимова Айнура, 8б класс; 3 место – Вербилова Надежда, 8а класс и Бек Матвей, 1 класс

Также и в 11 классе была проведена игра «Что? Где? Когда?», в которой команду «Знатоков» представляли: Альжанов Кайрат, Абрамова Юлия, Альжанова Динара, Хахуза Иван, Маслова Надежда и капитан команды - Рябов Александр. Команда «Знатоков» играла против «Школы», которую представляли: Левенец Александр, 8б класс; Сухачева Полина, 8б класс; Анафин Нуржан, 8а класс; Кисина Валерия, 1 класс; Худяков Вова, 2 класс; Останина Мария, 10 класс; Юрченко Анна, 10 класс; Каткова Галина, 10 класс; Старков Сергей, 4 класс; Альжанова Айнажан, 9 класс; Плесовских Ольга, 2 класс. По результатам игры  победила команда «Знатоков» со счетом 6:2. По результатам зрительского голосования места за вопросы были распределены следующим образом: 1 место – Каткова Галина, 10 класс. 2 место – Старков Сергей, 4 класс. 3 место – Останина Мария, 10 класс и Худяков Вова, 2 класс.

        Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной декады достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены   грамоты и дипломы, а также памятные призы и подарки.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

            Учитель математики _____ А.В.Старкова

18.03.16 г.

Выставка поделок «Цифра моего класса»

Выставка поделок «Цифра моего класса»

Игра "Математическое путешествие",

1 класс

Игра "Один против всех",

4 класс

Игра «Поле чудес Великие математики»

Игра "Поле Чудес", 2 класс

Игра "Один против всех",

7 класс

Игра «Что? Где? Когда?»,  10 класс

Игра «Что? Где? Когда?»,  11 класс



Предварительный просмотр:

Анализ  проведения недели математики

2016-2017 учебный год

Цель недели:  повышение интереса учащихся к математике.

Задачи недели:

  1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
  2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности,  к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
  3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

Неделя математики проходила в период с 13.03.17 по 17.03.17 согласно плану проведения.

В течение всей декады было организована работа с творческими заданиями: Подготовка вопросов для игры «Что? Где? Когда?»; составление кроссвордов для отбора в игру «Математическое Поле чудес»; математическая лотерея «Пятерка на удачу!».

Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры. Первыми у кого прошло мероприятие были первоклассники. Им предстояло совершить "Математическое путешествие". Разделившись на две команды, они путешествовали по станциям: "Сказочная", "Песенная", "Собиралкино", "Вычеркалкино" и др., на которых выполняли задания, связанные с математикой, и получали баллы. В течение игры первенство переходило от команды "Моряки" к команде "Солдаты" и наоборот. И только на последней станции стало понятно, что победителем игры стала команда "Моряки".

В 5 классе была проведена игра «Поле чудес Великие математики». В игру были приглашены по результатам составления кроссвордов: Савченко Максим, Исмурзенов Абай, Плесовских Екатерина, Требунская Александра, Сафонова Дарья, Старков Сергей, Нагиева Ангелина, Вербилов Святослав, Закоян Арман. Победителем финала стал Старков Сергей.

У учащихся 2 класса также  прошла игра "Поле Чудес". В игру были приглашены по результатам составления кроссвордов: Смагулов Азамат, макашина Ульяна, Малахов Даниил, Бек матвей, Таласпаева Сауле, Абдуллаева Анастасия, Тупиков Никита, Пьянков Иван, Хамаза Валентина. Победителем финала и супер-финала стал Смагулов Азамат.

Мероприятие прошло и учащихся 8 класса. Они приняли участие в игре "Морской бой». Класс разделился на 2 команды – «Крестики» и «Нолики». В упорной борьбе победила команда «Нолики», в составе: Буча Алла, Малдыбеков Айдар, Таласпаева Алия, Богданов Толя, Гасанов Руслан, Копотилов Антон, Смолина Ксения, Бурлаков Артем.

