Сидим дома- Поддержка дистанционного образования.

Малькова Галина Александровна

В период самоизоляции мы продолжаем работу с детьми и родителями.

Это большая возможность провести время вместе всей семьёй, пообщаться, поиграть, уделить больше внимания и времени своему ребёнку. Мы всегда готовы прийти на помощь родителям, бабушкам и дедушкам, в интересующих их вопросах.

Хочу предложить вам материал,который может заинтересовать вас и ваших детей.

 

Это интересно:

  • ОБУЧАЮЩИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ  https://vk.com/im?sel=145548963&w=wall-87173778_38...
    1. Почему бывают времена года?
    2. Что такое гроза?
    3. Где спит солнышко?
    4. Почему бывает радуга?
    5. Как устроен телескоп?
    6.Что такое волны?
    7. Что тонет? Что плавает? И почему?
    8. Как плавают тяжёлые корабли?
    9. Почему все снежинки разные?
    10. Почему желтеют и опадают листья?
  • Учимся рисовать. Животные.  https://vk.com/wall-191943327_1253?w=wall-19194332...
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ НА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10

МАЙ

«Дружат солнце и весна, дружат звезды и луна,

Дружат в море корабли, дружат дети всей Земли!»

1 неделя «Мы любим мир!»

  • воспитывать детей в духе патриотизма любви к Родине;
  • расширять знания о героях  Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне;
  • воспитывать уважение к ветеранам войны;
  • расширять представление детей о «военных» профессиях (солдат, танкист, лѐтчик, моряк, пограничник);
  • расширять представления детей о военной технике (танк, самолѐт, военный крейсер); боевых подвигах солдат на Воронежской землезнакомство с флагом России;
  • познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны;
  • осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины).
  • расширять представления о героических подвигах, отображённых в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).

Детям про День Победы

2 неделя «Если дома ты один» /ПБ/

  • знакомство с правилами безопасного поведения во время игр;
  • знакомство с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами;
  • закрепление умения пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами;
  • знакомство с правилами поведения с незнакомыми людьми;
  • знакомство с профессией "пожарный", с причинами возникновения пожаров и правилами поведения при пожаре.     
  • Правила безопасности – один дома.

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=3k...

3 неделя «Уроки тѐтушки Совы»

  • расширять представления о многообразии животного и растительного мира, с явлениями неживой природы;
  • формировать представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе;
  • знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями;
  • формировать понятия "съедобное", "несъедобное", "лекарственные растения"​
  • Уроки безопасности - "Видеоуроки Тётушки Совы"

4 неделя «Здравствуй, лето -красное!»

  • Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета.
  • Расширять и обобщать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных, растений (природа "расцветает", созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для животных, птиц и их детёнышей).
  • Познакомить детей с животными жарких стран
  • Расширять представления о съедобных и несъедобных ягодах и грибах
  • Формировать желание ухаживать за растениями и животными в уголке природы
  • Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни в летний период
  • Расширять представления о безопасном поведении в лесу. на улице, на даче, дома, на детской площадке

Консультация логопеда

 https://nsportal.ru/gorik-natalya-alekseevna

Консультация музыкального руководителя

 http://nsportal.ru/lokteva- nataliya- mikhaylovna

Консультация педагога по ИЗО-деятельности

https://nsportal.ru/golovanorv-elena-yurevnat

Консультация инструктора по физической культуре

https://nsportal.ru/raspopova-yuliya-vladimirovna

Консультация педагога-психолога

https://nsportal.ru/ignatova-ekaterina

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pb.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Соблюдаем  требования правил пожарной безопасности.

       Наступила весенне-летняя пора, которую все ждут с большой радостью и надеждой. К сожалению, в этот период резко возрастает вероятность возникновения пожаров.

        Почти все пожары возникают по вине человека. Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

      Можно детям почитать С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом»; Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; К. Чуковский «Путаница»; Л. Толстой «Пожарные собаки»;  Д. Орлова  «Как Стобед хотел напугать волка, а сам чуть не сгорел»; С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»,  И. Б. Прохорова  «Старые сказки на новый лад о пожароопасности для зверят и ребят».

На YouTube-канал рекомендуем просмотреть мультфильмы с выпусками «Фикси - уроков» и «Азбуки защиты леса», созданные при активном участии команды экспертов из противопожарного отдела российского отделения Гринпис.

    Цикл серий «Смешарики. Азбука защиты леса» – это набор забавных и поучительных историй, в которых Крош, Ёжик, Бараш и другие герои  мультсериала сталкиваются с природными пожарами, узнают как не стать причиной природного пожара и что делать при его обнаружении.