3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня

Лопсан Азияна Альбертовна

Совершенствование методов обучения и воспитание через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого урока)

                             Тема поведённого урока

Дата

Уровень

 

1

В гостях у А.С. Пушкина

16.03.2016г

Высокий

2

Словосочетание. Связь слов в словосочетании

03.10.2017г

Высокий

3

Сложносочиненное предложение

19.11.2019г

Высокий

4

К.Г. Паустовский: страницы биографии. Сказка «Теплый хлеб». Герои сказки

04.03.2020г

Хороший

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx15.37 КБ
Файл samoanaliz.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Пушкинская литературная гостиная

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в литературной гостиной, чтобы поговорить о человеке, чьё имя знаем с детства. Этого поэта называют солнцем русской поэзии.

Это имя – знакомое с детства –

Вместе с грамотой впаяно в речь.

Надо заново в имя вглядеться,

Чтобы заново знать и беречь.

Это имя – веселое рвенье,

вдохновенье ночного труда.

Нестареющее вдохновенье,

Не сгорающее никогда.

Ведущий 2. И этот поэт - Александр Сергеевич Пушкин. Доклад о его детстве и его родителях нам подготовила Боракай Долзат.

Выступление Б. Долзата (доклад № 1).

Ведущий 1. Спасибо, Долзат. Когда пришло время серьезной учебы, дядя Пушкина предложил отдать мальчика во вновь открывшееся в России в Царском Селе под Петербургом учебное заведение – Лицей. Об этом нам подробно расскажет Монгуш Ай-Суу.

Выступление М. Ай-Суу (доклад № 2).

Ведущий 2. Спасибо, Ай-Суу. Пушкин очень любил свою родину, умел глубоко чувствовать её красоту.  Из всех времен года Пушкин более всего любил осень. Итак, перед вами выступит с отрывком из стихотворения «Осень» Монгуш Анай-Хаак.

Выступает Анай-Хаак (стихотворение «Осень»).

Ведущий 1. Лирика Пушкина необыкновенно разнообразна. В ней отразилась вся полнота жизни в ее бесконечных проявлениях. Мы остановили выбор на стихотворении «К морю». Читает Хомушку Айза.

Х. Айза (Стихотворение «К морю»).

Ведущий 1. У Пушкина всякое чувство прекрасно, изящно, особенно любовь. Чувства, мысли и переживания, навеянные различными встречами, впечатлениями и событиями личной жизни поэта, отражены в стихотворениях. Одно из этих прекрасных стихотворений нам расскажет Салчак Угулза.

С. Угулза («Я помню чудное мгновение…»)

Ведущий 2. Спасибо, Угулза. Мы в девятом классе читали роман «Евгений Онегин» - настоящую жемчужину творчества Пушкина. Его по праву гордо называют «Энциклопедией жизни» россиян пушкинской эпохи. Но ценность романа не только в этом. Настоящей его душой являются письма героев друг другу.

Х.Азията и О.Начын читают письма Татьяны и Онегина.

Ведущий 2. Гибель Пушкина. Дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем де Геккерном (Дантесом) состоялась 27 января (8 февраля1837 года на окраине Санкт-Петербурга, в районе Чёрной речки близ Комендантской дачи. Дуэлянты стрелялись на пистолетах. В результате дуэли Пушкин был смертельно ранен и через два дня умер.

Ведущий 1. Имя Пушкина, черты его лица входят в наше сознание с самого раннего детства. О Пушкине можно говорить очень долго. Восхищаться его произведениями, переживать вместе с его героями. Он всегда в нашей душе и в нашем сердце. У каждого из нас свой Пушкин. Что можно сказать в заключение... Любите Пушкина, учите Пушкина, а главное читайте Пушкина.

Ведущий 2.  Память о Пушкине. Она проявляется в названиях улиц, школ, музеев, городов, планет, заявляет о себе в памятниках. В центре Москвы раскинулась площадь имени Александра Сергеевича Пушкина. Посредине возвышается памятник великому поэту. Когда смотришь на него, то невольно вспоминается другой памятник – нерукотворный – стихотворение Александра Сергеевича.

Хомушку Айза, стихотворение «Памятник»

Вместе. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Литературная гостиная «В гостях у А.С. Пушкина»

Самоанализ

Цели: 
- познакомить глубже с творчеством А.С. Пушкина;
- развивать эстетический вкус, умение видеть прекрасное вокруг;
- прививать любовь к поэзии, побудить интерес к изучению произведений А. С.Пушкина.
Музыка
Ф.Шопен «Вальс дождя».

E/ Morricone «Le vent, le cri».

Ф. Шуберт «Колыбельная».

«Звуки моря, восхищение дельфинов».

J. Last «The lonely shepherd»


Оформление класса и реквизит: 
Кабинет украшен шарами, также присутствуют столы, стулья, скатерть, ваза; портреты А. С. Пушкина, няни Арины Родионовны, Натальи Гончаровой, гравюры Нади Рушевой по произведениям Пушкина, ноутбуки, проектор, колонки, костюмы.

            При изучении на уроке литературного чтения "Сказки о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина, рассказывая о его творчестве, интересных вехах жизни, людях, которые его окружали, мне пришла в голову мысль сделать с детьми праздник, посвященный творчеству великого поэта. Тем более, что его можно приурочить к важной дате - 19 октября, когда в России отмечается день лицеиста. В студенческие годы у нас были подобные мероприятия, когда студенты совместно с педагогами готовили различные проекты. Мне посчастливилось участвовать во многих таких мероприятиях. Этот опыт я внедряю и в свою настоящую деятельность. В настоящее время проектная деятельность в школе занимает важное место. Мне очень хочется, чтобы через активное участие в данном проекте, учащиеся заинтересовались творчеством А.С. Пушкина, захотели глубже его понять. Уверена, что это мероприятие доставит настоящее эстетическое удовольствие учащимся и надолго запомнится. Ведь в настоящий момент совместно с самими учащимися готовятся костюмы, реквизит, придумываются прически, подбираются аксессуары. Мы много обсуждаем то, как жили люди 19 века, что носили, о чем говорили, как воспитывали детей-ровесников и чем они отличаются от современных детей. И тому подобное подобное.