В  10 классе была проведена игра «Что? Где? Когда?», в которой команду «Знатоков» представляли: Быкова Мария, Камалыев Вячеслав, Малдыбекова Айнура, Малдыбекова Гульсум, Елеманов Абай  и капитан команды - Альжанова Айнажан. Команда «Знатоков» играла против «Школы». По результатам игры  победила команда «Ильинская школа» со счетом 6:5.

Также и в 11 классе была проведена игра «Что? Где? Когда?», в которой команду «Знатоков» представляли: Андреев Павел, Каткова Галина, Кравченко Никита, Требунский Даниил, Чикунов Денис и капитан команды - Рябухин Валерий. Команда «Знатоков» играла против «Школы». По результатам игры  победила команда «Ильинская школа» со счетом 6:2.

        Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной декады достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены   грамоты и дипломы, а также памятные призы и подарки.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

            Учитель математики _____ А.В.Старкова

21.03.17 г.

Конкурс кроссвордов для игры «Поле Чудес»

Участники игры "Математическое путешествие",

1 класс

Участники игры "Морской бой",

8 класс

Игра «Поле чудес Великие математики»,

5 класс

Игра

"Поле Чудес",

2 класс

Игра «Что? Где? Когда?»,  10 класс

Игра «Что? Где? Когда?»,  11 класс



Предварительный просмотр:

  1. «Угадалкино».

На этой станции нас ждёт задание «Угадай цифру». Я читаю четверостишие, а вы угадайте о какой цифре идёт речь.

1)      Вид её – как запятая.
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,  
А ее лентяи – нет. (2)

2)      Не похож он на пятак,
Не похож на бублик,
Круглый он, да не дурак,
С дыркой, да не бублик. (0)

3)      У кого одна нога,
Да и та без башмака? (7)

4)      Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (9)

5) С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет ...(единица)

6)  Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец (3)

7) Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова. (8)

8) Я - цифра, меньше десяти.
Меня легко найти.
Но если букве «я» прикажешь рядом встать,
Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать…(7)

9) То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно — все ей рады (4)

- Молодцы! И мы отправляемся дальше.

2. «Грамотеи»

На этой станции вся команда вместе пишет математический диктант по терминам. За каждое верно написанное слово команда получает 1 балл. Время пребывания на этой станции – 3 минуты.

Слова: ОТРЕЗОК, СЧЕТ, СЛОЖЕНИЕ, КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК, УМНОЖЕНИЕ.

3. «Отвечалкино»

На этой станции вы отвечаете на вопросы. Время прохождения станции 3 минуты. Можно пропустить вопрос, сказав «Дальше».

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько носов у двух псов?

Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?

Сколько ушей у пяти малышей?

Сколько ушек у трёх старушек?

Сколько ушек у двух подушек?

Сколько у десяти ослов ушей и хвостов?

Сколько яиц можно съесть натощак?

На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько килограммов он весит на двух ногах?

Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце? Почему?

Что тяжелее : килограмм сена или килограмм железа?

4. «Музыкальная»

На этой станции команда должна спеть любую песню, где есть упоминание чисел. За каждую песню  - 1 балл. Время пребывания на станции – 4 минуты.

5. «Собиралкино»

На этой станции команда должна собрать как можно больше рисунков из геометрических фигур. Время нахождения на станции – 3 минуты.

6. «Сказочная»

На этой станции команда должна перечислить сказки, в названии которых есть числа. Время нахождения на станции – 4 минуты.

7. «Вычеркалкино».

На этой станции команда должна найти лишнее слово и вычеркнуть его. Время нахождения на станции – 3 минуты.

ПРЯМАЯ, ЛУЧ, ОТРЕЗОК, ПЕРИМЕТР

ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

8. «Соединялкино»

На этой станции каждый член команды получает часть целого примера. Требуется найти свою пару. Время нахождения на станции учитывается по последней паре.

