Профильное обучение

Сергеева Валентина Емельяновна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»  города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 5»)

ул. Прибалтийская, д. 19,  г. Когалым, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра (Тюменской области)

628484, факс (34667)2-51-09, тел. (34667) 2-02-44, ОКПО 55443010, ОГРН 1028601441890, ИНН/КПП 8608040611/860801001

БИК 047144000, р/с 40701810100003000007 в РКЦ Сургут  г. Сургут

       

 13.06.2018    

               

 № 435

Начальнику  управления образования

С.Г. Гришиной

Администрация МАОУ «Средняя школа № 5» направляет информацию по внедрению профильного обучения, в том числе и   предпрофильной подготовки,    в 2017-2018 учебном году.

Приложение на 13л.

Директор МАОУ «Средняя школа №5»                                              Заремский П.И.

 

Приложение

к письму от 13.06.2018 № 435

Форма 1

Информация о реализуемых в 2017-2018 учебном году профилях

Профиль

Класс

(с указанием литеры)*

Количество учащихся, обучающихся по профильным программа чел.

Профильные предметы

Количество учащихся, выбравших ЕГЭ по предмету

Социально-экономический

10-А (1 группа)

14 чел.

Обществознание

Право

Экономика

11-Б (1 группа)

10 чел.

Обществознание

7

Право

Экономика

Химико-биологический

11-А (1 группа)

9 чел.

 Химия

7

Биология

6

Физико-математический

 

10-А (1 группа)

14 чел.

Физика

Математика

11-А (1 группа)

15 чел.

Физика

12

Математика база

9

Математика профиль

13

Информатика  

2

Филологический

10-Б

9 чел.

Русский язык

Английский язык

Форма 2

Информация о количестве курсов по выбору и элективных курсов,

проводимых МАОУ «Средняя школа № 5» в 2017-2018 учебном  году

Количество курсов (в том числе сетевых)

9 класс

10 класс

11 класс

10-11 классы*

12 (0)

14(1)

9 (1)

23 (2)

Форма 3

Информация о прохождении элективных курсов в 2017-2018 учебном году учащимися 10 класса

Всего учащихся в 10 классах: 54 чел.

Прошли элективные курсы: 5

4 чел., из них в других ОУ – 0 чел.

Не прошли элективные курсы*:  0 чел.____ чел., по причине – 0 чел.

Наименование курса

В рамках какого профиля проводится

Место проведения курса

Количество часов по курсу

Кол-во уч-ся (групп) по списку (на данном курсе)

из них

Ф.И.О.

учителя,

его квалиф. категория

Кол-во

уч-ся, не прошедших курс* (указать причину)

Кол-во

уч-ся из другого ОУ, прошедших курс

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  Решение    задач по органической химии

Все профили

МАОУ «Средняя школа №5»

34ч.

34ч.

8(1)

0

0

Сергеева В.Е. первая кв.категория

Информация о прохождении элективных курсов

в 2017-2018учебном году учащимися 11 класса

Всего учащихся в 11 классах: 44.

Прошли элективные курсы:  44 чел., из них в других ОУ – 0 чел.

Не прошли элективные курсы*:0 чел., по причине 0.

Наименование курса

В рамках какого профиля проводится

Место проведения курса

Количество часов по курсу

Кол-во уч-ся (групп) по списку (на данном курсе)

из них

Ф.И.О.

учителя,

его квалиф. Категория

Кол-во

уч-ся, не прошедших курс* (указать причину)

Кол-во

уч-ся из другого ОУ, прошедших курс

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Решение задач   повышенного уровня сложности при подготовке к ЕГЭ

 Химико-биологический профиль

МАОУ «Средняя школа №5»

34ч.

34ч.

8 (1)

0

0

Сергеева В.Е., первая кв.категоря

Форма 5

Информация о проведении курсов по выбору в 2017-2018 учебном году

Всего учащихся в 9 классах: 91 чел.

Прошли курсы по выбору: 91 чел., в том числе в других ОУ – 0 чел.

Не прошли курсы по выбору*: 0 чел., по причине – 0 чел.

Наименование курса

Вид курса

Место проведения курса

Количество часов по курсу

Кол-во уч-ся (групп) по списку (на данном курсе)

из них

Ф.И.О.

учителя,

его квалиф. категория

Кол-во

уч-ся, не прошедших курс* (указать причину)

Кол-во

уч-ся из другого ОУ, прошедших курс

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Решение задач по химии

Предметный

МАОУ «Средняя школа №5»

17ч.

17ч.

19 (1)

0

0

Сергеева В.Е первая кв.категория

Информация о взаимном сотрудничестве (взаимодействии)

МАОУ «Средняя школа № 5»

с другими образовательными учреждениями, организациями

Наименование учреждения (организации)

Гражданско-правовое оформление взаимодействия учреждений (организаций)*

Предмет сотрудничества**

Кол-во охвачен-ных учащихся

(вход/выход)

В качестве какой стороны ОУ выступает («Заказчик», «Исполнитель»)

Когалымский политехнический колледж

Профпробы

16 чел.

«Заказчик»

ТЮМГУ Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеев

Встречи с выпускниками

98 чел.

«Исполнитель»

Челябинский государственный университет

Встречи с выпускниками

98 чел.

«Исполнитель»

Уфимский государственный нефтетехнический университет

Встречи с выпускниками

98чел.

«Заказчик»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма (МАОУ СОШ №1)

Взаимодействие

20 чел.

«Исполнитель»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ «Средняя школа №8»)

Договор о сетевой форме образовательной программы

Элективные курсы

Сергеева В.Е.

1 чел.

«Исполнитель»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Договор о сетевой форме образовательной программы

Элективные курсы

Сергеева В.Е.

1 чел.

«Исполнитель»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3».

Региональный конкурс «Леонардо»

10 чел.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Взаимодействие

4чел.

«Заказчик»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Взаимодействие

20 чел.

«Заказчик»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества».

Взаимодействие

40 чел.

«Заказчик»

Школа искусств

Взаимодействие

20 чел.

«Заказчик»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»

Организация  социальных практик

26 чел.

«Заказчик»

Пожарная часть № 74 ФГКУ Федеральной противопожарной службы по ХМАО - Югре

Экскурсии

150 чел.

«Заказчик»

ЗСРУ ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» г. Когалым

Организация социальных практик

28чел.

«Заказчик»

ОГИБДД ОМВД России по г. Когалыму

Организация социальных практик, беседы с обучающимися, рейды.

946чел.

«Заказчик»

ОМВД России по г. Когалыму

Профилактические беседы,  работа с родительским патрулем

262чел.

«Заказчик»

Военный комиссариат ХМАО-Югры по г. Когалыму

Централизованная работа с будущими военнослужащими

26 чел.

«Исполнитель»

«Музейно-выставочный центр» г. Когалыма

Экскурсии

40 чел.

«Заказчик»

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» города Когалыма

Профилактические беседы

98 чел.

«Заказчик»

Спортивно-культурный комплекс "Галактика"

Экскурсии, посещение кинотеатра

120чел.

«Заказчик»

 



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала

элективного курса для 11 класса

 «Решение задач по химии

повышенного уровня сложности при подготовке к ЕГЭ»

2016-2017 учебный год

2019-2020 учебный год

№п/п

Тема занятия

Кол-во  часов

Форма занятия

Образовательный продукт

дата

Тема 1. Задачи на нахождение вещества, израсходовавшееся полностью (избыток-недостаток) (вопрос 33) 1 час

Задачи на избыток-недостаток

1

Практикум, работа в группах.

Алгоритм, решенные задачи

Тема 2. Задачи на расчет массовой (объемной) доли выхода продукта реакции от теоретически возможного выхода (вопрос 33) 1 час

Задачи на практический выход по сравнению с теоретически возможным выходом

1

Практикум, работа в группах.

