Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Леонтьева Марина Сергеевна

Консультация для родителей:"Гендерное воспитание дошкольников "

Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности.

Леонтьева Марина Сергеевна

«Адаптация ребенка к детскому саду».

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется.

Леонтьева Марина Сергеевна

Готовим детей к школе

Переход от дошкольного детства к школьному – качественный скачок в развитии ребёнка. Определяется он не просто фактом зачисления в школу или возрастом, а созреванием физиологических систем организма, сформированностью определённых качеств психики и личности. 

Леонтьева Марина Сергеевна

Готовим детей к школе

Переход от дошкольного детства к школьному – качественный скачок в развитии ребёнка. Определяется он не просто фактом зачисления в школу или возрастом, а созреванием физиологических систем организма, сформированностью определённых качеств психики и личности. 

Леонтьева Марина Сергеевна

Играйте сдетьми в зти летние дни

Игры с детьми на свежем воздухе – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению. Особое внимание взрослые должны уделять ежедневному пребыванию ребенка на воздухе, заботиться о благоприятном природном окружении, о наличии спортивных и детских площадок.

Леонтьева Марина Сергеевна

Консультация для родителей: «Дошкольник и компьютер»

Чрезмерное общение с компьютером может не только привести к ухудшению зрения ребенка, но и отрицательно сказаться на его психическом здоровье.

Леонтьева Марина Сергеевна

Консультация для родителей: "Книга и ребёнок"

Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.