Презентации ИКТ

Дронина Наталья Александровна

Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкольной педагогике.

Современное развитие общества тесно связано с расширением информационного пространства, увеличением значимости информационных ресурсов. Умение работать с компьютером и интерактивной доской постепенно становится требованием не только в начальной школе, но и дошкольном учреждении.

Информационно-коммуникативные технологии развивают в детях умение ориентироваться в информационных потоках, учат работать с информацией, знакомят с современными техническими устройствами. Ребенок перестает быть пассивным объектом обучения и становится активным участником педагогического процесса, что способствует осознанному усвоению знаний.

Новые информационные технологии позволяют строить обучающий процесс на более высоком уровне за счет зрительного (графика, анимация, текст, слухового (звук, видео, осязательного (клавиатура, интерактивная доска) восприятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные игры региональный компонент Воспитатель МБДОУ ДС №27 «Филиппок» Дронина Н.А. г. Нижневартовск

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС «Изготовление экологической игрушки - Травянчик » МБДОУ ДС№27 «Филиппок» воспитатель высшей категории Дронина Наталья Александровна

Слайд 2

Травянчик - это уникальная экологическая игрушка, выполненная в ручную. Это замечательное учебное пособие, при помощи которого вы с детьми наблюдаете, как растет и развивается все живое, в частности растения. Детям интересно наблюдать каждый день за появлением и ростом первых росточков. Актуальность

Слайд 3

Р аспространение и передача педагогического опыта, обучение технологии изготовления оригинальной экологической игрушки – травянчика . Расширение профессионального кругозора педагогов; Знакомство педагогов с технологией изготовления травянчика. Цель Задачи

Слайд 4

Материал и оборудование опилки семена газонной травы клей капроновые чулки ножницы краски декоративные элементы для украшения

Слайд 5

Сначала мы будем делать тело. Отрежьте часть чулка или колготок. Для стягивания приготовьте небольшие отрезки того же капрона. Затяните конец чулка капроновым обрезком. Выверните нашу основу , чтоб хвостик ушёл внутрь. 1 этап

Слайд 6

Теперь набиваем чулок. Берем столовую ложку и насыпаем семена. Семена распределить в том месте, где вы планируете, чтобы у вас росла травка. Затем набиваем опилки. Опилок кладем побольше, не боимся приминать, чтоб побольше влезло. 2 этап

Слайд 7

Вот такие тяжеленькие мешочки у нас получились. Когда наберется достаточно опилок, завязываем кончик чулка капроновым обрезком и ножницами обрезаем излишки. 3 этап

Слайд 8

Теперь начинаем формировать будущего травянчика. Это уже зависит от вашей фантазии. Отделили небольшое количество опилок, сделали, например, носик, завязали, затянули обрезком и лишнее отрезали. И так все что хотите: носики, ушки, лапки. 4 этап

Слайд 9

Оживляем наших малышей. Приклеиваем глазки, носик, ротик на клей. Можно вырезать из самоклеющихся обоев. По желанию раскрашиваем травянчика акриловыми красками. 5 этап

Слайд 10

Теперь нужно замочить травянчика в воде на 1 час, чтобы он впитал в себя воду. Далее поставить травянчика в тёплое и светлое место и каждый день поливать, чтобы он постоянно был во влажном состоянии. Примерно через неделю у вашего травянчика уже появится «прическа». 6 этап

Слайд 11

Все что знаю и умею – я отдаю детям!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!