Алгоритм, решенные задачи

Тема 3. Расчеты состава растворов (вопрос 33) 14 часов

«Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей

1

Лекция

с.4 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

Опорный конспект

Вычисления при смешивании двух растворов, правило смешения

1

Лекция

Опорный конспект

Вычисления при разбавлении и концентрировании растворов

1

Лекция

Опорный конспект

Вычисление растворимости по количеству растворенного вещества, требуемого для насыщения данного количества растворителя. Способы выражения концентрации раствора

1

Лекция

Опорный конспект

Расчет массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества  

5

Лекция

с.93 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

Опорный конспект

Расчет массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке  

2

Лекция

  «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

Опорный конспект

Расчет массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси)  

2

Лекция

«Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

Опорный конспект

Итоговое занятие по теме «Расчеты состава растворов»

1

Зачет

 Решенные задачи

Тема 4. Нахождение молекулярной формулы   вещества (вопрос 34) 4 часа

«Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач, с.110

Нахождение химической формулы газообразного вещества по массовым долям элементов и относительной плотности.

1

Практикум, работа в группах.

Алгоритм, решенные задачи

Нахождение молекулярной формулы вещества по его плотности и массе продуктов сгорания.

1

Семинар-практикум.

Самостоятельная работа

Нахождение химической формулы вещества по массе исходного вещества и массе продуктов сгорания.

1

Практикум

Алгоритм, решенные задачи

Вывод химической формулы веществ различных классов соединений (использование общих формул классов соединений).

1

Практикум

Алгоритм, решенные задачи

Тема  Окислительно-восстановительные реакции (вопрос 30) 5 часов

«Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

Окислительно-восстановительные реакции с участием органических веществ.

с.28 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

4

Лекция

Опорный конспект

Итоговое занятие по теме «Окислительно-восстановительные реакции»

1

Зачет по домашним задачам

Контрольная работа

Тема  Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов органических  неорганических  соединений  (вопрос 31, 32)  9 часов 

«Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач; Сборник заданий

Генетическая связь между классами неорганических веществ.

с.50 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

2

Практикум

Алгоритм, решенные задачи

Генетическая связь между органическими соединениями.

с.76 «Эффективная подготовка к ЕГЭ», Решение задач

2

Практикум

Алгоритм, решенные задачи

Реакции, лежащие в основе получения органических соединений.

с.164 «Эффективная подготовка к ЕГЭ». Сборник заданий

1

Лекция

Опорный конспект

Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ с.169 «Эффективная подготовка к ЕГЭ». Сборник заданий

1

Лекция

Опорный конспект

Экспериментальные основы химии

с.177 «Эффективная подготовка к ЕГЭ». Сборник заданий

1

Лекция

 

Опорный конспект

Экспериментальные основы химии

1

Практикум

Решение задач с составлением таблицы-матрицы

Итоговое занятие

1

Тестовые задания демо- версий ФИПИ 2016-2017 г.

Итоговая контрольная работа

Итого 34 часа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

29.04.2018

Слайд 2

Регламент работы: Приветственное слово П.И.Заремский Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки В.Е.Сергеева Профориентационная работа И.Г. Ярмусевич А.Р.Хайдарова Рекомендации психолога для родителей Ю.О. Задорожная Развитие осознанного выбора дальнейшего профессионального пути. Открытый микрофон

Слайд 3

Цель: ознакомить родителей, учащихся с работой школы в направлении реализации программ профильного обучения и предпрофильной подготовки способствовать выбору траектории дальнейшего обучения выпускника

Слайд 5

Задачи профильного обучения: Дать глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам Выработать навыки самостоятельной познавательной активности Развить мотивацию к научно-исследовательской деятельности Сделать обучающихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими ВУЗы Расширить возможности социализации обучающихся

Слайд 11

Для поступление в профильный класс необходимо по профильным предметам иметь оценку «4», «5» и высокий показатель образовательного рейтинга

Слайд 12

Направление профилизации учащихся 9-х классов Химико-биологическое направление – 6 Социально-экономическое – 12 Физико-математическое – 1 1 Филологическое - 3

Слайд 13

Городской этап всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 – 20 призовых мест ( 7 ) 2012-2013 – 29 призовых мест ( 10 ) 2013-2014 – 35 призовых мест ( 13 ) 2014-2015 – 35 призовых мест ( 20 )

Слайд 14

Городской этап научно-исследовательской конференции школьников «Шаг в будущее» 2014-2015 – 11 призовых мест ( 5 ) 2015-2016 – 8 призовых мест ( 4 ) 2016-2017 – 9 призовых мест ( 4 ) 2017-2018 - 9 призовых мест ( 6 )