Календарно -тематическое планирование по образовательным областям.

Сиридюк Мария Олеговна
В данном разделе представлено календарно-тематическое планирование в старшей группе по следующим образовательным областям:
1."Художественно – эстетическое развитие" (лепка)
2."Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)
3."Художественно – эстетическое развитие" (рисование)
4."Познавательное развитие " (окружающий мир)
5."Речевое развитие" (чтение художественной литературы)
6."Физическое развитие" (развитие движений)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leppka.pptx66.56 КБ
Файл applikatsiya.pptx69.03 КБ
Файл risovanie_1.pptx65.08 КБ
Файл ooookruzhayushchi_mir_pptx.pptx66.45 КБ
Файл chtenie4.pptx67.76 КБ
Файл fizkultura1.pptx79.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Сентябрь 2.09-06.09. 2024г. «День знаний. Осень. Признаки осени, деревья осенью» «Листья танцуют и превращаются в деревья» П., Р., С-к., Ф. Развить чувство формы и композиции, познакомить с техникой рельефной лепки. И.А. Лыкова Стр.48 09.09-13.09.2024г. «Сад. Фрукты» «Осенний натюрморт» П., Р., С-к., Ф. Учить детей создавать объемные композиции из соленого теста. И.А. Лыкова Стр.42 16.09-20.09.2024г. «Огород. Овощи» «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей Т.С. Комарова Стр.56 23.09-27.09.2024г. «Лес. Грибы и лесные ягоды» «Гриб мухомор» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять из пластилина гриб мухомор. О. Э.Литвинова Стр.261 Октябрь 30.10-04.10.2024г. «Мебель» «Стол и стул» П., Р., С-к., Ф. Учить детей лепить из глины предметы из знакомых форм (квадратных дисков и столбиков), соблюдая пропорции и соотношение частей по размеру. Д.Н. Колдина Стр.13 07.10-11.10.2024г. «Посуда» «Кастрюля» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять из пластилина кастрюлю с крышкой. О. Э.Литвинова Стр.277 14.10-18.10.2024г. «Грузовой и пассажирский транспорт» «Грузовая машина» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая пластилин разных цветов Д.Н. Колдина Стр.33 21.10-25.10.2024г. «Мой дом», «Мой город», «Моя страна» «На прогулке» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять из пластилина фигурку ребёнка на прогулке. О. Э.Литвинова Стр. 294 28.10-01.11.2024г. «Профессии на транспорте» «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)

Слайд 2

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства » «Лепка по стихотворению С. Михалкова ”Песенка друзей“» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выбирать тему для лепки животных (по представлению). О. Э.Литвинова Стр. 290 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» «Спортсмен» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить спортсмена, передавать простые движения. О. Э. Литвинова Стр.269 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Вылепи любимую игрушку» П., Р., С-к., Ф. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Т.С. Комарова Стр.79 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Собака со щенком» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить собаку со щенком, использовать пластический способ в сюжетной лепке однородных предметов. О. Э. Литвинова стр. 282 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Медведь с натуры» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить медведя, передавать его характерные особенности. О. Э. Литвинова Стр.285 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы » «Птицы на кормушке» П., Р., С-к., Ф. Развить умение лепить птиц, выделять их характерные особенности. Т.С. Комарова Стр.121 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Почтовая марка» П., Р., С-к., Ф. Совершенствовать умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями. О. Э. Литвинова Стр.321 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » «Вариант «Снегурочка»» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину конечностей. Т.С. Комарова Стр.92 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)

Слайд 3

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Лепка разноцветная елка» П., Р., С-к., Ф. Закреплять технику контррельефа (рельеф, который углубляется в пластилиновую поверхность). Учить сочетать в работе несколько техник. Д.Н. Колдина Стр.17 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Цветочный горшок с поддоном» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить цветочный горшок с поддоном. О. Э.Литвинова Стр. 308 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии» «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность» «Кошкин дом» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение лепить из глины плоские изделия методом барельефа. Учить самостоятельно оформлять поделку и доводить задуманное до конца. Д.Н. Колдина Стр.31 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей» «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 10.02-14.02.2025г . «Моя семья» «Мама в платье» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей Д.Н. Колдина Стр.34 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Лепка танк» П., Р., С-к., Ф. Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передавая их форму и пропорции. Д.Н. Колдина Стр.33 24.02-28.03.2025г . «Одежда» «Свитер для хрюши » П., Р., С-к., Ф. Учить детей применять графическую технику рисунка в лепке; выполнять методом контррельефа (вдавленный рельеф) свитер и создавать из тонких линий украшения при помощи стеки. Д.Н. Колдина Стр.14 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)

