Главные вкладки
Справки, рецензии, протокол педсовета
Данном разделе представлены аналитические отчеты деятельности педагогов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.34 КБ | |
| 32.46 КБ | |
| 562.89 КБ | |
| 756.72 КБ | |
| 112.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам тематического контроля
от 01.12.2022 г.
В соответствии с планом работы МАДОУ «ДС №7 «Незабудка» на 2022-2023 учебный год 30.11.2022 г. был организован тематический контроль по теме: «Ранняя профориентация дошкольников посредством воспитания положительного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам».
Цель контроля: выявление и распространение передового опыта работы педагогов Учреждения в направлении ранней профессиональной ориентации воспитанников.
Формат контроля: конкурс краткосрочных проектов» Ярмарка профессий».
Инструментарий: карта оценивания
В состав комиссии тематического контроля вошли: Лукманова Р.М., старший воспитатель, Жалбэ Л.А., воспитатель; Крупянко И.С. учитель-логопед.
Воспитатели разновозрастной группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет Садковская С.С., Субботина Н. П. представили на конкурс проект «Профессии детского сада». Цель: расширять и обобщать представление детей о профессиях работников детского сада. В ходе реализации проекта проведены экскурсии в методический кабинет, пищеблок, склад для хранения продуктов, в медицинский кабинет, в прачечную, кабинет специалиста по АХД, в кабинет музыкального руководителя, в кабинет учителя-логопеда, так же ребята знакомились с профессией дворник, через наблюдение за работой дворника на прогулке. Педагоги совместно с детьми изготовили «книжки- малышки» по теме проекта, картотеки, организовали сюжетно- ролевые игры «Повар», «Детский сад», обогатили предметно – развивающую среду группы дидактическими играми. Представленный проект соответствует возрастным особенностям воспитанников. Были охвачены образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие. Поставленные задачи реализованы в полном объеме.
В разновозрастной компенсирующей группе для детей от 5 до 7 лет реализовывался проект «Профессии наших родителей». Проект состоял из 3 этапов. На подготовительном этапе определены цели и задачи проекта, подобран и разработан необходимый тематический материал, организована предметно–пространственная развивающая среда группы, информированы родителей о предстоящей деятельности. На основном этапе работа по проекту строилась на основе планирования и интеграции содержания пяти образовательных областей с использованием разных форм организации детской деятельности.
Использование дидактических игр, сюжетно- ролевых позволил педагогам закрепить представления детей о профессиях, расширять представления детей о предметах, необходимых человеку определенной профессии. При взаимодействии педагогов и родителей создан фильм «Профессии родителей», родителями оформлена стенгазета «Все профессии важны, все профессии нужны», также проведен мастер- класс, на котором дети познакомились с профессией повара. Представленные на конкурс материалы эстетично оформлены, цели и задачи методически грамотно сформулированы. Педагоги Жалбэ Л.А. и Лукманова Р.М., грамотно изложили и презентовали проект.
Вывод: представленные проекты соответствовали возрастным потребностям воспитанников. Материалы, представленные на конкурс, соответствовали требованиям положения.
Справку составил старший воспитатель: Лукманова Р.М.
Предварительный просмотр:
Справка по итогам тематического контроля
от 25.04.2023 г.
В соответствии с планом работы МАДОУ «ДС №7 «Незабудка» на 2022-2023 учебный год 17.04.2023 года по 21.04.2023 был организован тематический контроль по теме: «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни через реализацию инновационных проектов».
Цель контроля: выявление и распространение передового опыта работы педагогов Учреждения в направлении сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни через реализацию инновационных проектов.
Формат контроля: презентация проектов.
Инструментарий: модель реализации инновационных проектов
В состав комиссии тематического контроля вошли: Лукманова Р.М., старший воспитатель, Зайнутдинова Р.А., воспитатель; Субботина Н.П., воспитатель.
Воспитатели разновозрастной группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 4 лет Садковская С.С., Зайнутдинова Р.А., представили проект «Волшебные шарики Су-джок». Реализовывая проект, воспитатели выполняли следующие задачи : познакомить детей с нетрадиционными способами оздоровления за счёт воздействия на биологические активные точки через использование шариков Су-Джок, сохранение и укрепление здоровья детей, повышение иммунитета с помощью Су-Джок терапии, развитие мелкой моторики, обогащение активного словаря через художественное слово, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. На подготовительном этапе проекта педагоги изучили методическую литературу по теме, подобрали художественное слово, познакомили родителей с темой проекта, провели мастер-класс для родителей «Су- джок терапия в домашних условиях».
На основном этапе реализации проекта приступили к обучению детей в режимных моментах используя шарики с использованием стихотворного материала и сказок.
Использование массажера Су-Джок позволило воспитателям поддерживать интерес и увеличить время активного внимания детей на занятии и вне занятий.
На заключительном этапе родители и дети были приглашены на совместное занятие, на котором закрепили полученные умения и знания. Все поставленные задачи выполнены, проект реализован полностью.
В разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 6 лет воспитатели Комарова С.В., Субботина Н.П., реализовали проект «В мире эмоции». Целью данного проекта являлось охрана психологического здоровья детей посредством создания благоприятной образовательной среды. В процессе реализации проекта педагоги создали «Уголок эмоций» и пополнили образовательную среды группы дидактическими играми по развитию эмоционального интеллекта; дети узнали о эмоциях: радость, удивление, грусть, злость, страх, стыд, обида; научили различать положительные и отрицательные эмоций; упражнялись в умении контролировать свои эмоциональные реакции; учили определить эмоциональное состояние других по мимике и пантомимике. К проектной деятельности были привлечены и родители воспитанников, которые получили необходимые психолого-педагогические знания по развитию эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, и приняли активное участие в изготовлении пособий по эмоциональному развитию детей.
Педагоги Жалбэ Л.А. и Лукманова Р.М., в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет, подготовили и реализовали краткосрочный проект «Я здоровье берегу- космонавтом стать хочу». В ходе реализации проекта воспитанники узнали о важности здорового образа жизни для выбора будущей профессии, о физических качествах присущим космонавтам. Ежедневно ребята выполняли космическую тренировку с гантелями, которые способствовали укреплению опорно- двигательного аппарата, развивали силу рук, тренировали спину и живот, улучшали кровообращение, дети становились более выносливыми. Воспитанники пополнили знания о питании космонавтов, при помощи «Космогрядки» вырастили микрозелень и узнали о множестве видов микрозелени, что каждый вид богат витаминами, пептидами, белками и углеводами и все это необходимо для поддержания полноценного рациона питания и здоровья. Итоговым мероприятие по реализации проекта стало спортивное мероприятие, проведенное с родителями «Космическое путешествие». Мероприятие позволило закрепить знания детей о том, как сохранить здоровье; сформировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности; воспитывать целеустремленность и командные качества.
В результате проектной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения дети получили знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре, которые позволят детям найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни.
Выводы: проведенный тематический контроль показал, что педагоги всех возрастных групп создают условия, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья воспитанников, формированию начальных представлений о здоровом образе жизни через реализацию инновационных проектов. Представленные проекты соответствовали возрастным особенностям воспитанников.
Следует отметить работу педагогов: Садковской С.С, Зайнутдиновой Р.А., Комаровой С.В., Субботиной Н.П., Жалбэ Л.А., Лукмановой Р.М.
Справку составил старший воспитатель: Лукманова Р.М.
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

