Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Апрелкина Алина Ривкатовна

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

Консультация для родителей

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

Воспитание детей - это сложный и многогранный процесс, включающий в себя формирование различных навыков и ценностей. Одним из важных аспектов воспитания является развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Этот процесс играет ключевую роль в формировании здорового образа жизни и поведения на всю дальнейшую жизнь. 

Апрелкина Алина Ривкатовна

Игры с крупами для развития мелкой моторики детей раннего возраста

Консультация для родителей, в которой приведено несколько примеров игр с крупами для развития мелкой моторики рук детей двух-трех лет.

Апрелкина Алина Ривкатовна

Роль малых фольклорных жанров в развитии речи детей 2-3 лет

          Слово «фольклор» в буквальном переводе с английского означает народная мудрость, это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы.

Апрелкина Алина Ривкатовна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Зачем нужны пальчиковые игры?"

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

"Зачем нужны пальчиковые игры?"

          Специалисты давно заметили, что движение рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие детей: развитие детской речи и мелкой моторики рук. Будет очень полезно и эффективно для ребенка, если ежедневно проводить по 2-3 минуты массаж кистей рук и пальцев.

Апрелкина Алина Ривкатовна

Что такое сенсорика?

Что нужно знать родителям о сенсорном воспитании детей раннего возраста

Апрелкина Алина Ривкатовна

Кризис трех лет

Что нужно знать родителям о кризисе трех лет.

Апрелкина Алина Ривкатовна

ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ СИЛУ ГОЛОСА И ТЕМП РЕЧИ.

ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ СИЛУ ГОЛОСА И ТЕМП РЕЧИ.

(Консультация для родителей)

Третий год жизни ребенка наиболее благоприятен для воспитания звуковой культуры речи. Дети способны легко усваивать многие звуки и закреплять их в собственном произношении, учиться правильно пользоваться своим голосовым аппаратом.

Апрелкина Алина Ривкатовна

Игры, формирующие правильное звукопроизношение.

Общение ребенка со взрослыми и сверстниками наиболее успешно осуществляется тогда, когда говорящий внятно и чисто произносит слова. Нечеткое или неправильное произношение слов может быть причиной их непонимания. Конечно, неправильное произношение одного или даже нескольких звуков не мешает детям общаться между собой, не затрудняет их взаимодействие.