Раздел 1 Введение

Мисник Татьяна Владимировна

Мисник Татьяна Владимировна

12.04.1987г.

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 53, город Томск

Стаж педагогической работы (работы по специальности) 5 лет

Общий педагогический стаж 5 лет

Занимаемая должность, дата назначения на эту должность в данном ОУ: учитель английского языка, 27.08.2012, приказ № 140-к

Образование высшее, Томский Государственный Педагогический Университет, 2009 г.

     Специальность по диплому   Теория и методика преподавания иностранных языков и культур 

Кв                 Квалификация по диплому  Лингвист, преподаватель (английский-немецкий)

 

Присвоена квалификационная категория  (первая) Об утверждении решения аттестационной комиссии Департамента общего образования Томской области от «04» декабря 2014 года (протокол № 7) Распоряжение №737-р

 

Курсы повышения квалификации, «Томский государственный педагогический университет». " Совершенствование методики преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС нового поколения", 108ч, №908, 22.04-20.05. 2013г;   Министерство Образования, город Москва по программе "Развитие различных форм государственно-общественного управления образованием в условиях изменения правовых основ регулирования отношений в сфере образования" 72ч; Ханты-Мансийский автономный округ- Югра "Институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе "Информационно-коммуникативные технологии и Интернет-ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием" 72ч

 

Образовательная программа, реализуемая педагогом  Рабочая программа предназначенная для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основании Примерной основной образовательной программы  начального общего образования и Рабочих программ для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой для 2-4 классов

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Я- лингвист. Да, знание языков и преподавание-это моя стихия, без которой я не могу жить!!! Родной язык у меня только один – русский. Но шесть языков живет во мне одновременно: русский, английский, французский, немецкий и испанский, итальянский.  Работая с английским языком, я перевожу и в перевод «включаюсь» мгновенно. Прежде чем приступить к работе, связанной с применением итальянского, испанского, французского, я, чтобы освежить знания, обычно трачу полдня, просматривая свои записи. Я знаю, что  нельзя их знать на одинаковом уровне.

Почему я занимаюсь преподаванием языков?

Отвечаю: я  специалист в этой области- преподаватель. Конечно, чтобы обучать (подчеркиваю: обучать, а не изучать), недостаточно знать много языков. На вопрос анкеты о профессии я бы в шутку ответила: изучаю языки. Обучение профессия совершенно иная. Наверняка найдется много таких людей, которые перенесли ту или иную хирургическую операцию. И все же я ни за что не дала бы им в руки скальпель (и, думаю, никто бы не дал), чтобы они, опираясь на свой, возможно немалый, опыт, сами бы проделали операцию.

Нужны ли особые способности, чтобы овладеть таким количеством языков?

Отвечаю: нет, не нужны. Думаю, что результат, эффективность всякой человеческой деятельности, за исключением искусства, зависят от степени интереса и количества энергии, затраченной на реализацию этого интереса. Люди, которые любят слово как таковое и которых занимает, при помощи каких словесных средств можно красиво и своеобразно передать чужие и выразить свои мысли, обязательно достигнут желаемого. Этот вывод я сделала, опираясь на свой опыт работы с языками и общения с людьми.

Да, мои профессиональные интересы- это изучение разных языков, повышение познавательной активности учащихся и изучении иностранного языка путем включения ролевых игр и современных технологий, исследовательская деятельность с применением Интернет технологий



Предварительный просмотр:

ТЕМА  работы школы на  2015-2016 учебный год  

 «Повышение качества воспитательно-образовательного процесса»

  Участвуя в Комплексном проекте модернизации образования, коллектив поставил следующие основные задачи.

 Задачи образовательного процесса: 

1.      Повышение качества обучения за счет системного использования на уроках современных методик и технологий преподавания. 

2.      Создание организационных условий для максимального прохождения учебных программ. 

3.      Продолжение методической работы над совершенствованием профессионального мастерства педагогов, осваивающих новые педагогические технологии. 

4.      Снижение количества неуспевающих обучающихся в течение учебного года.   

Задачи воспитательного процесса : 

1.      Организация и реализация системы мероприятий, направленных на профилактику правонарушений подростков.

2.      Увеличение  количества обучающихся, участвующих в общешкольных, городских, районных, областных мероприятиях и акциях, направленных на развитие и воспитание личности, ее социализации. 

3.      Создание условий для развития процессов самоуправления в школе через работу Совета старшеклассников.   

4.      Способствование более активному привлечению родителей обучающихся к решению проблем образовательного и воспитательного процесса через проведение родительских лекториев со специалистами: педагогами, психологами,   администрацией школы. 

