Главные вкладки

    физика 11 (перевернутый класс)

    Свириденко Ольга Владимировна

    Дорогие одиннадцатиклассники!

    Рада приветствовать Вас в перевернутом классе! Суть модели «Перевернутого класса» состоит в том, что с теоретическим материалом  вы знакомитесь дома, а традиционное домашнее задание мы будем выполнять на следующий день в классе, участвуя в индивидуальной и групповой деятельности, общаясь с одноклассниками и педагогом. Другими словами, основные учебные действия поменялись местами: то, что раньше было классной работой, осваивается в домашних условиях, а то, что когда-то было домашним заданием, становится предметом рассмотрения в классе. 

    ★Инфоурок★ Крупнейший в России образовательный онлайн-проект. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, при подготовке к ЕГЭ. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации. Предлагаю вам самостоятельно изучить теоретический материал урока, нажав на ссылку "Урок". Например, ссылка "Урок 1" позволит Вам ознакомиться с темой "Взаимодействие токов. Вектор и линии магнитной индукции". Тест и задания к уроку проверяют усвоение материала. Желаю удачи!

    Глава 1. Магнитное поле (продолжение).

    Урок 1Взаимодействие токов. Вектор и линии магнитной индукции.  Закон Ампера    Тест к уроку.

    Задание к уроку: просмотрите внимательно видеоурок;  создайте опорный конспект теории и запишите его в тетрадь; разберите и запишите решение задач. Выполните тест  к уроку 1.

    Урок 2. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. 

    Урок 3. Лабораторная работа №1«Наблюдение действия магнитного поля на ток»

    Задание к уроку: 1) выполните в тетради для ЛР тренировочные задания и вопросы к ЛР №1 "Наблюдение действия магнитного поля на ток" ; 2) просмотрите внимательно видео и оформите ход работы в тетрадь для ЛР.

    Урок 4. Открытие электромагнитной индукции Тест к уроку.Магнитный потокТест к уроку 2 Правило Ленца.  Задача

    Задание к уроку: 1) просмотрите внимательно видеоматериалы, 2) создайте опорный конспект теории и заишите его в тетрадь; 3)выполните  Тест к уроку. 1, Тест к уроку; 4) разберите и запишите решение задачи.

    Урок 5Закон электромагнитной индукции. 

    Задание к уроку 5: 1) разберите и запишите задачи по теме в презентации к уроку.

    Урок 6. Вихревое электрическое поле.

    Урок 7. Лабораторная работа №2«Изучение явления электромагнитной индукции»

    Урок 8ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность.

    Урок 9Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.

    Урок 10.Контрольная работа №1 по теме «Основы электродинамики»

    Урок11. Механические колебания. Превращение энергии при механических колебаниях. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» 

    Урок 12Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре 

    Урок 13Переменный электрический ток. Активное сопротивление. Катушка в цепи переменного тока. Конденсатор в цепи переменного тока.

    Урок 14 (опыт).Резонанс в электрической цепи.  Решение задач.  Самостоятельная работа 2.1

    Урок 15. Генерирование электрической энергии. Трансформатор.

    Урок 16. Производство, передача и использование электроэнергии. Решение задач

    Урок 17. Электромагнитные волны.

    Урок 18. Изобретение радио. Принципы радиосвязи. Понятие о телевидении.

    Урок 19. Свойства электромагнитных волн. Распространение радиоволн. Радиолокация. Тест

    Урок 20. Обобщение и систематизация знаний по теме.

    Урок 21. Контрольная работа №2 по теме «Механические и электромагнитные волны»

    Урок 22.Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Построение изображений в плоском зеркале.

    Задание: посмотрите видеоурок, запишите опорный конспект в тетрадь ОК 11.3.33, ОК 11.3.34, ОК 11.3.35,  ОК 11.3.36 в тетрадь. Проверь себя: Тест к уроку.  ВЫполни Flash   тест  Отражение света

    Подготовиться к ЛР № 4  "Измерение показателя преломления стекла" Учебник стр. 386 - 388

    Урок 23.  Закон преломления света. Призма. Лабораторная работа №4«Измерение показателя преломления стекла».

    Задание: посмотрите видеурок. Запишите ОК 11.3.37, Ок 11.3.38  Выполни   Flash   тест  Преломление света

    Урок 24. Линзы. Построение изображений в линзах. Формула тонкой линзы.  Двуяковыпуклая тонкая линза. Построение изображений в собирающей линзе 1, 2, 3

    Задание: посмотрите  видеоурок, запишите ОК 11.3.39 Flash   тест Линзы

    Урок 25. Дисперсия света.  Лабораторная работа №5«Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»

    Урок 26. Интерференция  механических волн и света. Сложение волн

    Урок 27.Дифракция механических волн и света. Дифракционная решетка.  Дифракционная решетка, максимумы и минимумы

    Урок 28. Лабораторная работа №6 «Наблюдение интерференции и дифракции света».

