Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Щекотько Надежда Анатольевна

"Весёлые выходные"

Позади напряженная рабочая неделя, когда вы встречались со своими детьми только рано утром и поздно вечером, впереди два выходных дня. Как сделать так, чтобы они прошли продуктивно и интересно? 

Щекотько Надежда Анатольевна

Комплекс упражнений с массажным мячом

Для развития речи, внимания и мелкой моторики рекомендуется регулярно делать массаж ладошек малыша и играть с ним в пальчиковые игры. Очень полезны в таких играх массажные мячи.

Щекотько Надежда Анатольевна

Основной комплекс артикуляционной гимнастики

Чтобы артикуляционная гимнастика для дошкольников приносила плоды, заниматься ей нужно ежедневно. Все упражнения следует повторять как минимум 4-8 раз; если упражнение статическое (заключается в удерживании определенной мимической позы), выполнять его следует 10-15 секунд.

Щекотько Надежда Анатольевна

Консультация для родителей «Роль игры в формировании произносительной стороны речи ребенка»

Если говорить о начале вхождения в жизнь ребёнка, то необходимо сказать, что вначале было не слово, а игра. Ребёнок ещё не может говорить, но уже улюлюкает, гукает, улыбается во весь рот, реагируя на потешки матери или бабушки, хватая беспомощными ручонками свои первые погремушки. Играя, малыш осваивает формы и величину вещей, предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки.

Щекотько Надежда Анатольевна

А. И. БОГОМОЛОВА "ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ"

В данном пособии представлен обширный материал:

- по постановке звуков (правильня артикуляция  звука, подго товительные упражнения);

- по атоматизации и дифференциации звуков.

 

Щекотько Надежда Анатольевна

Н.В. Нищева КАРТОТЕКИ методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР

Карточки с методическими рекомендациями готовы к ис­пользованию. В картотеках еженедельных методических реко­мендаций и рекомендаций по обучению грамоте каждая кар­точка должна быть представлена в 10—15 экземплярах. В кар­тотеке по грамматике каждая карточка копируется 3—5 раз. Карточки могут быть наклеены на картон или просто вложены в прозрачные папки-файлы. Для хранения карточек желатель­но приобрести специальные контейнеры или ящики с дели­телями.

Щекотько Надежда Анатольевна

Практикум для родителей "Игры на развитие мелкой моторики в домашних условиях"

Уважаемые родители!

Тренируя мелкую моторику рук ребенка, мы тем самым стимулируем его интеллектуальные и мыслительные процессы. Ведь именно ловкость маленьких пальчиков и кистей влияет на формирование головного мозга и на становление речи ребёнка.

Щекотько Надежда Анатольевна

Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развитие грамматического строя речи.

Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развитие грамматического строя речи.

      Словарь дошкольника обогащается преимущественно в процессе игры. Игры по расширению словарного запаса разнообразны и проводятся с использованием большого количества наглядного материала.

Щекотько Надежда Анатольевна

О.И.Крупенчук "Учим буквы. для детей 5-6 лет".

Уважаемые мамы и папы!

Совсем скоро ваш ребёнок пойдёт в школу. Данное пособие поможет ребёнку:

Щекотько Надежда Анатольевна

Мастер-класс "Логопедические минутки вместе с мамой"

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и чёткое произношения звуков.

Щекотько Надежда Анатольевна

Презентация "Этапа речевого развития ребёнка в раннем возрасте"

Материал предназначен для родителей, в котором будут раскрыты этапы речевого развития ребёнка в сензитивном периоде.

А также представлены  какие могут быть нарушения в состоянии артикуляционного аппарата, голоса и дыхания у детей раннего возраста.