Слайд 4

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день» «Кувшинчик» П., Р., С-к., Ф. учить детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина ленточным способом Т.С. Комарова Стр. 114 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны » «Весенний лес» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (сосновые шишки, веточки винограда, мох и т. д.) и пластилин. Д.Н. Колдина Стр.38 17.03-21.03.2025г . «Обувь » «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » «На арене цирка» П., Р., С-к., Ф. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из разнородных объектов. И.А. Лыкова Стр.120 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли» «Радуга на небе» П., Р., С-к., Ф. Учить составлять задуманный предмет на плоскости (метод барельеф) из семи разноцветных согнутых в дугу столбиков. Д.Н. Колдина Стр.38 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Форма для выпечки хлеба» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить форму для выпечки, называть и и использовать форму шара, диска, цилиндра, передавать строение предмета. О. Э. Литвинова Стр.317 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Красивые птички» П., Р., С-к., Ф. Закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание Т.С. Комарова Стр. 62 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)

Слайд 5

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы » «Рыбка» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на вырезанный из картона силуэт предмета. Д.Н. Колдина Стр.41 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Танк» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить соединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их методом примазывания . Развивать самостоятельность. Д.Н. Колдина Стр.33 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Божья коровка» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить насекомых из пластилина. Д.Н. Колдина Стр.41 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности»( ОБЖ) «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу » «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» П., Р., С-к., Ф. Учить детей лепить по выбору луговые растения и насекомых. И.А. Лыкова Стр.202 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Сентябрь 2.09-06.09 . 2024г. «День знаний. Осень. Признаки осени, деревья осенью» « Листочки на окошке» П., Р., С-к., Ф. Создание коллективной композиции. Лыкова И.А. изобразительная деятельность в детском саду. Стр.50 09.09-13.09.2024г . «Сад. Фрукты » «Цветные зонтики» П., Р., С-к., Ф. Вырезание купола зонтика приёмом закругления уголков у квадрата. Лыкова И.А . Стр.56 16.09-20.09.2024г . «Огород. Овощи» «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» П., Р., С-к., Ф. Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы. Комарова Т. С. Стр.59 23.09-27.09.2024г . «Лес. Грибы и лесные ягоды» «На лесной полянке выросли грибы» П., Р., С-к., Ф. Развивать образные представления детей. Комарова Т. С. Стр.53 Октябрь 30.10-04.10.2024г. «Мебель» « Цветные ладошки» П., Р., С-к., Ф. Вырезание по нарисованному контуру. Лыкова И.А. Стр.26 07.10-11.10.2024г. «Посуда» « Банка варенья для Карлсона » П., Р., С-к., Ф. Составление оригинальных композиций из однородных элементов на силуэтах банок разной формы. Лыкова И.А. Стр.136 14.10-18.10.2024г. «Грузовой и пассажирский транспорт» «Троллейбус» П., Р., С-к., Ф. Вызвать интерес к конструированию городской дороги. Комарова Т. С. Стр.75 21.10-25.10.2024г. «Мой дом», «Мой город», «Моя страна» « Наш город» П., Р., С-к., Ф. Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов. Лыкова И.А. Стр.32 28.10-01.11.2024г. «Профессии на транспорте» «Машины на улицах города» П., Р., С-к., Ф. Освоение симметричной аппликации – вырезывание машин из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам. Лыкова И.А. Стр.38 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)

Слайд 2

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства » « Дружные ребята» П., Р., С-к., Ф. Оформление самодельного коллективного альбома. Лыкова И.А. С тр.126 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» « Весёлые портреты» П., Р., С-к., Ф. Вырезание овала (лица) из бумаги, сложенной вдвое; оформление причёски обрывной аппликацией Лыкова И.А. Стр.20 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Игрушки не простые – глиняные, расписные» П., Р., С-к., Ф. Знакомство с дымковской игрушкой как видом народного декоративно прикладного искусства Лыкова И.А. Стр.60 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Кошки на окошке» П., Р., С-к., Ф. Создание композиций из окошек с симметричными силуэтами кошек Лыкова И.А. Стр.40 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Нарядные пальчики» П., Р., С-к., Ф. Изготовление персонажей (одежды) для пальчикового театра Лыкова И.А. Стр.48 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы » «Снегири и яблочки» П., Р., С-к., Ф. Моделирование птиц из ваты птиц из ваты и бумаги. Лыкова И.А. С тр.100 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Поезд» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками. Комарова Т. С. Стр. 130 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » « Как бумажные конусы очутились на елке» П., Р., С-к., Ф. Расширять опыт дизайн-деятельности. Вызвать интерес к конструированию елочных игрушек из бумажных конусов Лыкова И.А. С тр.76 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)

