Календарно -тематическое планирование по образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leppka.pptx | 66.56 КБ |
applikatsiya.pptx | 69.03 КБ |
risovanie_1.pptx | 65.08 КБ |
ooookruzhayushchi_mir_pptx.pptx | 66.45 КБ |
chtenie4.pptx | 67.76 КБ |
fizkultura1.pptx | 79.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства » «Лепка по стихотворению С. Михалкова ”Песенка друзей“» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выбирать тему для лепки животных (по представлению). О. Э.Литвинова Стр. 290 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» «Спортсмен» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить спортсмена, передавать простые движения. О. Э. Литвинова Стр.269 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Вылепи любимую игрушку» П., Р., С-к., Ф. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Т.С. Комарова Стр.79 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Собака со щенком» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить собаку со щенком, использовать пластический способ в сюжетной лепке однородных предметов. О. Э. Литвинова стр. 282 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Медведь с натуры» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить медведя, передавать его характерные особенности. О. Э. Литвинова Стр.285 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы » «Птицы на кормушке» П., Р., С-к., Ф. Развить умение лепить птиц, выделять их характерные особенности. Т.С. Комарова Стр.121 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Почтовая марка» П., Р., С-к., Ф. Совершенствовать умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями. О. Э. Литвинова Стр.321 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » «Вариант «Снегурочка»» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину конечностей. Т.С. Комарова Стр.92 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Лепка разноцветная елка» П., Р., С-к., Ф. Закреплять технику контррельефа (рельеф, который углубляется в пластилиновую поверхность). Учить сочетать в работе несколько техник. Д.Н. Колдина Стр.17 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Цветочный горшок с поддоном» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить цветочный горшок с поддоном. О. Э.Литвинова Стр. 308 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии» «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность» «Кошкин дом» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение лепить из глины плоские изделия методом барельефа. Учить самостоятельно оформлять поделку и доводить задуманное до конца. Д.Н. Колдина Стр.31 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей» «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 10.02-14.02.2025г . «Моя семья» «Мама в платье» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей Д.Н. Колдина Стр.34 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Лепка танк» П., Р., С-к., Ф. Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передавая их форму и пропорции. Д.Н. Колдина Стр.33 24.02-28.03.2025г . «Одежда» «Свитер для хрюши » П., Р., С-к., Ф. Учить детей применять графическую технику рисунка в лепке; выполнять методом контррельефа (вдавленный рельеф) свитер и создавать из тонких линий украшения при помощи стеки. Д.Н. Колдина Стр.14 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день» «Кувшинчик» П., Р., С-к., Ф. учить детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина ленточным способом Т.С. Комарова Стр. 114 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны » «Весенний лес» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (сосновые шишки, веточки винограда, мох и т. д.) и пластилин. Д.Н. Колдина Стр.38 17.03-21.03.2025г . «Обувь » «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » «На арене цирка» П., Р., С-к., Ф. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из разнородных объектов. И.А. Лыкова Стр.120 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли» «Радуга на небе» П., Р., С-к., Ф. Учить составлять задуманный предмет на плоскости (метод барельеф) из семи разноцветных согнутых в дугу столбиков. Д.Н. Колдина Стр.38 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Форма для выпечки хлеба» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить форму для выпечки, называть и и использовать форму шара, диска, цилиндра, передавать строение предмета. О. Э. Литвинова Стр.317 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Красивые птички» П., Р., С-к., Ф. Закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание Т.С. Комарова Стр. 62 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы » «Рыбка» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на вырезанный из картона силуэт предмета. Д.Н. Колдина Стр.41 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Танк» П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить соединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их методом примазывания . Развивать самостоятельность. Д.Н. Колдина Стр.33 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Божья коровка» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение лепить насекомых из пластилина. Д.Н. Колдина Стр.41 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности»( ОБЖ) «Лепка по замыслу» П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки аккуратной лепки. 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу » «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» П., Р., С-к., Ф. Учить детей лепить по выбору луговые растения и насекомых. И.А. Лыкова Стр.202 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (лепка)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства » « Дружные ребята» П., Р., С-к., Ф. Оформление самодельного коллективного альбома. Лыкова И.А. С тр.126 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» « Весёлые портреты» П., Р., С-к., Ф. Вырезание овала (лица) из бумаги, сложенной вдвое; оформление причёски обрывной аппликацией Лыкова И.А. Стр.20 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Игрушки не простые – глиняные, расписные» П., Р., С-к., Ф. Знакомство с дымковской игрушкой как видом народного декоративно прикладного искусства Лыкова И.А. Стр.60 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Кошки на окошке» П., Р., С-к., Ф. Создание композиций из окошек с симметричными силуэтами кошек Лыкова И.А. Стр.40 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Нарядные пальчики» П., Р., С-к., Ф. Изготовление персонажей (одежды) для пальчикового театра Лыкова И.А. Стр.48 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы » «Снегири и яблочки» П., Р., С-к., Ф. Моделирование птиц из ваты птиц из ваты и бумаги. Лыкова И.А. С тр.100 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Поезд» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками. Комарова Т. С. Стр. 130 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » « Как бумажные конусы очутились на елке» П., Р., С-к., Ф. Расширять опыт дизайн-деятельности. Вызвать интерес к конструированию елочных игрушек из бумажных конусов Лыкова И.А. С тр.76 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, стра - ница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Ёлочки-красавицы» П., Р., С-к., Ф. Изготовление поздравительных открыток-самоделок с сюрпризом. Лыкова И.А. Стр.104 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Солнышко , улыбнись!» П., Р., С-к., Ф. Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов. Лыкова И.А. Стр.152 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии » « Как мы обустроили игрушечный домик» П., Р., С-к., Ф. Продолжать знакомить с домом как явлением культуры. Лыкова И.А. Стр.114 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность » Как мы построили «Кошкин дом» П., Р., С-к., Ф. Поддержать интерес к режиссерскому конструированию построек по сюжету сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом ». Лыкова И.А. Стр.106 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей » Какие бывают окна — «глаза» дома? П., Р., С-к., Ф. Углубить представление о строении дома, дать понятие о том, что окно — важный архитектурный элемент здания. Лыкова И.А. Стр.120 10.02-14.02.2025г . «Моя семья» «Заснеженный дом» П., Р., С-к., Ф. Создание выразительного образа заснеженного дома. Лыкова И.А. Стр.114 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Матрос с сигнальными флажками» П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в изображении человека . Комарова Т. С. Стр. 107 24.02-28.03.2025г . «Одежда» «Наша новая кукла» П., Р., С-к., Ф. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Комарова Т. С. Стр. 124 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день» «Весенний букет» П., Р., С-к., Ф. Вырезание цветов (тюльпанов) и листьев из бумажных квадратов. Лыкова И.А. Стр.148 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны» « Нежные п одснежники» П., Р., С-к., Ф. Воплощение в художественной форме своего представления о первоцветах (подснежниках, пролесках). Лыкова И.А. Стр.172 17.03-21.03.2025г . «Обувь» « Башмак в луже» П., Р., С-к., Ф. Вырезание двойных силуэтов парных предметов (сапожки, туфли, башмаки, кроссовки). Лыкова И.А. Стр.160 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Загадки» П., Р., С-к., Ф. Упражнять в создании различных предметов из геометрических фигур. Комарова Т. С. Стр. 143 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » « Шляпа фокусника» П., Р., С-к., Ф. Составление коллективной композиции из ленточных аппликативных элементов. Лыкова И.А. Стр.124 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли » «Звёздочки танцуют» П., Р., С-к., Ф. Вырезание звёздочек из красивых фантиков и фольги, сложенных дважды по диагонали. Лыкова И.А. Стр.98 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Весенний ковер» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Комарова Т. С. Стр. 139 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Сказочная птица» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Комарова Т. С. Стр. 121 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы » « Наш аквариум» П., Р., С-к., Ф. Составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов. Лыкова И.А. Стр.196 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» П., Р., С-к., Ф. Закреплять умение детей задумывать со- держание своей работы. Комарова Т. С. Стр. 130 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Нарядные бабочки» П., Р., С-к., Ф. Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников. Лыкова И.А. Стр.206 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности » ( ОБЖ ) «Машины едут по улице» П., Р., С-к., Ф. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Комарова Т. С. Стр. 76 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу » « Цветы луговые» П., Р., С-к., Ф. Вырезание розетковых цветов из бумажных квадратов. Лыкова И.А. Стр. 200 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (аппликация / конструирование)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства» «Роспись чашки-розетки для варенья» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение составлять узор в чашке-розетке по мотивам хохломской росписи. Стр.75 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» «Кукла в спортивной одежде и обуви» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать куклу в спортивной одежде. Стр.57 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Роспись дымковской игрушки» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение расписывать дымковскую игрушку. Стр.66 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Рисование котенка по стихотворению С. Маршака ”Усатый-полосатый“» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать котёнка по стихотворению С. Маршака «Усатый-полосатый» Стр.95 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Лиса и волк» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать лису и волка, различать, называть и использовать в рисовании овальные и круглые формы. Стр.100 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы » «Синица и снегирь» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать снегиря и синицу по вариантным образцам. Стр.85 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Почтальон» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение передавать в рисунке образ почтальона по представлению, передавать характерные особенности одежды. Стр. 231 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » «Новогодняя ель» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать новогоднюю ель, упражнять в умении различать, называть и использовать в изображении круглую форму. Стр.108 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Зимние забавы» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Зимние забавы». Стр.141 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Сказочный цветок» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать сказочный цветок по представлению. Стр.183 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии » «Узор на спинку стула» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение составлять узор в полосе по мотивам городецкой росписи Стр.117 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность » «Дядя Степа» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение изображать сюжет по стихотворению С. Михалкова «Дядя Стёпа» Стр.234 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей » «Моя улица» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Моя улица». Стр.199 10.02-14.02.2025г . «Моя семья » «Моя мама» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение передавать в рисунке образ мамы по памяти. Стр.177 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Танк» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать танк, передавать его характерные особенности. Стр.156 24.02-28.03.2025г . «Одежда » «Ателье» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение предавать в рисунке здание ателье по вариантным образцам. Стр.149 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день » «Фикус с натуры» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать фикус с натуры, передавать характерные особенности цветка. Стр.180 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны » «Весна пришла» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать на тему «Весна пришла». Стр.207 17.03-21.03.2025г . «Обувь » «Нарядные сапожки» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение делать сапог нарядным, составлять узор по форме предмета. Стр.55 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Машины на службе ДПС» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать машину на службе ДПС, предавать её характерные особенности(строение, форму частей) Стр.237 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » «Веселый Петрушка» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать весёлого Петрушку, передавать фигуру человека. Стр.113 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли » «Полет в космос» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать сюжет на тему «Полёт в космосе». Стр.214 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Трактор» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать трактор, передавать его характерные особенности. Стр.203 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Бабочка и стрекоза» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать бабочку и стрекозу по вариантным образцам. Стр.247 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы » «Рыбка рыбку догоняла» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение передавать в рисунке рыб по замыслу. Стр.187 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Яблони в цвету» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать яблони в цвету. Стр.242 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Игры летом» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Игры летом». Стр.251 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности»(ОБЖ ) «Легковой автомобиль» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение рисовать легковой автомобиль по вариантным образцам. Стр.133 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу » «Я рисую лето» П., Р., С-к., Ф. Формировать умение выполнять сюжетный рисунок на тему «Я рисую лето». Стр.255 Образовательная область "Художественно – эстетическое развитие" (рисование)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства» «Россия – огромная страна» П., Р., С-к., Ф. Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел О. В. Дыбина Стр.18 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» »О дружбе и друзьях» П., Р., С-к., Ф. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. О. В. Дыбина Стр.5 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» «Игрушки» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление о свойствах материалов через экспериментальную деятельность Е. Н. Краузе Стр.19 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой » «Домашние животные зимой» П., Р., С-к., Ф. Расширить знания о домашних животных, развить умение анализировать и выдвигать гипотезы на основе наблюдений Е. Н. Краузе Стр.26 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой » «Дикие животные зимой» П., Р., С-к., Ф. Закрепление представления о диких животных, их образе жизни в зимний период Е. Н. Краузе Стр . 28 09.12-13.12.2024г. «Зима. Зимующие птицы» «Зима. Зимующие птицы» П., Р., С-к., Ф. Расширять представления о жизни птиц зимой, формировать экологическую культуру Е. Н. Краузе Стр.22 16.12-20.12.2024г . «Почта» «Почта» П., Р., С-к., Ф. Расширить представления детей о работе почты, видах почтовых отправлений Е. Н. Краузе Стр.61 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп » «Новый год» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление детей о праздновании Нового года Е. Н. Краузе Стр.30 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» «Новый год» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление детей о праздновании Нового года. Е. Н. Краузе Стр.30 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» «Комнатные растения» П., Р., С-к., Ф. Знакомить детей со свойствами земли, воспитывать бережное отношение к окружающей действительности. Е. Н. Краузе Стр.50 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии » «Детский сад. Профессии» П., Р., С-к., Ф. Расширить и уточнить знания о профессиях в детском саду. Е. Н. Краузе Стр.38 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность » « Игры во дворе» П., Р., С-к., Ф. Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города. О. В. Дыбина Стр.10 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей » «Стройка. Профессии строителей» П., Р., С-к., Ф. Расширить и уточнить знания о строительных профессиях Е. Н. Краузе Стр.46 10.02-14.02.2025г . «Моя семья » «Ателье. Закрой» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление о профессии закройщицы Е. Н. Краузе Стр.42 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» «Наша Армия» П., Р., С-к., Ф. Расширять представления детей о российской армии, военных профессиях Е. Н. Краузе Стр.44 24.02-28.03.2025г . «Одежда » «Одежда» П., Р., С-к., Ф. Сформировать у детей представления о тканях и их свойствах. Е. Н. Краузе Стр.14 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день » « Леса и луга нашей родины» П., Р., С-к., Ф. Закреплять знания о многообразии растительного мира России. О.А Соломенникова Стр. 71 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны » «Весна. Приметы весны. Мамин праздник» П., Р., С-к., Ф. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе весной Е. Н. Краузе Стр.48 17.03-21.03.2025г . «Обувь » «Обувь» П., Р., С-к., Ф. Систематизировать представление детей об обуви Е. Н. Краузе Стр.16 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения » «Правила дорожного движения» П., Р., С-к., Ф. закрепить и расширить знания о правилах дорожного движения Е. Н. Краузе Стр.63 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк » «Профессия – артист» П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с творческой профессией актера. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. О. В. Дыбина Стр.21 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли» «Космос» П., Р., С-к., Ф. Расширить и углубить знания о профессии космонавта, формировать интерес к изучению космоса Е. Н. Краузе Стр.57 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел ?» «Откуда хлеб пришел?» П., Р., С-к., Ф. Расширить представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом Е. Н. Краузе Стр.60 21.04-25.04.2025г . «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята » «Весенние работы на селе» П., Р., С-к., Ф. расширить представление детей о сельскохозяйственных работах Е. Н. Краузе Стр.56 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г. « Пресноводные и аквариумные рыбы » « Пресноводные и аквариумные рыбы» П., Р., С-к., Ф. Расширить представление о рыбах, обитающих в различной среде. Е. Н. Краузе Стр.52 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Моя семья» П., Р., С-к., Ф. Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. О. В. Дыбина Стр.3 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» «Лето. Насекомые» П., Р., С-к., Ф. Сформировать представление детей о свойствах песка Е. Н. Краузе Стр.67 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности»(ОБЖ ) «Путешествие в прошлое пылесоса» П., Р., С-к., Ф. Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда. О. В. Дыбина Стр.17 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу» «Лето. Цветы на лугу» П., Р., С-к., Ф. Обобщить знания детей о луговых цветах. Е. Н. Краузе Стр.70 Образовательная область "Познавательное развитие " (окружающий мир)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Октябрь 30.10-04.10.2024г . «Мебель» Н. Кнушевицкая «Диван», «Буфет », « Кресло ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведениями «Диван», «Буфет», «Кресло». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Стр. 112 07.10-11.10.2024г . «Посуда» Г. Х. Андерсен «Горшочек каши». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Учить размышлять над замыслом автора, делать свои собственные выводы. Стр. 68 14.10-18.10.2024г . «Грузовой и пассажирский транспорт » А. Введенский «Песня машиниста ». П., Р., С-к., Ф. Развивать умение слушать и запоминать стихотворение. Развивать память, речь. Стр. 120 21.10-25.10.2024г . «Мой дом», «Мой город», «Моя страна » «Наше Отечество» (по К. Ушинскому ). П., Р., С-к., Ф. Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Стр. 310 28.10-01.11.2024г . «Профессии на транспорте » В. Маяковский «Кем быть?» П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к поэтическим произведениям и глубокому пониманию предложенного материала о людях разных профессий, работать над накоплением пассивного словаря. Стр. 114 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11 . 2024г. «Дружба», «День народного единства» Н. Нищева «Мы – дети России ». П., Р., С-к., Ф. Закрепить и обобщить знания детей о Родине. Учить внимательно, слушать художественное произведение,воспитывать интерес к литературе. Стр. 315 11.11-15.11.2024г . «Здоровей-ка»; «Я - человек» К. Чуковский « Мойдодыр ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с содержанием сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр». Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Стр. 212 18.11-22.11.2024г . «Игрушки» К. Кубилинскас «Игрушки ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением, учить понимать смысл услышанного, отвечать на вопросы по тексту. Стр. 64 25.11-29.11.2024г . «Домашние животные зимой» Л. Толстой «Котенок ». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать чувство сопереживания. Формировать способности анализировать поступки героев. Стр. 86 Декабрь 02.12-06.12.2024г . «Дикие животные зимой» П. Бажов «Серебряное копытце ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце Воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев сказки. Стр. 94 09.12-13.12.2024г . «Зима. Зимующие птицы» Л. Татьяничева «Снегири ». П., Р., С-к., Ф. Расширить и систематизировать знания и представления детей о зимующих птицах. Стр. 76 16.12-20.12.2024г . «Почта» К. Ушинский « Сумка почтальона ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с содержанием рассказа, расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. Стр. 189 23.12-27.12.2024г . «Новогодний калейдоскоп» Н. Кнушевицкая «Декабрь ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением «Декабрь». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Стр. 108 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г . «Новогодний калейдоскоп» Н. Кнушевицкая ««Новогодняя сказка ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением «Новогодняя сказка». Приобщить детей к художественной литературе через чтение сказок. Стр. 108 13.01-17.01.2025г . «Комнатные растения» И. Молчанов-Сибирский « Живой уголок». П., Р., С-к., Ф. Учить понимать тему и содержание рассказа, развивать интерес к познанию нового и интересного материала. Стр. 170 20.01-24.01.2025г . «Детский сад. Профессии» Н. Кнушевицкая « Воспитатель детского сада ». П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей слушать стихотворения. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения полными ответами. Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении. Стр. 127 27.01-31.02.2025г . «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность» С. Маршак «Пожар ». П., Р., С-к., Ф. Закрепить знания детей о причине возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь. Стр. 56 Февраль 03.02-07.02.2025г . «Стройка. Профессии строителей» А. Матутис «Кирпичик ». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать у детей умение слушать и запоминать небольшое стихотворение, читать наизусть не торопясь, четкое выговаривая слова и окончания слов . Стр. 129 10.02-14.02.2025г . «Моя семья» Р.Гамзатов «Мой дедушка ». П., Р., С-к., Ф. Воспитывать уважительное отношение к старшим, толерантность, любовь к Родине. Стр. 134 17.02-21.02.2025г . «Наша Армия» Н. Кнушевицкая «Катюша ». П., Р., С-к., Ф. Познакомить детей с произведением « Катюша ». Учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе. Стр. 130 24.02-28.03.2025г. «Одежда» Русская народная сказка «Рукавичка». П., Р., С-к., Ф. Закреплять у детей знания времени года - зимы, зимних явлений. Стр. 56 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г . «Женский день» А. Матутис « Подснежник». П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к художественной литературе.Воспитывать у детей интерес к происходящим изменениям в природе. Стр. 134 10.03-14.03.2025г . «Ранняя весна. Приметы весны» В. Сухомлинский «Весенний ветер» П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений, формировать эмоциональное отношение к прочитанному , к поступкам героев; учить высказывать своё отношение к прочитанному. Стр. 305 17.03-21.03.2025г . «Обувь» Русская народная сказка «Чудесные лапоточки » П., Р., С-к., Ф. Продолжить знакомить детей с произведениями устного народного творчества через чтение русских народных сказок. Стр. 61 24.03-28.03.2025г . «Правила дорожного движения» Н. Нищева «Переходим улицу» П., Р., С-к., Ф. З акреплять знания детей о светофоре и назначении его цветов, продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Стр. 192 Апрель 31.03-04.04.2025г . «День смеха»; «Цирк» С . Маршак «Цирк» П., Р., С-к., Ф. Воспитывать интерес к художественной литературе. Стр. 181 07.04-11.04.2025г . «Космос», «День Земли» Дж. Родари «У лунного моря особый секрет » П., Р., С-к., Ф. Дать знания о влиянии Солнца и Луны на планету Земля. Показать зависимость видимой с Земли формы Луны от освещения её Солнцем. Стр. 180 14.04-18.04.2025г . «Откуда хлеб пришел?» Я. Аким «Хлеб» П., Р., С-к., Ф. З накомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Стр. 182 21.04-25.04.2025г. «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята» В. Данько «Дом весны» П., Р., С-к., Ф. Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений . Стр. 334 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)
месяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г . « Пресноводные и аквариумные рыбы» Н. Кнушевицкая «Карась», «Щука» П., Р., С-к., Ф. П рививать интерес к миру природы, закрепить знания о среде обитания рыб. Расширять кругозор детей, словарный запас, развивать мышление, разговорную речь. Стр. 177 05.05-09.05.2025г . «День Победы» «Наше Отечество» (по К. Ушинскому) П., Р., С-к., Ф. Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства. Стр. 310 12.05-16.05.2025г . «Лето. Насекомые» К. Чуковский « Тараканище » П., Р., С-к., Ф. Продолжать знакомить детей со сказками К. И. Чуковского. Р азвивать умение слушать художественное произведение и комментировать его содержание. Стр. 193 19.05-23.05.2025г . «Азбука безопасности» (ОБЖ) Федорова Т. «Чтоб не ссориться с огнём». П., Р., С-к., Ф. Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Стр. 200 26.05 .-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу» Н. Нищева «Летние цветы», «Дрема», «Купальница», «Иван-чай» П., Р., С-к., Ф. Познакомить с новым произведением. Воспитывать умение слушать и запоминать. Воспитание любви к природе, бережного отношения к ней. Стр. 207 Образовательная область "Речевое развитие" (чтение художественной литературы)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные о бласти Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Октябрь 30.10-04.10.2024г. «Мебель» «Новоселье» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета. Стр. 23 «Новоселье» ( с предметами ) С тр. 97 «Новоселье» (без предметов ) Стр. 23 07.10-11.10.2024г. «Посуда» «Обед мы с бабушкой сварили» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость. С тр. 16 «Обед мы с бабушкой сварили» ( с предметами) С тр. 93 «Обед мы с бабушкой сварили» (без предметов) С тр. 16 14.10-18.10.2024г. «Грузовой и пассажирский транспорт» «В гости с мамой» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; повторить упражнения с мячом. С тр. 24 «В гости с мамой» (без предметов ) С тр. 24 «В гости с мамой» (без предметов) С тр. 24 21.10-25.10.2024г. «Мой дом», «Мой город», «Моя страна» «Прогулка по городу» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. С тр. 34 «Прогулка по городу» ( с предметами ) С тр. 103 «Прогулка по городу» (без предметов) С тр. 34 28.10-01.11.2024г. «Профессии на транспорте» «В трамвае» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. С тр. 25 «В трамвае» ( с предметами ) С тр. 98 «В трамвае» (без предметов ) С тр. 25 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Ноябрь 04.11-08.11. 2024г. «Дружба», «День народного единства» «В гости к игрушкам» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. С тр. 8 «В гости к игрушкам» (без предметов ) С тр. 8 «В гости к игрушкам» (без предметов ) С тр. 8 11.11-15.11.2024г. «Здоровей-ка»; « Я - человек» «У медведя во бору» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. С тр. 9 «У медведя во бору» (без предметов ) Стр. 9 «У медведя во бору» (без предметов ) С тр. 9 18.11-22.11.2024г. «Игрушки» «Очень любим мы игрушки» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. С тр. 15 «Очень любим мы игрушки» (без предметов ) С тр. 15 «Очень любим мы игрушки» (без предметов ) Стр.15 25.11-29.11.2024г. «Домашние животные зимой» «Дружная зарядка» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. С тр. 19 «Дружная зарядка» ( с предметами ) С тр. 95 «Дружная зарядка» (без предметов ) С тр. 19 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Декабрь 02.12-06.12.2024г. «Дикие животные зимой» «Мишка в гости приглашает» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. С тр. 20 «Мишка в гости приглашает» (без предметов ) С тр. 20 «Мишка в гости приглашает» (без предметов ) С тр. 20 09.12-13.12.2024г. «Зима. Зимующие птицы» «Веселые синицы» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. С тр. 18 «Веселые синицы» (без предметов ) С тр. 18 «Веселые синицы» (без предметов ) С тр. 18 16.12-20.12.2024г. «Почта» «Посылка» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. С тр. 38 «Посылка» ( с предметами ) С тр. 105 «Посылка» (без предметов ) С тр. 38 23.12-27.12.2024г. «Новогодний калейдоскоп» «Что за чудо — Новый год!» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. С тр. 21 «Что за чудо — Новый год!» ( с предметами) С тр. 96 «Что за чудо — Новый год!» (без предметов) С тр. 21 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Январь 06.01-10.01.2025г. «Новогодний калейдоскоп» «Зимние забавы» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. С тр. 22 «Зимние забавы» (без предметов) С тр. 22 «Зимние забавы» (без предметов) С тр. 22 13.01-17.01.2025г. «Комнатные растения» «В группе на окошке» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель. С тр. 32 «В группе на окошке» ( с предметами) С тр. 102 «В группе на окошке» (без предметов) С тр. 32 20.01-24.01.2025г. «Детский сад. Профессии» «Детский сад, детский сад! Очень много здесь ребят!» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин; упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками. С тр. 26 «Детский сад, детский сад! Очень много здесь ребят!» (без предметов) С тр. 26 «Детский сад, детский сад! Очень много здесь ребят!» (без предметов) С тр. 26 27.01-31.02.2025г. «Азбука безопасности», «Пожарная безопасность» «Птички-невелички» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. С тр. 7 «Птички-невелички» (без предметов) С тр. 7 «Птички-невелички» (без предметов) С тр. 7 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Февраль 03.02-07.02.2025г. «Стройка. Профессии строителей» «На стройке» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. П овторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. С тр. 29 «На стройке» ( с предметами ) С тр. 100 «На стройке» (без предметов) С тр. 29 10.02-14.02.2025г. «Моя семья» «Цыплята» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. С тр. 7 «Цыплята» (без предметов ) С тр. 7 «Цыплята» (без предметов) С тр. 7 17.02-21.02.2025г. «Наша Армия» « Аты -баты, шли солдаты» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе. С тр. 28 « Аты -баты, шли солдаты» (без предметов ) С тр. 28 « Аты -баты, шли солдаты» (без предметов) С тр. 28 24.02-28.03.2025г. «Одежда» «В Доме моды» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. С тр. 27 «В Доме моды» ( с предметами ) С тр. 99 «В Доме моды» (без предметов) С тр. 27 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные Области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Март 03.03-07.03.2025г. «Женский день» «Поздравляем с праздником» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. С тр. 31 «Поздравляем с праздником» (без предметов ) С тр. 31 «Поздравляем с праздником» (без предметов) С тр. 31 10.03-14.03.2025г. «Ранняя весна. Приметы весны» «Снег растаял на полях» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий. С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов ) С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов) С тр. 37 17.03-21.03.2025г. «Обувь» «Ботинки у Аринки » (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. С тр. 14 «Ботинки у Аринки » ( с предметами ) С тр. 92 «Ботинки у Аринки » (без предметов) С тр. 14 24.03-28.03.2025г. «Правила дорожного движения» «Светофор» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках. С тр. 40 «Светофор» ( с предметами ) С тр. 106 «Светофор» (без предметов ) С тр. 40 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные Области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) Апрель 31.03-04.04.2025г. «День смеха»; «Цирк» «Поход» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. С тр. 13 «Поход» (без предметов ) С тр. 13 «Поход» (без предметов) С тр. 13 07.04-11.04.2025г. «Космос», «День Земли» «Космонавтами мы станем» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону ; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену С тр. 36 «Космонавтами мы станем» ( с предметами ) С тр. 104 «Космонавтами мы станем» (без предметов) С тр. 36 14.04-18.04.2025г. «Откуда хлеб пришел?» «Снег растаял на полях» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии. С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов ) С тр. 37 «Снег растаял на полях» (без предметов) С тр. 37 21.04-25.04.2025г. «Весна, прилет птиц», « Эколята дошколята» «Полюшко» (без предметов ) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; упражнять в ползании и равновесии. С тр. 35 «Полюшко» (без предметов ) С тр. 35 «Полюшко» (без предметов) С тр. 35 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)
М есяц Название недели, дата Тема занятия Интегрируемые образовательные области Цели деятельности педагога Литература (автор, страница ) М ай 28.04-02.05.2025г. « Пресноводные и аквариумные рыбы» «Как-то утром на пруду» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе и беге между Предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. С тр. 33 «Как-то утром на пруду» (без предметов) С тр. 33 «Как-то утром на пруду» (без предметов) С тр. 33 05.05-09.05.2025г. «День Победы» «Цветущий, яркий, звонкий май» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в медленном непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, мячом. С тр. 39 «Цветущий, яркий, звонкий май» (без предметов) С тр. 39 «Цветущий, яркий, звонкий май» (без предметов) С тр. 39 12.05-16.05.2025г. «Лето. Насекомые» «Муравьишка-муравей» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в беге на скорость. С тр. 41 «Муравьишка-муравей» (без предметов) С тр. 41 «Муравьишка-муравей» (без предметов) С тр. 41 19.05-23.05.2025г. «Азбука безопасности»(ОБЖ) «Светофор» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель. С тр. 40 «Светофор» ( с предметами) С тр. 106 «Светофор» (без предметов) С тр. 40 26.05.-30.05.2025г. «Лето. Цветы на лугу» «Здравствуй, лето!» (без предметов) П., Р., С-к., Ф. Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения ; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. С тр. 42 «Здравствуй, лето!» ( с предметами) С тр. 107 «Здравствуй, лето!» (без предметов) С тр. 42 Образовательная область "Физическое развитие" (развитие движений)