Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Ларкина Елена Петровна

Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе - публичный доклад 2017-2018 учебный год стр. 22 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг  включенности учащихся 1Г класса  в социально-значимую деятельность классного коллектива, школы и города  за 1 полугодие 2016-2017 учебного года

Список учащихся

Кросс Наций

Посвящение в первоклассники

Акция «Покормите птиц зимой»

Конкурс стихов о Нефтеюганске

Мастерская деда Мороза

Новогодний алфавит

Новогодний утренник

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сводная карта уровня проявления воспитанности

обучающихся 1 г класса   МБОУ «СОШ №13»

Классный руководитель:  Ларкина Е.П

Класс

Отношение к обществу

 Патриотизм и социальная активность

Отношение к умственному

труду.

 Любознатель

ность

Отношение к физическому труду

 Трудолюбие

Отношение к своей семье, окружающим

 Доброта и отзывчивость

Отношение

к себе

Самодисциплина

Уровень воспитанности классного коллектива

( средний показатель %)

(количество человек)

В – 2 чел/7 %;

Х – 5 чел/18 %

С -  19 чел/68 %

Н – 2чел  7 %

В – 2 чел/7 %;

Х – 7 чел/25 %

С -  16 чел/57 %

Н - 3 чел/11 %

В – 6 чел/21 %;

Х – 7 чел/25 %

С – 15 чел/53 %

Н – 3 чел/11 %

В – 3 чел/11 %;

Х – 5 чел/18 %

С -  20чел/71 %

Н - 0  %

В – 2 чел/7 %;

Х – 24 чел/86 %

С -  2 чел/7%

Н – 0 чел/0 %

В -  10,6 %

Х -  34,4 %

С – 51,2%

Н – 5,8 %

В – высокий                        С – средний

Х – хороший                          Н - низкий



Предварительный просмотр:

Сводная карта уровня проявления воспитанности

учащихся за 2017-2018  учебный  год  2г   класса   МБОУ «СОШ №13»

классный руководитель Ларкина Е.П.

Класс

Отношение к обществу

 Патриотизм и социальная активность

Отношение к умственному труду Любознательность

Отношение к физическому труду

 Трудолюбие

Отношение к своей семье, окружающим

 Доброта и отзывчивость

Отношение

к себе

Самодисциплина

Уровень воспитанности классного коллектива

( средний показатель %)

(количество человек)

В – 3ч-     11 %;

Х – 9ч -33     %

С-   15ч- 56    %

Н-    0ч- 0  %

В -   4ч-   15     %;

Х – 8ч -   30 %

С-    13ч-   48 %

 Н- 2ч- 7 %

В – 6ч-  22%;

Х -8ч   -30%

С-  12ч- 44 %

Н--  1ч - 4  %

В -  5ч -  19 %;

Х – 9ч- 33 %

С- 13-  48 %

Н-0 %

В -3ч- 11 %;

Х -17ч 63 %

С-  6ч-22 %

 Н-1ч- 4 %

В-16  %

Х-   38 %

С-  44  %

Н-  3     %

В – высокий                        С – средний

Х – хороший                          Н - низкий



Предварительный просмотр:

Сводная карта уровня проявления воспитанности   обучающихся       класса   МБОУ «СОШ №13» 2018-2019

2 полугодие

Классный руководитель:  Ларкина Е.П.

Класс

Отношение к обществу

 Патриотизм и социальная активность

Отношение к умственному труду Любознательность

Отношение к физическому труду

Трудолюбие

Отношение к своей семье, окружающим

 Доброта и отзывчивость

Отношение

к себе

Самодисциплина

Уровень воспитанности классного коллектива

(средний показатель %)

26 чел.

В - 3 чел /12%

Х -   7 чел /28  %

С- 16    чел / 60 %

Н-     чел /  %

В -  5  чел / 20 %

Х - 7   чел /28  %

С- 12    чел /  44%

Н-  2   чел /8  %

В - 3    чел / 12  %

Х -  9   чел / 36 %

С-  12   чел / 44%

Н-  2  чел /  8%

В -   3  чел / 12  %

Х - 6    чел /20  %

С-  17 чел / 68 %

Н-  0    чел /0  %

В -  4   чел / 16 %

Х - 6    чел /  24%

С-  16  чел / 60 %

Н-      чел /  %

В-  15   %

Х-  27   %

С- 55    %

Н-   3  %



Предварительный просмотр:

Социализация 2 полугодие 2018-2019 уч.года

3 Г класс

Название мероприятий

Список учащихся

Изготовление открыток к 23 февраля

Акция «Голубь мира»

Посещение школьного музея

Изготовление открыток к 8 марта

Акция «Ветеран, живущий рядом»

Все классные часы по плану школы

Акция «Бессмертный полк»

