Михайлова Алсу Таштимировна

Сайт учителя - логопеда

Во всяком преподавателе остается что-то от школьника.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи младших школьников

Увлечения: спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Излучинск

Место работы: МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-alsu-tashtimirovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский

Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для школьника – средством успешного обучения в школе. К сожалению, статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи.

Задача современного логопеда – сформировать у ребенка навыки правильной, красивой речи; помочь более успешно овладеть программным материалом по русскому языку и чтению, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности, дать возможность поверить в свои силы.

Успех коррекционного воздействия во многом определяется тем, насколько четко организована совместная работа учителя-логопеда, педагога-психолога, учителей начальных классов и родителей. Мы должны стать сотрудниками, помощниками друг другу, решающими общие задачи.

О себе

Образование высшее, Уральский государственный педагогический университет, 1997г. Стаж педагогической деятельности - 25 лет. Имею высшую квалификационную  категорию. Принимаю активное участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ, в работе районного методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов, участвую в экспериментальной работе школы, принимаю активное участие в профессиональных конкурсах, имею публикации в научных сборниках различного уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Е.Ильина "Четвертая высота"

А. Фадеев "Молодая гвардия"

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и др.

Поэзия: А.С.Пушкин, А.Ахаматова, Б.Пастернак.

Мой взгляд на мир

 

Не оплакивай Былого,

О Грядущем не мечтай,

Действуй только в Настоящем

И ему лишь доверяй!

Генри Уодсворт Лонгфелло

Мои достижения

  • Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, добросовестный труд и существенный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 2012 г.
  • Победитель конкурса на получении премии Главы Нижневартовского района «Лучший учитель-логопед» в 2018, в 2012 году.
  • Почётные грамоты Управления образования Нижневартовского района за высокое профессиональное мастерство и добросовестный труд в сфере образования Нижневартовского района, 2007 г., 2015 г.
  • Благодарственное письмо Администрации Нижневартовского района МАУ «Центр развития образования» за активное участие в методической работе, профессиональную компетентность и творческий подход к деятельности в области коррекционно-развивающего обучения и воспитания субъектов образовательного процесса, 2015 год.
  • Благодарственное письмо Администрации Нижневартовского района МАУ «Центр развития образования и молодежной политики Нижневартовского района» за ответственный подход к организации и совершенствованию деятельности районного методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов муниципальных образовательных учреждений Нижневартовского района, 2019 г.
  • Благодарственные письма Администрации Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" за квалификационную методическую работу в качестве эксперта высшей категории Факультета коррекционной педагогики и внесение весомого вклада в развитие Российского образования в 2017 - 2018 учебном году, 2016 - 2017 учебном году, 2015 - 2016 учебном году.
  • Благодарственное письмо Организационного комитета Открытого международного профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в коррекционной педагогике" за квалифицированную работу в качестве эксперта конкурса по направлению "Другие направления педагогической деятельности. Коррегирующие дисциплины" и внесение весомого вклада в развитие Российского образования.
  • Диплом за высококвалифицированную работу в качестве эксперта Всероссийской предметной олимпиады для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в номинации "Письмо и развитие речи", проводимой образовательным порталом "Мой университет", факультетом коррекционной педагогики в 2016 - 2017 учебном году.
  • Диплом I степени районного заочного конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов и учителей-дефектологов муниципальных образовательных учреждений "Лучшая учебно-методическая разработка занятий для детей с ОВЗ" в номинации "Лучшее занятие для обучающихся с ОВЗ в школе", 2019 г.
  • Диплом лауреата I степени дистанционной Всероссийской викторины для логопедов "Соответствие требованиям профессионального стандарта" Всероссийского центра проведения и разработок интерактивных мероприятий "Мир педагога", 2019 г.
  • Диплом I степени районного конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов и учителей-дефектологов муниципальных образовательных учреждений "Лучшая учебно-методическая разработка занятий для детей с ОВЗ" в номинации "Лучшее занятие для обучающихся с ОВЗ в школе", 2018 г.
  • Диплом победителя Регионального конкурса "Моя Югра", в номинации "Мой лучший урок", 2018 г.
  • Диплом I степени районного конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов и учителей-дефектологов муниципальных образовательных учреждений "Лучшая учебно-методическая разработка занятий для детей с ОВЗ", 2016 г.
  • Диплом II степени заочного районного конкурса в номинации "Лучшая учебно-методическая разработка занятий для детей с ОВЗ в школе", 2015 г.

Моё портфолио

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов». Рубакин Н. А.

Самообразование - непременное условие профессионального роста педагога. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: