ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ЛЯМИНА СС

Лямина Светлана Сергеевна

Портфолио воспиателя

Ляминой Светланы Сергеевны

  

 

Первый раздел "Общие сведения о воспитателе"

 

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого

Лямина Светлана Сергеевна

Дата рождения

29.01.1981

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

МДОУ «Детский сад «Чебурашка»

Адрес: 624351, Свердловская область, г.Качканар,

8 микрорайон, д.32,

(34341) 6-95-56

cheburashka.kch@yandex.ru

Должность

Воспитатель

Дата заключения трудового договора

01.06.2010

Имеющаяся квалификационная категория

Высшая  квалификационная категория

(2017 год)

Образование

Уровень образования

Среднее профессиональное образование

Учебное заведение

НТПК № 1 город Нижний Тагил, 2012 год

Специальность/направление и профиль по диплому

Дошкольное образование

Квалификация по диплому

«Воспитатель ДОУ для детей с отклонениями в эмоционально – личностном развитии и поведении»

Дополнительное образование

Методист дошкольного образования

Стаж работы

Общий трудовой стаж

 

17 лет

Стаж педагогической работы

 

11 лет

Стаж работы в данной должности

 

 

11 дет

 

         Повышение квалификации 

  • НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» по программе «Профессиональная этика в психолого – педагогической деятельности» (2015)
  • НТФ ИРО «Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО» (2015)
  • НТФ ИРО «Использование мультимедиа в образовании» (2015)
  • НТФ ИРО «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО» (2016)
  • «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 40 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО» (2016)
  • «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС), «Завуч» (2017)
  • «Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи», «Завуч» (2018)
  • "Первая помощь в образовательной организации", Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Среднеуральская академия современного знания", г. Калуга, 2018г.
  • "Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в условиях внедрения ФГОС ДО", ООО "АИСТ" УЦ "Всеобуч", г. Нижний Тагил, 2019 г.

 

 

Профессиональная профпереподготовка

  • АНО «Академия  профессионального  образования» по программе дополнительного образования «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно – педагогической деятельности по ФГОС ДО» (502 часа)

 

  • ​АНО «Академия профессионального образования» по программе дополнительного образования  «Логопедагогика. Психолого – педагогическое сопровождение лиц с  нарушения речи» (2017)
 
  • АНО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» по программе профессиональной переподготовки  «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» (2017)

Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии различных конкурсов, грамотах и наградах.

См. https://nsportal.ru/albom/2014/12/22/lyamina-svetl...

 

Второй раздел "Мое педагогическое кредо, мой девиз, хобби"

Мое педагогическое кредо

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. 

(А. С. Макаренко)
    
 
       
Мой девиз
 
Любимые цитаты
   
Мое хобби
Хочу показать вам мое хобби, которым я увлекаюсь 5 лет. Начала я заниматься таким интересным делом, когда находилась в декретном отпуске. И для своей принцессы -  доченьке  захотелось сделать, что - то красивое и необычное. Сейчас на это остается мало времени, но иногда в своем графике жизни, я нахожу место для КАНЗАШИ.  Порой днями и ночами я мастерю резиночки и заколочки, хожу с обожженными пальцами и не только пальцами.  Но душа моя всегда удовлетворена тем, что делают мои руки. Думаю многие знают эту технику-канзаши. Мне далеко до настоящих мастериц, но я очень стараюсь. Итак, приятного просмотра и не судите строго!
Полный объем моих работ СМ.https://nsportal.ru/albom/2014/12/22/lyamina-svetl...
     
        
 
Третий раздел "Результативность педагогической деятельности"
 

Позитивная динамика  достижений обучающихся:

  Ежегодно, в конце каждого учебного года, я, как и любой педагог ДОУ, провожу анализ выполнения Образовательной программы (далее Программа). Результаты усвоения Программы детьми проводятся по всем направлениям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.  Программа ежегодно выполняется мною на 100%, т.е. все поставленные задачи реализовываются в полном объеме.

 По всем направлениям деятельности, ежегодно прослеживается положительная динамика в развитии детей: на конец года увеличивается процент высокого уровня развития; отсутствует, либо сводится к минимуму низкий уровень развития ребенка; возрастает процент среднего уровня. В целом, анализ выполнения Образовательной программы ежегодно показывает, что уровень развития у моих воспитанников достаточно высок.

