Педагог - эксперт
Участие в конкурсной и экпертной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Состав жюри I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России» | 38.63 КБ |
Протокол заседания школьного ШМО | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма
ПРИКАЗ
От | « | 02 | » | ноября | 201 | 7 | г. | № | 855 |
О внесении изменений в приказ управления образования Администрации
города Когалыма от 02.10.2017 №715 «О проведении I детско-юношеских
Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России»» и
об утверждении состава жюри I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России»
В соответствии с календарным графиком проведения мероприятий в 2017 - 2018 учебном году, утвержденным приказом управления образования Администрации города Когалыма от 29.08.2017 № 580, с целью организации работы жюри I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести изменения в приказ управления образования Администрации города Когалыма от 02.10.2017 №715 «О проведении I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России»».
- Изложить п. 1 приказа управления образования Администрации города Когалыма от 02.10.2017 №715 «О проведении I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России»» в следующей редакции:
«1. Провести I детско-юношеские Свято-Елизаветинские чтения «Белый Ангел России» 15 ноября 2017 года. Место проведения – МБУ «Центральная библиотечная система». Начало мероприятия - 15.00 часов».
- Утвердить:
- состав жюри I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России» (далее – Чтения) согласно приложению 1 к настоящему приказу;
- состав организационного комитета по подготовке к проведению Чтений согласно приложению 2 к настоящему приказу;
- график работы жюри Чтений согласно приложению 3 к настоящему приказу;
- график репетиций согласно приложению 4 к настоящему приказу.
- Директору МАОУ СОШ №7 Наливайкиной Т.А. обеспечить участие педагогов МАОУ СОШ №7, вошедших в состав организационного комитета по подготовке к проведению I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений «Белый Ангел России», в подготовке и проведении мероприятия на базе МБУ «Центральная библиотечная система».
- Руководителям общеобразовательных организаций города Когалыма:
- обеспечить явку педагогов, включенных в состав жюри Чтений, согласно графику, утвержденному п. 3.3. настоящего приказа;
- явку участников Чтений на репетицию 11 ноября 2017 года в 12.00 часов в МБУ «Центральная библиотечная система» (2 этаж).
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования Власенко М.Г.
Начальник Управления бразования | С.Г. Гришина |
Абдреева
Приложение 1
к приказу управления образования
Администрации города Когалыма
от 02.11.2017 №855
Состав жюри
I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений
«Белый Ангел России»
1. | Абдреева Наталья Петровна | специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма |
2. | Муштаева Ирина Николаевна | главный специалист отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма |
3. | Гибадуллина Люция Мансуровна | педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ» |
4. | Гоголева Надежда Филипповна | учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя школа №5» |
5. | Гулиева Елена Александровна | Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 |
6. | Ермолаева Оксана Алексеевна | руководитель ГМО учителей изобразительного искусства, учитель изобразительного искусства МАОУ «Средняя школа №5» |
7. | Саяхов Эдуард Касимович | педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №7 |
8. | Искевич Ольга Анатольевна | специалист по связям с общественностью МБУ «Центральная библиотечная система» |
9. | Шабанова Елена Валерьевна | учитель начальных классов, ОРКСЭ МАОУ «СОШ №10» |
Приложение 2
к приказу управления образования
Администрации города Когалыма
от 02.11.2017 №855
Состав организационного комитета
I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений
«Белый Ангел России»
1. | Абдреева Наталья Петровна | - специалист - эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма |
2. | Заболотняя Наталья Алексеевна | - заведующая отделом социокультурной работы МБУ «Центральная библиотечная система» |
3. | Баженова Ирина Владимировна | заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №7 |
4. | Фокина Надежда Ивановна | заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №7 |
Харитонова Нелли Викторовна | учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 | |
Спиридонова Лариса Вячеславовна | педагог-организатор МАОУ СОШ №7 | |
Саяхов Эдуард Касимович | педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №7 | |
Карпова Татьяна Николаевна | педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №7 | |
Устюжанина Оксана Сергеевна | педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №7 | |
Редька Татьяна Ивановна | учитель начальных классов МАОУ СОШ №7 | |
Кучерук Марина Владимировна | учитель технологии МАОУ СОШ №7 |
Приложение 3
к приказу управления образования
Администрации города Когалыма
от 02.11.2017 №855
График работы жюри
I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений
«Белый Ангел России»
14 ноября 2017 года | |
14.00-15.00 | Оценивание работ участников (рисунков, декоративных композиций, сочинений). Члены жюри: Абдреева Н.П. Гибадуллина Л.М. Гулиева Е.А. Гоголева Н.Ф. Ермолаева О.А. Искевич О.А. |
15 ноября 2017 года | |
15.00-17.00 | Оценивание выступления участников (стихотворение, творческие отчеты, музыкальные композиции): Абдреева Н.П. Муштаева И.Н. Гулиева Е.А. Искевич О.А. Саяхов Э.К. Шабанова Е.В. |
Приложение 4
к приказу управления образования
Администрации города Когалыма
от 02.11.2017 №855
График репетиций
I детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений
«Белый Ангел России»
11 ноября 2017 года | |
12.00-14.00 | Участники Чтений, представляющие стихотворения, творческие отчеты, музыкальные композиции |
14 ноября 2017 года | |
14.00-17.00 | Репетиция чтений (оргкомитет) |
Предварительный просмотр:
Протокол заседания ППС классных руководителей
№ 3 от «21» января 2019г
Присутствовали: классные руководители 5-10 классов (25 человек)
Отсутствовало: 3 классных руководителя (6и, 8к, 7и) по уважительной причине. С ними были проведены индивидуальные консультации.
Повестка дня:
Тема: Семинар «Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности учащихся».
1.Теоретическая часть по данному вопросу.
2. Обмен опытом по данной теме.
3. Тематический контроль: «Диагностика успешности воспитательной работы».
4. Индивидуальные консультации по организации и проведению внеклассных мероприятий.
Ход совещания
Приветственное слово к классным руководителям было предоставлено руководителем ППС Бондаренко А.В.
- По первому вопросу выступила руководитель ППС - Бондаренко А.В. Была представлена информация по теме «Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности учащихся».
2. По второму вопросу выступил педагог дополнительного образования Э.К. Саяхов. Классным руководителям 5-10 классов была представлена программа «Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся, посредством занятия в вокально-инструментальном ансамбле, групповых и индивидуальных занятий на гитаре, и индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ».
Постановили: классным руководителям принять информацию к сведению.
3. По третьему вопросу выступила завуч по воспитательной работе Баженова И.В. и руководитель ППС. Были выслушаны предложения, замечания собравшихся по предложенному плану работы в данном направлении.
4. По теоретической информации и обмене опытом классных руководителе был проведен круглый стол, где все участники семинара озвучили свои вопросы по данному вопросу.
Постановили: скорректировать план работы ППС с учетом внесённых предложений.
Руководитель ППС классных руководителей ____________А.В. Бондаренко
Секретарь ППС классных руководителей ______________ О.В. Антонова