Методическая работа

Являюсь руководителем МО "Обществознания". Учителя нашего МО совместно с учениками активно участвуют на разных конкурсах и олимпиадах, а такжк принимают участие и занимают призовые места на разных конкурсах педагогического мастерства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

работы МО «Обществознание»

МБОУ «Тахталымская СОШ» на 2014-2015 учебный год.

  1. Задачи МО «Обществознание»

       Основными направлениями работы методического объединения учителей истории и обществознания, географии, МХК в условиях модернизации и стандартизации образования строится на основе инструктивно- методического письма Министерства образования Челябинской области и материалов Всероссийской конференции учителей истории и обществознания, географии, МХК. Преподавание  в основной и средней (полной) школе в современной России характеризуется:

-  многофакторным подходом к содержанию истории

-   новой  иерархией  целей:  выделение  в  качестве  основной  цели -воспитание и развитие личности на основе знаний, умений и социальной практики учащихся;

-  направленностью на социализацию учащихся, формирование у них основы   для   освоения   социальных   ролей   и   базовых   коммуникативных, политических, социальных компетенций',

-    акцентом   на   личностный   аспект   общественного   развития,   на внимание к роли человека, мотивам его деятельности;

- ознакомлением учащихся с различными точками зрения на прошлое и современный этап развития человечества;

-    отказом   от   рассмотрения   фактического   материала   в   качестве самоцели;

-  рассмотрением исторического материала с позиций национальных и государственных интересов России;

-   стремлением к взвешенному подходу  в раскрытии достижений и негативных явлений и процессов в истории России;

обращением    - к      истории      России      как      полиэтнической, поликонфессиональной и поликультурной страны;

-  проведением связи истории Родины, малой Родины и истории семьи учащихся',

-  новым отношением к функции мировоззренческого многообразия в воссоздании исторического прошлого;

-  нацеленностью на органическое  единство истории и обществознания обеспечение баланса между различными областями исторического знания;

-  направленностью на органическое единство рассмотрения истории Отечества и зарубежной истории при приоритете изучения истории России.

     

  1. План заседаний МО, межсекционной работы и участия в конкурсах

Содержание

Сроки

Форма проведения, ответственные

Заседание 1.

1. Реализация основных направлений модернизации в связи с новыми подходами к освоению содержания исторического и обществоведческого образования.

Август.

Изучение документов Министерства образования. РФ:

-Сборник нормативных документов. (История. Обществознание, География, МХК. )

- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании учебных предметов «История» и «Обществознание», «География», «МХК» в 2014-2015 учебном году». Информация учителей предметников  Габитовой В.Т., Шадыевой Г.Р., Файзуллина Х.В.

2. Анализ итоговой аттестации по истории в 9-х классах.

Информация Султановой А.Д.

3. Анализ результатов ЕГЭ в 2013-14 учебном г.

Информация Султановой А.Д.

Межсекционная работа:

- Рассмотрение и утверждение рабочих программ с учётом новых требований

Все

Участие в конкурсах:

- … конкурс учебно-опытнических работ и практических проектов «Живи, Земля!»

- … конкурс научно-инновационных проектов и исследовательских работ «Чистая планета для нашего будущего»

- … конкурс на лучшее знание государственной символики России среди обучающихся образовательных учреждений.

-...  фестиваль «Вода на Земле», посвященный Международному Дню воды

-Областная геологическая олимпиада

- Участие на 1 туре международной олимпиады по основам наук УРФО

Сентябрь

октябрь

октябрь

октябрь

октябрь

Шадыева Г.Р.

Шадыева Г.Р.

Шадыева Р.Г., Файзуллин Х.В., Байрамгалина З.И.

Шадыева Г.Р.

Шадыева Г.Р.

Файзуллин Х.В., Габитова В.Т., Байрамгалина З.И.

Все

Заседание 2. Ноябрь.

1. Анализ участия на районных конкурсах в сентябре - октябре

Выступление старшего вожатого Габитовой В.Т.

2. Формы и методы проведения предметных школьных олимпиад по истории  и обществознанию и участие на районной олимпиаде.

Шадыева Г.Р. - исследовательская работа учащихся.

Межсекционная работа:

  • утверждение заданий школьных олимпиад;
  •  определение плана проведения предметной недели - проведение контрольных срезов (план в протоколе заседаний МО).

Шадыева Г.Р.

Файзуллин Х.В., Габитова В.Т., Байрамгалина З.И.

Участие в конкурсах:

-Областная открытая геологическая Интернет-олимпиада

-... конференция исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество»

-... конкурс «Герои Отечества — наши земляки», посвященный Дню героев Отечества.

- областной открытый конкурс учебно-исследовательских работ юных геологов «Земля — наш дом»

- фестиваль — конкурс детских объединений театрального и игрового творчества «Новогодний переполох»

-конкурс на лучший туристко-краеведческий, спортивный поход или экспедицию среди обучающихся

- участие на 2 туре олимпиады УРФО

Ноябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

декабрь

Шадыева Г.Р.

Файзуллин Х.В., Байрамгалина З.И.

Файзуллин Х.В., Байрамгалина З.И.

Шадыева Г.Р.

Габитова В.Т.

Шадыева Г.Р., Байрамгалина З.И.

Все

Заседание 3. Январь.

1. Анализ участия в районных олимпиадах, конкурсах

Байрамгалина З.И

2. Использование современных технологий в преподавании истории и обществознания (ИКТ).

Султанова А.Д

Межсекционная работа:

-  Проведение предметной недели.

 - Проведение открытых уроков для учителей школы -

- проведение контрольных срезов по истории и обществознанию по итогам учебного года (5-8 классы), по итогам ступени обучения (9,1 1 классы);

-  подготовка экзаменационных материалов к итоговой аттестации (МХК)

Султанова А.Д, Гайнетдинова А. А , Байрамгалина З.И, Файзуллин Х.В, Габитова В,Г

Участие в конкурсах:

- областной открытый геологический творческий конкурс «Креодонт»

-...конкурс «Человек и малая Родина»

-Областная акция «Я — гражданин России»

- фестиваль научно-исследовательских работ старшеклассников «От старины до современности»

-фестиваль фольклорно-этнографических объединений «Уральские прикрасы»

- участие на 3 туре олимпиады УРФО

Январь

февраль

март  

апрель  

апрель

Шадыева Г.Р.

Байрамгалина З.И., Файзуллин Х.В.

Байрамгалина З.И.

Байрамгалина З.И.

Байрамгалина З.И.

Все

Заседание 4. Май.

1. Анализ предметной недели

Байрамгалина З.И

2. Учебно-методическое комплекты преподавания курсов истории, обществознания, краеведения и географии,  в 5-11 классах и курсов МХК 8-10 классах на 2015 -2016 учебный год

Все.

Участие в конкурсах:

-Торжественная линейка школьников, посвященная 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов

май

Все



Предварительный просмотр:

Самоанализ деятельности методического объединения «Обществознание»

за 2012-2013 учебный год

1.МО «Обществознание»  работает над проблемой «Подготовка к ЕГЭ. Решение трудных задач». Предполагаемый срок реализации: 5 лет.

  1. МО «Обществознание» работало над темой «Гражданско-патриотическое воспитание»
  2.    Основные цели:  воспитание и развитие личности на основе знаний, умений и социальной практики учащихся; направленность  на социализацию учащихся, формирование у них основы для   освоения социальных ролей   и   базовых   коммуникативных, политических, социальных компетенций',  рассмотрение исторического материала с позиций национальных и государственных интересов России;

Задачи:  

-формирование и развитие общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности;

-усиление воспитательного потенциала исторического, обществоведческого, правового и экономического образования;

- формирование ключевых компетенций - готовности и умения учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни, для решения практических задач;

-усиление роли экономики, права, истории, культуры и географии как дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию;

4.  Для реализации данной проблемы учителями МО были использованы различные формы и методы работы были проведены различные мероприятия, семинары, активно участвовали на различных конкурсах и олимпиадах, организовывают экскурсии по достопримечательностям Челябинской области и нашего района, поездки в кинотеатры и драматические театры города Челябинска, проводят консультации и дополнительные занятия хотя, конечно, самой эффективной формой работы остаются уроки.

5..

7. Необходимость обновления наглядных пособий, карт, отсутствие портретов выдающихся исторических деятелей, атласов, контурных карт, ЦОРов к программе «Линукс» затрудняет реализацию данной темы.

8. Наряду с преподаванием учебных предметов учителя МО занимаются научно-исследовательской деятельностью; они тесно сочетают педагогический труд с научной работой.  Так в этом году  Шадыевой Г.Р. был проведен районный семинар учителей географии с приглашением археологов г. Челябинска, Байрамгалина З.И.  участвовала на районном семинаре учителей ОРКСЭ в МБОУ «Урукульская СОШ»

9. Статьи учителей МО, опубликованные в областных изданиях,  используются учителями области и района при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, а также как методическое руководства в педагогической деятельности.

10.В копилку МО были приобретены диски с фильмами «Александр Невский» для просмотра с учениками 6 классов на уроках по Истории Отечества, «Суворов» - 7 класс. А также 5 папок с журналами «100 битв, которые изменили мир» с описаниями самых известных сражений.

12  Учителями МО  отработана методика проведения уроков с использованием новых информационно-компьютерных технологий, которую они умело, используют при проведении открытых уроков, при представлении своих проектов и проектов учеников на семинарах, конкурсах и конференциях также в своей работе учителя МО умело пользуются методом проектов.

13.В этом году были проведены 5 открытых уроков:    (Приложение 2)

11.04. 2012 - Файзуллин Х.В  10 «б» класс «Семья»,

12.04.12 — Габитова В.Т.  9 «б» класс «Массовые виды искусства»,

13.04.12 — Байрамгалина З.И. 6 «б» класс ПОУ «Русь в период раздробленности»,

16.04. 12 — Шадыева Г.Р. 7 «а» класс «Северная Америка»

 20.04.12 — Султанова А.Д. 11 класс «Глобальные проблемы»

из них Байрамгалиной З.И. был  проведен урок в нетрадиционной форме — урок в форме «Своя игра».

14. К сожалению,  учителя посещают уроки своих коллег только во время проведения декады, не всегда хватает времени.

15. Учителя МО сотрудничали с ЧИППКРО так  Файзуллин Х.В. , Султанова А.Д. прошли курсы по обществознанию,  Байрамгалина З.И. прошла дистанционные курсы ЧИППКРО по теме «Эксперт ГИА 9 класс».  

17.Учителя МО принимают активное участие во всех школьных, районных, конкурсах и мероприятиях:

      Ученики Байрамгалиной З.И. и Файзуллина Х.В. Шадыевой Г.Р. принимали участие на районном конкурсе на лучшее знание Государственной символики России, заняли 18 призовых мест (2-1 места, 9-2 мест, 6-3 мест).

       На районном конкурсе «Уральские прикрасы» ученица Габитовой В.Т. Ибрагимова Л. заняла 2 место в номинации «Вокал», ученик Байрамгалиной З.И. Ахмаров Э. – 1 место.

19. Показателем работы с одаренными детьми является результат участия детей на различных олимпиадах и конкурсах.   Наше МО принесло в копилку школы 3 призовых места из муниципальной олимпиады школьников. Кроме того  20 учащихся приняли участие на Международной олимпиаде по основам наук УРФО. Это в основном учащиеся Файзуллина Х.В., Султановой А.Д., Шадыевой Г.Р.);  

     Кроме того, учителя МО активно применяют в своей работе проектные методы и со своими подопечными участвует на районных, областных конкурсах проектных работ. Так проект «Озеро Айдыкуль» ученика 10 класса Валеева Дениса и проект Кадрова Тагира (8 класс) «Великая Отечественная война» заняли 1 место на районном конкурсе «Наследие» и 2 места на областном конкурсе(Шадыева Г.Р.)   Проект «Заменитый хлебороб» Ибрагимовой Лианы (Учитель Габитова В.Т.) – победив в районе занял в областном конкурсе 2 место.

       Проекты Байрамгалиной Гульназ «Хозяйственный уклад и быт башкир района» и проект Хамитовой Земфиры «Поэты нашего района» (Учитель Байрамгалина З.И.) заняли на районном конкурсе «Отечество 1 места.

Султанов Борис ( учитель Султанова А.Д), Хамидуллина Земфира (Байрамгалина З.И.), Динмухаметов Раушан (Файзуллин Х.В.) приняли участие на интеллектуальном онлайн-конкурсе «Защита Сталинграда».

       Проект Ахмаровой Лилии «Свадебный обряд» победив на районном конкурсе «От старины до современности» занял 2 место на областном туре.

 20. Таким результатам предшествует ежедневная кропотливая работа учителей. Для формирования  навыков исследовательских работ с младших классов учащимся даются опережающие задания — подготовить сообщения по тем или иным темам. Активно использует в своей работе этот метод Файзуллин Х.В., Габитова В.Т.

      Султанова А.Д. На своих уроках использует фильмы снятые самими учащимися по определенным проблемам. Каждая группа готовит свой фильм, а потом на уроке идет анализ и пути решения данной проблемы. Таким образом, учащиеся не только выявляют проблему, но и  исследуют.

23.

Стало традиционным проведение в школе фестиваля солдатских песен для учащихся 5-8 классов, которую проводит Габитова В.Т.  Также Венерой Тависовной было проведено мероприятие с 5-6 классами «Дети военной поры», посвященная Великой Отечественной войне.

24. В следующем учебном году нужно активизировать взаимопосещаемость уроков учителями МО, также нужно установить сотрудничество с другими МО, а именно с МО «Русский язык и литература».  Провести совместные семинары, посвященные культуре русского народа.

25. Тема и проблема остаются те же.

 Проблемой «Подготовка к ЕГЭ. Решение трудных задач». Предполагаемый срок реализации: 5 лет.

 Тема:  «Гражданско-патриотическое воспитание»

   Основные цели:  воспитание и развитие личности на основе знаний, умений и социальной практики учащихся; направленность  на социализацию учащихся, формирование у них основы для   освоения социальных ролей   и   базовых   коммуникативных, политических, социальных компетенций',  рассмотрение исторического материала с позиций национальных и государственных интересов России;

Задачи:  

-формирование и развитие общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности;

-усиление воспитательного потенциала исторического, обществоведческого, правового и экономического образования;

- формирование ключевых компетенций - готовности и умения учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни, для решения практических задач;

-усиление роли экономики, права, истории, культуры и географии как дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию;

26. Помочь при организации сотрудничества с учителями других МО. Содействовать при проведении семинаров.

Руководитель МО:                     /Байрамгалина З.И./

Приложение 2

Самоанализ урока

учителя географии Шадыевой Г.Р. по теме «Атмосферное давление. Ветер»  

 6 класс 16.04. 2012

      Урок проводился в рамках декады МО «Обществознание»  И чтобы показать преемственность,  я взяла на открытый урок с учащимися 6 класса.  

    32% детей этого класса имеют высокий уровень интеллектуального развития, а 68% средний уровень. При подготовке к уроку мною были учтены индивидуально- возрастные особенности и потенциальные возможности учащихся класса: это устойчивый познавательный интерес к изучению данного предмета. Сформированные на достаточно высоком уровне общие учебные навыки и умения.

     Урок геграфии в этом классе ведется по программе Т.П.Герасимовой согласно которой одним из ведущих направлений учебно-познавательной деятельности школьников является изучение атмосферы.

      Целью урока было: сформировать представление о ветре как элементе погоды.

     Задачи:

сформировать понятия «ветер», «роза ветров»;

сформировать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением и  силой и скоростью ветра и атмосферным давлением, видах ветров;

раскрыть значение ветров для природы и жизнедеятельности человека.

    По типологии данное занятие – комбинированное, включающее в себя следующие этапы:

1.Оргмомент (проведена психологическая подготовка)

  1. Фронтальная проверка домашнего задания.
  2. Изложение нового материала.
  3. Всесторонняя проверка знаний и умений.
  4. Проверка по пониманию нового материала.
  5. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

     Системообразующим элементом урока является этап подачи нового материала. Он включает в себя сообщение новых знаний об атмосфере его строение, значение. Применение научных знаний в повседневной жизни.

      На учебном занятии были использованы индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы.

         Учебное взаимодействие было основано на использование разнообразных форм деятельности и общения: диалог, фронтальная беседа. Создание учащимся ситуации доверия и успеха.

    Содержание урока раскрывалось через систему методов и приемов: словесный (беседа, объяснение),  практических (практическая работа), теоретических (сравнение, обобщение, анализ, систематизация), поисковый метод с решением проблемног вопроса, самостоятельное решение расчетных задач.

       По-моему мнению, отобранное содержание, формы, методы, приемы и средства способствовали реализации поставленных целей и задач.

Приложение 2

Самоанализ урока

учителя истории и обществознания Файзуллина Х.В. по теме «Формы культуры»  

 9 класс 11.04. 2012

      Урок проводился в рамках декады МО «Обществознание».  Половина класса выбрали предмет «обществознания» для сдачи к ГИА, поэтому мною были выбраны учащиеся 9 класса  

    При подготовке к уроку мною были учтены индивидуально- возрастные особенности и потенциальные возможности учащихся класса: это устойчивый познавательный интерес к изучению данного предмета. Сформированные на достаточно высоком уровне общие учебные навыки и умения.  

      Целью урока было: разъяснить учащимся основные формы культуры, научить анализировать их.

     Главными задачами урока являются: знакомство с понятиями «культура» и «формы культуры: элитарная, массовая, народная» «артефакт», «субкультура»,  формирование навыков анализа различных форм культуры; развивать устную речь, расширять кругозор.

    По типологии данное занятие – комбинированное, включающее в себя следующие этапы:

           1.Оргмомент (проведена психологическая подготовка)

2. Фронтальная проверка домашнего задания.

3.Изложение нового материала.

4.Всесторонняя проверка знаний и умений.

5. Проверка по пониманию нового материала.

     Системообразующим элементом урока является этап подачи нового материала. Он включает в себя сообщение новых знаний о формах культуры, их значение в жизни людей.

      На учебном занятии были использованы индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы.

         Учебное взаимодействие было основано на использование разнообразных форм деятельности и общения: диалог, фронтальная беседа. Создание учащимся ситуации доверия и успеха.

    Содержание урока раскрывалось через систему методов и приемов: словесный (беседа, объяснение), наглядных (демонстрация национальных костюмов, картин, прослушивание аудио записей, вокальное исполнение народной песни на башкирском языке), практических (практическая работа), теоретических (сравнение, обобщение, анализ, систематизация), поисковый метод с решением проблемного вопроса (сообщения учащихся по конкретно поставленной задаче)

   Решение поставленных задач способствовало использование мультимедийной презентации, подготовленный учителем к этому уроку.

       По-моему мнению, отобранное содержание, формы, методы, приемы и средства способствовали реализации поставленных целей и задач.

Приложение 2

Самоанализ урока

учителя МХК Габитовой В.Т. по теме : «Знаки и символы»

9 класс  12.04.2012

   

     Урок является вторым уроком в разделе “Искусство как универсальный способ общения” по теме курса «Искусство» 8-9 классы. Материал урока опирается на знания детей по предмету «Музыка» 5 класс а также знания по литературе 8 класс. Углубленные и закрепленные знания на этом уроке найдут отклик в последующем разделе данного курса «Красота в искусстве и жизни» в теме « Есть ли у красоты свои законы».

    Главными задачами урока являются: знакомство с понятиями «знак» и «символ», с разновидностью натюрморта «ванитас», формирование навыков анализа произведения изобразительного и музыкального искусства; развивать устную речь, расширять кругозор.

     Достижение цели урока  «Формирование навыков анализа произведения изобразительного и музыкального искусства» должно повлиять на формирование мотивации учебной деятельности учащихся, чтобы научиться понимать функции искусства социально-ориентирующую, практическую, воспитательную, зрелищную, и т.д.

        Данный урок направлен на реализацию программных требований к учащимся 9 класса – понимать особенности художественного языка разных видов искусства, осуществлять самостоятельный поиск и обработку информации в области искусства, выражать собственные суждения и оценки о приизведениях искусства прошлого и настоящего.

     Тип урока выбран исходя из имеющихся знаний учащихся. Структура и ход урока выстроены в соответствии с возрастающей трудностью заданий. Выбранное содеожание урока опирается на имеющиеся знания учащихся.

      При подготовке к уроку были учтены социально-психологические особенности учащихся: во-первых, желание; во-вторых, память (долгосрочная и краткосрочная); а также индивидуальные способности и умения учащихся. несколько учащихся поготовили опережающие сообщения (Валеев Д. «Фаберже»).

        Смена видов деятельности учащихся на уроке позволит сохранять и развивать мотивацию учения; сочетание слушание музыки и практические работы позволит избежать перегрузки учеников во время учебного процесса. Учащиеся устно красили черно-белое изображение шедевров, а потом учитель показал оригинал, ученики прослушали музыку и угадывали настроение автора.

      В результате поставленная цель урока была достигнута. Все задумки были реализованы. Все дети активно участвовали на уроке.

Приложение 2

Самоанализ урока

учителя истории и обществознания  Байрамгалиной З.И. по теме : «Образ жизни»

7 класс  13.04.2012

   

     Урок является пятнадцатым уроком в разделе “Подросток в социальной среде” по теме курса «Обществознание» 5-9 классы. Материал урока опирается на знания детей по предмету «История» 6-7 классы а также знания по литературе 7 класс. Углубленные и закрепленные знания на этом уроке найдут отклик в последующей теме «Досуг и отдых»

    Главными задачами урока являются: знакомство с понятием «образ жизни»; Воспитать уважительное отношение к истории, культуре разных народов, формировать интерес к жизни, быту, культуре народов, проживающих в разные эпохи.

    Достижение цели урока  «знакомство  с образом жизни разных народов, определение составляющих образа жизни разных народов» должно повлиять на формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, этно-национальными традициями, уважительного отношения к жизни других народов.

     Тип урока выбран исходя из имеющихся знаний учащихся. Структура и ход урока выстроены в соответствии с возрастающей трудностью заданий. Выбранное содержание урока опирается на имеющиеся знания учащихся.

      При подготовке к уроку были учтены социально-психологические особенности учащихся: во-первых, желание; во-вторых, память (долгосрочная и краткосрочная); а также индивидуальные способности и умения учащихся.

        Смена видов деятельности учащихся на уроке позволит сохранять и развивать мотивацию учения; сочетание инсценирования сценок и практические работы (разделить картины на три группы) позволит избежать перегрузки учеников во время учебного процесса.

      В результате поставленная цель урока была достигнута. Все задумки были реализованы. Все дети активно участвовали на уроке.

Приложение 4

   Результаты

 участия МО в районной олимпиаде за 2011 -2012 учебный год

Предмет

Фамилия Имя Отчество учащегося

Класс

Результат

ФИО учителя

1

Обществознание

Салимуллина Ляйсан

7

3 место

Байрамгалина З.И.

2

Кабирова Лиана

8

3 место

Султанова А.Д.

3

Динмухаметов Раушан

9

2 место

Файзуллин Х.В.

4

Сафаргалина Лилия

11

3 место

Файзуллин Х.В.

5

Право

Мансуров Салават

10

1 место

Султанова А.Д.

6

Султанов Борис

10

3 место

Султанова А.Д.

7

Динмухаметов Раушан

9

2 место

Файзуллин Х.В.

8

Экономика

Султанов Борис

10

2 место

Султанова А.Д.

9

Ханнанова Розалия

11

2 место

Файзуллин Х.В.

10

История

Султанов Борис

10

1 место

Байрамгалина З.И.

11

Каримова Минслу

11

3 место

Файзуллин Х.В.

