Щекотько Надежда Анатольевна

Сайт учителя-логопеда детского сада

Терпение и творчество, упорство и победа – вот основные качества работы логопеда!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Игровые и инновационные технологии в коррекции речи дошкольников.

Увлечения: Стихи, садовые цветы, спорт.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Новосибирск

Место работы: МАДОУ детский сад №369 "Калейдоскоп"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda2014-0
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский В. А.

 

 

image

На свете так много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Педагог я и психолог,
Врач, учитель,
Воспитатель, дефектолог,
А все вместе ЛОГОПЕД.
И пусть возражают, что трудно порою,
Но в детские глазки вгляжусь - 
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед – я, и этим горжусь!

О себе

Щекотько Надежда Анатольевна -  учитель-логопед МАДОУ детского сада № 369 "Калейдоскоп"

Образование:

  •  Высшее педагогическое: Новосибирский  государственный педагогический университет по специальности  "Педагогика и методика начального образования", (2001г.)
  •  Профессиональная  переподготовка по  программе "Логопедия" в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Новосибирской области «НИПКиПРО», (2015 г.)
  • Профессиональная переподготовка по программе "Профессиональная деятельность педагога-дефектолога" - ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", ( 2020 г.)

Педагогический стаж: 21 год

Стаж работы по специальности: 15 лет

Уровень квалификации:

Высшая квалификационная категория (с 03.11.20г.- 03.11.25г.)

 Повышение квалификации:

  • ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Актуальные вопросы образования детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС», 72 часа, 2015 год.
  •  ООО «Издательство «Учитель»» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции на логопедических занятиях», 72 часа, 2018 год.
  •  ООО «Столичный учебный центр» по программе «Дополнительное образование: Инновационные подходы к организации учебного процесса», 72 часа, 2018 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи и проза А.С. Пушкина, С.А. Есенина, А. Л. Барто.

Мои достижения

 Результаты педагогической деятельности

на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровне.

Федеральный уровень

  • Почётная грамота  Министерства просвещения Российской Федерации, 2020 год.
  • Свидетельство Оргкомитета Международных конкурсов «ПОНИ» за подготовку победителей Международных детских конкурсов ПОНИ («ПОНИ-Речецветик»), 2016 год.
  • Свидетельство Оргкомитета Международных конкурсов «ПОНИ» за подготовку победителей/призёров Международных детских конкурсов ПОНИ («ПОНИ-Речецветик», «ПОНИ-Знайка»), 2017 год.
  • Благодарственное письмо Оргкомитета Международных конкурсов «ПОНИ» за выявление и развитие способностей обучающихся  к научной  (интеллектуальной),  творческой деятельности, а также организацию их участия в Международных детских конкурсах «ПОНИ – готовься к школе!» в 2015-2016 уч. году.
  • Благодарственное письмо Международных конкурсов «ПОНИ» за выявление и развитие способностей обучающихся  к  интеллектуальной и   творческой деятельности, а также организацию их участия в Международных детских  интеллектуальных конкурсах «ПОНИ –(Пойми! Открой! Найди! Исследуй!) в 2016-2017 уч. году.
  • Благодарственное письмо Международных конкурсов «ПОНИ» за выявление и развитие способностей воспитанников  к  интеллектуальной и   творческой деятельности, а также организацию их участия в Международных детских  интеллектуальных конкурсах «ПОНИ –готовься к школе!» (Пойми! Открой! Найди! Исследуй!) в 2017-2018 уч. году.
  • Благодарственное письмо за активное участие  в Международном некоммерческом конкурсе методических разработок «Инновации в обучении и воспитании – 2018».

Региональный уровень

  •  Диплом победителя конкурса  "Лучший педагогический работник Новосибирской области" в 2019г. 
  • Благодарность Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области за высокие профессиональные достижения, многолетний добросовестный труд.
  • Благодарность Новосибирского центра продуктивного обучения  за активную работу по организации и проведению конкурса «ЧИП» - 2017г.
  • Благодарность Новосибирского центра продуктивного обучения  за активную работу по организации и проведению конкурса «ЧИП» - 2018г.