Мониторинг образовательного процесса на конец 2018-2019 учебного года показал следующие результаты развития детей (в группе 23 воспитанника) по образовательным областям:

  • физическое развитие – 100%;
  • речевое развитие – 83% (трудности в данной области испытывали  4 ребёнка - это дети, посещающие логопеда,  имеют проблемы в речевом развитии);
  • социально-коммуникативное развитие – 96% (у 1 ребенка затруднено общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
  • художественно-эстетическое развитие – 96% (1 ребёнок испытывает трудности при работе с ножницами, при создании цветовой гаммы рисунка);
  • познавательное развитие – 96% (1 ребёнок пришёл в группу в феврале этого года – результаты усвоения программы ниже среднего).

    Используя в своей работе  индивидуально – личностный подход к  каждому воспитаннику, стараюсь создать условия для максимального развития каждого ребенка и раскрытия его задатков. Развитие творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста имеет особое значение в настоящее время, характеризующееся расширением информационного пространства. Увеличение информации требует сформированности у ребенка таких качеств, которые позволят ему выходить за рамки заданных требований и находить оригинальные решения для осуществления собственного замысла. Следовательно, моя задача, как педагога, -  развитие личности и ее активности.

 

Воспитанники группы принимают активное участие в мероприятиях различного уровня.

Участие и достижения воспитанников в конкурсах


МДОУ

Спортивные мероприятия  "Веселые старты", "Футбол", "Самокаты"2019

Различные тематики выставок в ДОУ, 2019

Выстака "Зимнее кружево", 2020 г.

 

Муниципальный уровень

  • Конкурс  чтецов «Капели звонкие стихов», 2015г. 1 место
  • «Качканарские звездочки», Танец  "Кошки" 2 место,2016 год
  • Интеллектуально-творческая игра «Эко-колобок», 2016 г
  • Научно-практическая конференция «Старт в будущее», 2016 г.
  • Городской конкурс «Мы выбираем будущее», 2016 год (ТИК КГО)
  • «Качканарские звездочки»,2018 год. Номинация - литературное творчество. Диплом участника.
  • Конкурс  чтецов «Капели звонкие стихов», 2018г, 2 место
  • Участие в педагогическом форуме в Качканаррском историко - краеведческом музее (дети - защита проекта "Мой качканар")
  • «Качканарские звездочки», Танец  "Чунга - Чанга" 1место, 2019 год
  • "Качканарские звездочки" (декаративно - прикладное искусство), 2019 год
  • Акция "Неделя добра" (благотворительность для малоимущих) (2019 год)
  • Акция "Тропа здоровья" (2019 год)
  • Участие в конкурсе рисунка "Моя безопасность" "Евраз - конкурс", Казьмина Тая - 2 место, 2019 год
  • "Умники и умницы" Казьмина Тая, 1 место, 2020 год

 

Областной уровень

    

     

   

   

 

   За  последние три года были разработаны и реализованы  проекты различной направленности, которые были представлены на муниципальном и областном уровне.

Муниципальный  уровень: 

1.Познавательно-исследовательские проекты были представлены на научно-практической конференции «Старт в будущее!»:

-  «Свойства воды» (2018). Диплом  «Лучший проект»;

- «Газированная вода – вред или польза?» (2018). Диплом  «За оригинальность выступления».

Научно-практическая конференция «Старт в будущее», 2018 г. "Почему коньки скользят по льду". Диплом "Оригинальный проект"

2. Конкурс: «Мы выбираем будущее». Представлен познавательный проект «Мы имеем право» (2018).  Диплом участника.

3. Познавательно-исследовательские проекты были представлены на научно-практической конференции «Старт в будущее!»:

"Электромобили" (детско - родительский проект), 2019 год

- "Почему паутина не рвется" , 2019 год.

Областной уровень:

Экологический проект «Мы вместе сказку сотворим», 2018 год, диплом участника.

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Безопасность глазами детей», 2018 г.

Конкурс рисунков Кейтеринбург «Вкусная страна», 2018г.

участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2022 году

Всероссийский и Международный:

«Талант с колыбели», 2018 Номинация: «Лишь жизнь природы там слышна»,1 место

«Таланты России - 2018», 1 место

«Мои таланты», 2018 год, 1 место

"Радуга", 2018, 1 место

«Достижение»,2018, 2 место

«Детям РФ», 2018 , 1 место

"Солнечный свет", 2019 , 1 место

"Мои таланты", 2020, 1 место

Результаты образовательной деятельности педагога.

Разработала и реализовала рабочие программы в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка»:

1.  Рабочая программа для детей старшей группы (2015-2016)

2.  Рабочая программа для детей подготовительной к школе группы (2015-2016)

3.  Рабочая программа для детей младшей группы (2016-2017)

4. Рабочая программа для детей средней группы (2017-2018)

5. Рабочая программа для детей старшей группы (2018-2019)

6. Рабочая программа для детей подготовительной к школе группы (2019-2020)

В части формируемой участниками образовательных отношений мною разработаны и реализованы:

1.Программа СОД «Юный книголюб» (для детей старшей и подготовительной групп), 2015 г.

2.Программа СОД «Каляка-Маляка. Пластилинография» (для детей младшего дошкольного возраста), 2016 г.

3. Программа СОД «ТИКО – развивай-ка» (для детей младшего и старшего дошкольного возраста), 2017 - 2018 г.

4.Программа дополнительного образования "ТИКО - знатоки" 2018-2019 г.

5.Программа дополнительного образования "ТИКО - знатоки" 2018-2019 г.

 

Открытость образовательному сообществу.

Систематически участвую в проведении открытых мероприятий с обучающимися для образовательного сообщества:

  • В городском семинаре «Преемственность», провела открытый просмотр занятия на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо» с использованием ИКТ (2015);
  • «Метод проектов» - на научно-практической конференции «Старт в будущее» (2015)
  • «Формирование метапредметности учащихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ», Всероссийский дистанционный инновационный семинар для педагогов, АНО ДПО «МЦИТО» (2015)
  • Провела открытое занятие для учителей начальных классов и воспитателей ДОУ города по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной город Качканар» с применением инновационной технологии «Река времени» (2016).
  • «Река времени» - на городском педагогическом семинаре по преемственности - терия. (2016)
  • Предоставление материала на межокружном педагогическом форуме «Современное образование: новые требования, новые возможности» (2016).
  • Представлен опыт работы по художественно-эстетическому развитию на городском методическом объединении воспитателей средних групп: «Нетрадиционные техники рисования» (2017)
  • Выступление и предоставление материала с темой «ТИКО – МОДЕЛИРОВАНИЕ» на городском семинаре работников дошкольных организаций Качканарского городского округа «Профессиональный стандарт педагога в дошкольной образовательной организации: риски, проблемы, перспективы» (2017).
  • Активно сотрудничаю с воспитателями г. Лесной Свердловской области: обмениваемся опытом работы по ТИКО-конструированию; по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.
  • На семинаре «Профессиональный стандарт педагога в дошкольной образовательной организации: риски, проблемы, перспективы» представила опыт работы по ТИКО-моделированию (2017)
  • Выступление  на педагогических чтениях ДОУ, мастер – классах, родительских собраниях, на городском методическом объединении воспитателей детских садов (ежегодно).2015 - 2019 год
  • Представлен опыт работы сотрудникам  МДОУ  "Детский сад  "Чебурашка" на тему  -"Артикуляционная гимнастика на занятиях по развитию речи", 2018 год
  • Представлен опыт работы сотрудникам  МДОУ  "Детский сад  "Чебурашка" на тему  - Мастер - класс "Тико -  технология по развитию речи и обучению грамоте", 2019 год

  • Участник городского семинара МДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» на тему «Физкультурно-логопедическая деятельность при реализации ФГОС ДО», 2019 год

  • Участник масстер-класса областного конкурса "Воспитатель России- 2019 год"

 

 

Акции и участие в жизнедеятельности города.

 

  • ​"Всемирный день ходьбы", 2018 год
  • Участие в городской акции "Твори добро" (Благотворительная акция), 2019 год
  • "Чистый город" 2018, 2019 год
  • Акция "Тропа здоровья" (2019 год)
  • Акция "Добрый вторник", 2020 год

 

Использование современных педагогических технологий

При воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом невозможно работать без использования современных образовательных технологий. В воспитательно-образовательном процессе систематически использую следующие технологии: 

   

   

Благодаря тому, что в нашей группе установлено автоматизированное рабочее место педагога: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, непосредственно образовательную и совместную деятельность  организую с использованием данного оборудования.

В своей работе использую Интернет-ресурсы, обучающие программы и собственные разработки по ИКТ (медиапродукты) по пяти образовательным областям. Их использование позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения, повышает интерес к занятиям.

Непрерывность профессионального развития

https://nsportal.ru/albom/2014/12/22/lyamina-svetl...