1

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

11

+

+

+

+

+

12

+

+

+

+

+

13

+

+

+

+

+

14

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

16

+

+

+

+

+

17

+

+

+

+

+

18

+

+

+

+

+

19

+

+

+

+

+

20

+

+

+

+

+

21

+

+

+

+

+

22

+

+

+

+

+

23

+

+

+

+

+

24

+

+

+

+

+

25

+

+

+

+

+

26

+

+

+

+

+

27


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ__________________________________________________

___________ КЛАСС _______________/_____________УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________  УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________  УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________  УЧЕБНЫЙ ГОД

«________»___________________20____ г

1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

ФИО обучающегося ____________________________________________________ дата рождения____________________

Адрес, место жительства телефон ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Поступил из _____________________________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован)

Заключение МПМПК __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заполнявшего:_____________________

2. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК

2.1.Информация о социальном статусе семьи

Показатели

Класс/год обучения

2015-2016

  1. Семья полная ( да/нет)

да

  1. Если семья не полная:

-родители вдовы (вдовцы)

-родители разведенные

-одинокая мать

  1. Семья многодетная ( да/нет)

  1. Семья беженцев (переселенцев) (да/нет)

  1. Социально незащищенная семья

  1. Малообеспеченная семья

  1. Родители пенсионеры по:

– возрасту

да

– инвалидности

  1. Ребенок инвалид (да/нет)

нет

  1. Ребенок под опекой (попечительством)

-сирота  (да/нет)

  1. Социально неблагополучная семья(да/нет)

нет

  1. Ребенок «группы риска»

  1. Стоит на учете:

– в ОППН

нет

     – внутришкольном

нет

 Подпись социального педагога:

2.2.Вид взаимоотношений родителей с ребенком

 Вид

взаимоотношений

Класс/год обучения

2015-2016

Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)

Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей забот, усилий)

Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка)

Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

+

Подпись

социального педагога:

2.3.Особенности общения обучающегося

Общение

Год обучения

Особенности общения

Рекомендации педагогам

В семье

2015-2016

Ровные, уважительные отношения

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

В коллективе

сверстников

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

Со взрослыми

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

Подпись социального педагог:_____________________________________________________________________

3. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

3.1.Состояние соматического здоровья обучающегося

Класс

Год обучения

Группа

здоровья

Физ группа

Д/Учет

ЧБД

Простудные

заболевания

Зрение

Осанка

Плоскостопие

Хронические заболевания

I ч

II ч

III ч

IV ч

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

201__-201__

II

Осно.

-

8 дн./40 уроков

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

3.2.Рекомендации медицинского работника

Класс

Год обучения

Наблюдение у специалистов, консультации

Примечание

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК

4.1.Учет усвоения программного материала _____класс________________________201___-201___уч.г.

Русский язык

/Обучение грамоте/

I

II

III

IV

Чтение

I

II

III

IV

Математика

I

II

III

IV

Обозначение звуков буквами

Чтение прямых и обратных слов

Прямой и обратный счет до 10

Гласные согласные буквы и звуки

Техника чтения – послоговое

Состав чисел первого десятка

Чтение прямых и обратных слогов

Темп  чтения 20-25 слов

Чтение и запись чисел до 20

Письмо строчных и заглавных букв

Десятичный состав чисел

Списывание с печатного и рукописного текста

Счетные операции в пределах 20 без перехода через десяток

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу

Решение простых задач

на увеличение

Мягкие согласные, их обозначение

на уменьшение

Мягкий знак в конце слова

на сравнение

Ударение, выделение ударного слова

Сравнение чисел

Правила переноса

Связь сложения и вычитания

Звонкие и глухие согласные

Переместительный закон сложения

Написание имен собственных

Построение квадрата, прямоугольника окружности

Написание имен собственных

Компоненты при сложении

Правила написания предложения

Компоненты при вычитании

Письмо под диктовку текста из 20-30 слов

Написание словарных слов

Кл/руководитель:________________________________________________

4.1.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201___уч.год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1 четверть

Развитие мелкой моторики рук

Чтение слогов

Индивид.

Более понятен почерк

Незначит. Полож.

Продолжить работу

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Кл/руководитель:________________________________________________

5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

5.1.Информация о посещении кружков по интересам обучающегося _____________________

Класс

Год обучения

Кружки, секции ,клубы

Примечание

Школьные

Внешкольные

201__-201__

Гармония

Футбол

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

5.2.Уровень воспитанности

Класс

Год обучения

отношение

к сверстникам

отношения

со взрослыми

отношение к

самому себе

отношение к

учебному труду

отношение

к ОПТ

отношение

к членам семьи

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

201__-201__

нср

нср

ср

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

Воспитатель:___________________________________________________

5.2.1. Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201__уч.год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1 четверть

Формирование положительного отношения к школе

В группах

Соблюдает школьный режим

Незначит. Полож.