ПРЯМАЯ, ЛУЧ, ОТРЕЗОК, ПЕРИМЕТР , ТОЧКА

ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, КУБ

СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ

ПЛЮС, МИНУС, ЧЕРТА, УМНОЖИТЬ, РАВНО

ЗАДАЧА, УМНОЖЕНИЕ, УСЛОВИЕ, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ

ПРЯМАЯ, ЛУЧ, ОТРЕЗОК, ПЕРИМЕТР , ТОЧКА

ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, КУБ

СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ

ПЛЮС, МИНУС, ЧЕРТА, УМНОЖИТЬ, РАВНО

ЗАДАЧА, УМНОЖЕНИЕ, УСЛОВИЕ, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ

ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, КУБ

СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ

12+7

=19

5+12

=17

20-13

=7

18-15

=3

16-12

=4

19-14

=5

7+11

=18

13+3

=16

                

7+8

=15

19-5

=14

20-7

=13

8+4

=12

17-6

=11

18-9

=9

17-9

=8



Предварительный просмотр:

АЛФАВИТ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

АЛФАВИТ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я



Предварительный просмотр:

Один против всех

Правила игры

В игре участвуют главный герой и его 25 противников. В начале игры компьютер случайным образом выбирает среди них главного игрока, место которого занимает другой, запасной, игрок. И герою, и игрокам задаются одни и те же вопросы, которые имеют 3 варианта ответа. У игроков есть 10 секунд на ответ, а у главного игрока время на размышления не лимитировано. Если ответ главного игрока правильный, то он получает на свой счёт сумму, равную стоимости вопроса, умноженной на количество ошибшихся противников. Эти игроки покидают игру. Если же сам главный игрок отвечает неправильно, то могут возникнуть следующие ситуации:

  • если хоть кто-то из игроков ответил верно, то главный игрок покидает игру, а его соперники разделят заработанные им баллы;
  • если все игроки ошиблись, то и они, и главный игрок продолжают игру.

Каждый вопрос имеет свою стоимость, выраженную в баллах:

Номер вопроса

Стоимость (Баллы)

12+

10

11

9

10

8

9

7

8

6

7

5

6

4

5

3

4

2

1, 2, 3

1

До того, как главный игрок не ответил на первые три вопроса, он не может забрать деньги и воспользоваться подсказками.

Подсказки

У главного героя есть три подсказки:

При использовании подсказки «Пропустить вопрос», в 1 сезоне компьютер определял правильный ответ, со 2 сезона главный игрок выбирает предполагаемый им ответ. герой не получает баллы за неправильно ответивших противников, а сами они продолжают игру.

Если все соперники главного игрока ответили неверно, то он выигрывает главный приз. Если же главный игрок забирает заработанные баллы, то он может обменять их на призы.



Предварительный просмотр:

АЛФАВИТ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

АЛФАВИТ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я



Предварительный просмотр:

А

Б

В

В



Предварительный просмотр:

10 класс 1 вопрос

Куликова Валерия, 1 класс

Вопрос: На фотографии дочь слева от мамы, а мама слева от папы. В каком порядке они находятся справа налево?

Ответ: папа, мама, дочь

  1. класс 2 вопрос

Худяков Вова, 2 класс

Вопрос: Когда Юру спросили, сколько ему лет, он ответил: «Если из наименьшего трехзначного числа вычесть наименьшее двузначное и от результата найти одну десятую часть, то узнаете сколько мне лет». Сколько лет Юре?

Ответ: 9 лет

10 класс 3 вопрос

Вербилова Надежда, 8а класс

Вопрос: У мальчика столько же сестер, сколько и братьев. А у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье мальчиков и сколько девочек?

Ответ: 4 мальчика и 3 девочки.

  1. класс 4 вопрос

Бачалов Виталий, 8а класс

Вопрос: В школе 370 учеников. Найдется ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходятся на одну и ту же дату?

Ответ: да.

10 класс 5 вопрос

Пьянков Иван, 1 класс

Вопрос: Моя бабушка очень любит день своего рождения и празднует его, хотя и не каждый год, но каждый раз. В 1968 году она отпраздновала 16-ый раз день своего рождения. В каком году и какого числа родилась бабушка?

Ответ: 29 февраля 1904 года

10 класс 6 вопрос

Бек Матвей, 1 класс.

Вопрос: Используя три раза цифру 3 и знаки действий, записать число 30.

Ответ: 33 – 3

10 класс 7 вопрос

Старков Сергей, 4 класс

Видео-вопрос: Какова длина удава в мартышках?