МДОУ

Победитель конкурса профессионального мастерства «Разработка сценария каникулярной недели»  - 2 место,2019 года

Муниципальный  уровень:

  • Конкурс профессионального мастерства «Профессионал» в номинации «Воспитатель года», 1 место (2016)
  • Конкурс работников образования КГО «Грани таланта» в номинации декоративно-прикладное искусство «Канзаши», 2 место.
  • Конкурс ГИБДД «Лучшая памятка», диплом участника (2017)
  • Фестиваль «Качканарские звездочки», в номинации «Город будущего», «Год экологии» (семейный коллектив), 2 место (2017)
  • Выставка: «К ЮБИЛЕЮ г. Качканара», диплом участника (2017)
  • Конкурс страховой компании РЕСО:  «Дети и безопасность» (2017)
  • "Качканарские звездочки" (декаративно - прикладное искусство), 2019 год
  • Муниципальный конкурс «Электронное Портфолио педагога - 2019», 2 место

Областной уровень:

  • Участие в заочной патриотической игре с проектом «Мы патриоты» (2016)
  • Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года России» в Свердловской области  в 2016году;
  • Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года России» в Свердловской области  в 2017году;
  • Конкурс для детей и педагогов «Мы вместе сказку сотворим» (2017)
  • Конкурс Кейтеринбург «Мир. Труд. Май» (2017)
  • Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста "Первые шаги в науку" - 2019 год (диплом участника) (участие со своей дочерью)

Всероссийский  и международный уровень: 

  • «Разработка НОД по развитию речи «Детская книга памяти», 1 место, Академия творчества «Инновация»  (2015)
  • «Традиции семьи», Министерство образования,  Москва (2017)
  • «Мир олимпиад», номинация «Педагог Профессионал» (2016)
  • «Твори, участвуй, побеждай», номинация «Лучшее занятие» (2015)
  • «Педагогика ХХI века», номинация «Обмен педагогическим опытом» (2017)
  • «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников», 2 место, «Портал Педагога» (2017)
  • «Педагогический триумф», в номинации «Лучший масстер-класс»,1 место (2017)
  • Педагогический центр развития образования РФ им. К.Д.Ушинского «ОБРАЗОВАНИЕ – 2018» , лауреат 1место 
  • Всероссийского профессионального фестиваля «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2019» ПЕДАГОГИ РОССИИ, Москва, 2019, февраль (участник)

   

   

   

Публикация методических  и (или) иных разработок в СМИ, сети «интернет»

Публикации в городском СМИ:

  • «Воспитатель года  - 2016 год» («Качканарский четверг»)
  •  «Бесплатная мебель в детском саду своими руками» («Качканарский четверг»), 2017
  • «Сад для любимых внуков» О летнем отдыхе и прекрасной даче нашей семьи. («Качканарский рабочий»), 2017 год.

Публикация на сайте отдела образования.

  • Сайт Управления образования Качканарского городского округа. http://www.youtube.com/watch?v=LXujEeHoGQQ     
  •  Открытое городское занятие  по программе городского семинара "Приемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС" (ноябрь 2015 год).

Публикация на сайтах в сети ИНТЕРНЕТ: (свидетельства)

 

Журналы:

  • 2017 год - в журнале «Солнечный свет» - консультация для родителей: «Книга в жизни ребенка».
  • 2018 год журнал «Новое достижение» - тема «ТИКО – инновационная технология»

  

МИР ПОСТОЯННО ИНФОРМАЦИОННО УСЛОЖНЯЕТСЯ. КАК ПЕДАГОГ, СТАРАЮСЬ БЫТЬ В КУРСЕ современных достижений педагогической науки. Регулярно изучаю методическую литературу, использую Интернет-ресурсы и  охотно делюсь опытом своей работы:

  •  приняла участие в работе Всероссийского дистанционного инновационного семинара для педагогов АНО ДПО «МЦИТО» по теме  «Формирование метапредметности обучающихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ», (2014);
  • обобщён и представлен опыт работы на педагогических чтениях по теме «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами художественной литературы», (2015);
  • принимала участие в вебинарах по темам: «Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр, «Использование интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учетом ФГОС», (2015);
  • совместно с сотрудниками ГИБДД и   воспитанниками провели акцию по ПДД «Безопасность детей в автомобиле» (2016) «Внимание, дорога» (2017); статья в газете «Качканарское время»;
  • принимала участие в городском семинаре "Физкультурно - логопедическая деятелность при реализации ФГОС ДО", апрель 2019 год.