   Задачи  процесса управления : 

1.      Создание управленческих, организационных и педагогических условий для дальнейшего развития сложившихся приоритетов в системе образования. 

2.      Дальнейшее внедрение и освоение эффективных элементов педагогических технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся. Обновление содержания образования, совершенствование  профильного образования. 

3.      Создание здоровьесберегающих условий, обеспечивающих оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования. 

4.      Активизация работы учителя и обучающегося, имеющего повышенную мотивацию для реализации познавательной деятельности. 

5.      Обеспечение психологической защищенности обучающихся в образовательном процессе. 

6.      Усиление контроля за прохождением учебных программ и строгого соблюдения учебных планов. 

7.      Составление расписания, соответствующего СанПинам, и отвечающего требованиям и запросам родителей и педагогов  

 

                        Стремление школы № 53 г. Томска  к идеальной модели ученика

Миссия МАОУ СОШ № 53 г. Томсказаключается в создании условий (организационных, мотивационных, содержательных) для удовлетворения потребностей всех субъектов педагогического процесса в образовании, личностном развитии, успешности, т.е. создание модели «Школы успеха»..

ЦельМАОУ СОШ № 53 г. Томска:создание условий для эффективного развития школы в контексте модернизации образования.

Стратегические задачи школы:

  • Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.
  • Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы на каждой ступени образования и уникальности образовательного учреждения.
  • Создание системы работы по гражданскому становлению и социализации личности
  • Повышение гражданской активности через развитие общественно – активной школы
  • Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения эффективности ее развития.

     Стратегические направления работы школы:

  1. Создание условий для эффективного перехода на обучение по новым государственным образовательным стандартам (ФГОС)
  2. Подготовка обучающихся к осознанному выбору индивидуальной траектории в социуме.
  3. Формирование у обучающихся высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств, их готовности к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
  4. Совершенствование и внедрение вариативных учебных планов и программ, а также дополнительных образовательных программ, с учетом региональной специфики общего образования;
  5. Развитие:
  • ключевых компетентностей, связанных с успехом личности в быстроменяющемся мире;
  • базовых компетентностей, отражающих специфику общего образования;
  • специальных компетентностей, отражающих специфику конкретной предметной или надпредметной сферы будущей профессиональной деятельности.

        6. Практическое применение педагогическими работниками школы образовательных и воспитательных технологий в процессе обучения и воспитания школьников.

        7.Укрепление и развитие элементов учебно-материальной базы для обеспечения учебного процесса в рамках дополнительных образовательных программ;

            Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 53 г. Томска определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

  Цель ООП НОО

          Формирование личности выпускника начальной школы на основе освоения универсальных учебных действий  и в соответствии с   личностными характеристиками   «портрета выпускника начальной школы», представленными ФГОС НОО.

  Задачи ООП НОО

  1. Спроектировать  содержание образования и построение учебного процесса в строгом соответствии с требованиями стандарта. 

  2. Обеспечить целостность образовательного процесса обучающихся путём создания  комфортной развивающей образовательной среды начальной школы.

 3. Создать условия для реализации технологии формирования УУД на начальной ступени общего образования средствами учебно-методических комплектов «Перспективная начальная школа», «Начальная школа 21 века», «Школа России».

4. Сформировать образовательно-воспитательную среду для осмысления обучающимися   личного опыта и приучения  к рациональному постижению мира, воспитание  гуманного,  творческого,  социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.

5. Создать в школе организационно - педагогические, материально - технические, санитарно - гигиенические и другие условия здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательно-воспитательного процесса.

6. Создать в МАОУ СОШ № 53 г. Томска воспитывающую среду, обеспечивающую активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

7. Обеспечить создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся начальной школы овладеть навыками социализации.

8. Организовать в школе систему психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями

9. Осуществлять комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных достижений выпускников начальной школы     в  соответствии с  планируемыми результатами.

  



Предварительный просмотр:

Цель создания портфолио:

Среди педагогов портфолио завоевывает все большую популярность, становится эффективным инструментом накопления и презентации индивидуальных образовательных, профессиональных, творческих и личных достижений его владельца. На основании портфолио можно дать оценку своему профессионализму и результативности своей работы. Работа с портфолио дает возможность самооценки своей педагогической деятельности и выявления путей самосовершенствования. Представление своих основных индивидуальных достижений в виде веб-портфолио позволит сформировать персональное виртуальное пространство для создания виртуального "Я", обеспечит общение, обмен опытом, самооценку, личностный рост.