Видео-ответ: 5 мартышек

10 класс 8 вопрос

Бекимова Айнура, 8б класс

Вопрос: Знаменитый математик Марков на вопрос "Что такое математика?" отвечал: "Математика — это то, чем занимаются Гаусс, Чебышев, Стеклов и..." Кто же еще?

Ответ: И я.

10 класс 9 вопрос

Бекимов Аралбай, 8б класс

Черный ящик, Вопрос: Внутри черного ящика лежит предмет, который был изобретен в Древней Греции. Умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. Что лежит внутри черного ящика?

Ответ: циркуль.

10 класс 10 вопрос

Азнобаева Алеем, 8б класс

Вопрос: Математика спрашивают: «Есть ли крылья у слона?» - «Есть, -отвечает математик, но они…» Закончите этот анекдот двумя словами

Ответ: … равны нулю

  1. класс 11 вопрос

Павлова Екатерина, 9 класс

Вопрос: Какова вероятность того, что при 10-ом броске монетки выпадет орел?

Ответ: шанс всегда равен 1/2

10 класс 12 вопрос

Маслова Надежда, 11 класс

Черный ящик, Вопрос: Какая школьная математическая принадлежность сможет отвезти вас куда угодно?

        Ответ: Транспортир, в нем спрятан транспорт



Предварительный просмотр:

11 класс 1 вопрос

 Левенец Александр, 8б класс

Внимание вопрос: Уважаемые знатоки! В 1490 г. вышел учебник "Правила алгебры" чешского математика Яна Видмана. В нем впервые появились те, что, кроме как в математике, есть еще и в характере каждого человека. Что же именно?

(Плюсы и минусы.)

11 класс 2 вопрос

 Сухачева Полина, 8б класс

Внимание вопрос:  “Моно” “ди” “поли” - это по-гречески;   “уни” “би” “мульти” - это по-латыни. А как это будет по-русски?

                                                        (Один, два, много)

11 класс 3 вопрос

Анафин Нуржан, 8а класс

Внимание вопрос: Что больше 10 в 20 степени или 20 в 10 степени?

                                        (10 в 20-ой)

11 класс 4 вопрос

Кисина Валерия, 1 класс:

Внимание вопрос: Сумма и произведение четырех чисел равны 8. Что это за числа?

                                                                        (1, 1, 2, 4)

11 класс 5 вопрос

Худяков Вова, 2 класс:

Внимание вопрос: Как поставить 16 стульев у четырех стен комнаты, чтобы у каждой стены стояло по 5 стульев?

                                (4 стула по углам и по 3 вдоль каждой стены).

11 класс 6 вопрос

Останина Мария, 10 класс:

Внимание вопрос: Какая цифра широко известна в мировой политике – да еще с эпитетом «большая»?

                                                                                («Большая восьмерка»)

11 класс 7 вопрос

Юрченко Анна, 10 класс:

Внимание вопрос: Какая дуга вошла в историю 20 века?

                                                                        (Курская дуга)

11 класс 8 вопрос

Каткова Галина, 10 класс:

Внимание вопрос: Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?

                                                                                (среда)

11 класс 9 вопрос

Старков Сергей, 4 класс:

Внимание видео-вопрос: На экране вы видели некоторых детей мама-обезьяны. А сколько их всего у нее?

                                                                           (5)

11 класс 10 вопрос

Альжанова Айнажан, 9 класс

Внимание вопрос: какими уникальными свойствами обладают числа 3 и 11, которого нет у других.

(3 и 11 состоят из 3-ех и 11-ти букв)

11 класс 11 вопрос

Плесовских Ольга, 2 класс

Внимание вопрос: Что больше: сумма всех цифр или их произведение?

(Сумма, т.к. произведение на 0 равно 0)

11 класс 12 вопрос

Старкова А.В, учитель математики

Внимание вопрос: Испанский художник Сальвадор Дали в своей картине “Тайная вечеря”изобразил Христа и его учеников на фоне огромного прозрачного додекаэдра, который является правильным многогранником. Что символизирует додекаэдр?

(Додекаэдр является символом Вселенной)