Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Матвеева Светлана Викторовна

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ (3-4 ГОДА)

Каковы возрастные показатели развития речи ребенка четвёртого года жизни?

Матвеева Светлана Викторовна

Как правильно одеть ребенка в доу

Упрощаем жизнь воспитателям и ребенку

Ваша задача – облегчить жизнь прежде всего самому ребенку, а потом уже воспитателю. Если вы грамотно подберете малышу гардероб, ему не придется стоять длинную очередь к нянечке, чтобы та помогла ему завязать, застегнуть, одеть, развязать, расстегнуть, снять…

Как это ни странно, грамотный выбор родителями одежды для малыша очень способствует легкой адаптации ребенка к детскому саду. В этом деле мелочей не бывает.

Матвеева Светлана Викторовна

"Права и обязанности ребенка дошкольного возраста"

Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет. С восемнадцати лет человек считается взрослым.

Матвеева Светлана Викторовна

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями правил безопасности

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

Матвеева Светлана Викторовна

"Санкт-Петербург"

                                                                                                                              Мы очень любим город свой,

                                                                                                                              Сияет солнце над Невой,

                                                                                                                              Или дожди стучат в окно-

Матвеева Светлана Викторовна

«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

«…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

(В.А. Сухомлинский)

Матвеева Светлана Викторовна

«Роль взрослого в развитии игровой деятельности детей».

Понять детство – значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка. Ключ к познанию дошкольного детства следует искать в игре как наиболее близкой, органично соответствующей детской природе, деятельности дошкольника и естественном выражении его активности.

Матвеева Светлана Викторовна

"Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста"

Специалисты утверждают, что ребенок появляется на свет с природными способностями познавать мир через восприятие предметов и явлений. Однако для полноценного развития природных способностей подрастающему малышу уже не хватает. Поэтому в первые годы жизни ребенка родителям необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы малыш мог тренировать способности своих органов чувств, а также совершенствовать их в дальнейшем.

Матвеева Светлана Викторовна

консультация "Развитие речи четвертого года жизни"

Каковы возрастные показатели развития речи ребенка четвёртого года жизни?

  Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях окружающей его действительности, устанавливать зависимость между ними, делать умозаключения. Однако, в общем и речевом развитии у детей могут быть резкие индивидуальные различия: одни в 3 г. достаточно хорошо владеют речью, у других она еще далека от совершенства. 

Матвеева Светлана Викторовна

Консультация "Фольклор.Колыбельные песни"

Цель: приобщение учащихся к фольклору через бережное отношение и сохранение народных традиций во взаимосвязи с современностью.

Задачи:

Матвеева Светлана Викторовна

Консультация "Памятка для родителей 3-4 лет"

Ваш малыш подрастает, становится все более самостоятельным, многое умеет делать без вашей помощи. Дайте ему возможность почувствовать себя независимым и самостоятельным в том, чему он уже научился: самостоятельно кушать, заправлять кровать, одеваться. Пусть ваш ребенок ещё многое не умеет объяснить, но уже все понимает. Воспитывайте у него слуховое внимание: приучайте слышать то, о чем вы его просите. Поощряйте малейшие успехи малыша.