    Урок 29.Поперечность световых волн. Поляризация света. Механическая модель поляризованно волны.Опыты с турмалином. Электромагнитная теория света. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №7«Измерение длины световой волны»

    Урок 30.Виды излучений. Виды спектров. Спектральный анализ.

    Урок 31.Виды излучений. Виды спектров. Спектральный анализ.

    Урок 32. Контрольная работа №3 по теме «Оптика»

    Урок 33Постулаты СТО. Следствия из постулатов СТО.

    Урок 34. Элементы релятивистской динамики. Где НЕ РАБОТАЕТ Общая теория относительности.

    Урок 35. Теория фотоэффекта. Фотоны

    Урок 36Давление света. Химическое действие света.

    Урок 37Строение атомаМодель атома водорода по Бору

    Урок 38Квантовые постулаты Бора.  Гипотеза де Бройля. Лазеры

    Задание: посмотрите видеоуроки. Решите задачи:

    1. Излучение какой длины волны поглотил атом водорода, если полная энергия электрона в атоме увеличилась на 3∙10-19 Дж?

    2. Газовый лазер, работающий в непрерывном режиме, дает излучение монохроматического света с длиной волны 630 нм, развивая мощность

    40 мВт. Сколько фотонов излучает лазер за 1 с?

    3. Рубиновый лазер излучает в импульсе 2∙1019 световых фотонов с длиной волны 694 нм. Чему равна мощность вспышки лазера, если длительность импульса равна 2∙10-3 с?

    4.Кусочек металлической фольги массой 1 мг освещается лазерным импульсом мощностью 15 Вт и длительностью τ =0,05 с.Свет падает перпендикулярно плоскости фольги и полностью отражается от неё. Какую скорость приобретает фольга под действием света? Ответ выразите в миллиметрах в секунду (мм/с)

    Урок 39. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. Инструктаж по Тб. Лабораторная работа №9 «Изучение треков заряженных частиц»

    Урок 40. Радиоактивность. Альфа- бета- гамма излучения. Радиоактивные превращения.  Тест 

    Урок 41. Закон радиоактивного распада. Изотопы. Открытие нейтрона. 

    Урок 42. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Тест "Ядерные силы и ядерные реакции". Тест "Дефект массы. Энергия связи"

    Урок 43. Применение ядерной энергии. Тест "Квантовая физика"

    Урок 44.Термоядерные реакции. Биологическое действие радиации.

    Урок 45. Решение задач по теме «Квантовая физика»

    Урок 46. Контрольная работа №4 по теме «Квантовая физика»

    Урок 47. Три этапа в развитии элементарных частиц . Открытие позитрона. Античастицы.

    Урок 48. Богатство движенияВидимые движения небесных тел. Законы движения Кеплера. Земля в самой дальней точке от солнца.

    Урок 49. Космический календарь. Макет Солнечной системы в реальном масштабе. Строение Солнечной системы. Сравнение размеров небесных тел. Система Земля - Луна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Решение задач по теме "Закон ЭМИ"2.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Закон электромагнитной индукции Решение задач

    Слайд 9

    ∆Ф характеризуется изменением числа линий магнитной индукции В, пронизывающих контур 1. Определить направление линий индукции внешнего поля В(выходят из N и входят в S ). 2. Определить, увеличивается или уменьшается магнитный поток через контур (если магнит вдвигается в кольцо, то ∆Ф > 0, если выдвигается, то ∆Ф < 0). 3. Определить направление линий индукции магнитного поля В′, созданного индукционным током (если ∆Ф > 0, то линии В и В′ направлены в противоположные стороны; если ∆Ф < 0, то линии В и В′ сонаправлены). 4. Пользуясь правилом буравчика (правой руки), определить направление индукционного тока.

    Слайд 10

    Решение задач 1 II.2 B B i

    Слайд 11

    Решение задач 4 II.6

    Слайд 12

    Решение задач 5

    Слайд 13

    Решение задач

    Слайд 14

    Решение задач 1 7

    Слайд 15

    Решение задач 1 8

    Слайд 16

    Домашнее задание §§ 10,11, Упр.2 (1 - 4) Рассмотреть все задачи из пробных вариантов ЕГЭ за 2015 – 2018 г.г. по теме электромагнитная индукция.

    Слайд 18

    Видеомагнитофон. Жесткий диск компьютера . Детектор полицейского . Детектор металла в аэропортах Поезд на магнитной подушке Маглев Электромагнитная индукция в современном мире