Приложение 5

Участие учащихся

на олимпиаде по основам наук УРФо за 2011-2012 учебный год

№ п/ п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

Балл 1 тур

Балл 2 тур

Балл 3 тур

ФИО учителя

1

Кабирова Лиана Р

8

история

65

22

-

Файзуллин Х.В.

2

Аскаров Ильнур Д.

8

обществознание

48

24

-

Султанова А.Д.

3

Гиматов Руслан Р.

8

обществознание

33

20

-

Султанова А.Д.

4

Каныгина Татьяна В.

8

обществознание

52

37

-

Султанова А.Д.

5

Нигматуллин Родион Р

8

обществознание

49

29

-

Султанова А.Д.

6

Халиуллин Рафис Г.

8

обществознание

46

14

-

Султанова А.Д.

7

Хуснутдинова Алина И.

8

обществознание

42

24

-

Султанова А.Д.

8

Шайгаттаров Еркибулан С

8

обществознание

37

33

-

Файзуллин Х.В.

9

Динмухаметов Раушан Г.

9

обществознание

44

54

48

Файзуллин Х.В.

10

Хасанова Регина Р.

9

обществознание

51

49

54

Файзуллин Х.В.

11

Зубаирова Дилия Б.

9

обществознание

71

36

-

Файзуллин Х.В.

12

Габдуллина Альбина Р.

10

обществознание

43

43

27

Султанова А.Д.

13

Мансуров Салават В.

10

обществознание

42

47

63

Султанова А.Д.

14

Рыжков Игорь А.

10

обществознание

32

42

36

Султанова А.Д.

15

Садыкова Алина В.

10

обществознание

43

56

47

Султанова А.Д.

16

Султанов Борис Р.

10

обществознание

56

70

66

Султанова А.Д.

17

Хамитова Земфира Р.

10

обществознание

54

70

59

Султанова А.Д.

18

Хамидуллина Светлана Ю.

10

обществознание

44

49

31

Султанова А.Д.

19

Хуснуллин Ильнур И.

10

обществознание

45

44

11

Султанова А.Д.

20

Султанов Борис Р.

10

география

70

49

37

Шадыева Г.Р.

Приложение 6

Результаты Олимпиады центра поддержки талантливой молодежи

 за 2011-12 учебный год

(Всероссийская предметная олимпиада)

№ п/п

Фамилия Имя  учащегося

Класс

Предмет

Баллы

ФИО учителя

1

Ибрагимова Лиана

6

История

20

Байрамгалина З.И.

2

Эртек Арзу

6

История

33,3

Байрамгалина З.И.

3

Ахметов Мурат

6

История

16,7

Байрамгалина З.И.

4

Валеев Эльгис

6

История

30

Байрамгалина З.И.

5

Иргашева Сузана

7

Обществознание

50

Байрамгалина З.И.

6

Салимуллина Ляйсан

7

Обществознание

36,7

Байрамгалина З.И.

7

Бикова Русалина

7

Обществознание

40

Байрамгалина З.И.

8

Кашапов Денис

7

Обществознание

30

Байрамгалина З.И.

9

Аскаров Ильнур

8

Обществознание

53,3

Султанова А.Д.

10

Низамова Регина

8

Обществознание

46,7

Султанова А.Д.

11

Кабирова Лиана

8

Обществознание

63,3

Султанова А.Д.

12

Каныгина Татьяна

8

Обществознание

60

Султанова А.Д.

13

Байрамгалина Гульназ

10

История

43,3

Байрамгалина З.И.

14

Султанов Борис

10

История

36,7

Байрамгалина З.И.

15

Каныгин Александр

10

История

33,3

Байрамгалина З.И.

16

Султанов Борис

10

Обществознание

46,7

Султанова А.Д.

17

Байрамгалина Гульназ

10

Обществознание

33,3

Султанова А.Д.

18

Закирова Элиза

10

Обществознание

53,3

Султанова А.Д.

19

Синбаев Владислав

11

Обществознание

30

Байрамгалина З.И.

20

Нургалина Эльмира

11

Обществознание

33,3

Байрамгалина З.И.

21

Биктимерова Елена

11

Обществознание

30

Байрамгалина З.И.