свои методические материалы и разработки различной тематики размещаю в СМИ, на Образовательных порталах сети Интернет: 

  • на сайте  http://nsportal.ru, http://www.maam.ru/ «Продленка», «Инфоурок».
  • на сайте «Мир олимпиад», получила сертификат по ИКТ – компетенции,  (2016);

Благодарность «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2019).

Все свидетельства о публикации имеются на сайте http://nsportal.ru/albom/2016/02/04/lyamina-svetlana-sergeevna/moi-publikatsii-obrazovatelnye-portaly-seti-internet-0

 С целью обмена опытом, мною создан мини-сайт воспитателя детского сада: https://nsportal.ru/lyamina-svetlana-sergeevna

Работа с родителями

    

Большое значение для налаживания взаимопонимания в совместной деятельности играет участие родителей в традиционных конкурсах, выставках, спортивных и досуговых мероприятиях, организованных в ДОУ: конкурс рисунков и стихов; фотовыставки о семейном хобби; «Папа, мама, Я – спортивная семья»; «Мама, папа, Я – знающая ПДД семья» и др.  Родители являются участниками, организаторами, членами жюри.

 

Организация и проведение мероприятий:

1. Участие семьи воспитанницы в городских спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья!» (2015, 2018);

2. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Весёлые старты» (2015, 2017);

3. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Кросс нации» (2015 - 2019);

4. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Лыжня России» (2016, 2017);

5. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Качканарская снежинка» (2016 - 2019);

6.  Участие семьи воспитанницы в городском  конкурсе «Папа, мама, я – знающая ПДД семья!» (2018).

Учитывая, что родители воспитанников являются полноправными субъектами образовательного процесса, вовлекаю их в исследовательскую работу; организую совместные занятия, экскурсии, развлечения и праздники.  Проекты, созданные детьми совместно с родителями,  представляем на родительских собраниях, на педагогических конференциях ДОУ.  Эта работа способствует тому, что мы на долгие годы становимся одной большой семьей, у которой интересные общие дела.

   

 

Динамика воспитательной работы за 2015-2019 г.г. проявляется в создании новых направлений воспитательной работы, наблюдается увеличение количества дел, которыми мы занимаемся  вместе: «Воспитатели – Дети – Родители».

 

Взаимодействие с социумом (социальными партнерами, общественными организациями):

Установление прочных связей с социумом - один из путей повышения качества дошкольного образования. Воспитанники ежегодно принимают участие в городских мероприятиях и конкурсах:

- Городской краеведческий музей:  посещение выставок: «Природный мир родного края» в рамках проекта «Красив мой край родной», картинная галерея мастеров города «Зимние мотивы», участие в выставках: «Пасхальные узоры» и «Подарок ветерану»; посещение зала боевой славы в рамках проекта «Уральский добровольческий танковый корпус – гордость Урала.

- Центральной городской детской библиотекой: экскурсии в центральную городскую библиотеку в рамках реализации программы «Юный книголюб».

-ГИБДД: общие и групповые родительские собрания, развивающие игры с инспектором Пермяковой Л. А; участие в конкурсе «Светлячок» по световозвращающим элементам; участие в городском конкурсе по правилам дорожного движения «Дорожные звездочки».

- Дом детского творчества: посещение выставок декоративно-прикладного искусства, участие в выставках декоративно-прикладного творчества: «Осенний букет» (флористика), «Новогодний наряд для елки» в рамках проекта «К нам идет Новый год», выставка юных портретистов «Мой дедушка – военный»; ежегодное  участие в городском фестивале «Качканарские звездочки» и др.;

- Пожарная часть: проведение экскурсий в пожарную часть;  учебные эвакуации с выездом сотрудников пожарной части; участие в конкурсах рисунков и поделок; родительское собрание с сотрудником пожарной части Аникиной Е.А.

- Дворец Культуры: посещение выставок, мероприятий различной тематики, ежегодное выступление воспитанников на фестивале «Качканарские звездочки».

 - Лицей №6: экскурсии в лицей №6 (торжественная линейка 1 сентября, «Прощание с букварём»;  посещение открытых уроков для детей подготовительной группы; проведение новогодних праздников в лицее для воспитанников старшего дошкольного возраста; спортивные мероприятия; НПК «Старт в будущее»).

