Методическая работа
Являюсь руководителем МО "Обществознания". Учителя нашего МО совместно с учениками активно участвуют на разных конкурсах и олимпиадах, а такжк принимают участие и занимают призовые места на разных конкурсах педагогического мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План МО "Обществознания" за 2014-15 учебный год | 25.45 КБ |
Анализ МО "Обществознания" за 2013-14 учебный год | 34.78 КБ |
Предварительный просмотр:
План
работы МО «Обществознание»
МБОУ «Тахталымская СОШ» на 2014-2015 учебный год.
- Задачи МО «Обществознание»
Основными направлениями работы методического объединения учителей истории и обществознания, географии, МХК в условиях модернизации и стандартизации образования строится на основе инструктивно- методического письма Министерства образования Челябинской области и материалов Всероссийской конференции учителей истории и обществознания, географии, МХК. Преподавание в основной и средней (полной) школе в современной России характеризуется:
- многофакторным подходом к содержанию истории
- новой иерархией целей: выделение в качестве основной цели -воспитание и развитие личности на основе знаний, умений и социальной практики учащихся;
- направленностью на социализацию учащихся, формирование у них основы для освоения социальных ролей и базовых коммуникативных, политических, социальных компетенций',
- акцентом на личностный аспект общественного развития, на внимание к роли человека, мотивам его деятельности;
- ознакомлением учащихся с различными точками зрения на прошлое и современный этап развития человечества;
- отказом от рассмотрения фактического материала в качестве самоцели;
- рассмотрением исторического материала с позиций национальных и государственных интересов России;
- стремлением к взвешенному подходу в раскрытии достижений и негативных явлений и процессов в истории России;
обращением - к истории России как полиэтнической, поликонфессиональной и поликультурной страны;
- проведением связи истории Родины, малой Родины и истории семьи учащихся',
- новым отношением к функции мировоззренческого многообразия в воссоздании исторического прошлого;
- нацеленностью на органическое единство истории и обществознания обеспечение баланса между различными областями исторического знания;
- направленностью на органическое единство рассмотрения истории Отечества и зарубежной истории при приоритете изучения истории России.
- План заседаний МО, межсекционной работы и участия в конкурсах
Содержание | Сроки | Форма проведения, ответственные |
Заседание 1. 1. Реализация основных направлений модернизации в связи с новыми подходами к освоению содержания исторического и обществоведческого образования. | Август. | Изучение документов Министерства образования. РФ: -Сборник нормативных документов. (История. Обществознание, География, МХК. ) - Инструктивно-методическое письмо «О преподавании учебных предметов «История» и «Обществознание», «География», «МХК» в 2014-2015 учебном году». Информация учителей предметников Габитовой В.Т., Шадыевой Г.Р., Файзуллина Х.В. |
2. Анализ итоговой аттестации по истории в 9-х классах. | Информация Султановой А.Д. | |
3. Анализ результатов ЕГЭ в 2013-14 учебном г. | Информация Султановой А.Д. | |
Межсекционная работа: - Рассмотрение и утверждение рабочих программ с учётом новых требований | Все | |
Участие в конкурсах: - … конкурс учебно-опытнических работ и практических проектов «Живи, Земля!» - … конкурс научно-инновационных проектов и исследовательских работ «Чистая планета для нашего будущего» - … конкурс на лучшее знание государственной символики России среди обучающихся образовательных учреждений. -... фестиваль «Вода на Земле», посвященный Международному Дню воды -Областная геологическая олимпиада - Участие на 1 туре международной олимпиады по основам наук УРФО | Сентябрь октябрь октябрь октябрь октябрь | Шадыева Г.Р. Шадыева Г.Р. Шадыева Р.Г., Файзуллин Х.В., Байрамгалина З.И. Шадыева Г.Р. Шадыева Г.Р. Файзуллин Х.В., Габитова В.Т., Байрамгалина З.И. Все |
Заседание 2. Ноябрь. | ||
1. Анализ участия на районных конкурсах в сентябре - октябре | Выступление старшего вожатого Габитовой В.Т. | |
2. Формы и методы проведения предметных школьных олимпиад по истории и обществознанию и участие на районной олимпиаде. | Шадыева Г.Р. - исследовательская работа учащихся. | |
Межсекционная работа:
| Шадыева Г.Р. Файзуллин Х.В., Габитова В.Т., Байрамгалина З.И. | |
Участие в конкурсах: -Областная открытая геологическая Интернет-олимпиада -... конференция исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» -... конкурс «Герои Отечества — наши земляки», посвященный Дню героев Отечества. - областной открытый конкурс учебно-исследовательских работ юных геологов «Земля — наш дом» - фестиваль — конкурс детских объединений театрального и игрового творчества «Новогодний переполох» -конкурс на лучший туристко-краеведческий, спортивный поход или экспедицию среди обучающихся - участие на 2 туре олимпиады УРФО | Ноябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь декабрь | Шадыева Г.Р. Файзуллин Х.В., Байрамгалина З.И. Файзуллин Х.В., Байрамгалина З.И. Шадыева Г.Р. Габитова В.Т. Шадыева Г.Р., Байрамгалина З.И. Все |
Заседание 3. Январь. | ||
1. Анализ участия в районных олимпиадах, конкурсах | Байрамгалина З.И | |
2. Использование современных технологий в преподавании истории и обществознания (ИКТ). | Султанова А.Д | |
Межсекционная работа: - Проведение предметной недели. - Проведение открытых уроков для учителей школы - - проведение контрольных срезов по истории и обществознанию по итогам учебного года (5-8 классы), по итогам ступени обучения (9,1 1 классы); - подготовка экзаменационных материалов к итоговой аттестации (МХК) | Султанова А.Д, Гайнетдинова А. А , Байрамгалина З.И, Файзуллин Х.В, Габитова В,Г | |
Участие в конкурсах: - областной открытый геологический творческий конкурс «Креодонт» -...конкурс «Человек и малая Родина» -Областная акция «Я — гражданин России» - фестиваль научно-исследовательских работ старшеклассников «От старины до современности» -фестиваль фольклорно-этнографических объединений «Уральские прикрасы» - участие на 3 туре олимпиады УРФО | Январь февраль март апрель апрель | Шадыева Г.Р. Байрамгалина З.И., Файзуллин Х.В. Байрамгалина З.И. Байрамгалина З.И. Байрамгалина З.И. Все |
Заседание 4. Май. | ||
1. Анализ предметной недели | Байрамгалина З.И | |
2. Учебно-методическое комплекты преподавания курсов истории, обществознания, краеведения и географии, в 5-11 классах и курсов МХК 8-10 классах на 2015 -2016 учебный год | Все. | |
Участие в конкурсах: -Торжественная линейка школьников, посвященная 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов | май | Все |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности методического объединения «Обществознание»
за 2012-2013 учебный год
1.МО «Обществознание» работает над проблемой «Подготовка к ЕГЭ. Решение трудных задач». Предполагаемый срок реализации: 5 лет.
- МО «Обществознание» работало над темой «Гражданско-патриотическое воспитание»
- Основные цели: воспитание и развитие личности на основе знаний, умений и социальной практики учащихся; направленность на социализацию учащихся, формирование у них основы для освоения социальных ролей и базовых коммуникативных, политических, социальных компетенций', рассмотрение исторического материала с позиций национальных и государственных интересов России;
Задачи:
-формирование и развитие общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности;
-усиление воспитательного потенциала исторического, обществоведческого, правового и экономического образования;
- формирование ключевых компетенций - готовности и умения учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни, для решения практических задач;
-усиление роли экономики, права, истории, культуры и географии как дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию;
4. Для реализации данной проблемы учителями МО были использованы различные формы и методы работы были проведены различные мероприятия, семинары, активно участвовали на различных конкурсах и олимпиадах, организовывают экскурсии по достопримечательностям Челябинской области и нашего района, поездки в кинотеатры и драматические театры города Челябинска, проводят консультации и дополнительные занятия хотя, конечно, самой эффективной формой работы остаются уроки.
5..
7. Необходимость обновления наглядных пособий, карт, отсутствие портретов выдающихся исторических деятелей, атласов, контурных карт, ЦОРов к программе «Линукс» затрудняет реализацию данной темы.
8. Наряду с преподаванием учебных предметов учителя МО занимаются научно-исследовательской деятельностью; они тесно сочетают педагогический труд с научной работой. Так в этом году Шадыевой Г.Р. был проведен районный семинар учителей географии с приглашением археологов г. Челябинска, Байрамгалина З.И. участвовала на районном семинаре учителей ОРКСЭ в МБОУ «Урукульская СОШ»
9. Статьи учителей МО, опубликованные в областных изданиях, используются учителями области и района при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, а также как методическое руководства в педагогической деятельности.
10.В копилку МО были приобретены диски с фильмами «Александр Невский» для просмотра с учениками 6 классов на уроках по Истории Отечества, «Суворов» - 7 класс. А также 5 папок с журналами «100 битв, которые изменили мир» с описаниями самых известных сражений.
12 Учителями МО отработана методика проведения уроков с использованием новых информационно-компьютерных технологий, которую они умело, используют при проведении открытых уроков, при представлении своих проектов и проектов учеников на семинарах, конкурсах и конференциях также в своей работе учителя МО умело пользуются методом проектов.
13.В этом году были проведены 5 открытых уроков: (Приложение 2)
11.04. 2012 - Файзуллин Х.В 10 «б» класс «Семья»,
12.04.12 — Габитова В.Т. 9 «б» класс «Массовые виды искусства»,
13.04.12 — Байрамгалина З.И. 6 «б» класс ПОУ «Русь в период раздробленности»,
16.04. 12 — Шадыева Г.Р. 7 «а» класс «Северная Америка»
20.04.12 — Султанова А.Д. 11 класс «Глобальные проблемы»
из них Байрамгалиной З.И. был проведен урок в нетрадиционной форме — урок в форме «Своя игра».
14. К сожалению, учителя посещают уроки своих коллег только во время проведения декады, не всегда хватает времени.
15. Учителя МО сотрудничали с ЧИППКРО так Файзуллин Х.В. , Султанова А.Д. прошли курсы по обществознанию, Байрамгалина З.И. прошла дистанционные курсы ЧИППКРО по теме «Эксперт ГИА 9 класс».
17.Учителя МО принимают активное участие во всех школьных, районных, конкурсах и мероприятиях:
Ученики Байрамгалиной З.И. и Файзуллина Х.В. Шадыевой Г.Р. принимали участие на районном конкурсе на лучшее знание Государственной символики России, заняли 18 призовых мест (2-1 места, 9-2 мест, 6-3 мест).
На районном конкурсе «Уральские прикрасы» ученица Габитовой В.Т. Ибрагимова Л. заняла 2 место в номинации «Вокал», ученик Байрамгалиной З.И. Ахмаров Э. – 1 место.
19. Показателем работы с одаренными детьми является результат участия детей на различных олимпиадах и конкурсах. Наше МО принесло в копилку школы 3 призовых места из муниципальной олимпиады школьников. Кроме того 20 учащихся приняли участие на Международной олимпиаде по основам наук УРФО. Это в основном учащиеся Файзуллина Х.В., Султановой А.Д., Шадыевой Г.Р.);
Кроме того, учителя МО активно применяют в своей работе проектные методы и со своими подопечными участвует на районных, областных конкурсах проектных работ. Так проект «Озеро Айдыкуль» ученика 10 класса Валеева Дениса и проект Кадрова Тагира (8 класс) «Великая Отечественная война» заняли 1 место на районном конкурсе «Наследие» и 2 места на областном конкурсе(Шадыева Г.Р.) Проект «Заменитый хлебороб» Ибрагимовой Лианы (Учитель Габитова В.Т.) – победив в районе занял в областном конкурсе 2 место.
Проекты Байрамгалиной Гульназ «Хозяйственный уклад и быт башкир района» и проект Хамитовой Земфиры «Поэты нашего района» (Учитель Байрамгалина З.И.) заняли на районном конкурсе «Отечество 1 места.
Султанов Борис ( учитель Султанова А.Д), Хамидуллина Земфира (Байрамгалина З.И.), Динмухаметов Раушан (Файзуллин Х.В.) приняли участие на интеллектуальном онлайн-конкурсе «Защита Сталинграда».
Проект Ахмаровой Лилии «Свадебный обряд» победив на районном конкурсе «От старины до современности» занял 2 место на областном туре.
20. Таким результатам предшествует ежедневная кропотливая работа учителей. Для формирования навыков исследовательских работ с младших классов учащимся даются опережающие задания — подготовить сообщения по тем или иным темам. Активно использует в своей работе этот метод Файзуллин Х.В., Габитова В.Т.
Султанова А.Д. На своих уроках использует фильмы снятые самими учащимися по определенным проблемам. Каждая группа готовит свой фильм, а потом на уроке идет анализ и пути решения данной проблемы. Таким образом, учащиеся не только выявляют проблему, но и исследуют.
23.
Стало традиционным проведение в школе фестиваля солдатских песен для учащихся 5-8 классов, которую проводит Габитова В.Т. Также Венерой Тависовной было проведено мероприятие с 5-6 классами «Дети военной поры», посвященная Великой Отечественной войне.
24. В следующем учебном году нужно активизировать взаимопосещаемость уроков учителями МО, также нужно установить сотрудничество с другими МО, а именно с МО «Русский язык и литература». Провести совместные семинары, посвященные культуре русского народа.
25. Тема и проблема остаются те же.
Проблемой «Подготовка к ЕГЭ. Решение трудных задач». Предполагаемый срок реализации: 5 лет.
Тема: «Гражданско-патриотическое воспитание»
Основные цели: воспитание и развитие личности на основе знаний, умений и социальной практики учащихся; направленность на социализацию учащихся, формирование у них основы для освоения социальных ролей и базовых коммуникативных, политических, социальных компетенций', рассмотрение исторического материала с позиций национальных и государственных интересов России;
Задачи:
-формирование и развитие общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности;
-усиление воспитательного потенциала исторического, обществоведческого, правового и экономического образования;
- формирование ключевых компетенций - готовности и умения учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни, для решения практических задач;
-усиление роли экономики, права, истории, культуры и географии как дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию;
26. Помочь при организации сотрудничества с учителями других МО. Содействовать при проведении семинаров.
Руководитель МО: /Байрамгалина З.И./
Приложение 2
Самоанализ урока
учителя географии Шадыевой Г.Р. по теме «Атмосферное давление. Ветер»
6 класс 16.04. 2012
Урок проводился в рамках декады МО «Обществознание» И чтобы показать преемственность, я взяла на открытый урок с учащимися 6 класса.
32% детей этого класса имеют высокий уровень интеллектуального развития, а 68% средний уровень. При подготовке к уроку мною были учтены индивидуально- возрастные особенности и потенциальные возможности учащихся класса: это устойчивый познавательный интерес к изучению данного предмета. Сформированные на достаточно высоком уровне общие учебные навыки и умения.
Урок геграфии в этом классе ведется по программе Т.П.Герасимовой согласно которой одним из ведущих направлений учебно-познавательной деятельности школьников является изучение атмосферы.
Целью урока было: сформировать представление о ветре как элементе погоды.
Задачи:
сформировать понятия «ветер», «роза ветров»;
сформировать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением и силой и скоростью ветра и атмосферным давлением, видах ветров;
раскрыть значение ветров для природы и жизнедеятельности человека.
По типологии данное занятие – комбинированное, включающее в себя следующие этапы:
1.Оргмомент (проведена психологическая подготовка)
- Фронтальная проверка домашнего задания.
- Изложение нового материала.
- Всесторонняя проверка знаний и умений.
- Проверка по пониманию нового материала.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Системообразующим элементом урока является этап подачи нового материала. Он включает в себя сообщение новых знаний об атмосфере его строение, значение. Применение научных знаний в повседневной жизни.
На учебном занятии были использованы индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы.
Учебное взаимодействие было основано на использование разнообразных форм деятельности и общения: диалог, фронтальная беседа. Создание учащимся ситуации доверия и успеха.
Содержание урока раскрывалось через систему методов и приемов: словесный (беседа, объяснение), практических (практическая работа), теоретических (сравнение, обобщение, анализ, систематизация), поисковый метод с решением проблемног вопроса, самостоятельное решение расчетных задач.