Развивать интерес к внеклассным мероприятиям

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Воспитатель:________________________________________________

6. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК

6.1.Мониторинг речевого развития обучающегося ___________________________

Показатели

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

Фонематическое восприятие

н/г

с/г

к/г

Артикуляционная моторика

н/г

с/г

к/г

Звукопроизношение

н/г

с/г

к/г

Слоговая

структура

н/г

с/г

к/г

Языковой

анализ

н/г

с/г

к/г

Грамматический  строй

н/г

с/г

к/г

Словарь

н/г

с/г

к/г

Связная речь

н/г

с/г

к/г

Общий уровень

н/г

с/г

к/г

Логопедическое  

заключение

н/г

с/г

к/г

Учитель-логопед:

6.2.Итоги коррекционной работы с обучающимся___________________________________________________201__-201___уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Учитель-логопед:________________________________________________

6.3.Мониторинг особенностей развития памяти и внимания обучающегося

Год обучения

Первичное

обследование

Промежуточное

обследование

Итоговое

обследование

Зрительная

память

Слуховая

память

Внимание

Зрительная

память

Слуховая

память

Внимание

Зрительная

память

Слуховая

память

Внимание

объем

кратковременная

долговременная

объем

кратковременная

долговременная

Продуктивность/устойчивость

Переключение/распределение

объем

кратковременная

долговременная

объем

кратковременная

долговременная

Продуктивность/устойчивость

Переключение/распределение

объем

кратковременная

долговременная

объем

кратковременная

долговременная

Продуктивность/устойчивость

Переключение/распределение

201__-201__

201__

201__

201__

201__

201__

201__

201__

201__

Педагог – психолог ______________________________________

6.4.Мониторинг развития уровня словесно-логического мышления обучающегося________________________

Год обучения

Первичное

обследование

Сравни-тельная

динамика

Промежуточное

обследование

Сравнитель-ная

динамика

Итоговое

обследование

Сравнитель-ная

динамика

Осведомленность

Классификация

Сравнение

Обобщение

Итоговый уровень

К.г

Н.г

Осведомленность

Классификация

Сравнение

Обобщение

Итоговый уровень

Н.г

С.г.

Осведомленность

Классификация

Сравнение

Обобщение

Итоговый уровень

Н.г.

К.г.

201__

-201__г.

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

Педагог – психолог ______________________________________

6.5. Мониторинг уровня развития эмоционально-волевой сферы обучающегося____________________________

Год обучения

Первичное

обследование

Промежуточное

обследование

Сравнительная

динамика

Итоговое

обследование

Сравнительная

динамика

Учебная мотивация

Уровень школьной тревожности

Самооценка

Учебная мотивация

Уровень школьной тревожности

Самооценка

Уч.мотивация

Тревожность

Учебная мотивация

Уровень школьной тревожности

Самооценка

Уч.мотивация

Тревожность

Самооценка

Н.г.

С.г.

Н.г.

С.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

Педагог – психолог ______________________________________

6.6.Итоги коррекционной работы с обучающимся______________________________________________201__-201__ учебный год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Педагог-психолог:________________________________________________

7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

7.1. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 1-е полугодие 201__- 201__ учебного года

Ф.И.О. обучающегося:__________________________класс:____________Классный руководитель: ____________________________________

Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________

Трудности

обучающегося

Ожидаемый

 результат

Коррекционные психолого-педагогические мероприятия

Полученный результат в 1-м полугодии

Участники

Задачи

мероприятия

сроки

1.

2.

3.

4.

Классный руководитель

Воспитатель

Психолог

Учитель-логопед

Медработник

Социальный педагог

Учитель-дефектолог

Зам.директора по УМР

Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________

7.2. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 2-е полугодие 201__- 201__ учебного года

Ф.И. обучающегося: ______________________________________класс ______  Классный руководитель: _______________________

Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности

обучающегося

Ожидаемый

 результат

Коррекционные психолого-педагогические мероприятия

Полученный результат

в учебном году

Участники

Задачи

мероприятия

сроки

1.

2.

3.

4.

Классный руководитель

Воспитатель

Психолог

Учитель-логопед

Медработник

Социальный педагог

Зам.директора по УМР

Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________

8. Работа с родителями обучающегося_________________________________201__-201___уч.год

Специалист

Направления коррекционной работы

Форма работы

Сроки  

Полученный результат

Психолог

Педагог

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Учитель-предметник

Фельдшер

школы

Социальный педагог

Председатель ПМПк: _____________________/О.А.Сероева                  /

Учитель-логопед: ________________________/                                        /

Педагог-психолог: _______________________/                                        /

Учитель-дефектолог:_____________________/                                        /

Классный руководитель:__________________/                                        /

Воспитатель: ___________________________/                                        /

Фельдшер школы: ______________________/                                        /

Социальный педагог:____________________/                                        /