   

Удовлетворенность качеством воспитательно-образовательного процесса

Ежегодное анкетирование родителей воспитанников дает положительную динамику удовлетворенности качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и, в частности, в группе. Так, проведённое в 2015 - 2019  году анкетирование, показало 100 % -ю удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемыми образовательными услугами. 

Четвертый раздел "Учебно- методическая работа"

1. Владение ИКТ:

  • Разработана коллекция цифровых образовательных ресурсов для работы с детьми по образовательным областям;
  • воспитанники совместно с родителями создают презентации для защиты проектов;
  • разработан и апробирован мультимедийный комплекс «Правила дорожного движения для детей», в Международном  конкурсе  «Педагогическая работа»,  данная работа заняла 1 место, 2019 год
  • на сайте «Мир олимпиад», получила сертификат по ИКТ – компетенции,  (2016);
  • Благодарность «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2019).

Опыт работы представлен см. https://nsportal.ru/lyamina-svetlana-sergeevna

2. Свои методические материалы и разработки различной тематики размещаю в СМИ, на Образовательных порталах сети Интернет.

Полный перечень моих составительских и авторских работ СМ.

 

Пятый раздел "Научно - методическая работа"

Сомообразование https://nsportal.ru/user/509618/page/samoobrazovanie

План работы на год.

Раздел

Сроки

Содержание работы

Практические выходы

Изучение методической литературы

Сентябрь - май

1.Агапова И, Давыдова М. «Развивающие игры со словами для детей» М. ., Рипол Классик Дом , 2007

2Гербова В.В. «Занятия по развитию речи» М., Мозаика –Синтез, 2009

3.Антипина А.Е. «театрализованная деятельность в детском саду» М., 2003

4.Интернет ресурсы.

5.Ушакова О.С.Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Анализ изученной литературы (в плане по самообразованию)

Работа с детьми

Сентябрь

Рассказ о видах театра. Как вести себя в театре. Простые правила этикета».

Выезд в театр Феникс на театральную постановку «Тараканище»

Ноябрь

Разучивание скороговорок, чистоговорок,  потешек. Развитие четкой дикции.

 

 

Консультация для родителей «Чистоговорки, помогают нам красиво говорить»

Декабрь

Выразительно читать стихотворный текст; умение владеть своими чувствами, держатся уверенно перед аудиторией. Ролевой диалог героев сказки "Заюшкина избушка",

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

 

 

 

 

 

 

Январь

 Разыгрывание мимических этюдов и театральных этюдов. Развивать творческое воображение, Через пантомиму передавать черты характера (добрый, злой)

Картотека: 

«Мимические упражнения»

«Театральных этюдов»

Февраль

Работа над выразительностью интонировать голоса героев сказки.

 

 

Показ на фланолеграфе сказок « теремок»

«репка », «Курочка ряба», «Колобок»

Апрель

Работа над образом, ролью. Упражнения на развитие дикции, эмоциональности.

Инсценировка сказки. Показ сказки «Кошкин дом» детям детского сада, родителям.

Работа с семьей

Сентябрь

Предложение родителям – посещение театра.

 Беседа  «Как поддержать у детей интерес к театру»

Ноябрь

Консультация «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности»

 

Подбор консультаций по данной теме.

 

Декабрь

Подготовка к новогоднему утреннику

Изготовление атрибутов к празднику.

Новогодний утренник.

Январь

Рассказ  родителям об особенностях  настольного театра.

Изготовление атрибутов  (трафареты, настольный театр)

Февраль

Консультация для родителей

«Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста»

Совместная работа с родителями по оснащению картотеки аудиозаписей русских народных сказок

 

Апрель

 Подготовка к Инсценировке сказки «Кошкин дом» 

Изготовление атрибутов масок и костюмов.

Май

1.     Отчет о проделанной

Работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2.Фотоотчет для родителей о проделанной работе с детьми .

 

 

Выступление на педсовете.

 

Шестой раздел "Общественно - педагогическая деятельность"

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (Воспитатели средних групп) 2017 – 2018 год

Руководитель : Лямина Светлана Сергеевна https://nsportal.ru/user/509618/page/gorodskoe-met...

 

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (Воспитатели старших групп) 2018 – 2019 год

Руководитель : Лямина Светлана Сергеевна https://nsportal.ru/user/509618/page/gorodskoe-met...

 

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (Воспитатели подготовительных групп) 2019 - 2020 год

Руководитель: Лямина Светлана Сергеевна https://nsportal.ru/user/509618/page/gorodskoe-met...