По-моему мнению, отобранное содержание, формы, методы, приемы и средства способствовали реализации поставленных целей и задач.
Приложение 2
Самоанализ урока
учителя истории и обществознания Файзуллина Х.В. по теме «Формы культуры»
9 класс 11.04. 2012
Урок проводился в рамках декады МО «Обществознание». Половина класса выбрали предмет «обществознания» для сдачи к ГИА, поэтому мною были выбраны учащиеся 9 класса
При подготовке к уроку мною были учтены индивидуально- возрастные особенности и потенциальные возможности учащихся класса: это устойчивый познавательный интерес к изучению данного предмета. Сформированные на достаточно высоком уровне общие учебные навыки и умения.
Целью урока было: разъяснить учащимся основные формы культуры, научить анализировать их.
Главными задачами урока являются: знакомство с понятиями «культура» и «формы культуры: элитарная, массовая, народная» «артефакт», «субкультура», формирование навыков анализа различных форм культуры; развивать устную речь, расширять кругозор.
По типологии данное занятие – комбинированное, включающее в себя следующие этапы:
1.Оргмомент (проведена психологическая подготовка)
2. Фронтальная проверка домашнего задания.
3.Изложение нового материала.
4.Всесторонняя проверка знаний и умений.
5. Проверка по пониманию нового материала.
Системообразующим элементом урока является этап подачи нового материала. Он включает в себя сообщение новых знаний о формах культуры, их значение в жизни людей.
На учебном занятии были использованы индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы.
Учебное взаимодействие было основано на использование разнообразных форм деятельности и общения: диалог, фронтальная беседа. Создание учащимся ситуации доверия и успеха.
Содержание урока раскрывалось через систему методов и приемов: словесный (беседа, объяснение), наглядных (демонстрация национальных костюмов, картин, прослушивание аудио записей, вокальное исполнение народной песни на башкирском языке), практических (практическая работа), теоретических (сравнение, обобщение, анализ, систематизация), поисковый метод с решением проблемного вопроса (сообщения учащихся по конкретно поставленной задаче)
Решение поставленных задач способствовало использование мультимедийной презентации, подготовленный учителем к этому уроку.
По-моему мнению, отобранное содержание, формы, методы, приемы и средства способствовали реализации поставленных целей и задач.
Приложение 2
Самоанализ урока
учителя МХК Габитовой В.Т. по теме : «Знаки и символы»
9 класс 12.04.2012
Урок является вторым уроком в разделе “Искусство как универсальный способ общения” по теме курса «Искусство» 8-9 классы. Материал урока опирается на знания детей по предмету «Музыка» 5 класс а также знания по литературе 8 класс. Углубленные и закрепленные знания на этом уроке найдут отклик в последующем разделе данного курса «Красота в искусстве и жизни» в теме « Есть ли у красоты свои законы».
Главными задачами урока являются: знакомство с понятиями «знак» и «символ», с разновидностью натюрморта «ванитас», формирование навыков анализа произведения изобразительного и музыкального искусства; развивать устную речь, расширять кругозор.
Достижение цели урока «Формирование навыков анализа произведения изобразительного и музыкального искусства» должно повлиять на формирование мотивации учебной деятельности учащихся, чтобы научиться понимать функции искусства социально-ориентирующую, практическую, воспитательную, зрелищную, и т.д.
Данный урок направлен на реализацию программных требований к учащимся 9 класса – понимать особенности художественного языка разных видов искусства, осуществлять самостоятельный поиск и обработку информации в области искусства, выражать собственные суждения и оценки о приизведениях искусства прошлого и настоящего.
Тип урока выбран исходя из имеющихся знаний учащихся. Структура и ход урока выстроены в соответствии с возрастающей трудностью заданий. Выбранное содеожание урока опирается на имеющиеся знания учащихся.
При подготовке к уроку были учтены социально-психологические особенности учащихся: во-первых, желание; во-вторых, память (долгосрочная и краткосрочная); а также индивидуальные способности и умения учащихся. несколько учащихся поготовили опережающие сообщения (Валеев Д. «Фаберже»).
Смена видов деятельности учащихся на уроке позволит сохранять и развивать мотивацию учения; сочетание слушание музыки и практические работы позволит избежать перегрузки учеников во время учебного процесса. Учащиеся устно красили черно-белое изображение шедевров, а потом учитель показал оригинал, ученики прослушали музыку и угадывали настроение автора.
В результате поставленная цель урока была достигнута. Все задумки были реализованы. Все дети активно участвовали на уроке.
Приложение 2
Самоанализ урока
учителя истории и обществознания Байрамгалиной З.И. по теме : «Образ жизни»
7 класс 13.04.2012
Урок является пятнадцатым уроком в разделе “Подросток в социальной среде” по теме курса «Обществознание» 5-9 классы. Материал урока опирается на знания детей по предмету «История» 6-7 классы а также знания по литературе 7 класс. Углубленные и закрепленные знания на этом уроке найдут отклик в последующей теме «Досуг и отдых»
Главными задачами урока являются: знакомство с понятием «образ жизни»; Воспитать уважительное отношение к истории, культуре разных народов, формировать интерес к жизни, быту, культуре народов, проживающих в разные эпохи.
Достижение цели урока «знакомство с образом жизни разных народов, определение составляющих образа жизни разных народов» должно повлиять на формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, этно-национальными традициями, уважительного отношения к жизни других народов.
Тип урока выбран исходя из имеющихся знаний учащихся. Структура и ход урока выстроены в соответствии с возрастающей трудностью заданий. Выбранное содержание урока опирается на имеющиеся знания учащихся.
При подготовке к уроку были учтены социально-психологические особенности учащихся: во-первых, желание; во-вторых, память (долгосрочная и краткосрочная); а также индивидуальные способности и умения учащихся.
Смена видов деятельности учащихся на уроке позволит сохранять и развивать мотивацию учения; сочетание инсценирования сценок и практические работы (разделить картины на три группы) позволит избежать перегрузки учеников во время учебного процесса.
В результате поставленная цель урока была достигнута. Все задумки были реализованы. Все дети активно участвовали на уроке.
Приложение 4
Результаты
участия МО в районной олимпиаде за 2011 -2012 учебный год
№ | Предмет | Фамилия Имя Отчество учащегося | Класс | Результат | ФИО учителя |
1 | Обществознание | Салимуллина Ляйсан | 3 место | Байрамгалина З.И. | |
2 | Кабирова Лиана | 8 | 3 место | Султанова А.Д. | |
3 | Динмухаметов Раушан | 9 | 2 место | Файзуллин Х.В. | |
4 | Сафаргалина Лилия | 11 | 3 место | Файзуллин Х.В. | |
5 | Право | Мансуров Салават | 10 | 1 место | Султанова А.Д. |
6 | Султанов Борис | 10 | 3 место | Султанова А.Д. | |
7 | Динмухаметов Раушан | 9 | 2 место | Файзуллин Х.В. | |
8 | Экономика | Султанов Борис | 10 | 2 место | Султанова А.Д. |
9 | Ханнанова Розалия | 11 | 2 место | Файзуллин Х.В. | |
10 | История | Султанов Борис | 10 | 1 место | Байрамгалина З.И. |
11 | Каримова Минслу | 11 | 3 место | Файзуллин Х.В. |
Приложение 5
Участие учащихся
на олимпиаде по основам наук УРФо за 2011-2012 учебный год
№ п/ п | ФИО учащегося | Класс | Предмет | Балл 1 тур | Балл 2 тур | Балл 3 тур | ФИО учителя |
1 | Кабирова Лиана Р | 8 | история | 65 | 22 | - | Файзуллин Х.В. |
2 | Аскаров Ильнур Д. | 8 | обществознание | 48 | 24 | - | Султанова А.Д. |
3 | Гиматов Руслан Р. | 8 | обществознание | 33 | 20 | - | Султанова А.Д. |
4 | Каныгина Татьяна В. | 8 | обществознание | 52 | 37 | - | Султанова А.Д. |
5 | Нигматуллин Родион Р | 8 | обществознание | 49 | 29 | - | Султанова А.Д. |
6 | Халиуллин Рафис Г. | 8 | обществознание | 46 | 14 | - | Султанова А.Д. |
7 | Хуснутдинова Алина И. | 8 | обществознание | 42 | 24 | - | Султанова А.Д. |
8 | Шайгаттаров Еркибулан С | 8 | обществознание | 37 | 33 | - | Файзуллин Х.В. |
9 | Динмухаметов Раушан Г. | 9 | обществознание | 44 | 54 | 48 | Файзуллин Х.В. |
10 | Хасанова Регина Р. | 9 | обществознание | 51 | 49 | 54 | Файзуллин Х.В. |
11 | Зубаирова Дилия Б. | 9 | обществознание | 71 | 36 | - | Файзуллин Х.В. |
12 | Габдуллина Альбина Р. | 10 | обществознание | 43 | 43 | 27 | Султанова А.Д. |
13 | Мансуров Салават В. | 10 | обществознание | 42 | 47 | 63 | Султанова А.Д. |
14 | Рыжков Игорь А. | 10 | обществознание | 32 | 42 | 36 | Султанова А.Д. |
15 | Садыкова Алина В. | 10 | обществознание | 43 | 56 | 47 | Султанова А.Д. |
16 | Султанов Борис Р. | 10 | обществознание | 56 | 70 | 66 | Султанова А.Д. |
17 | Хамитова Земфира Р. | 10 | обществознание | 54 | 70 | 59 | Султанова А.Д. |
18 | Хамидуллина Светлана Ю. | 10 | обществознание | 44 | 49 | 31 | Султанова А.Д. |
19 | Хуснуллин Ильнур И. | 10 | обществознание | 45 | 44 | 11 | Султанова А.Д. |
20 | Султанов Борис Р. | 10 | география | 70 | 49 | 37 | Шадыева Г.Р. |
Приложение 6
Результаты Олимпиады центра поддержки талантливой молодежи
за 2011-12 учебный год
(Всероссийская предметная олимпиада)
№ п/п | Фамилия Имя учащегося | Класс | Предмет | Баллы | ФИО учителя |
1 | Ибрагимова Лиана | 6 | История | 20 | Байрамгалина З.И. |
2 | Эртек Арзу | 6 | История | 33,3 | Байрамгалина З.И. |
3 | Ахметов Мурат | 6 | История | 16,7 | Байрамгалина З.И. |
4 | Валеев Эльгис | 6 | История | 30 | Байрамгалина З.И. |
5 | Иргашева Сузана | 7 | Обществознание | 50 | Байрамгалина З.И. |
6 | Салимуллина Ляйсан | 7 | Обществознание | 36,7 | Байрамгалина З.И. |
7 | Бикова Русалина | 7 | Обществознание | 40 | Байрамгалина З.И. |
8 | Кашапов Денис | 7 | Обществознание | 30 | Байрамгалина З.И. |
9 | Аскаров Ильнур | 8 | Обществознание | 53,3 | Султанова А.Д. |
10 | Низамова Регина | 8 | Обществознание | 46,7 | Султанова А.Д. |
11 | Кабирова Лиана | 8 | Обществознание | 63,3 | Султанова А.Д. |
12 | Каныгина Татьяна | 8 | Обществознание | 60 | Султанова А.Д. |
13 | Байрамгалина Гульназ | 10 | История | 43,3 | Байрамгалина З.И. |
14 | Султанов Борис | 10 | История | 36,7 | Байрамгалина З.И. |
15 | Каныгин Александр | 10 | История | 33,3 | Байрамгалина З.И. |
16 | Султанов Борис | 10 | Обществознание | 46,7 | Султанова А.Д. |
17 | Байрамгалина Гульназ | 10 | Обществознание | 33,3 | Султанова А.Д. |
18 | Закирова Элиза | 10 | Обществознание | 53,3 | Султанова А.Д. |
19 | Синбаев Владислав | 11 | Обществознание | 30 | Байрамгалина З.И. |
20 | Нургалина Эльмира | 11 | Обществознание | 33,3 | Байрамгалина З.И. |
21 | Биктимерова Елена | 11 | Обществознание | 30 | Байрамгалина З.И. |