Мониторинги

Михайлова Алсу Таштимировна

Диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи. Проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им помощи в условиях образовательного учреждения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты обследования устной речи первоклассников 2018 – 2019 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1»

Слайд 2

Индивидуальный речевой профиль

Слайд 3

Результаты обследования устной речи

Слайд 4

Результаты обследования устной речи 1а 1б 1в 1 классы Норма 7 ( 25%) 10 (35,7%) 11 (37,9%) 28 (32,9%) Ниже нормы 17 (60,7 %) 12 (42,9%) 17 (58,6%) 46 (54,1%) Низкий 4 (14,3 %) 6 (21,4%) 1 (3,5%) 11 (12,9%) всего 28 28 29 85

Слайд 5

1а 1б 1в 1 классы Букв не знает 6 (21,4%) 1 (3,6%) 1 (3,5%) 8 (9,4%) Знает некоторые буквы 8 (28,6%) 10 (35,7%) 4 (13,8%) 22 (25,9%) Сливает слоги 3 (10,7%) 3 (10,7%) 2 (6,9%) 8 (9,4%) Читает по слогам 9 (32,1%) 10 (35,7%) 16 (55,2%) 35 (41,2%) Читает по слогам и целыми словами 2 (7,1%) 4 (14,3%) 6 (37,9%) 12 (14,1%) Результаты обследования навыков чтения


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «Преемственность в обучении между 1 и 2 ступенями школы на 2017 – 2018 учебный год» Учитель-логопед Михайлова Алсу Таштимировна Проверка навыков чтения обучающихся 4 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"

Слайд 2

Мониторинг навыков чтения Цель: обследовать уровень сформированности навыков чтения: скорость, норма 100 – 120 слов в минуту правильность, осознанность, способ чтения

Слайд 3

Всего обследовано из 58 обучающихся 4 классов : 4 а – 23 (95,7%) 4 б – 18 (100%) 4 в – 17 (100%)

Слайд 4

Мониторинг темпа чтения

Слайд 5

Мониторинг правильности чтения

Слайд 6

Мониторинг осознанности чтения

Слайд 7

Мониторинг способа чтения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты диагностики уровня развития устной речи первоклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №1» Учитель-логопед Михайлова Алсу Таштимировна 2022 – 2023 учебный год

Слайд 2

Результаты обследования устной речи обучающихся 1 классов 1а 1б 1в Всего Количество обучающихся 26 25 27 78 Обследовано 26 25 27 78 Нуждаются в лог. помощи 13 20 21 54 69,2%

Слайд 3

Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 1. Звукопроизношение 14 17,9% 35 44,9% 29 37,2% 2. Звуко-буквенный анализ 21 26,9% 41 52,6% 16 20,5% 3. Словарный запас 15 19,2% 51 65,4% 12 15,4% 4. Грамматический строй речи 22 28,2% 42 53,8% 14 17,9% 5. Связная речь 22 28,2% 40 51,3% 16 20,5% Результаты обследования устной речи обучающихся 1 классов