Перспективное планирование игр с палочками Кюизнера

Ольга Владимировна Кулакова

Перспективное планирование игр с палочками Кюизнера 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_igr_s_palochkami_kyuiznera.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игр с палочками Кюизнера

на 2016-2017 учебный год

(часть, формируемая участниками образовательных отношений)

        

Месяц

Название игры

Цель

Сентябрь

 Д/Игра: «Цветные коврики -2»

Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание.

Д/Игра: «Играем с цветом»

Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию.

Октябрь

Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки»

 Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать

Д/Игра: «Дополни»

Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление.

Ноябрь

Д/Игра «Запомни»

Развивать внимание, память, наблюдательность. Закреплять знания детей о свойствах палочек Кюизенера.

Д/Игра: «Подбери цифру»

Закреплять знания о цифрах в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в счёте. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Декабрь

Д/Игра: «Цветные числа»

Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Развивать внимание, память, логическое мышление.

П/Игра: "По порядку становись"

Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в прямом и обратном счёте. Развивать умение находить место числу в числовом ряде. Развивать внимание, мышление, память. Расширять пространственные представления. Совершенствовать двигательные навыки.

Январь

Д/Игра: «Магазин игрушек»

Упражнять в счёте в пределах 10. Закреплять знание состава числа в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление. Развивать умение общаться со сверстниками. Совершенствовать контакты в совместной игре. Расширить знания детей о профессии продавца.

Д/Игра: «Кто где живёт»

Закреплять знания детей о составе числа 6 из единиц и двух меньших чисел. Развивать образное мышление. Развивать умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, величину).

Февраль

Д/Игра: «Составь число»

Закрепить счёт в пределах 10. Знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Д/Игра: «Весы»

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (больше, меньше, больше на…, меньше на…), умение увеличивать и уменьшать каждое из чисел на 1. Закреплять знания о составе числа. Упражнять в решении простых арифметических действий. Развивать умение соотносить числа, составленные из разных палочек. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Март

Д/Игра: «Больше - меньше»

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда. Познакомить и научить пользоваться знаками <,>. Совершенствовать знания детей о палочках Кюизенера. Приучать употреблять в речи не цвет палочки, а число, которое оно обозначает.

Д/Игра: «Найди дом для палочки»

Совершенствовать умения детей соотносить цветные числа с цифрами. Упражнять в счёте в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Апрель

Д/Игра: «Разведчик»

Развивать умение детей работать палочками Кюизенера. Упражнять в выполнении арифметических действий. Развивать навыки сложения и вычитания чисел. Совершенствовать умения детей работать с карточкой – схемой.

Д/Игра: «Конструирование цифр»

Продолжать учить порядковому счёту в пределах 10. Совершенствовать знания детей о цифрах. Развивать умение изображать цифру разными способами (рисовать, лепить, писать, конструировать). Развивать память, воображение, мышление, конструктивные способности.

Май

Д/Игра: «Число - головоломка»

Совершенствовать умения детей выполнять арифметические действия палочками Кюизенера. Развивать умения соотносить число с цифрой. Развивать образное, логическое мышление.

Д/Игра: «Что пропустили?»

Закреплять прямой и обратный счёт. Совершенствовать знания детей о закономерностях палочек. Кюизенера. Развивать внимание, память, логическое мышление.