Электронное портфолио
Представлена информация о педагоге
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.25 МБ | |
| 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Общие сведения Повышение квалификации и грамоты Сведения об аттестации Результаты педагогической деятельности Учебно -методическая деятельность Обобщение опыта Внеурочная деятельность по предмету Работа в качестве классного руководителя
1 . Общие сведения Фамилия Имя Отчество Бахарева Юлия Владимировна Дата рождения 27 апреля 1977 года Образование Образование высшее Курский государственный педагогический университет, 1996-2001 г. Специальность «Филология (учитель русского язык и литературы) Общий трудовой стаж Педагогический стаж на Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении. 22 года 20 лет 4 года К содержанию
2. Повышение квалификации и грамоты Повышение квалификации Информация о грамотах, дипломах, благодарностях К содержанию
Повышение квалификации Название курсов, количество часов. Место, время прохождения «Совершенствование предметной и методической компетенций учителя русского языка и литературы» , 144 часа «Русский язык как государственный в процессе формирования речевой среды образовательного учреждения», 36 часов «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» г. Курск, ОГБУ ДПО КИРО 20.04.2020 -19.06.2020 г. ГАУ ДПО ИО 12.11.2020 -26.22.2020 г. г. Москва 16.05.2022-27.06.2022
3. Сведения об аттестации Год прохождения Квалификационная категория № приказа о присвоении 2022 год первая Приказ №1-1113 от 01.07.2022 К содержанию
Информация о грамотах, благодарностях Название награды Год Грамота Управления по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района 2022 Благодарственное письмо Федерального института оценки качества образования за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта 2020 Благодарственное письмо Федерального института оценки качества образования за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету «Русский язык» в роли учителя, преподающего в классе 2021 Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине 2022
Грамоты
Благодарственные письма
Благодарности
Сертификаты
4. Результаты педагогической деятельности Результаты итоговой аттестации обучающихся Обученность по годам в целом по русскому языку и литературе. К содержанию
Результаты итоговой аттестации обучающихся Учебный год Класс Успеваемость на ГИА Качество знаний на ГИА Средний балл на ГИА 2021-2022 9 100% 66,7% 4
Обученность по русскому языку и литературе Учебный год Успеваемость 2019-2020 100% 2020-2021 100% 2021-2022 100%
5. Учебно-методическая деятельность Применяемые образовательные технологии Разработанные методические материалы можно посмотреть: https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-bakhareva К содержанию
Используемые образовательные технологии Личностно-ориентированное обучение Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Педагогика сотрудничества.
6. Обобщение опыта Открытые уроки Разработка авторских учебно-методических материалов. К содержанию
Открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету № Дата Цель Тема, класс 1. 2019 год Представление опыта «В. Ю. Драгунский. Рассказ «Что любит Мишка. Смешное в рассказе», 4 класс 2 2020 год Представление опыта «Н. А. Некрасов. Образ русской женщины в поэме «Мороз, Красный нос», 5 класс 3 2021 год Представление опыта А. П. Чехов. Рассказ «толстый и тонкий. Деталь в рассказе», 6 класс 4 2021 год Представление опыта Конкурс чтецов «Классика и Я», 5-9 классы 5 2022 год Представление опыта Поэтический вечер, посвящённый Дню неизвестного солдата, 5-9 классы
7. Внеурочная деятельность по предмету Творческие работы обучающихся Данные о победителях конкурсов Список проведённых внеклассных мероприятий по предмету Информация об участии обучающихся класса в школьных, районных мероприятиях К содержанию
Творческие работы обучающихся Год Вид Название Автор, класс 2022 Эссе Место силы Мустафакулова Сафия 7 класс 2022 Стихотворение Герои России Гусейнов Аслан 7 класс 2022 Стихотворение Деревня моя, Курасово… Мустафакулова Сафия, Фитов Ярослав 7 класс 2022 Проект Однородные члены предложения в баснях И. А. Крылова Мустафакулова С., Фитов Я., Чижеликов Н. 2022 Проект «Роль глаголов в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» Волобуева Ксения 5 класс
