Главные вкладки
Саяхов Эдуард Касимович
Сайт педагога доп. образования (гитара)
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Гитара, звукорежиссура
Увлечения: Музыка, компьютеры, интернет.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" (МАОУ СОШ №7) города Когалыма
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayakhov-eduard-kasimovich"Таланту нужно сочувствие, ему нужно, чтоб его понимали". Ф.М. Достоевский
Уважаемые коллеги, воспитанники и их родители!
Музыкальное искусство как «язык чувств» оказывает непосредственное влияние на эмоции человека, а уже через них воздействует на весь внутренний мир подростка, вносит в его жизнь красоту, знания, наслаждения, творчество, игру воображения, духовность. Музыкальное искусство способно формировать духовные интересы и потребности, моральные качества, идеалы, влиять на сознание и подсознание, развивать способности, влиять на волю.
Именно поэтому, как педагог детского объединения «Обучение игре на гитаре», в своей педагогической деятельности я решаю проблему музыкально-эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования.
Исследуя и анализируя программы по обучению игре на гитаре, я выработал свою инновационную систему, в основе которой - идея, что играть на гитаре могут все, хотя не все станут музыкантами или артистами.
О себе
Мой путь в музыкальное искусство.
Гитара. С нее все началось. На ней все и замыкается. Полноценный инструмент, и сольный, и лучший аккомпаниатор. И ударный, и ритмический. Гитара может быть нежной, или мощной, тихой или громкой - но всегда убедительна в руках мастера.
Именно этот инструмент открыл во мне удивительный мир музыки. С гитарой я познакомился в школе, мой лучший друг показал мне первые аккорды.
Нотную грамоту, основы гармонии я изучал в кружке "Баян" в клубе "Искатель", г. Когалым. Помню меня поразило, когда мой преподаватель сыграл на Баяне органную музыку Баха, инструмент дышал мехами и восхищал множеством звуков, так похожих на дыхание органа.
Начались первые концерты и выступления, поездки с другими артистами. Сейчас, когда я сам веду музыкальный кружок, этот опыт для меня особенно ценен.
Когда же я впервые попал в молодежную музыкальную группу, там не хватало клавишника. Пришлось осваивать и этот инструмент - синтезатор. В нем сокрыты все преимущества пианино, с богатством тысячи голосов и тонов.
Опыт в молодежной группе помогает мне обучать ребят. За несколько лет педагогической деятельности в школе, сумел организовать две группы. В процессе репетиции и разбора музыкального материала приходиться показывать ребятам и партии гитары, электрогитары, клавишные гармонии, а так же ритм на бас гитаре и ударных.
В составе Городского инструментального ансамбля «Старый фотограф», принимаю участие во всех городских мероприятиях. Участие в городском ансамбле так же помогает в профессиональной деятельности, является примером для учащихся, повышает мотивацию в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги античных авторов: Гомер "Илиада", Платон "Федон", Вергилий "Энеида".
Религиозная литература: Коран, Библия, Бхагават-гита. книги Тертуллиана и Максима Исповедника, Августина.
Средневековая литратура: Данте Алигьери "Божественная комедия", "Роман о Тристане и изольде" (сканд. народн)
Литература эпохи просвещенияе и совр. лит-ра: Иммануил Кант "Критика чистого разума", Жан Жак Руссо "Эмиль, или воспитании", Мария Монтессори "Дом ребенка". Выготский Л.С. «Психология развития человека».
Моё портфолио
Мои достижения, и достижения учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты