Саяхов Эдуард Касимович

Саяхов Эдуард Касимович

Сайт педагога доп. образования (гитара)

Нет не одаренных, - есть только ленивые.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Гитара, звукорежиссура

Увлечения: Музыка, компьютеры, интернет.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Когалым

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" (МАОУ СОШ №7) города Когалыма

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/sayakhov-eduard-kasimovich" > Сайт педагога доп. образования (гитара)</a>

Современная ситуация в обществе требует новых образовательных и воспитательных технологий, имеющих философскую методологическую базу. Дополнительное образование позволяет расширить рамки воспитательного процесса, а для ребенка это возможность раскрытия своего творческого потенциала, своего внутреннего мира.
Дополнительное образование детей - это создание условий для развития личности с учетом её индивидуальных способностей, потребностей, ценностных ориентаций и мотивов. Поэтому в основе методологии дополнительного образования детей находится идея развития личности, ее самоопределения и самореализации, то есть личностно-ориентированной педагогики и социально-педагогической поддержки личности ребёнка.
Педагогические технологии поддержки самоопределения личности призваны обеспечить организацию деятельности детей и её перевод на более высокий уровень (от развлечения к потреблению и далее к творчеству).
Музыкально-эстетическое воспитание – необходимое условие всестороннего и гармоничного развития личности. Музыкальное искусство как «язык чувств» оказывает непосредственное влияние на эмоции человека, а уже через них воздействует на весь внутренний мир подростка, вносит в его жизнь красоту, знания, наслаждения, творчество, игру воображения, духовность. Музыкальное искусство способно формировать духовные интересы и потребности, моральные качества, идеалы, влиять на сознание и подсознание, развивать способности, влиять на волю.
Именно поэтому, как педагог детского объединения «Обучение игре на гитаре», в своей педагогической деятельности я решаю проблему музыкально-эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования.
Исследуя и анализируя программы по обучению игре на гитаре, я выработал свою инновационную систему,  в основе которой - идея, что играть на гитаре могут все, хотя не все станут музыкантами или артистами.

О себе

Инструмент гитара освоил самостоятельно, в школе - с этого и начался мой мир в исскуство.

Нотнуя грамоту изучал в кружке "Баян" в клубе "Искатель", г. Когалым. Поэтому, не понаслышке знаю ценность дополнительного образования.

Так же самоятотельно овладел игрой на пианино, точнее на синтезаторе. Играю и пою  в городском ансамбле "СТ". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги античных авторов: Гомер, Платона, Вергилия.

Русские авторы: Толстой, Достоевский.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио