Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Космические игры

Каждый маленький почемучка рано или поздно начинает задавать вопросы о том, почему светит Солнце, как в небе «держится» Луна и можно ли потрогать звезды. Значит, пришло время познакомить его с устройством окружающего мира

Консультация для родителей. Как научить ребенка слушаться.

В первую очередь, следует учиться нам, взрослым, слушать и слышать своих детей. Малыш с рождения – полноценная личность, он имеет право на свободу и личное пространство.

Консультация для родителей. "Зимние забавы"

Если за окном белым-бело кружится снег и искриться морозец значит пришло время зимних забав!

Консультация для родителей "Добрые мультики, которые помогают воспитывать"

Думаете, что мультики – это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет.

Игры для гиперактивных детей дошкольного возраста

С гиперактивными детьми бывает непросто: они с трудом могут сосредоточиться на одной задаче, перекачивают правила и не могут усидеть на месте лишнюю минуту.

Консультация для родителей "Самостоятельность детей дошкольного возраста"

Современная начальная школа предъявляет высокие требования к уровню готовности детей к школьному обучению. Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию подготовки детей к школе. Оттого, насколько качественно и своевременно дошкольник будет подготовлен к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Консультация для родителей : «Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр»

В наше время перед родителями дошкольников часто встает вопрос: «Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр?». Иногда ребёнок прекрасно считает от 1 до 10, но сам найти цифру, которая изображена на картинке, не может. Графический образ цифры для дошкольников - это трудное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления является сложным процессом. Здесь обязательно понадобится помощь взрослых и педагогов

Консультация для родителей «Безопасность дошкольника на улице и дома»

Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности. Самое ценное, что есть у нас в жизни – это жизнь и здоровье наших детей. Часто, втягиваясь в круговорот повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает маленького человека на жизненном пути. Научить детей безопасности – задача непростая.

Родительское собрание в средней группе "Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5 лет"

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста;

Привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.

Консультация для родителей. "Плюсы и минусы современных технологий для малышей"

Дети нового поколения растут и развиваются вместе с новыми технологиями. Однако многих родителей волнует вопрос: безопасно ли подобное увлечение?

Консультация для родителей «Почему нужно посещать детский сад?»

Посещать детский сад нужно ежедневно, не допуская пропусков без уважительных причин. Это приучает к дисциплине и вырабатывает чувство ответственности. 

Рекомендация для родителей. "Учите детей общаться"

Счастье очень во многом зависит от умения ладить с другими людьми. Поэтому одна из главных задач родителей - помочь детям в развитии социальных навыков

Как научить ребенка пользоваться ножницами

Дети с рождения знают, что такое ножницы. Естественно, что процесс пользования этим приспособлением вызывает у них явный интерес. Но, родители задаются рядом вопросов, связанных с этим предметом.

Консультация для родителей. "Формирование связной речи детей среднего возраста".

Связная речь неотделима от мира мыслей: связанность речи - это связанность мыслей. В связанной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его.