Данные о победителях конкурсов Год Название мероприятия Участники Результат 2021 муниципальный этап 17 Международного конкурса для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» Мустафакулова Сафия Фитов Ярослав Чижеликов Николай призёры 2022 муниципальный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» Мустафакулова Сафия призёр
Внеклассные мероприятия Год Мероприятие Класс 2022 Поэтический вечер, посвящённый Дню неизвестного солдата общешкольное 2022 Викторина «Грамотеи» общешкольное 2023 Конкурс чтецов «Классика и Я» общешкольное 2022 Урок-путешествие «По страницам Ф. И. Тютчева» 5 класс 2022 Конкурс чтецов «Память о войне» общешкольное
Информация об участии обучающихся класса в школьных, районных мероприятиях Год Мероприятие Участники 2022 муниципальный этап 17 Международного конкурса для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» Мустафакулова Сафия, Фитов Ярослав Чижеликов Николай 2022 муниципальный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» Мустафакулова Сафия 2022 Областной конкурс «Герои России» Мустафакулова Сафия, Гусейнов Аслан 2022 Школьный конкурс на лучшее оформление классного кабинета к Новому году Мустафакулова Сафия, Фитов Ярослав, Чижеликов Николай, Прудников Андрей 2023 Школьный конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни » Мустафакулова Сафия, Фитов Ярослав, Чижеликов Николай, Прудников Андрей
Ученики
Предварительный просмотр:
Конкурс
«Учитель года - 2023»
Эссе
Автор Бахарева Юлия Владимировна,
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Курасовская основная общеобразовательная школа»
«Скажите, пожалуйста, а когда заканчивается день и наступает ночь? А быстрый шаг - это медленный бег? А «родина» - с большой буквы или с маленькой?…»
Как важно в суете бытовой не пропустить их, этих маленьких мудрецов, будущих волшебников…Как важно с детства увидеть в ребёнке зерно способностей и взращивать его, сдабривая участием и поддержкой…
Есенин… Священнослужитель села Константиново заметил, как с лугов идёт шумная деревенская ребятня, и только в руках одного мальчишки – охапка луговых цветов. «Смотри, Татьяна, твой сын богом отмечен», - указал матери на будущего поэта Сергея Александровича Есенина праведник.
Я не Есенин. Но помню своё первое стихотворение в районную газету. Моя первая публикация о солдатах. И у меня, ещё ребёнка, выросли крылья: я умею, могу, у меня получается!!!
Тогда я поняла, как важно это ощущение полёта, чувство «мне всё по плечу» - только в таком состоянии открыты все дороги! И – им захотелось делиться, учить ему – именно с этой целью я пришла в школу, именно ее считаю одной из основных задач педагога.
А реальность отрезвляет: «мне это не надо», «это не пригодится», «ну и что»…Бывает, дети так говорят…И – «как не впасть в отчаяние при виде всего, что свершается ныне»? Чем дышать? Где искать ответ? Уверена: главное – не останавливаться, главное – искать...Темы, эмоции, дела…даже приключения – вместе с ребёнком, рядом с ним, может, даже шёпотом, иногда – до слёз. Часто – с юмором. И только вместе будет достигнута цель – интересная, уверенная в себе личность. Человек.
Задача образования сегодня — сформировать человека с новыми ценностями, который легко адаптируется к постоянно меняющимся условиям. В законотворческой сфере это отражено в Концепции модернизации образования. В нем говорится, что ведущими ценностями новой культуры, по отношению к которой модернизируется все общество, должны быть гражданская ответственность и правовая идентичность, духовность и культура, инициативность, независимость, терпимость, способность успешно и активно социализироваться в обществе, адаптироваться к рынку труда. В формировании которой существенную роль играет образование. Однако в нем не указано, что для того, чтобы обеспечить это, то есть донести эти ценности до ребенка, необходимо, чтобы учителя тоже владели ими не в декларативной форме, а действительно руководствовались этими ценностями в жизни.
МустафакуловаСафия (не ошибка – имя действительно через «а»). Моя ученица. Сложная семья. Колючий ребёнок. Недоверчивый. Раненный ещё в детстве. Столько «нет», «имею право», «не хочу и не буду» я никогда не слышала. Школа? Не совсем понятно, зачем…Много свободного времени, абсолютная апатия ко всему…С чего начать?! А с того самого – вместе: уроки, дежурства, конкурсы, олимпиады, соревнования, стенгазеты, пришкольный участок, разговоры о важном – вместе. Для неё значимо всё: мои интонация, взгляд, жесты…Нет, Сафия не слепа: мы спорим, смеёмся, учимся…Мы по-прежнему стараемся не обмануть ожиданий свои ожидания. Ведь именно с этого – с доверия – начинается путь вместе.
Со всеми ли получается? Нет. Для меня одни из самых больших ошибок – ошибки учеников. И я сейчас не только про то, что они пишут в тетради. Потому что я не только учитель-предметник. Я для детей - образец, эталон Человека. И, к сожалению, не всех и не всегда получается вести за собой. Почему? Постоянно спрашиваю себя об этом. И говорю себе: «Не останавливаться». И после банальных и несработавших (неудивительно!) приёмов мы по-прежнему в поиске: общих тем, дел, интересов. В поиске доверия. В поиске ориентиров и ценностей. В классном уголке есть местечко о важных для человека вещах: здоровье, семья, дети, карьера, друзья, родина…И пока пусты «окошки» «Мои жизненные ценности». И каждый день, приходя в школу, надеюсь, что хоть одно из них «загорится». А пока – вперёд. Вместе.
А ещё – с важности успеха. Я всегда про него помню.
А.С. Макаренко выдвинул идею «завтрашней радости», в которой воплощались перспективы развития коллектива и личности. На необходимость достижения успеха в обучении указывал В.А. Сухомлинский, справедливо полагая, что моральные силы для преодоления своих слабых сторон (в том числе и неуспеваемости по тому или другому предмету) ребенок черпает в своих успехах. Он ввел в педагогический лексикон метафору «школа радости».
Я не Макаренко. Но даже интуитивно чувствую, что моим детям так необходимо это ощущение радости, крыльев, ощущение успеха. Делаю всё для того, чтобы на уроке такая возможность была, чтобы каждый почувствовал эту радость открытия - своего!
«Кавказский пленник» Л. Н. Толстого.
-Дети, назовите глаголы, относящиеся к герою (Называют – каждый - их очень много)
- Что обозначает глагол как часть речи? (Действие)
-Почему удаётся сбежать Жилину? (Он действует!!!)
И это - урок жизни.
Любопытно то, что я всем этим – счастлива. И успехами, и неудачами. Счастлива поиском, совместной с детьми дорогой. Должна быть, думаю, в учителе лёгкая сумасшедшинка, здоровый авантюризм – это когда делаешь шаг, а зачем? – пока еще не знаешь точно, но чувствуешь – уверен – шаг этот правильный, необходимый. И если знаешь, что по-другому – нечестно.
Можно ныть долго и упорно – «образование сейчас не то, что раньше», «а в наше время учили по-другому»… Есть ли проблемы в современном образовании? Безусловно. И были, и есть, и будут. И это значит одно: образование развивается, движется, ищет, оно – живой организм. И главное – напомню – не останавливаться. Учиться даже на ошибках. Вот только допускать их стараться изо всех сил – поменьше. Знакомые часто удивляются тому, что к урокам готовлюсь ежедневно – «так давно в школе…», «неужели нельзя прийти и с ходу…». Можно. Но это – конвейер. А урок – эксклюзив. Каждый - для разных детей, разных личностей со своими вопросами, потребностями, взглядами на жизнь…
Во все времена учителю надо многое знать, уметь, понимать, чувствовать…Сейчас даже больше, чем всегда…
Ведь жизнь бежит…
И требованья растут,
Им надо соответствовать – иначе…
Иначе от коллег по цеху ты
В один момент – прям враз – получишь сдачу.
Знанье предмета – что может быть важней?
Любовь к нему и уваженье тоже…
Без инноваций, братцы, никуда
Учитель современный – нет, не может.
О результате важно не забыть:
Продвинутый, мобильный…
Наш ученик, - заметьте, - должен быть…
Он Человеком – умным, сильным.
Порядочным. – И этому, друзья,
Отдам я жизнь. На то учитель я.