Слайд 3

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, стра - ница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Ёлочки-красавицы» П., Р., С-к., Ф. Изготовление поздравительных открыток-самоделок с сюрпризом. Лыкова И.А. Стр.104 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Солнышко , улыбнись!» П., Р., С-к., Ф. Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов. Лыкова И.А. Стр.152 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии » « Как мы обустроили игрушечный домик» П., Р., С-к., Ф. Продолжать знакомить с домом как явлением культуры. Лыкова И.А. Стр.114 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность » Как мы построили «Кошкин дом» П., Р., С-к., Ф. Поддержать интерес к режиссерскому конструированию построек по сюжету сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом ». Лыкова И.А. Стр.106 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей » Какие бывают окна — «глаза» дома? П., Р., С-к., Ф. Углубить представление о строении дома, дать понятие о том, что окно — важный архитектурный элемент здания. Лыкова И.А. Стр.120 10.02-14.02.2025г . «Моя семья» «Заснеженный дом» П., Р., С-к., Ф. Создание выразительного образа заснеженного дома. Лыкова И.А. Стр.114 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Матрос с сигнальными флажками» П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в изображении человека . Комарова Т. С. Стр. 107 24.02-28.03.2025г . «Одежда» «Наша новая кукла» П., Р., С-к., Ф. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Комарова Т. С. Стр. 124 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)

Слайд 4

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день» «Весенний букет» П., Р., С-к., Ф. Вырезание цветов (тюльпанов) и листьев из бумажных квадратов. Лыкова И.А. Стр.148 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны» « Нежные п одснежники» П., Р., С-к., Ф. Воплощение в художественной форме своего представления о первоцветах (подснежниках, пролесках). Лыкова И.А. Стр.172 17.03-21.03.2025г . «Обувь» « Башмак в луже» П., Р., С-к., Ф. Вырезание двойных силуэтов парных предметов (сапожки, туфли, башмаки, кроссовки). Лыкова И.А. Стр.160 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Загадки» П., Р., С-к., Ф. Упражнять в создании различных предметов из геометрических фигур. Комарова Т. С. Стр. 143 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » « Шляпа фокусника» П., Р., С-к., Ф. Составление коллективной композиции из ленточных аппликативных элементов. Лыкова И.А. Стр.124 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли » «Звёздочки танцуют» П., Р., С-к., Ф. Вырезание звёздочек из красивых фантиков и фольги, сложенных дважды по диагонали. Лыкова И.А. Стр.98 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Весенний ковер» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Комарова Т. С. Стр. 139 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Сказочная птица» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Комарова Т. С. Стр. 121 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)

Слайд 5

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы » « Наш аквариум» П., Р., С-к., Ф. Составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов. Лыкова И.А. Стр.196 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение детей задумывать со- держание своей работы. Комарова Т. С. Стр. 130 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Нарядные бабочки» П., Р., С-к., Ф. Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников. Лыкова И.А. Стр.206 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности » ( ОБЖ ) «Машины едут по улице» П., Р., С-к., Ф. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Комарова Т. С. Стр. 76 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу » « Цветы луговые» П., Р., С-к., Ф. Вырезание розетковых цветов из бумажных квадратов. Лыкова И.А. Стр. 200 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Сентябрь 2.09-06.09. 2024г. «День знаний. Осень. Признаки осени, деревья осенью» «Ель с шишками» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать ель с шишками, называть и использовать в изображении прямые линии в разных направлениях. О. Э. Литвинова Стр.11 09.09-13.09.2024г. «Сад. Фрукты» «Фрукты с натуры» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать фрукты с натуры. Стр. 28 16.09-20.09.2024г. «Огород. Овощи» «Овощи созрели» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать овощи по вариантным образцам. Стр.21 23.09-27.09.2024г. «Лес. Грибы и лесные ягоды» «Береза» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать берёзу по вариантным образцам, Развивать умение рисовать берёзу крупно, располагать изображение по центру листа. Стр.15 Октябрь 30.10-04.10.2024г. «Мебель» «Красивая столешница» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение составлять узор в квадрате по мотивам городецкой росписи. Стр.121 07.10-11.10.2024г. «Посуда» «Роспись ложки» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение составлять узор в ложке по мотивам хохломской росписи. Стр.70 14.10-18.10.2024г. «Грузовой и пассажирский транспорт» «Грузовая машина с натуры» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать грузовую машину с натуры. Стр.130 21.10-25.10.2024г. «Мой дом», «Мой город», «Моя страна» «Дом такой, какой хочу» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать дом по представлению. Стр.168 28.10-01.11.2024г. «Профессии на транспорте» «Почтовая машина» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать почтовую машину по вариантным образцам. Стр.226 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)

Слайд 2

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства» «Роспись чашки-розетки для варенья» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение составлять узор в чашке-розетке по мотивам хохломской росписи. Стр.75 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» «Кукла в спортивной одежде и обуви» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать куклу в спортивной одежде. Стр.57 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Роспись дымковской игрушки» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение расписывать дымковскую игрушку. Стр.66 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Рисование котенка по стихотворению С. Маршака ”Усатый-полосатый“» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать котёнка по стихотворению С. Маршака «Усатый-полосатый» Стр.95 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Лиса и волк» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать лису и волка, различать, называть и использовать в рисовании овальные и круглые формы. Стр.100 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы » «Синица и снегирь» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать снегиря и синицу по вариантным образцам. Стр.85 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Почтальон» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение передавать в рисунке образ почтальона по представлению, передавать характерные особенности одежды. Стр. 231 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » «Новогодняя ель» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать новогоднюю ель, упражнять в умении различать, называть и использовать в изображении круглую форму. Стр.108 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)

Слайд 3

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Зимние забавы» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Зимние забавы». Стр.141 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Сказочный цветок» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать сказочный цветок по представлению. Стр.183 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии » «Узор на спинку стула» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение составлять узор в полосе по мотивам городецкой росписи Стр.117 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность » «Дядя Степа» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение изображать сюжет по стихотворению С. Михалкова «Дядя Стёпа» Стр.234 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей » «Моя улица» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Моя улица». Стр.199 10.02-14.02.2025г . «Моя семья » «Моя мама» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение передавать в рисунке образ мамы по памяти. Стр.177 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Танк» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать танк, передавать его характерные особенности. Стр.156 24.02-28.03.2025г . «Одежда » «Ателье» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение предавать в рисунке здание ателье по вариантным образцам. Стр.149 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)

Слайд 4

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день » «Фикус с натуры» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать фикус с натуры, передавать характерные особенности цветка. Стр.180 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны » «Весна пришла» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать на тему «Весна пришла». Стр.207 17.03-21.03.2025г . «Обувь » «Нарядные сапожки» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение делать сапог нарядным, составлять узор по форме предмета. Стр.55 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Машины на службе ДПС» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать машину на службе ДПС, предавать её характерные особенности(строение, форму частей) Стр.237 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » «Веселый Петрушка» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать весёлого Петрушку, передавать фигуру человека. Стр.113 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли » «Полет в космос» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать сюжет на тему «Полёт в космосе». Стр.214 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Трактор» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать трактор, передавать его характерные особенности. Стр.203 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Бабочка и стрекоза» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать бабочку и стрекозу по вариантным образцам. Стр.247 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)

Слайд 5

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы » «Рыбка рыбку догоняла» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение передавать в рисунке рыб по замыслу. Стр.187 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Яблони в цвету» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать яблони в цвету. Стр.242 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Игры летом» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Игры летом». Стр.251 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности»(ОБЖ ) «Легковой автомобиль» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать легковой автомобиль по вариантным образцам. Стр.133 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу » «Я рисую лето» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Я рисую лето». Стр.255 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Сентябрь 2.09-06.09. 2024г. «День знаний. Осень. Признаки осени, деревья осенью» «Осень. Признаки осени, деревья осенью» П., Р., С-к., Ф. Обобщить и систематизировать знания детей об осени как времени года, расширить представления о воздухе. Е. Н. Краузе Стр.6 09.09-13.09.2024г. «Сад. Фрукты» «Сад. Фрукты» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление детей о свойствах фруктов, развивать творческие способности. Е. Н. Краузе Стр.10 16.09-20.09.2024г. «Огород. Овощи» «Огород. Овощи» П., Р., С-к., Ф. Закрепить знания о свойствах овощей, сформировать представление о приготовлении винегрета. Е. Н. Краузе Стр.8 23.09-27.09.2024г . «Лес. Грибы и лесные ягоды. «Лес. Грибы и лесные ягоды» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление детей о ягодах и грибах. Е. Н. Краузе Стр.11 Октябрь 30.10-04.10.2024г. «Мебель» «Мебель» П., Р., С-к., Ф. Закрепить обобщающие понятие «Мебель», познакомить со свойствами дерева. Е. Н. Краузе Стр.32 07.10-11.10.2024г. «Посуда» «Посуда» П., Р., С-к., Ф. Закрепить знания детей о видах посуды, ее значении. Е. Н. Краузе Стр.20 14.10-18.10.2024г. «Грузовой и пассажирский транспорт» «Грузовой и пассажирский транспорт» П., Р., С-к., Ф. Учить классифицировать виды транспорта. Е. Н. Краузе Стр.34 21.10-25.10.2024г. «Мой дом», «Мой город», «Моя страна» «Наш город» П., Р., С-к., Ф. Расширить представления детей о родном городе. Е. Н. Краузе Стр.54 28.10-01.11.2024г. «Профессии на транспорте» «Профессии на транспорте» П., Р., С-к., Ф. Расшифровать представление о профессиях на транспорте, формировать знания и практические навыки безопасного поведения на дороге. Е. Н. Краузе Стр.36 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)

Слайд 2

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства» «Россия – огромная страна» П., Р., С-к., Ф. Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел О. В. Дыбина Стр.18 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» »О дружбе и друзьях» П., Р., С-к., Ф. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. О. В. Дыбина Стр.5 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Игрушки» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление о свойствах материалов через экспериментальную деятельность Е. Н. Краузе Стр.19 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Домашние животные зимой» П., Р., С-к., Ф. Расширить знания о домашних животных, развить умение анализировать и выдвигать гипотезы на основе наблюдений Е. Н. Краузе Стр.26 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Дикие животные зимой» П., Р., С-к., Ф. Закрепление представления о диких животных, их образе жизни в зимний период Е. Н. Краузе Стр . 28 09.12-13.12.2024г. «Зима. Зимующие птицы» «Зима. Зимующие птицы» П., Р., С-к., Ф. Расширять представления о жизни птиц зимой, формировать экологическую культуру Е. Н. Краузе Стр.22 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Почта» П., Р., С-к., Ф. Расширить представления детей о работе почты, видах почтовых отправлений Е. Н. Краузе Стр.61 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » «Новый год» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление детей о праздновании Нового года Е. Н. Краузе Стр.30 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)

Слайд 3

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Новый год» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление детей о праздновании Нового года. Е. Н. Краузе Стр.30 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Комнатные растения» П., Р., С-к., Ф. Знакомить детей со свойствами земли, воспитывать бережное отношение к окружающей действительности. Е. Н. Краузе Стр.50 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии » «Детский сад. Профессии» П., Р., С-к., Ф. Расширить и уточнить знания о профессиях в детском саду. Е. Н. Краузе Стр.38 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность » « Игры во дворе» П., Р., С-к., Ф. Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города. О. В. Дыбина Стр.10 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей » «Стройка. Профессии строителей» П., Р., С-к., Ф. Расширить и уточнить знания о строительных профессиях Е. Н. Краузе Стр.46 10.02-14.02.2025г . «Моя семья » «Ателье. Закрой» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление о профессии закройщицы Е. Н. Краузе Стр.42 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Наша Армия» П., Р., С-к., Ф. Расширять представления детей о российской армии, военных профессиях Е. Н. Краузе Стр.44 24.02-28.03.2025г . «Одежда » «Одежда» П., Р., С-к., Ф. Сформировать у детей представления о тканях и их свойствах. Е. Н. Краузе Стр.14 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)

Слайд 4

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день » « Леса и луга нашей родины» П., Р., С-к., Ф. Закреплять знания о многообразии растительного мира России. О.А Соломенникова Стр. 71 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны » «Весна. Приметы весны. Мамин праздник» П., Р., С-к., Ф. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе весной Е. Н. Краузе Стр.48 17.03-21.03.2025г . «Обувь » «Обувь» П., Р., С-к., Ф. Систематизировать представление детей об обуви Е. Н. Краузе Стр.16 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Правила дорожного движения» П., Р., С-к., Ф. закрепить и расширить знания о правилах дорожного движения Е. Н. Краузе Стр.63 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » «Профессия – артист» П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с творческой профессией актера. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. О. В. Дыбина Стр.21 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли» «Космос» П., Р., С-к., Ф. Расширить и углубить знания о профессии космонавта, формировать интерес к изучению космоса Е. Н. Краузе Стр.57 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Откуда хлеб пришел?» П., Р., С-к., Ф. Расширить представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом Е. Н. Краузе Стр.60 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Весенние работы на селе» П., Р., С-к., Ф. расширить представление детей о сельскохозяйственных работах Е. Н. Краузе Стр.56 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)

Слайд 5

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г. « Пресноводные и аквариумные рыбы » « Пресноводные и аквариумные рыбы» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление о рыбах, обитающих в различной среде. Е. Н. Краузе Стр.52 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Моя семья» П., Р., С-к., Ф. Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. О. В. Дыбина Стр.3 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Лето. Насекомые» П., Р., С-к., Ф. Сформировать представление детей о свойствах песка Е. Н. Краузе Стр.67 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности»(ОБЖ ) «Путешествие в прошлое пылесоса» П., Р., С-к., Ф. Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда. О. В. Дыбина Стр.17 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу» «Лето. Цветы на лугу» П., Р., С-к., Ф. Обобщить знания детей о луговых цветах. Е. Н. Краузе Стр.70 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Сентябрь 2.09-06.09 . 2024г. «День знаний. Осень. Признаки осени, деревья осенью» Русская народная закличка «Осень, осень» . В. Зотов «Клен», «Лиственница ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей старшего дошкольного возраста с осенними закличками . Познакомить детей с произведениями В. Зотова «Клен», «Лиственница» . Расширить знания детей об осени; развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы. Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи(ОНР) 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой стр. 15 09.09-13.09.2024г . «Сад. Фрукты » Л. Толстой «Косточка» (быль). П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Косточка ». Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Стр. 52 16.09-20.09.2024г . «Огород. Овощи» Русская народная сказка «Мужик и медведь». П., Р., С-к., Ф. Формировать интерес к русским народным сказкам, как к литературному жанру . Стр. 16 23.09-27.09.2024г . «Лес. Грибы и лесные ягоды» В. Зотов «Опенок осенний ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением В. Зотова «Опёнок осенний ». Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы . Стр. 55 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)

Слайд 2

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Октябрь 30.10-04.10.2024г . «Мебель» Н. Кнушевицкая «Диван», «Буфет », « Кресло ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведениями «Диван», «Буфет», «Кресло». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Стр. 112 07.10-11.10.2024г . «Посуда» Г. Х. Андерсен «Горшочек каши». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Учить размышлять над замыслом автора, делать свои собственные выводы. Стр. 68 14.10-18.10.2024г . «Грузовой и пассажирский транспорт » А. Введенский «Песня машиниста ». П., Р., С-к., Ф. Развивать умение слушать и запоминать стихотворение. Развивать память, речь. Стр. 120 21.10-25.10.2024г . «Мой дом», «Мой город», «Моя страна » «Наше Отечество» (по К. Ушинскому ). П., Р., С-к., Ф. Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Стр. 310 28.10-01.11.2024г . «Профессии на транспорте » В. Маяковский «Кем быть?» П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к поэтическим произведениям и глубокому пониманию предложенного материала о людях разных профессий, работать над накоплением пассивного словаря. Стр. 114 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)

Слайд 3

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства» Н. Нищева «Мы – дети России ». П., Р., С-к., Ф. Закрепить и обобщить знания детей о Родине. Учить внимательно, слушать художественное произведение,воспитывать интерес к литературе. Стр. 315 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» К. Чуковский « Мойдодыр ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с содержанием сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр». Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Стр. 212 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» К. Кубилинскас «Игрушки ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением, учить понимать смысл услышанного, отвечать на вопросы по тексту. Стр. 64 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой» Л. Толстой «Котенок ». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать чувство сопереживания. Формировать способности анализировать поступки героев. Стр. 86 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой» П. Бажов «Серебряное копытце ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце Воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев сказки. Стр. 94 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы» Л. Татьяничева «Снегири ». П., Р., С-к., Ф. Расширить и систематизировать знания и представления детей о зимующих птицах. Стр. 76 16.12-20.12.2024г . «Почта» К. Ушинский « Сумка почтальона ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с содержанием рассказа, расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. Стр. 189 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп» Н. Кнушевицкая «Декабрь ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением «Декабрь». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Стр. 108 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)

Слайд 4

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» Н. Кнушевицкая ««Новогодняя сказка ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением «Новогодняя сказка». Приобщить детей к художественной литературе через чтение сказок. Стр. 108 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» И. Молчанов-Сибирский « Живой уголок». П., Р., С-к., Ф. Учить понимать тему и содержание рассказа, развивать интерес к познанию нового и интересного материала. Стр. 170 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии» Н. Кнушевицкая « Воспитатель детского сада ». П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей слушать стихотворения. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения полными ответами. Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении. Стр. 127 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность» С. Маршак «Пожар ». П., Р., С-к., Ф. Закрепить знания детей о причине возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь. Стр. 56 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей» А. Матутис «Кирпичик ». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать у детей умение слушать и запоминать небольшое стихотворение, читать наизусть не торопясь, четкое выговаривая слова и окончания слов . Стр. 129 10.02-14.02.2025г . «Моя семья» Р.Гамзатов «Мой дедушка ». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать уважительное отношение к старшим, толерантность, любовь к Родине. Стр. 134 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» Н. Кнушевицкая «Катюша ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением « Катюша ». Учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе. Стр. 130 24.02-28.03.2025г. «Одежда» Русская народная сказка «Рукавичка». П., Р., С-к., Ф. Закреплять у детей знания времени года - зимы, зимних явлений. Стр. 56 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)

Слайд 5

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день» А. Матутис « Подснежник». П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к художественной литературе.Воспитывать у детей интерес к происходящим изменениям в природе. Стр. 134 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны» В. Сухомлинский «Весенний ветер» П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений, формировать эмоциональное отношение к прочитанному , к поступкам героев; учить высказывать своё отношение к прочитанному. Стр. 305 17.03-21.03.2025г . «Обувь» Русская народная сказка «Чудесные лапоточки » П., Р., С-к., Ф. Продолжить знакомить детей с произведениями устного народного творчества через чтение русских народных сказок. Стр. 61 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения» Н. Нищева «Переходим улицу» П., Р., С-к., Ф. З акреплять знания детей о светофоре и назначении его цветов, продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Стр. 192 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк» С . Маршак «Цирк» П., Р., С-к., Ф. Воспитывать интерес к художественной литературе. Стр. 181 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли» Дж. Родари «У лунного моря особый секрет » П., Р., С-к., Ф. Дать знания о влиянии Солнца и Луны на планету Земля. Показать зависимость видимой с Земли формы Луны от освещения её Солнцем. Стр. 180 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел?» Я. Аким «Хлеб» П., Р., С-к., Ф. З накомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Стр. 182 21.04-25.04.2025г. «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята» В. Данько «Дом весны» П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений . Стр. 334 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)

Слайд 6

месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы» Н. Кнушевицкая «Карась», «Щука» П., Р., С-к., Ф. П рививать интерес к миру природы, закрепить знания о среде обитания рыб. Расширять кругозор детей, словарный запас, развивать мышление, разговорную речь. Стр. 177 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Наше Отечество» (по К. Ушинскому) П., Р., С-к., Ф. Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства. Стр. 310 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» К. Чуковский « Тараканище » П., Р., С-к., Ф. Продолжать знакомить детей со сказками К. И. Чуковского. Р азвивать умение слушать художественное произведение и комментировать его содержание. Стр. 193 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности» (ОБЖ) Федорова Т. «Чтоб не ссориться с огнём». П., Р., С-к., Ф. Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Стр. 200 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу» Н. Нищева «Летние цветы», «Дрема», «Купальница», «Иван-чай» П., Р., С-к., Ф. Познакомить с новым произведением. Воспитывать умение слушать и запоминать. Воспитание любви к природе, бережного отношения к ней. Стр. 207 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные о бласти Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Сентябрь 2.09-06.09.2024г . «День знаний. Осень. Признаки осени, деревья осенью» «Осень золотая» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; упражнять в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. Ю. А. Кириллова Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке. Стр. 10 «Осень золотая» (без предметов ) «Осень золотая» (без предметов) 09.09-13.09.2024г . «Сад. Фрукты» «Помощники» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Стр . 12 «Помощники» (без предметов ) «Помощники» (без предметов ) 16.09-20.09.2024г . «Огород. Овощи» «Как-то вечером на грядке» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. С тр. 11 «Как-то вечером на грядке» ( с предметами ) Стр. 90 «Как-то вечером на грядке» (без предметов ) Стр. 11 23.09-27.09.2024г . «Лес. Грибы и лесные ягоды» «По грибы» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; разучить подбрасывание мяча вверх. С тр. 13 «По грибы» ( с предметами ) С тр. 91 «По грибы» (без предметов ) С тр. 13 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 2

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные о бласти Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Октябрь 30.10-04.10.2024г. «Мебель» «Новоселье» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета. Стр. 23 «Новоселье» ( с предметами ) С тр. 97 «Новоселье» (без предметов ) Стр. 23 07.10-11.10.2024г. «Посуда» «Обед мы с бабушкой сварили» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость. С тр. 16 «Обед мы с бабушкой сварили» ( с предметами) С тр. 93 «Обед мы с бабушкой сварили» (без предметов) С тр. 16 14.10-18.10.2024г. «Грузовой и пассажирский транспорт» «В гости с мамой» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; повторить упражнения с мячом. С тр. 24 «В гости с мамой» (без предметов ) С тр. 24 «В гости с мамой» (без предметов) С тр. 24 21.10-25.10.2024г. «Мой дом», «Мой город», «Моя страна» «Прогулка по городу» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. С тр. 34 «Прогулка по городу» ( с предметами ) С тр. 103 «Прогулка по городу» (без предметов) С тр. 34 28.10-01.11.2024г. «Профессии на транспорте» «В трамвае» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. С тр. 25 «В трамвае» ( с предметами ) С тр. 98 «В трамвае» (без предметов ) С тр. 25 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 3

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11. 2024г. «Дружба», «День народного единства» «В гости к игрушкам» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. С тр. 8 «В гости к игрушкам» (без предметов ) С тр. 8 «В гости к игрушкам» (без предметов ) С тр. 8 11.11-15.11.2024г. «Здоровей-ка»; « Я - человек» «У медведя во бору» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. С тр. 9 «У медведя во бору» (без предметов ) Стр. 9 «У медведя во бору» (без предметов ) С тр. 9 18.11-22.11.2024г. «Игрушки» «Очень любим мы игрушки» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. С тр. 15 «Очень любим мы игрушки» (без предметов ) С тр. 15 «Очень любим мы игрушки» (без предметов ) Стр.15 25.11-29.11.2024г. «Домашние животные зимой» «Дружная зарядка» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. С тр. 19 «Дружная зарядка» ( с предметами ) С тр. 95 «Дружная зарядка» (без предметов ) С тр. 19 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 4

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Декабрь 02.12-06.12.2024г. «Дикие животные зимой» «Мишка в гости приглашает» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. С тр. 20 «Мишка в гости приглашает» (без предметов ) С тр. 20 «Мишка в гости приглашает» (без предметов ) С тр. 20 09.12-13.12.2024г. «Зима. Зимующие птицы» «Веселые синицы» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. С тр. 18 «Веселые синицы» (без предметов ) С тр. 18 «Веселые синицы» (без предметов ) С тр. 18 16.12-20.12.2024г. «Почта» «Посылка» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. С тр. 38 «Посылка» ( с предметами ) С тр. 105 «Посылка» (без предметов ) С тр. 38 23.12-27.12.2024г. «Новогодний калейдоскоп» «Что за чудо — Новый год!» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. С тр. 21 «Что за чудо — Новый год!» ( с предметами) С тр. 96 «Что за чудо — Новый год!» (без предметов) С тр. 21 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 5

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г. «Новогодний калейдоскоп» «Зимние забавы» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. С тр. 22 «Зимние забавы» (без предметов) С тр. 22 «Зимние забавы» (без предметов) С тр. 22 13.01-17.01.2025г. «Комнатные растения» «В группе на окошке» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель. С тр. 32 «В группе на окошке» ( с предметами) С тр. 102 «В группе на окошке» (без предметов) С тр. 32 20.01-24.01.2025г. «Детский сад. Профессии» «Детский сад, детский сад! Очень много здесь ребят!» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин; упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками. С тр. 26 «Детский сад, детский сад! Очень много здесь ребят!» (без предметов) С тр. 26 «Детский сад, детский сад! Очень много здесь ребят!» (без предметов) С тр. 26 27.01-31.02.2025г. «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность» «Птички-невелички» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. С тр. 7 «Птички-невелички» (без предметов) С тр. 7 «Птички-невелички» (без предметов) С тр. 7 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 6

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Февраль 03.02-07.02.2025г. «Стройка. Профессии строителей» «На стройке» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. П овторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. С тр. 29 «На стройке» ( с предметами ) С тр. 100 «На стройке» (без предметов) С тр. 29 10.02-14.02.2025г. «Моя семья» «Цыплята» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. С тр. 7 «Цыплята» (без предметов ) С тр. 7 «Цыплята» (без предметов) С тр. 7 17.02-21.02.2025г. «Наша Армия» « Аты -баты, шли солдаты» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе. С тр. 28 « Аты -баты, шли солдаты» (без предметов ) С тр. 28 « Аты -баты, шли солдаты» (без предметов) С тр. 28 24.02-28.03.2025г. «Одежда» «В Доме моды» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. С тр. 27 «В Доме моды» ( с предметами ) С тр. 99 «В Доме моды» (без предметов) С тр. 27 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 7

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные Области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г. «Женский день» «Поздравляем с праздником» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. С тр. 31 «Поздравляем с праздником» (без предметов ) С тр. 31 «Поздравляем с праздником» (без предметов) С тр. 31 10.03-14.03.2025г. «Ранняя весна. Приметы весны» «Снег растаял на полях» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий. С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов ) С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов) С тр. 37 17.03-21.03.2025г. «Обувь» «Ботинки у Аринки » (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. С тр. 14 «Ботинки у Аринки » ( с предметами ) С тр. 92 «Ботинки у Аринки » (без предметов) С тр. 14 24.03-28.03.2025г. «Правила дорожного движения» «Светофор» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках. С тр. 40 «Светофор» ( с предметами ) С тр. 106 «Светофор» (без предметов ) С тр. 40 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 8

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные Области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Апрель 31.03-04.04.2025г. «День смеха»; «Цирк» «Поход» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. С тр. 13 «Поход» (без предметов ) С тр. 13 «Поход» (без предметов) С тр. 13 07.04-11.04.2025г. «Космос», «День Земли» «Космонавтами мы станем» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону ; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену С тр. 36 «Космонавтами мы станем» ( с предметами ) С тр. 104 «Космонавтами мы станем» (без предметов) С тр. 36 14.04-18.04.2025г. «Откуда хлеб пришел?» «Снег растаял на полях» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии. С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов ) С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов) С тр. 37 21.04-25.04.2025г. «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята» «Полюшко» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; упражнять в ползании и равновесии. С тр. 35 «Полюшко» (без предметов ) С тр. 35 «Полюшко» (без предметов) С тр. 35 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)

Слайд 9

М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г. « Пресноводные и аквариумные рыбы» «Как-то утром на пруду» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге между Предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. С тр. 33 «Как-то утром на пруду» (без предметов) С тр. 33 «Как-то утром на пруду» (без предметов) С тр. 33 05.05-09.05.2025г. «День Победы» «Цветущий, яркий, звонкий май» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в медленном непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, мячом. С тр. 39 «Цветущий, яркий, звонкий май» (без предметов) С тр. 39 «Цветущий, яркий, звонкий май» (без предметов) С тр. 39 12.05-16.05.2025г. «Лето. Насекомые» «Муравьишка-муравей» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге на скорость. С тр. 41 «Муравьишка-муравей» (без предметов) С тр. 41 «Муравьишка-муравей» (без предметов) С тр. 41 19.05-23.05.2025г. «Азбука безопасности»(ОБЖ) «Светофор» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель. С тр. 40 «Светофор» ( с предметами) С тр. 106 «Светофор» (без предметов) С тр. 40 26.05.-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу» «Здравствуй, лето!» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения ; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. С тр. 42 «Здравствуй, лето!» ( с предметами) С тр. 107 «Здравствуй, лето!» (без предметов) С тр. 42 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)