Муниципальный уровень

  • Благодарственное письмо Администрации и Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области за добросовестный труд и значительный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2012 год.
  • Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра» за участие в районной выставке творчества педагогов «Лучший дидактический материал», 2014 год.
  • Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра «Лучший детский проект», 2015 год.
  • Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра»  за презентацию опыта работы, подготовку и проведение открытых мероприятий для педагогов дошкольных учреждений Краснозерского района, 2015 год.
  • Сертификат Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра»  за  участие в районных  педагогических чтениях «ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» со стендовым докладом, 2015 год.
  • Сертификат Муниципального казенного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области «Информационно – методического центра»  за квалифицированную работу в составе жюри районного конкурса «Педагог-профессионал», 2016 год.
  • Благодарственное письмо Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад № 3 за высокие достижения в работе с детьми дошкольного возраста, 2016 год.
  • Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования Краснозерского района Новосибирской области «Дома детского творчества» за участие в районной образовательной выставке «ДОУ открытая социально - педагогическая система в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год.
  • Благодарность Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования Краснозерского района Новосибирской области «Дома детского творчества» за активное участие в работе творческой группы руководителей РМО педагогов дошкольных учреждений в рамках введения ФГОС ДО в дошкольных учреждениях  Краснозерского района, 2017 год.
  • Благодарственное письмо Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования Краснозерского района Новосибирской области «Дома детского творчества» за участие в районной образовательной выставке «Территория творчества. С милым краем дышу за одно»», 2018 год.

Участие и победы в профессиональных конкурсах

на муниципальном, региональном и международном уровне

Федеральный уровень

  • Диплом победителя (1 место) вовсероссийском конкурсе «Доутесса», блиц-олимпиада: «Дефекты произношения при разных речевых патологиях», 2016 год.
  • Диплом 1степени за участие во всероссийском конкурсе «»Лучшая авторская публикация», в номинации «Методические разработки (проектная деятельность)», 2016 год.
  • Золотая медальмеждународного заочного конкурса «ФАКЕЛ», 2016 год.
  • Диплом победителя (1 место)  вовсероссийской олимпиаде «ФГОС ПРОВЕРКА», блиц-олимпиада «Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками, 2016 год.
  • Сертификат за активное участие  в Международном некоммерческом конкурсе методических разработок «Инновации в обучении и воспитании – 2018»
  • Диплом победителя 1 степени первого всероссийского конкурса «Таланты России» в номинации «Логопедия и дефектология», 2018 год.
  • Диплом победителя III степени всероссийской комплексной олимпиады «Для логопеда», 2018 год.
  • Диплом победителя I степени всероссийской педагогической олимпиады «Профессиональная компетентность учителя-логопеда ДОУ», 2018 год.
  • Диплом победителя (2 место)  вовсероссийской олимпиаде «ФГОС ПРОВЕРКА», блиц-олимпиада «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог). Вопросы введения и применения профстандарта 2018 год.
  • Диплом лауреата степени международного профессионального конкурса для учителей-логопедов «Логопедический калейдоскоп», номинация: «Здоровьесберегающие  технологии в практике учителя-логопеда», 2018 год.
  • Диплом победителя всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского, 2018 год.

Региональный уровень

  • Диплом II степени областного смотра – конкурса дошкольных образовательных организаций по экологическому воспитанию детей «Экобэби – 2017»
  • Благодарственное письмо Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области за участие в областном конкурсе педагогического мастерства «Учитель-дефектолог Новосибирской области», 2018 год.
  • Диплом 1 степени победителя V регионального  конкурса  педагогического мастерства «Педагогический профессионализм в практике современных образовательных систем», номинация -  «Пространственно-образовательная среда детского сада», Минобрнауки России,  Новосибирский государственный педагогический университет, 2019 год.

 

Активное самообразование и  повышения квалификации

Повышение профессионального мастерства – рассматриваю как важнейший ресурс профессионального развития учителя-логопеда. В современных условиях педагог имеет возможность выбирать как традиционные формы повышения мастерства: различные курсы, стажировки, проблемные семинары и т.д., так и современные с дистанционным режимом: вебинары, сетевые общения. А накопительно – модульная система позволяет формировать самому педагогу маршрут и содержание обучения.

