Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"

Костюченко Наталья Григорьевна

Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chek-list_pyat_shagov_k_personalizatsii_obrazovaniya.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Чек – лист «Персонализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности»

Костюченко Н.Г., педагог-психолог МБОУ «СШ № 30 с УИОП»,

г. Нижневартовск

Действия педагога

Результат

1

Психодиагностика. Констатирующий эксперимент.

Проведение диагностики профориентационной компетентности выпускников кадетского класса.

Проведение диагностики профильно-ориентационной компетенции выпускников кадетского класса.

Констатация уровня профориентационной компетентности и профильно-ориентационных компетенций

выпускников кадетского класса с казачьим компонентом.

2

Подготовительный этап.

Изучение нормативных документов кадетского образования Российской Федерации.

Изучение теоретико - методологической основы.

Обучение технологии проектирования компонентов персонализированного индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса.  

Знакомство с древовидной структурой ментальной карты.

Реализация программы «Военная психология».

Внедрение программы по внеурочной деятельности «Реализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности».

3

Разработка.

Обучение самостоятельному проектированию персонализированного индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом.  

Составление выпускниками кадетских классов индивидуальных ментальных карт с использованием условных обозначений.

Активизация обучающихся в работе с интернет-платформой «Билет в будущее».

Создан банк диагностического материала.

Разработаны конспекты уроков по профориентации.

Создан банк видеоматериалов.

4

Реализация.

Создание выпускниками кадетского класса персонализированного индивидуально-образовательного маршрута.

Создание выпускниками кадетского класса индивидуальных ментальных карт.

Составление выпускниками кадетского класса с казачьим компонентом маршрутизатора.

Проведение практикумов, психологических тренингов. Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, проектной и исследовательской деятельности, олимпиадах на различных уровнях.

Созданы персонализированные индивидуально-образовательные маршруты.

Разработаны ментальные карты.

Составлен маршрутизатор выпускника кадетского класса.

Ведется самостоятельная работа выпускниками кадетского класса на образовательных платформах «Билет в будущее».

5

Анализ и оценка реализации.

Психодиагностика. Контрольный эксперимент.

Анализ результатов психодиагностики.

Обобщение полученного опыта.

Формулировка выводов.

Выявление перспектив последующего развития. Распространение опыта работы.

Проведен анализ, сделаны выводы, рассмотрены перспективы дальнейшего развития.

Распространение опыта педагога – психолога в педагогическом сообществе.