  • Диплом о профессиональной переподготовке Государственном автономномобразовательном учреждении профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Логопедия», 2015 год.
  • Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Актуальные вопросы образования детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС», 72 часа, 2015 год.
  • Удостоверение о повышении квалификацииотделения дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель»» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции на логопедических занятиях», 72 часа, 2018 год.
  • Удостоверение о повышении квалификацииотделения дополнительного образования ООО «Столичный учебный центр» по программе «Дополнительное образование: Инновационные подходы к организации учебного процесса», 72 часа, 2018 год.
  • Сертификат участника вебинара «Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей», «Мерсибо»,  3 часа,2018 год.
  • Сертификат участника педагогического марафона «Инновационные технологии в логопедии в рамках ФГОС», институт повышения  квалификации и переподготовки дефектологии ПРОФ, 8 часов, 2018 год.
  • Сертификат участника вебинара открытого университета непрерывного образования Logoprofy.ru «Основные направления работы по коррекции нарушений у дошкольников», 2 часа 2018 год
  • Сертификат участника вебинара открытого университета непрерывного образования Logoprofy.ru «Основные направления работы по коррекции нарушений у школьников», 2 часа 2018 год.
  • Сертификат участника вебинара открытого университета непрерывного образования Logoprofy.ru «Основные направления работы по коррекции нарушений у детей раннего возраста», 2 часа 2018 год
  • Сертификат участника вебинара «Постановка трудных звуков. Свистящие и шипящие звуки», институт повышения  квалификации и переподготовки дефектологии ПРОФ, 8 часов, 2018 год.
  • Сертификат участника педагогического марафона «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении в условиях ФГОС», институт повышения  квалификации и переподготовки дефектологии ПРОФ, 8 часов, 2018 год.
  • Сертификат участника вебинара «Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Опыт работы Мазановой Е.В.», институт повышения  квалификации и переподготовки дефектологии ПРОФ, 8 часов, 2018 год.
  • Сертификат участника вебинара «Запуск речи у неговорящих детей. Системный подход в организации логопедической работы», институт повышения  квалификации и переподготовки дефектологии ПРОФ, 4 часа, 2019 год.
  • Сертификат участника модульного семинара «АБИЛИТАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА. Разнообразие психолого-педагогических средств и методов развития детей с различными психофизическими нарушениями»», ГБУНО «Областной методический центр абилитационной педагогики», 16 часов, 2019 год.

 

Обобщение и распространение педагогического опыта

  • Свидетельство Международного образовательного портала maam.ruв подтверждение активной работы по распространению и обобщению  педагогического опыта на образовательном портале, 2016 год.
  • Свидетельство о публикации вовсероссийских олимпиадах  и конкурсах «Мир-Олимпиад» авторского материала «Презентация проекта «Если хочешь быть здоров» - http://mir-olimpiad.ru/publikatsii/4328/,  2018 год.
  • Свидетельство о публикации на сайте  cредства массовой информации «Российское просвещение» rosprosvet.ru авторского материала «Презентация «Работа логопункта в условиях ФГОС ДО»» - https://rosprosvet.ru/material/pub_9445-2/, 2018 год.
  • Сертификат всероссийских олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад», удостоверяющий об активном использовании интернет-технологий в профессиональной деятельности, 2018 год.

 

Моё портфолио

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Здесь каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Работать с детьми очень интересно. В этой стране живут только самые - самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, инициативные, творчески активные и удивительные люди.

 Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них. Дети, занимаясь, радуются общению со мной, радуются своим успехам и достижениям, делятся со мной различной информацией, с желанием идут на занятия и с удовольствием играют во все предложенные игры. Значит для каждого ребёнка, я не просто источник информации, но и создатель положительного эмоционального настроя.

 Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье! 

Прекрасна речь, когда она, как ручеёк,

Бежит среди камней чиста, нетороплива.

И ты готов внимать её поток

И восклицать: "О! как же ты красива!"

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: